Автор Тема: про софтмод Wii  (Прочитано 47272 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #60 : 08 Октябрь 2011, 15:31:52 »
Цитата
Потому что это родная файловая система Wii и с ней она работает лучше всего.
Не совсем так. WBFS, или Wii Backup File System - хоумбрюшная файловая система от kwiirkа и Waninkoko. Файловая система - это самый обычный exFAT с примочками.
Цитата
важно ли какие игры качать, PAL или NTSC, на софтмоденой консоли?
Неважно. Проблема может возникнуть только с сейвами (они регионально зависимы)
« Последнее редактирование: 08 Октябрь 2011, 15:34:02 от Razor_ua »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #61 : 09 Октябрь 2011, 01:51:32 »
Цитата: Razor_ua
Неважно. Проблема может возникнуть только с сейвами (они регионально зависимы)
Какого плана могут возникнуть проблемы с сэйвами? На ПАЛ консоли нельзя будет сохранить/загрузить сэйвы от NTSC игры?

Оффлайн Bomfunk-MC

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #62 : 09 Октябрь 2011, 10:06:13 »
На ПАЛ консоли нельзя будет сохранить/загрузить сэйвы от NTSC игры?

Да. А какого еще ответа ты ожидал услышать?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #63 : 09 Октябрь 2011, 11:16:07 »
Цитата
На ПАЛ консоли нельзя будет сохранить/загрузить сэйвы от NTSC игры?
на ПАЛ версии игры нельзя будет сохранить/загрузить сэйвы от NTSC игры

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #64 : 09 Октябрь 2011, 12:18:08 »
на ПАЛ версии игры нельзя будет сохранить/загрузить сэйвы от NTSC игры
Окей, а думал какие то проблемы иного характера будут. Ещё во времена ПС2 нельзя было сэйв одного региона загрузить в игре другого региона. Тогда можно без проблем качать НТСК релизы игр и играть на ПАЛ консоли.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #65 : 10 Октябрь 2011, 01:29:37 »
Ещё немного побрынчу на тему PAL и NTSC.
Начитался я вот таких вот ужасов: http://nintendoclub.ru/faq#8 и http://nnm.ru/blogs/Megazhuk/wii_igra_ubivaet_konsol/, скажите насколько это опасно в данный момент, и как этого избежать? А то в некоторые игры по любому придётся в NTSC релиз играть (например в No More Heroes в PAL версии вырезана кровь  o_0)

Оффлайн Bomfunk-MC

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #66 : 10 Октябрь 2011, 07:45:29 »
Ещё немного побрынчу на тему PAL и NTSC.
Начитался я вот таких вот ужасов: http://nintendoclub.ru/faq#8 и http://nnm.ru/blogs/Megazhuk/wii_igra_ubivaet_konsol/, скажите насколько это опасно в данный момент, и как этого избежать? А то в некоторые игры по любому придётся в NTSC релиз играть (например в No More Heroes в PAL версии вырезана кровь  o_0)

Сделать софтмод на 4.3 и качать диски с уже вырезанным обновлением.

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #67 : 10 Октябрь 2011, 09:15:08 »
Цитата
скажите насколько это опасно в данный момент, и как этого избежать?
Это опасно, если играть с лицензии на старых версиях системного меню. Если играеш с HDD - то вообще пофиг. USB загрузчики просто напросто игнорируют обновление, если оно есть. Да и если софтмод нормальный, то должен быть Priiloader с bootmii + дамп nand, чтобы восстановиться после брика.

P.S.:
Цитата
http://nnm.ru/blogs/Megazhuk/wii_igra_ubivaet_konsol/
12 апреля 2007, 16:58
« Последнее редактирование: 10 Октябрь 2011, 09:17:15 от Razor_ua »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #68 : 11 Октябрь 2011, 09:56:14 »
Скажите, у меня на консоли стоит USBLoader v70 249 (Это он пишет при включении), стоит ли его менять\обновлять, работает он пока хорошо, за исключением того, что каждый раз при запуске предлагает выбрать хард в wbfs (пишет что не может найти партишен с FAT1). Я видел какой то USBloader GX, нужен он или нет?

Оффлайн Thon

  • Пользователь
  • Сообщений: 353
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #69 : 11 Октябрь 2011, 14:07:37 »
GX вроде для геймкуб игр если не ошибаюсь

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #70 : 11 Октябрь 2011, 17:03:59 »
Цитата
USBLoader v70 249 (Это он пишет при включении)

Этот загрузчик более актуален и красив. Минус в том, что много места уходит на SD под обложки игр.
Из плюсов стоит отметить:
  • Возможность сохранить настроек загрузки для каждой игры отдельно
  • Игры можно устанавливать и удалять прямо из под программы
  • Удобный и красивый интерфейс
  • Фоновая музыка и скины
  • Автоматическое определение wbfs

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #71 : 14 Октябрь 2011, 14:54:51 »

Этот загрузчик более актуален и красив. Минус в том, что много места уходит на SD под обложки игр.
Из плюсов стоит отметить:
  • Возможность сохранить настроек загрузки для каждой игры отдельно
  • Игры можно устанавливать и удалять прямо из под программы
  • Удобный и красивый интерфейс
  • Фоновая музыка и скины
  • Автоматическое определение wbfs
Поставил загрузчик, действительно классный. Единственный момент - как можно изменить/убить музыку???

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #72 : 14 Октябрь 2011, 16:08:41 »
Цитата
Единственный момент - как можно изменить/убить музыку???
SD:\usb-loader\типомузыка.mp3 ;)
Закидываеш просто треки, и всё. Лишнее - удаляеш
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 16:11:56 от Razor_ua »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8130
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #73 : 16 Декабрь 2011, 10:46:59 »
Можно ли сделать канал в Систем меню для конкретной программы? Чтобы не черех Хомбрю чанел запускать, а прям из меню?
« Последнее редактирование: 16 Декабрь 2011, 10:49:56 от Mad »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #74 : 16 Декабрь 2011, 22:21:28 »
Можно. В определенных кругах эти "ярлыки" к программам называются форвардерами (forwarder)
Просто вбиваеш в гугле "название_программы forwarder"
Инструкции по созданию можно найти на WiiHacks


Добавлено позже:
Так, чтобы знали как выглядит "прокачаная" после софтмода Wii :lol:

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #75 : 24 Декабрь 2011, 08:50:34 »
Товарищи, пару вопросов от человека ничего не понимающего.
Имеется Wii, как я понял, чипованная, игры с sd идут. Есть надпись - wiikey.cn.
На нее софтмод можно сделать?

Да, прошивка стоит 4.3E - это амба?
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2011, 09:10:57 от Morphium »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #76 : 24 Декабрь 2011, 09:44:26 »
Цитата
На нее софтмод можно сделать?
Cофтмодится любая Wii. Для 4.3E - нужен хак "Letter Bomb"
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2011, 09:50:41 от Razor_ua »

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #77 : 24 Декабрь 2011, 10:39:22 »
С установленным модчипом софтмод можно делать? Ничего не будет?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #78 : 24 Декабрь 2011, 11:23:43 »
С установленным модчипом софтмод можно делать? Ничего не будет?
можно, ничего плохого не будет, только плюсы
сам недавно делал)

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #79 : 03 Январь 2012, 13:13:41 »
а с чем могут быть связаны проблемы с переносом на флэшку образов с помощью Wii Backup Manager?
иногда хочу перенести образ, а процесс быстро останавливается, процентах на 5 допустим, и всё...
образы отскрабленные, свободного жесткого диска пока нет)
ну и пока что пара образов (игры не новые, небольшого размера) с флэшки не запустились (Worms Battle Island мегабайт на 50 завис после логотипов разработчиков и издателей)

Добавлено позже:
сейчас образ Lego Batman перевёл в формат .wbfs и вроде нормально стал переноситься.

... не помогло.

может просто флэшка неудачная? :?

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #80 : 03 Январь 2012, 13:39:51 »
Вообще никаких проблем нет, использую последнюю версию WBM - http://www.wiibackupmanager.tk/downloads.html
В среднем, минуты 4 образ переносит на флешку (неважно, что использую - .iso или .wbfs). Только на финише копирования всегда с минуту подзадумается.



Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #81 : 03 Январь 2012, 17:05:44 »
Цитата
Worms Battle Island
На Wii эта игра не работает с USB. Скачай Worms: A Space Oddity

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #82 : 10 Январь 2012, 20:41:23 »
хорошо, теперь у меня есть для wii внешний жестак - переношу без проблем.
вот только я думал оставить его NTFS (Wii Backup Manager говорит, что так можно) - перекинул игры на NTFS
после пары неудачных запусков узнал, что нужно установить IOS222 и 223 - установил (с тапков качнул и по тамошней инструкции).
но игры всё равно запускаться не стали с NTFS диска...

чего же не хватает?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #83 : 10 Январь 2012, 21:45:13 »
NTFS можно, но при нормальных условиях Wii читает только FAT32 или exFAT :lol: Чтобы юзать NTFS, нужен USB Loader GX 2.2 с самым новым d2x cIOS

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #84 : 14 Январь 2012, 23:34:39 »
NTFS можно, но при нормальных условиях Wii читает только FAT32 или exFAT :lol: Чтобы юзать NTFS, нужен USB Loader GX 2.2 с самым новым d2x cIOS
спасибо за скорый ответ! отформачил диск в WBFS :)
сейчас буду смотреть с какими играми могут быть проблемы)

Добавлено позже:
а можно как-нибудь сделать, чтобы загруженные обложки переносились вместе с играми на диск WBFS?

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #85 : 15 Январь 2012, 13:33:09 »
C компа нет. Только если подключить Wii к интернету, то она сама скачает обложки

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #86 : 15 Январь 2012, 17:27:29 »
C компа нет. Только если подключить Wii к интернету, то она сама скачает обложки
и даже для FAT диска? а куда же Wii качает обложки - в свою память?..

меня ещё один вопрос мучает... я хочу нарезать кучку дисков с играми GameCube - тут два варианта:

1) нарезаю диски с опцией shrink хоть по 5 и более игр на однослойный диск и для коллекции храню хорошие образы на жестаке

2) нарезаю без опции shrink полные образы redump.org по три штуки на однослойный диск и очищаю свой жестак

очень хочется использовать второй вариант, но есть ли возможность извлечь образы GC игр из мультиигровых дисков в первозданном виде?
ЕСТЬ! - нужно переключить MultiGameISOCreator из режима (mode) "create multigame iso" в режим "extract game from multigame iso"
« Последнее редактирование: 10 Март 2012, 19:31:17 от петер доннерветтер »

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #87 : 15 Январь 2012, 17:48:10 »
Цитата
а куда же Wii качает обложки - в свою память?..
На SD карту
Цитата
меня ещё один вопрос мучает...
Сжимай все игры, кроме тех, которые не держат сжатие.
Цитата
есть ли возможность извлечь образы GC игр из мультиигровых дисков в первозданном виде?
Восстановление игр невозможно после их сжатия в мильтиигровой диск

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #88 : 15 Январь 2012, 20:08:38 »
Razor_ua, спасибо за советы :)
а на SD карту можно обложки самому закинуть, чтобы они отображались? :blush:

Онлайн Razor

  • Пользователь
  • Сообщений: 1967
  • Пол: Мужской
  • Gotta Go Fast!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: про софтмод Wii
« Ответ #89 : 15 Январь 2012, 22:25:00 »
Цитата
а на SD карту можно обложки самому закинуть, чтобы они отображались?
Конечно можно. Правда у каждого загрузчика путь свой к обложкам