TerraWarrior, это единственное, что я не смотрел, т.к. не хочу испортить себе удовольствие от игры в которую всё ещё так и не поиграл.
Но даже если там с этим делом всё хорошо, это, к сожалению, не отменяет остальные выпуски.
И при чем тут секреты в играх? Тут их особо и нету.
Я бы так не сказал. То, что игры старые и простенькие, ничего не значит. Если интересно - погугли на эту тему и удивись.
Сам процесс соревнования увлекателен.
По-моему отличный стрим!
Эти параметры исключительно на любителя и целиком зависят от субъективных качеств каждого отдельно взятого зрителя. Например, если человек не азартен, то факт противостояния не имеет для него никакого значения.
Тут уж везение и реакция нужна.
Вербальную информацию может легко зачитывать кто-нибудь со стороны, благо в проекте задействованы не только двое ведущих.
В который раз убеждаюсь, что всем зрителям угодить невозможно.
Я исхожу исключительно от формата, заявленного вами самими в первых выпусках. Собственно, именно благодаря тому, что они мне понравились, я стал смотреть этот проект. И по этой же причине мне так не нравятся выпуски последние и не возникает желания смотреть следующие.
раньше больше уделялось внимание самим играм
Теперь же, когда мы стали больше внимания уделять чату и отвечать на вопросы
К сожалению, это на пользу не очень идёт. По крайней мере в том виде, как это организованно сейчас. Вопросы либо однотипные, либо повторяются из выпуска в выпуск, интересных среди них встречается мало. Судя по комментариям, и ведущие, и модераторы просто не успевают читать чат и отвечают только на то, что успевают увидеть. Если вообще отвечают - не раз и не два возникали ситуации, когда зачитанный вопрос так и оставался без ответа по причине отвлечения внимания того, кому этот вопрос предназначался.
Всё это, по вполне очевидным причинам, плюсов происходящему не прибавляет.
Метаться же из крайности в крайность не стоит. Как ты сам сказал - всем не угодишь. А вот потерять свою изюминку и тех зрителей, которые составляют качественное соотношение, можно. Ведь даже те, кто сейчас ноет про чат и вопросы, начинали смотреть совершенно по другим причинам.
Если вы видите другой выход из этой ситуации - поделитесь.
Во-первых, вводя что-то новое, не отказывайтесь полностью от старого. Например, те же вопросы в чате можно не пускать на самотёк, а задавать им нужное вам направление с помощью ввода определённых тематик для каждого выпуска, соответствующих конкурсов на форуме или чего-нибудь подобного. Это как на каком-нибудь мероприятии или в школе - тон задают не толпа или ученики, а ведущий или учитель.
Во-вторых, неплохо бы заранее готовиться к каждому стриму. Импровизация это хорошо, но иметь хотя бы приблизительный план разговора и точно знать когда и на какую тему говорить это ещё лучше. Плюс, как я уже говорил выше, часть работы можно переложить на других членов команды. Например, таже девушка может читать подготовленную информацию, которую вы будете комментировать по ходу дела не отвлекаясь от процесса игры.
В-третьих, надо организовать и систематизировать процесс. Одного-двух модераторов на тысячу человек в чате будет слишком мало (особенно учитывая тенденцию к увеличению аудитории). Если же их будет досточное количество, то вам будет легче и за порядком следить, и качественные вопросы оперативно отсеивать. С налывом же вопрошающих можно бороться вводом квоты с последующим ответом только на определённое количество самых-самых вопросов (а за самые-пресамые можно и какое-нибудь поощерение давать). Тогда о качестве задаваемого будут стараться заботиться даже сами спрашивающие.