Ничего плохого не вижу в том чтобы ужасную картинку вытянуть до лучшего качества, с таким же успехом тогда нужно и в ПК играх сбрасывать графу на минимум, зачем это дурацкое сглаживание, текстуры высокого разрешения и динамичное освещение - если есть такие милые глазу пиксели и кубы
Я тоже. Решь шла о том, чтобы изначально картинка в эмуляторе была кривой и пикселизированной, какой она была и остаётся на приставке, а не лазать в опциях да перебирать плагины, пытаясь добиться того, чтобы игра с PS стала похожей на игру с PS
И как быть тем, кто играет на реальной PS? Читать твои утрирования и рыдать?
З.Ы. И уж для любителей особо соригинальничать советую не качать патчи к ПК играм, ведь глюки оригинала куда важнее и ближе сердцу нежели всякие некошерные исправления
Я никогда не качал патчи, разве что отучалки да анцензоры, а с недавних пор в писишные игры вообще перестал играть, такие дела. Хотя вру, Робин Гуд валяется скачанный, но только из-за того, что похож на Десперадос.
ктонить у кого есть консоль подскажите какой вариант самый точный.
У меня есть консоль, я написал свой вариант выше. Принимать его или нет решать тебе.
P.S. Вот две трёхмерные игры (коих на соньке, увы, море), с трёх разных эмуляторов (про двухмерные игры ничего не скажу, потому что качество эмуляции вроде на уровне) - pSX 1.13, Xebra и ePSXe 1.6.0 (OpenGL2 Driver 2.9).
Если сравнить изображение на реальной консоли и на эмулях, то pSX 1.13 выдаёт не совсем точную картинку, остальные точную, только на экране телевизора нет чёрных полос, как в Xebra. При этом pSX 1.13 и Xebra считаются точными эмуляторами в отличие от ePSXe, так кто же из них врёт