MASTERMAX, я разместил перевод Power Blade 2 (тестовый) на своём сайте dendy-nes.narod.ru с описаниями с разрешения Cool-Spot-а, он же - Teffycom. Он сказал, чтобы я указал ник ghostdotm. Твой сайт на Народе был кажется.
Хранить в файле понадобится настройки: разрешение экрана, режим, уровень громкости и частоту, ну, и управление, если получится. А можешь сделать ещё и смену управления на клавиатуре или поделиться каким-нибудь готовым примером? Я просмотрел множество, но их особо не понял. Изначально я планировал ввести возможность смены управления в опциях, но из-за проблем с библиотекой, мне пришлось отказаться от этой идеи. Дело в том, что всё работало поначалу корректно, но если игрок менял управление повторно, то по какой-то причине возникали баги с перенастройкой.
Хотя (зачёркивать выше написанное не буду), наверно не стоит. Пусть управление можно будет менять лишь один раз, как сейчас. А то при смене управления (когда нужно выбрать нужную кнопку), экран полностью замораживается, а это будет неочень красиво во время игры, а точнее, паузы, где есть анимированный текст. Да, и смену управления хотелось бы сделать не в строчку, как сейчас в игре, когда приходится менять все клавиши сразу, а выбирать вручную, какую клавишу менять (как в SORR).
В общем, если нельзя/не можешь/долго сделать, как в SORR, то пусть всё остаётся как есть. Я пока разбираюсь с джойстиком. Он у меня один, и то, не мой. Так что протестировать на большее количество джойстиков тоже не смогу.
Вопрос по джойстику:
1. А и В - это переменные в твоём примере или клавиши? Никак не пойму.
2. Фактически, в твоём примере, мне понадобится код из Ctrl и часть кода из Step:
if (set_but && joy_get_button(cur_joy)!=-1) // если мы меняем управление
{
if (A==-1) // если у нас А не назначена
A = joy_get_button(cur_joy); // назначаем
if (A!=-1 && joy_get_button(cur_joy)!=A) // если у нас А назначена, и нажатаея кнопка не равна А
{
B = joy_get_button(cur_joy); // назначаем В
set_but = false; // выходим с режима смены управления
}
}
?