В ходе презентации, проведенной в UCF’s Center для Emerging Media, креативный продюсер PlatinumGames Джей Пи Келламс рассказал об эксклюзивности Bayonetta 2 для Wii U.
Говоря об испытаниях, выпавших на долю проекта, Келламс отметил, что игры «не было бы, если бы Nintendo не выступила в ее защиту в качестве светлого рыцаря». Важно и другое: в PlatinumGames просто очень хотели сделать эту игру.
И именно поддержка Nintendo определила эксклюзивность игры на платформе Wii U. Студия выступит также и издателем проекта. Келламс решил немного посвятить прессу в подробности. По его словам, когда финансовая ситуация PlatinumGames стала совсем сложной, разработчикам все еще хотелось, чтобы Bayonetta 2 увидела свет. Поскольку Nintendo предложила всестороннюю поддержку, PlatinumGames ничего больше не оставалось, как согласиться на эксклюзивность.
Отвечая на нападки фанатов оригинальной игры по поводу отсутствия игры на других платформах, Келламс заметил: «Я думаю, что мы приняли правильное решение ради выживания игры. [...] Лучше я буду жить в мире, где есть Bayonetta 2».
Что ж, трудно поспорить: лучше эксклюзивная игра на Wii U, чем ее отсутствие вообще на всех платформах.