Автор Тема: Hitman Absolution  (Прочитано 8788 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Hitman Absolution
« : 11 Май 2011, 21:11:13 »
Square Enix опубликовало тизер пятой части игры о похождениях наёмного суперкиллера Хитмана. Пятая часть получила название Absolution (освобождение или отпущение грехов).
Согласно дате в тизере, которая появляется под штрихкодом подробности о новой части будут раскрыты на Е3 2011.

Тизер Hitman Absolution.

Лично я хотел бы, чтобы в этой части было больше, чем 12 миссий и чтобы хотя бы 1-2 были миссиями боевиками, как в первой части игры. Также рассчитываю на как минимум неплохой саундтрек.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #1 : 11 Май 2011, 21:22:47 »
Ну наконецто, офф заявление об игре

Оффлайн Reiko

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #2 : 11 Май 2011, 21:25:12 »
Саундтреком хитман всегда радовал, за него не беспокоюсь.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #3 : 16 Май 2011, 14:18:15 »
Лишь бы никакой RPG-составляющей не появилось.

Добавлено позже:
Цитата: Sumac
Лично я хотел бы, чтобы в этой части было больше, чем 12 миссий и чтобы хотя бы 1-2 были миссиями боевиками, как в первой части игры.
Никто же не мешает все миссии тотальным выносом проходить.

Оффлайн Romanchik

  • Пользователь
  • Сообщений: 1888
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #4 : 16 Май 2011, 14:45:04 »
Лишь бы никакой RPG-составляющей не появилось.

Добавлено позже:
Никто же не мешает все миссии тотальным выносом проходить.

Механика в игре под тотальный вынос не самая подходящая. Но я надеюсь что побольше динамизма  в игру вставят.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #5 : 16 Май 2011, 16:49:27 »
Цитата: Romanchik
Механика в игре под тотальный вынос не самая подходящая.
Silent Assassin, несмотря на название, лучше всего проходился именно так. В остальных - это лучшая тактика, если тебя спалили. Особенно радует прохождение миссий в Blood Money за 1,5 минуты.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #6 : 16 Май 2011, 20:51:22 »
Ну хотя бы, чтобы была миссия в которой надо вынести отряд солдат или десяток охранников у объекта. И при том, так чтобы никто не заметил. Как в третьей миссии в Колумбии в первой части.

Цитата
Silent Assassin, несмотря на название, лучше всего проходился именно так.
В СА куча глюков с ИИ. Я пока проходил игру на Silent Assassin такого успел повидать... 0_0

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #7 : 16 Май 2011, 22:36:04 »
И всё же каждый раз когда сквара делает хиты ейдоса я удивляюсь: как ейдос мог обанкротиться так чтобы его покупала другая компания, он же чуть ли не как юбисофт был по количеству хитовых игр.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10356
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #8 : 19 Май 2011, 21:48:02 »
Цитата: Sumac
В СА куча глюков с ИИ. Я пока проходил игру на Silent Assassin такого успел повидать...

Если бы только глюки, падает она частенько

Оффлайн Toy-Boy

  • Пользователь
  • Сообщений: 266
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #9 : 19 Май 2011, 22:36:51 »
он же чуть ли не как юбисофт был по количеству хитовых игр.
Высшее руководство компаний мало волнует хитовость выпускаемых игр, им нужны цифры доходов. А это разные вещи.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #10 : 09 Июнь 2011, 03:28:06 »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #11 : 09 Июнь 2011, 10:16:09 »
Графика как в блад мани, странно. Но стёкла вырезать было бы прикольно.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #12 : 09 Июнь 2011, 20:07:10 »
Судя по Деус EX графика сейчас не конёк ейдоса, но будем надеяться на то что играть будет интересно.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #13 : 24 Июнь 2011, 22:09:27 »
Новый факты о Hitman: Absolution.


- "Бессменный" голос 47 Дэвид Бейтсон не будет озвучивать 47ого в пятой части игры;
- Диана Бёрнвуд и 47-й будут иметь "близкие отношения";
- Главный злодеем в игре будет Блейк Декстер, новый персонаж в серии.
- Всё уровни игры будут происходить в США. Точно пока известно, что один из уровней (а может и несколько) будут происходить в Чикаго;
- Игра будет выпущена около 2012 года.
- Игроки смогут создавать сложные ловушки;
- В игре будет новый режим "истинкт", который действует, как режим детектива в Batman: Arkham Asylum. Он будет использовать полоску энергии, которая работает, как способность Сэма Фишера в Splinter Cell: Conviction (полоска энергии пополняется бесшумными убийствами врагов);
- В режиме "инстинкта" 47-й сможет видеть сквозь стены и также сможет обнаруживать интерактивные предметы в окружении (лестницы на которые можно забраться, вентшахты и прочее), предсказывать пути патрулей;
- Патрули врагов станут короче и более предсказуемыми, снижая риск игрока случайно напороться на охранника;
- Полоска "угрозы" из прошлых частей игры будет изменена, теперь игрок сможет видеть где его заметили;
- 47-й сможет сам собирать оружие из найденного материала. Каждый уровень уникален поэтому у игроков будет возможность много импровизировать. Например в библиотеке можно подобрать бюст и ударить им врага по голове. Если игрок сделает это правильно то игра покажет заскриптованную сцену (типа Менханта, видимо);
- ИИ противника в игре будет более непредсказуемым;
- В игре не будет карты. Её заменит режим "инстинкта". Но останется миникарта в углу экрана;
- В игре будут заскриптованные экшен сцены. Уровни небольшими и разделены на чекпоинты, как в Халф Лайф 2;
- В зависимости от маскировки может меняться статистика 47-ого, например, в броне спецназовца у него будет больше жизней;
- Игра всё ещё на стадии пре-альфы версии;
- В игре будет момент, которая разделит фанбазу на два лагеря;
- Саундтрек к игре будут писать Питер Кайд и Питер Питер.
- Съёмки Motion Capture проводились в той же студии в котором Джеймс Камерон делал мокап для Аватара. Среди прочих, были сделаны комплексные съёмки с одновременным участием семи актёров.
- Игра будет "мрачнее и темнее" и в целом это будет новый подход к серии;

- На Е3 было показана демоверсия игры в которой 47-ому надо было разбираться с отрядом полицейских охотящихся за ним. Их можно было выносить по-одиночке, а можно было взять одного из них и прикрываясь им как щитом перестрелять их всех.

Я даже не знаю, что кричать: "Оказуалили, Гады!!", "Хитман уже не торт" или "Хитман умер, да здравствует Хитман!!".
Я в смятении, хотя как обычно я стараюсь быть оптимистичным. В любом случае, чем бы не оказался бы Хитман 5, это будет уже другой Хитман.
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2011, 22:12:16 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #14 : 11 Октябрь 2011, 01:06:46 »
16 минут геймплея.
Пока моя ранняя оценка подтверждается - Хитман умер, да здравствует Хитман.
На самом деле всё не так страшно, вот только режим "инстинкта" с демонстрацией путей охраны нафиг не нужен. И надеюсь вариаций в поведении неписей будет больше, чем одна.

В целом - это по-прежнему Хитман. Особенно в самом начале ролика и ближе к концу. Всё напомнило вторую часть серии, но с большими возможностями. Хотя я предвижу вопли о том, что Хитман должен оставаться "ограниченным", как в первых частях серии, я лично, не вижу в этом смысла. Игры должны развиваться и по-моему, не считая видения сквозь стены, ХА - это именно то самое развитие, которое нужно серии. И кстати, оно логично вытекает из предыдущей части.
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2011, 01:18:06 от Sumac »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #15 : 11 Октябрь 2011, 02:05:21 »
16 минут геймплея.
............................

Круто! Чувствую игра будет бомба.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #16 : 11 Октябрь 2011, 03:14:43 »
Представитель IOI написал на Hitman Forums несколько подробностей об этом ролике:
- версия игры показанная в ролике - это пре-альфа;
- в финальной версии игры этот уровень будет изменён (частично);
- анимация будет улучшена в финальной версии;

Оффлайн Evgeniy

  • Пользователь
  • Сообщений: 411
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #17 : 11 Октябрь 2011, 08:48:11 »
Мне этот рентген раздражает.
Но в целом очень атмосферно.. :wow:

Оффлайн Happy-man

  • Пользователь
  • Сообщений: 628
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #18 : 11 Октябрь 2011, 21:56:57 »
А музыка подобрана просто божественно! :wow:

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #20 : 11 Декабрь 2011, 05:50:21 »
Новый трейлер Hitman: Absolution.
Снова экшн, стелса нет.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #21 : 12 Декабрь 2011, 17:53:36 »
Цитата: Sumac
Новый трейлер Hitman: Absolution.Снова экшн, стелса нет.
Так это же просто ролик для затравки, а не геймплей, естественно что на таких роликах обычно экшн, а не десяти минутные игры в прятки.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #22 : 12 Декабрь 2011, 21:53:55 »
gepar, хватило бы и полторы минуты крутого стелса, вместо типичного боевика, которых в каждом фильме и игре навалом.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #23 : 10 Апрель 2012, 22:54:05 »
Два прохождения одного из уровней ХА в двух стилях: бесшумном (1 прохождение) и агрессивном (2 прохождение).

Часть 1
Часть 2
Часть 3

Стелс прохождение, выглядит, как органичное развивает идей Hitman: Blood Money. Вот только способность глядеть сквозь стены всё-таки раздражает. Понравилось возможность Хитмана делать небольшие жесты или исследовать некоторые вещи на уровне, чтобы слиться с врагами.

Агрессивное прохождение, местами напомнило прохождение некоторых уровней Hitman: Codename 47, и стелс здесь также важен. Для любителей мочить всех на уровне предусмотрена система "пометь и убивай" (на врагов расставляются метки и Хитман их потом расстреливает). В целом, проходить Хитмана агрессивно станет удобнее, чем когда-либо. Меня это не слишком волнует, так как я люблю Хитмана не за возможность побегать пострелять. Не понравилось ещё, что у Хитмана очень много жизней или враги просто крайне косые. В некоторые моменты в Хитмана стреляют чуть ли не в упор, но он остаётся жив. Даже в Контрактах такие вещи не проходили.

Не совсем понравилось упоение разработчиков показной жестокостью, как бы они с этим не скатились в трэш. Но в целом, пока игра выглядит, как логичное развитие серии, нежели чем нечто чужеродное, чем она могла показаться в начале.
« Последнее редактирование: 10 Апрель 2012, 22:57:33 от Sumac »

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля

Оффлайн Lares

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
  • Пол: Мужской
  • Чайный маньяк
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #25 : 30 Май 2012, 21:32:57 »
Неправильный youtube urlМаразм крепчал.
P.S. если сорок седьмого нельзя будет нарядить в монашку, то нафиг эту игру.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #26 : 30 Май 2012, 23:58:56 »
Цитата
Маразм крепчал.
На секундочку - в прошлой игре были убийцы наряженный ангелом и демоном, так что это вполне логичное развитие этих идей. Меня больше печалит, что это не геймплейный сегмент, а ролик. А мог бы получится интересный уровень: выбраться из окруженного здания и перебить врагов, вооруженных разными типами оружия.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #27 : 31 Май 2012, 10:48:46 »
Слегка офигел с трейлера. Монашек, конечно, зря раздели, но сама бойня была впечатляющей. Вот бы была возможность прям так уровни проходить - не только с оружием, но и с мордобоем. Можно даже из manhunt казни заимствовать.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #28 : 31 Май 2012, 15:57:18 »
Офигенный трейлер! Стильно.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Re: Hitman Absolution
« Ответ #29 : 31 Май 2012, 17:48:09 »
Неправильный youtube url
Смешно. :lol:
Исполнено коряво как-то.