в данном случае, конечно, это видимо простейшая защита от копирования дураком, да...
Вот только странно одно, от кого защищать? Зачем выпаивать? И пиратам не пофиг, они сами этот же ром стырили в нете.
кто кто, а пираты то лучше всех знают о пиратстве и том, как оно делается... и в случае, когда пираты писали свои собственные игры, хоть и не по лицензиям и с нарушениями авторских прав, но САМИ, эти игры старались защищать. и примеров там полно, эта перепутка адресов - цветочки. не считая специальных мапперов, которых нет ни у кого и которые ничем не симулируютя, а также аппаратных защитных регистров, есть игры, которые делают шифрование-расшифрование кусков исполняемого кода разной степени замороченности. получается, что пираты в защите своих собственных программ делают вообще все лицензионные игры. кроме, наверное, Treasure Master лол
и даже пираты не берут ромы в интернете, пиратство как раз не в том, чтобы скачать ром с интернета, а в том, чтобы этот ром с оригинального картриджа считать и его еще как-то перехачить по-своему.