Автор Тема: Wii U  (Прочитано 427840 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1530 : 21 Январь 2014, 15:11:04 »
Стратегии и квесты с рпгшками, управляемые мышкой, уже по-умолчанию заточены под сенсор, но ведроид в пролёте с играми этих жанров, а вин8 x86 совсем наоборот.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1531 : 21 Январь 2014, 15:19:48 »
Цитата: Inspector_Popabol
Сатурн и 3DO это которые дорогие короли аутсайда?

Дорогие или нет, но они были, в принципе ты сам ответил на вопрос как нинтендо выбиться в рынок: сделать мощную консоль и не требовать дофига бабла, хотя учитывая что сони и ms и так их продают чуть ли не по себестоимости разработки то сделать это будет сложно.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1532 : 21 Январь 2014, 16:10:17 »
Цитата: Heidr
Разве что портативки свои продвигать, но планшеты поджимают и скоро их вытеснят.

Да не вытеснят планшеты портативки. По крайней мере не среди хардкорных геймеров. На планшетах и игр то нормальных нет, одна казуальная ерунда и фритуплейный шлак. Когда будут появляться на планшетах платформеры уровня SM3DLand, адвенчуры уровня Uncharted: Golden Abyss или Luigi Mansion 2 и JRPG уровня Fire Emblem Awakening или Bravery Default, вот тогда можно будет об этом задумываться. По поводу 8вин фон: подарил жене на НГ Lumia 720, так там с играми та же самая петрушка, что и на андроиде, разве что ачивки есть и привязка к лайву. Те же платформеры и  гоночки не играбельны из-за сенсорного (гироскопного) управления.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1533 : 21 Январь 2014, 16:17:22 »
разве что ачивки есть
Ачивки уже везде есть, так что не показатель. На андроиде, айфоне, виндофоне, пс вите - везде, ну кроме 3DS разве что, беда печаль.

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1534 : 21 Январь 2014, 16:39:04 »
У ВиЮ проблема - это, что планировалось как selling point - ее контроллер, совершенно корявое, неудобное и некачественное нечто, которое мешает нормально играть. А без него - это та же Вии. Такие дела. Разбирающимся людям это было ясно срау после анонса и сразу котировчки Н поехали вниз, так как заанонсили пустышку очевидную.

Цитата: Demonyx
Да не вытеснят планшеты портативки.
- вытеснят с вероятностью 80%. Проблема портативок сейчас - они очень уступают в качестве и мобильности планшетам и смартпэдам. Громоздкие, неудобные, тяжелые, с плохими экранами и ограниченными функциями - если ситуация не изменится, им придет конец. На мобилочки же сейчас начинают выпускать/портировать вполне нормальные игры, и единственный их недостаток - отсутствие кнопок. Так что пока преимущество на их стороне.
Вот езли сделают портативку с 5'' amoled/ips экраном, весом 100 грамм и толщиной 0,5 см, с поддержкой всех функций девайсов с операционными системами (мессенджеры, почтовые клиенты, браузеры, работа с документами/читалками, простмотр видео и ютуба, фото, картинки, аудиотека и большое время автономной работы) - тогда оно сможет конкурировать с мобилками и планшетами.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1535 : 21 Январь 2014, 16:41:33 »
Цитата: OmKol
Ачивки уже везде есть, так что не показатель. На андроиде, айфоне, виндофоне, пс вите - везде

Ну я вообще имел ввиду привязку к основному Live-аккаунту и возможность повысить общий счет. Внутриигровые ачивки задротам мало интересны.
Цитата: OmKol
ну кроме 3DS разве что, беда печаль.

Как по мне, так это только плюс, что у портативок и стационарок от Нин их нет.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 17:01:35 от Demonyx »

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6525
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1536 : 21 Январь 2014, 16:52:46 »
Прекращайте оффтопить.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1537 : 21 Январь 2014, 16:55:13 »
Цитата: GKill
У ВиЮ проблема - это, что планировалось как selling point - ее контроллер, совершенно корявое, неудобное и некачественное нечто, которое мешает нормально играть.

Без обид, но это называется "докопаюсь до всего подряд". Совершенно не хочется развязывать срач или спорить с человеком, который данный контроллер даже не держал в руках, а опирается собирательное мнение диванных аналитиков. Поюзать бы для начала не мешало, прежде чем подобные заявления делать. Wii U Controller легкий и очень удобный. Не смотря на планшетный форм фактор у него очень удобный хват, о чем тот же Тоха говорил в своем обзоре. Хорошо лежит в руках и играть ни капельки не мешает. Не привычно только первые минут 10-15, потом его в руках даже не замечаешь. Заряда аккума лично мне хватает с лихвой часа на 4, а больше я не играю. К слову, большинство игр сейчас поддерживают Pro Controller, но я его за год доставал раза 3 от силы и то, чтобы дать в руки другу погонять в мультиплеер за одной консолью. Вот Wiimote да, жутко неудобная приблуда, даже remote+ не спасает от долгой и мучительной придрочки.
« Последнее редактирование: 21 Январь 2014, 17:06:39 от Demonyx »

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1538 : 21 Январь 2014, 17:21:06 »

Без обид, но это называется "докопаюсь до всего подряд". Совершенно не хочется развязывать срач или спорить с человеком, который данный контроллер даже не держал в руках, а опирается собирательное мнение диванных аналитиков. Поюзать бы для начала не мешало, прежде чем подобные заявления делать. Wii U Controller легкий и очень удобный. Не смотря на планшетный форм фактор у него очень удобный хват, о чем тот же Тоха говорил в своем обзоре. Хорошо лежит в руках и играть ни капельки не мешает. Не привычно только первые минут 10-15, потом его в руках даже не замечаешь. Заряда аккума лично мне хватает с лихвой часа на 4, а больше я не играю. К слову, большинство игр сейчас поддерживают Pro Controller, но я его за год доставал раза 3 от силы и то, чтобы дать в руки другу погонять в мультиплеер за одной консолью. Вот Wiimote да, жутко неудобная приблуда, даже remote+ не спасает от долгой и мучительной придрочки.
Да будь она хоть сто раз удобная — ни разрабом, ни игрокам её функционал особо не нужен :-\

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1539 : 21 Январь 2014, 17:25:53 »
Цитата: Inspector_Popabol
Да будь она хоть сто раз удобная — ни разрабом, ни игрокам её функционал особо не нужен :-\

Это да, тут та же песня, что и с Кинектом. Ну что поделать, не доходит до консоледелов, что лучше обычного, удобного геймпада геймерам, по сути, больше ничего и не надо. Хотя экранчику все же больше применения найти можно, чем голосомахательной шняге. Менюшки и карта, как в RE: Revelations, например, или рюкзак-карта-сканер в Zombi U. В новый Fatal Frame (ежели такой будет), думаю, было бы шикарно прикрутить Wii U Gamepad. А Offscreen play вот лично для меня не удобен, не могу быстро переориентироваться с плазмы на маленький экранчик.

Оффлайн S-28

  • Пользователь
  • Сообщений: 184
  • Пол: Мужской
  • Keysee
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1540 : 21 Январь 2014, 21:19:21 »
Хотя экранчику все же больше применения найти можно, чем голосомахательной шняге. Менюшки и карта, как в RE: Revelations, например, или рюкзак-карта-сканер в Zombi U. В новый Fatal Frame (ежели такой будет), думаю, было бы шикарно прикрутить Wii U Gamepad. А Offscreen play вот лично для меня не удобен, не могу быстро переориентироваться с плазмы на маленький экранчик
Можно еще много чего интересного сделать. Например, дополнительные элементы управления. Садишься в игре в звездолет, а на экране слайдер скорости, управление щитами, еще пара крутилок и переключателей. Это добавило бы атмосферы и даже удобства. Или в играх аля "Тургор" использовать для ввода жестами/рисования.
Только Нинтенды должны были для начала сами выпустить побольше игр с разными вариантами использования геймпада, чтобы подать пример и хорошие идеи. А портирование игр, в которых он изначально не задумывался и прикручивать функции геймпада "что бы было" - вообще худший вариант. Первая Вии стояла особняком от остальных со своим управлением и своими играми, изначально под Виимоут заточенных.
Offscreen play - вообще парадоксальная вещь. Если в игру можно играть на геймпаде, значит в игровом процессе экран на нем не обязателен и с таким же успехом можно играть в такую игру на ТВ с обычным геймпадом.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1541 : 21 Январь 2014, 22:50:46 »
Можно еще много чего интересного сделать.
Нинтенды должны были для начала сами выпустить побольше игр с разными вариантами использования геймпада, чтобы подать пример и хорошие идеи.
Ну так Юбики в Zombi U повесили на экран геймпада навигатор+рюкзак+сканер. Когда идешь, на него реально глаза опускаешь, как на навигатор. Тыкаешь на иконку рюкзака - на экране телека игра переходит в режим от 3 лица (типа боковое зрение ) персонаж снимает рюкзак, ставит его на пол и начинает в нем копаться. А на экранчике отображается содержимое рюкзака. Игра при этом не прекращается и на персонажа могут напасть, то есть создается впечатление, что реально полез в рюкзак за патронами или аптечкой. Если раньше при входе в инвентарь в ужастиках можно было перевести дух, то тут копаешься там судорожно, как бы не прибили. Если сканер юзаешь - геймпад начинает реагировать на положение в пространстве и глядя в экранчик, можно осматриваться вокруг, как будто сам в игре находишься. Чтобы в оптический прицел снайперской винтовки посмотреть, надо геймпад поднять на уровень экрана телевизора, то есть как бы "посмотреть" через геймпад на экран.
В NSMBU один (два, три, четыре) игрок(а) юзает про контроллер или моут, а игрок с геймпадом помогает, ставит платформы. Толпой в таком режиме довольно весело играть.
В The Wonderful 101 на экран вынесена карта-радар, повешено управление толпой супергероев, рисование формаций (меч, кулак, пистолет, дельтаплан и что там ещё).
В обшем, это я к тому, что все от разрабов зависит.

Оффлайн S-28

  • Пользователь
  • Сообщений: 184
  • Пол: Мужской
  • Keysee
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1542 : 22 Январь 2014, 01:51:14 »
Ну так Юбики в Zombi U повесили на экран геймпада навигатор+рюкзак+сканер. Когда идешь, на него реально глаза опускаешь, как на навигатор. Тыкаешь на иконку рюкзака - на экране телека игра переходит в режим от 3 лица (типа боковое зрение ) персонаж снимает рюкзак, ставит его на пол и начинает в нем копаться. А на экранчике отображается содержимое рюкзака. Игра при этом не прекращается и на персонажа могут напасть, то есть создается впечатление, что реально полез в рюкзак за патронами или аптечкой. Если раньше при входе в инвентарь в ужастиках можно было перевести дух, то тут копаешься там судорожно, как бы не прибили. Если сканер юзаешь - геймпад начинает реагировать на положение в пространстве и глядя в экранчик, можно осматриваться вокруг, как будто сам в игре находишься. Чтобы в оптический прицел снайперской винтовки посмотреть, надо геймпад поднять на уровень экрана телевизора, то есть как бы "посмотреть" через геймпад на экран.
В NSMBU один (два, три, четыре) игрок(а) юзает про контроллер или моут, а игрок с геймпадом помогает, ставит платформы. Толпой в таком режиме довольно весело играть.
В The Wonderful 101 на экран вынесена карта-радар, повешено управление толпой супергероев, рисование формаций (меч, кулак, пистолет, дельтаплан и что там ещё).
В обшем, это я к тому, что все от разрабов зависит.
Это да. Вот таких игр, которые активно и необычно юзают второй экран, там должно быть большинство, хотя бы. Как и было с первой Вии и моутом. То ли Нинтендо не смогли сагитировать разрабов. То ли "хардкорные тру-геймеры" не способны воспринимать что-то новое, а хотят стандартный геймплей.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1543 : 22 Январь 2014, 02:45:09 »
Кажись ВийЮ таки ломанули
http://fail0verflow.com/blog/2014/console-hacking-2013-omake.html

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1544 : 22 Январь 2014, 04:04:53 »
Цитата: Demonyx
Wii U Controller легкий и очень удобный.
- это да, я имел в виду, что с ним игры неудобные, как ты и описал ниже про Зомби Ю и прочее. Лично мое отношение к таким "фишкам" - лучше бы их не было, играть было бы приятнее и удобнее без всего этого "реализма". Погружение в игру - оно создается не за счет дополнительных сложностей, как в реале. И судя по тому, что подобные фишки не популярны, это не только мое мнение.

Я помню как проклинал разрабов в дс играх в Зельде, где надо было на дудке играть мелодию, в кастле, где надо было эти печати правильно рисовать на экране... Игра не про это ведь. Оками на зы2 играется ничуть не хуже, чем на Вии, даже мне больше понравилось. А рукописный ввод в Скрибнаутсах кто-нить юзал? Вряд ли.

Дополнительный экран может быть как бонус к общему управлению, но делать его главной отправной точкой - затея садистская, как для игроков, так и для разработчиков.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1545 : 22 Январь 2014, 05:47:12 »
- это да, я имел в виду, что с ним игры неудобные, как ты и описал ниже про Зомби Ю и прочее. Лично мое отношение к таким "фишкам" - лучше бы их не было, играть было бы приятнее и удобнее без всего этого "реализма". Погружение в игру - оно создается не за счет дополнительных сложностей, как в реале. И судя по тому, что подобные фишки не популярны, это не только мое мнение.
Смотря, как эти фишки реализовать. В Zombi U все это добавляет саспенса, игра превращается в жесткий сурвайвал, особенно в режиме с одной жизнью.
Опять же, все зависит от разрабов. Нужно все грамотно продумать, как реализовать, чтобы было удобно и интересно, а не навешивать всякую лабуду по принципу "ща как запилим мегаигруху с модным двухэкранным управлением!". Юбики, имхо, с этим справились. Советую хотя бы попробовать Zombi U. Игра, конечно, не шедевр, звезд с неба не хватает, но необычный и интересный игровой опыт определенно дает.
   
Я помню как проклинал разрабов в дс играх в Зельде, где надо было на дудке играть мелодию, в кастле, где надо было эти печати правильно рисовать на экране... Игра не про это ведь. Оками на зы2 играется ничуть не хуже, чем на Вии, даже мне больше понравилось. А рукописный ввод в Скрибнаутсах кто-нить юзал? Вряд ли.
Вот здесь я с тобой полностью согласен. Все это - пример притянутых за уши фишек с управлением. В Кастле это бесило ещё на эмуле, когда надо было посреди игры бросать джойстик и хвататься за мышку. На железке, хоть я и приспособился держать стилус без ущерба для удобства и геймплея, выбешивает не меньше. А все потому, что пришито "а шобы было". По этой причине у меня добрая треть библиотеки игр DS пошла нафиг. Ну кто додумался в платформере сделать управление стилусом? Сами то хоть играли в такое? Ninja Gaiden Sigma+ на Вите был бы идеален, если бы не идиотские моменты с прицельной стрельбой из лука, во время которых было стойкое желание устроить прицельное метание консоли в потолок. Во второй сигме эту хрень они исправили. Вопрос, что мешало сделать нормально сразу в первой игре?
Потому, видимо, разрабы и не берутся реализовывать все эти фишки, так как боятся проколоться и замутить хреноту. На Wii U в тех играх, что играл, такого не наблюдается, на 3DS вроде тоже. В том же Rayman Legends все гладко и прикольно, как само собой разумеющееся (Юбики опять справились, что ни говори, а уважаю я эту контору). МБ Нинка контроль ужесточила за подобным креативизмом.

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1546 : 22 Январь 2014, 05:58:11 »
Кажись ВийЮ таки ломанули
http://fail0verflow.com/blog/2014/console-hacking-2013-omake.html
А толку то? Игоря как не было, так и не будет.
Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 19:03:55 от Inspector_Popabol »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1547 : 22 Январь 2014, 22:34:21 »
Чертяки знают чем совратить, такой роскошью заманивают, а! Ща пришло на рассылку клуба :)



Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1548 : 22 Январь 2014, 22:50:06 »
Хаххахахаха. Я как в воду глядел!  :rofl: :rofl:
Добавлено позже:
Вообще вот, нормальные поцаны Вию не одобряют!

Оффлайн Grun D

  • Пользователь
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1549 : 22 Январь 2014, 22:58:37 »
Думал-думал, но так и не понял, чему вы радуетесь и над чем смеетесь. :?

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1550 : 22 Январь 2014, 23:00:15 »
Даже норм. потцоны отвернулись от уии у. :lol:
Кстати, а хероВата разве не обещал уйти в отставку, когда у Нинтендо плохи дела пойдут(как вот сейчас)?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1551 : 22 Январь 2014, 23:13:38 »
Цитата: ZeroUseless
Кстати, а хероВата разве не обещал уйти в отставку, когда у Нинтендо плохи дела пойдут(как вот сейчас)?

Обещал. Но за базар не отвечает.  >:(

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1552 : 22 Январь 2014, 23:18:52 »
Хаххахахаха. Я как в воду глядел!  :rofl: :rofl:
Вообще, я не понял, что тут такого угарного. Выход этого приложения был ожидаем, они его еще хрен знает когда анонсировали.
Они предлагают скачать бесплатно приложение, если купишь комплект баланс борд+фит метр.
Если у тебя старая баланс борд, заплати за приложение копейки и юзай.
Вообще вот, нормальные поцаны Вию не одобряют!

Этот нормальный пацан сам то понял, сколько смысла в этом круговороте слов?  :lol: Мировой рекорд по употреблению слова "будет" в одном предложении )))
« Последнее редактирование: 22 Январь 2014, 23:35:49 от Demonyx »

Оффлайн S-28

  • Пользователь
  • Сообщений: 184
  • Пол: Мужской
  • Keysee
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1553 : 22 Январь 2014, 23:19:59 »
Лично мое отношение к таким "фишкам" - лучше бы их не было, играть было бы приятнее и удобнее без всего этого "реализма". Погружение в игру - оно создается не за счет дополнительных сложностей, как в реале. И судя по тому, что подобные фишки не популярны, это не только мое мнение.
Мне, например, инетресно было играть в Х:3 где используется чуть ли не пол-клавы. На обычном гемпаде было бы совсем не то - пропало бы ощущение, что управляешь серьезной космической махиной, и получилась бы обычная леталка-стрелялка. А популярность чего-либо еще не признак того, что иначе быть не должно. Никто ж не говорит "Лучше бы не снимали этот "Трудно быть Богом". Большинство людей посмотрит вместо этого "Мстители-2". Там и спецэффекты лучше и понятнее всё."

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1554 : 23 Январь 2014, 00:06:42 »
Цитата: S-28
Там и спецэффекты лучше и понятнее всё."
- а, ну давай теперь везде делать так, чтобы управление на клаве не помещалось! Ну-ну, ровнять под одну гребенку не надо. Если сим - то сим, если аркада, то аркада. А это "давайте, чтобы не было так приятно играть, сделаем, чтобы игроку надо было постоянно переводить взгляд с телека на контроллер". Ох, реализм! Вот оно оказывается в чем. А еще заставим пальцем возюкать по экрану и выписывать причудливые фигуры!

Нда... так вот мое мнение, что такой "реализм" только вредит, так как заставляет игрока отвлекаться, меняя средства/тип управления и вырывает из потока. Если вы знаете, что такое flow.

Цитата: Unit2k
Обещал. Но за базар не отвечает. 
- можт у японцев это не принято? Кодзима вон Металгир последний-распоследний уже сколько раз делал?

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8272
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1555 : 23 Январь 2014, 02:01:00 »
Цитата: GKill
Нда... так вот мое мнение, что такой "реализм" только вредит, так как заставляет игрока отвлекаться, меняя средства/тип управления и вырывает из потока. Если вы знаете, что такое flow.
С одной стороны верно, но иногда это ведь добавляет атмосферности игре (только не надо говорить, что РАНЬШЕ обходились без этого и наши поезда были самыми поездатыми поездами в мире, технологии ведь развиваются, почему бы не добавить что то новое), Как пример извечный спор "Геймпад против клавомыши в шутерах" - несомненно на клавомыше играть удобней, но когда играешь на геймпаде, нужно жать курок пальцем, есть вибрация при стрельбе, наводить геймпад на противника сложно, но ведь и при реальной стрельбе  удерживать цель на линии огня не так не так легко как это делается с клавой в игре. В итоге в каком нибудь кинематографичном синглплэерном экшене я предпочту джой, а не клаву.
Цитата: GKill
- можт у японцев это не принято? Кодзима вон Металгир последний-распоследний уже сколько раз делал?
У Нин дела идут так плохо, что они могут Вий Ю года 2 бесплатно раздавать людям каждый день и не обанкротиться).

Оффлайн S-28

  • Пользователь
  • Сообщений: 184
  • Пол: Мужской
  • Keysee
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1556 : 23 Январь 2014, 02:19:17 »
Ну-ну, ровнять под одну гребенку не надо. Если сим - то сим, если аркада, то аркада.
А кто равняет под одну гребенку? Я ж не призываю встраивать экран повсюду - и в ПС4, и в Хоне, и в клавиатуру с мышкой. :) Это скорее ты говоришь, что все игры должны играться одинаково, никаких новых идей, всё должно быть привычно.
Я как раз говорю, что игры бывают разными и под Виию-геймпад можно придумать много чего, где многим было бы играть удобно, интересно и вообще новые ощущения от игры. То, что разрабы ленятся с идеями, не хотят экспериментировать и просто идут по стандартному пути, чтобы угодить большинству - не значит, что идея с экраном на паде не имеет права на существование. И, хоть Нинтенда облажалась в этот раз, но их принцип сделать некое принципиальное отличие - гораздо интереснее, чем призывы сделать еще одну консоль, которая ничем не будет отличаться от ПС4/ХОне кроме десятка эксклюзивов. Мне интересно попробовать новые способы взаимодействия с игрой.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1557 : 23 Январь 2014, 03:56:49 »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1558 : 23 Январь 2014, 04:28:05 »
Цитата: S-28
под Виию-геймпад можно придумать много чего
- это называется "натягивать сову на глобус". Как дополнение такое всегда было - для этого выпускались спец контроллеры типа арканоида и иже. Но тут ведь этот геймпад - основная-фишка-для-всех-игр. Как и у Виты этот дурацкий "трогательный задник" - на кой ляд оно нужно - никто не знает  :lol:

Цитата: Demonyx
blog.gsmarena.com/nintendo-cuts-the-price-of-the-32gb-wii-u-premium-pack-to-179-99-on-amazon/
- все равно это дорого. Тут надысь на геймфаке голосовалка висела, надо ли Н снижать цену на ВиЮ до 200 баксов. Вот это как-то ближе к реальной покупательско-способной цене

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Wii U
« Ответ #1559 : 23 Январь 2014, 05:15:30 »
Сотрудник Electronic Arts, который пожелал остаться неизвестным, поведал о причинах нежелания компании сотрудничать с Нинтендо и выпускать игры на этой платформе:
      
   
Цитата:
“Nintendo was dead to us very quickly. It became a kids IP platform and we don’t really make games for kids. That was pretty true across the other labels too. Even the Mass Effect title on Wii U, which was a solid effort, could never do big business, and EA like Activision is only focused on games that can be big franchises”.