Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 113207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Про хитбоксы мне уже несколько раз говорили (про коллизии игрока с врагами). Я вчера на сайте сообщал, что работал над этой проблемой.
я помоему не заметил  ^_^

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MASTERMAX, спасибо. Пример скачал. Сейчас посмотрю. Но не обещаю, что разберусь. Буду стараться.
Насчет настроек: если можно, желательно, чтобы настройки хранились не в *.ini (чтобы хотя бы нельзя было его открыть обыкновенным текстовым редактором). Если можно, создать файл собственного расширения - *.tnu, например (это чисто формально, лишь ради стиля). Если нет - то делай так, как удобнее. И вопрос, личный :) - у тебя ещё есть ник ghostdogtm? Просто интересно, видел сайт с переводами РОМ-ов человека с этим ником.

Rockman Z, на сайте я имел ввиду сайт игры, если что.
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 16:14:18 от 2nd Channel »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
И вопрос, личный  - у тебя ещё есть ник ghostdogtm? Просто интересно, видел сайт с переводами РОМ-ов человека с этим ником.
спалил ^_^ да ghostdogtm мой основной ник, просто на эмуленде я когда под ним зарегился(с телефона еще, мне письмо так и не пришло с подтверждением, потом друг меня вот так зарегил ) ). а че за сайт то? :)
Цитата
Если можно, создать файл собственного расширения - *.tnu, например (это чисто формально, лишь ради стиля). Если нет - то делай так, как удобнее.
могу создать, блокнотом не откроешь, но он будет без шифровки и кто сильно захочет все же разберет формат :) хотя можно прикрутить какой-то шифратор, надо, не?) хотя если там хранятся не сильно важные данные то это и не важно в принципе )
Цитата
Пример скачал. Сейчас посмотрю. Но не обещаю, что разберусь. Буду стараться.
если что я максимально старался все описать )) если что спрашивай - отвечу )
и еще тот бы пример желательно потестить когда к компу 2 и больше джоев подключено(а то у меня 1 только). хотя сам гм только до 2 джоев держит.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MASTERMAX, я разместил перевод Power Blade 2 (тестовый) на своём сайте dendy-nes.narod.ru с описаниями с разрешения Cool-Spot-а, он же - Teffycom. Он сказал, чтобы я указал ник ghostdotm. Твой сайт на Народе был кажется.
Хранить в файле понадобится настройки: разрешение экрана, режим, уровень громкости и частоту, ну, и управление, если получится. А можешь сделать ещё и смену управления на клавиатуре или поделиться каким-нибудь готовым примером? Я просмотрел множество, но их особо не понял. Изначально я планировал ввести возможность смены управления в опциях, но из-за проблем с библиотекой, мне пришлось отказаться от этой идеи. Дело в том, что всё работало поначалу корректно, но если игрок менял управление повторно, то по какой-то причине возникали баги с перенастройкой.
Хотя (зачёркивать выше написанное не буду), наверно не стоит. Пусть управление можно будет менять лишь один раз, как сейчас. А то при смене управления (когда нужно выбрать нужную кнопку), экран полностью замораживается, а это будет неочень красиво во время игры, а точнее, паузы, где есть анимированный текст. Да, и смену управления хотелось бы сделать не в строчку, как сейчас в игре, когда приходится менять все клавиши сразу, а выбирать вручную, какую клавишу менять (как в SORR).
В общем, если нельзя/не можешь/долго сделать, как в SORR, то пусть всё остаётся как есть. Я пока разбираюсь с джойстиком. Он у меня один, и то, не мой. Так что протестировать на большее количество джойстиков тоже не смогу.

Вопрос по джойстику:
1. А и В - это переменные в твоём примере или клавиши? Никак не пойму.
2. Фактически, в твоём примере, мне понадобится код из Ctrl и часть кода из Step:
if (set_but && joy_get_button(cur_joy)!=-1) // если мы меняем управление
    {
        if (A==-1) // если у нас А не назначена
            A = joy_get_button(cur_joy); // назначаем
        if (A!=-1 && joy_get_button(cur_joy)!=A) // если у нас А назначена, и нажатаея кнопка не равна А
            {
            B = joy_get_button(cur_joy); // назначаем В
            set_but = false; // выходим с режима смены управления
            }
    }
?
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 16:36:56 от 2nd Channel »

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
я разместил перевод Power Blade 2 (тестовый) на своём сайте dendy-nes.narod.ru с описаниями с разрешения Cool-Spot-а, он же - Teffycom. Он сказал, чтобы я указал ник ghostdotm. Твой сайт на Народе был кажется.
ааа, помню приходило мне на почту письмо, так это был ты? :D и причем тут Teffycom (ex-Cool-Spot) к тому переводу? :lol: его делал мой друг Wisher попутно учил меня переводить  :)

Цитата
Хранить в файле понадобится настройки: разрешение экрана, режим, уровень громкости и частоту, ну, и управление, если получится.
я могу попробовать накатать скрипт который будет принимать значение и сохранять его, а что там будет в том значении решать тебе  :)
еще надо буду делать с шифровкой формат (а то мой предыдущий замысел не канает) так что ты не против если я к примеру прикручу dll для шифровки? если не найду или не напишу скрипт для шифровки )

Цитата
В общем, если нельзя/не можешь/долго сделать, как в SORR, то пусть всё остаётся как есть.
ну могу попробовать сделать, интересно самому что получится ))

Цитата
А то при смене управления (когда нужно выбрать нужную кнопку), экран полностью замораживается, а это будет неочень красиво во время игры, а точнее, паузы, где есть анимированный текст.
здесь по подробней как что должно меняться в паузе, а как не должно )
Добавлено позже:
Цитата
1. А и В - это переменные в твоём примере или клавиши? Никак не пойму.
переменные кнопок джоя ) в greate объявляются если джои есть )
нужны для вот этой функции joystick_check_button(id,numb) в качестве параметра numb. например А = 1, это значит если нажать кнопку 1 на джое то произойдет какое-то действие, что бы это проверить, нажата ли кнопка 1(А) - joystick_check_button(id,А).
Цитата
2. Фактически, в твоём примере, мне понадобится код из Ctrl и часть кода из Step:
учитывай что он связан с нажатием на ctrl и использует самописный скрипт joy_get_button :)
« Последнее редактирование: 27 Июль 2012, 17:01:16 от MASTERMAX »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
причем тут Teffycom (ex-Cool-Spot) к тому переводу? :lol: его делал мой друг Wisher попутно учил меня переводить  :)
Кажется, я что-то попутал. Помоему я общался с Wisher-ом. Или нет? Нет, точно помню, что Cool-Spot как-то к этому причастен. Вспомнил. правда, почему Cool-Spot-а спрашивал, не помню. Во, что я написал на сайте:

Цитата
Этот РОМ есть тестовый перевод данной игры от Wisher-а с сайта GhostDogTM. Здесь переведено только начальное меню.
Конечно, это далеко не полноценный перевод, но нужно учесть, что ребята старались. Жаль только, что РОМ не переведён до конца…
Я указал автором Wisher-а, разместив РОМ с разрешения Cool-Spot-а (кажется), оставив ссылку на сайт Ghostdogtm. Сейчас, скачав файл ГМК, увидел Ghostdogtm и вспомнил.


Цитата
я могу попробовать накатать скрипт который будет принимать значение и сохранять его, а что там будет в том значении решать тебе 
еще надо буду делать с шифровкой формат (а то мой предыдущий замысел не канает) так что ты не против если я к примеру прикручу dll для шифровки? если не найду или не напишу скрипт для шифровки )
ДЛЛ можно конечно. Но шифровать-то там особо нечего. Давай.

Цитата
ну могу попробовать сделать, интересно самому что получится ))
Не понял. Да / Нет? Впринципе, это не так важно.


Цитата
А то при смене управления (когда нужно выбрать нужную кнопку), экран полностью замораживается, а это будет неочень красиво во время игры, а точнее, паузы, где есть анимированный текст.

Если менять управление здесь, то как только игрок должен будет переназначить клавишу, экран заморозится и надписи на чёрном баннере (жизни, очки, таймер и т.д.) и надписи "ВИДЕО", "МУЗЫКА", "TEAM NINJA" не будет переливаться цветом. Это всего лишь небольшое визуальное упущение, но я его видеть не хочу.

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Логотип при уменьшении как-то попортился и выглядит некрасиво. Какой графический редактор используешь?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Логотип при уменьшении как-то попортился и выглядит некрасиво. Какой графический редактор используешь?
Его я нарисовал ещё в феврале 2010. Он выглядит на самом деле нормально. Просто, если установить разрешение 320х240, то он почему-то так искажается. Он сам по себе большой. Может перерисую. Уменьшаю непосредственно в самом ГМ через специальную функцию. И вот такой странный результат. Без масштабирования в 320х240 - нормально, с ним при 320х240 - искажённо.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Я указал автором Wisher-а, разместив РОМ с разрешения Cool-Spot-а (кажется), оставив ссылку на сайт Ghostdogtm
Teffycom, признавайся как ты к переводу причастен? :lol:
Ну то письмо что мне приходило, тоже было с запросом на размещение перевода.
Цитата
ДЛЛ можно конечно. Но шифровать-то там особо нечего. Давай.
если нечего шифровать то зачем скрывать от возможности редактировать в блокноте?))
Цитата
Не понял. Да / Нет? Впринципе, это не так важно.
буду пробовать, получится или нет - хз ))
Цитата
Если менять управление здесь, то как только игрок должен будет переназначить клавишу, экран заморозится и надписи на чёрном баннере (жизни, очки, таймер и т.д.) и надписи "ВИДЕО", "МУЗЫКА", "TEAM NINJA" не будет переливаться цветом. Это всего лишь небольшое визуальное упущение, но я его видеть не хочу.
ясно, заморозки не должно быть как таковой

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ага, заморозки, желательно, должно не быть.
Убрать возможность редактирования блокнотом нужно только из эстетики (чтобы у игры, был свой формат). Но это, опять же, не столь принципиально.
Teffycom, кажется, я тебя спалил  :blush: . Сорри
Не, MASTERMAX, это кажись я что-то сам напутал. Просто, наверно, момент переписки с Teffycom-ом совпал с редактированием сайта. Вот мне и запомнилось. Кажется с его сайта я вышел на твой. Постой, кажется, я у тебя и спрашивал самого разрешения. А ты сказал, чтобы я указал Wisher-а. Teffycom тут не причём. Точно.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, ясно )
Teffycom я уже давно знаю  :) еще когда он был Cool-spot, так что все ок ))

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Цитата
Уменьшаю непосредственно в самом ГМ через специальную функцию

Лучше уменьши изображение посредством фотошопа. Конечно, круто юзать такие примочки, но так как качество оставляет желать лучшего, лучше поступить обычным способом.

Цитата
Не, MASTERMAX, это кажись я что-то сам напутал. Просто, наверно, момент переписки с Teffycom-ом совпал с редактированием сайта. Вот мне и запомнилось. Кажется с его сайта я вышел на твой. Постой, кажется, я у тебя и спрашивал самого разрешения. А ты сказал, чтобы я указал Wisher-а. Teffycom тут не причём. Точно.

Да, я бы точно не стал разрешать размещать на каком-либо сайте чужой перевод.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Teffycom, я просто думал, что ты соавтор перевода.
Photoshop-ом пользоваться не умею. Попробую. А разве там уменьшение вдвое не повлияет на качество изображения?

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
Я раньше тоже особо не жаловал фотошоп, уж очень он был громозким и неудобным по сравнению с моим любимым Paint.NET. Но вот один раз после перестановки винды Пейнт.НЕТ не захотел устанавливаться, а, так как разбираться в проблеме было лень, пришлось пользоваться фотошопом. И уже сейчас могу заявить, что после того, как ты к нему чуть-чуть приноровишься и поизучаешь строки меню, другого графического редактора и не надо. Какие-нибудь трудные вещи, естественно, требуют определенного навыка, но что-то типа уменьшения размера изображения выполнит даже рядовой нуб, потыкавшись в менюшки. Серьезно, рекомендую установить и покопаться.
Для ресайзинга картинки необходимо просто нажать Изображение - Размер изображения. Почему я посоветовал именно фотошоп? Так именно поэтому, что ресайзит он лучше всех графических редакторов, и на качество изображения уменьшение размера нисколько не повлияет. Даже увеличение на десяток-другой пикселей выглядит очень и очень цивильно :)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вот такой получился результат работы с файлом :lol:
ob_YPZAj9?~
:>b;=

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Всмысле при попытке его взлома?

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, при попытке открыть блокнотом файл с настройками :D

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ну, я ж говорю, профессионального хакерского взлома  ^_^
Добавлено позже:
Рассмотрел замечание Teffycom-а: пытался сделать нормальное масштабирование надписи. Давно пора.
Фотошоп не помог, он также уменьшил изображение и исказил его. Вообще, эта надпись, ещё со времени первого редактирования, когда я её делал в 2010 и переносил картинку из Power Point в Paint, была немного искажённой.
Поэтому, решил взяться за полную переделку. Потратил больше 2-ух часов. Шрифта я не помню, поэтому пришлось отрисовывать контуры букв и цифры вручную. Вот что получилось:




Как уже говорил, изображение искажается только при разрешении в 320х240 пикселей. И помоему, только на компьютере. На ноутбуке искажений не было. А может и были. Надо будет проверить. Ну, как бы там ни было, вот как сейчас выглядит надпись при разрешении не в 320х240:




И вот, как при разрешении в 320х240:





Лучше уже наврядли получится. на скриншоте выглядит немного лучше, чем в самой игре. Но и в игре не так плохо. По крайней мере, лучше, чем было.
Сделать белую обводку тоньше невозможно, поскольку она и так при разрешении в 320х240 равна одному пикселю. Кстати, мне пришлось вводить две картинки с логотипом. Одна - для разрешения не в 320 пикселей, другая - для 320.
Если кто-нибудь предполагает, что может тогда убрать обводку, сообщаю, убирать не стоит. Потому что:

« Последнее редактирование: 28 Июль 2012, 01:22:58 от 2nd Channel »

Оффлайн Teffycom

  • Пользователь
  • Сообщений: 1701
  • Пол: Мужской
  • Ex-Cool-Spot
    • Просмотр профиля
При уменьшении картинки учитывай ее пропорции, тогда никаких искажений быть не должно.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  рисовал бы я помог бы тебе

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, не совсем понял. Хочешь помочь в качестве художника? Если да, то давай, конечно же. Лишь бы рисовать получалось, так как надо (в стиле игры).

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
JS, не совсем понял. Хочешь помочь в качестве художника? Если да, то давай, конечно же. Лишь бы рисовать получалось, так как надо (в стиле игры).
В том то и дело что я не рисую
А что будет после уровня 2 по сценарию

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ааа... Спасибо, но сценарий уже продуман на много уровней вперёд.
Кстати, проинформирую, работа над 2-ым боссом идёт. Осталось дорисовать ещё несколько движений. я уже потихоньку начинаю вводить его в игру.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  а кто это
и ещё сделай так чтоб Ункенде двигался как в 3 части на нес
а то торможенность прыжков убивает

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Торможенность прыжков? Поподробнее, пжл. Я сверял с оригиналом. Вроде бы всё как в 3-ей части.
Насчёт босса: ну, ладно, я уже столько говорю о нём, да и догадаться, в принципе несложно. Это -  Дандо, босс из TNU2 тура 1-1. но у него есть немало новых движений и он сложнее, чем в оригинале.  Новые спрайты позаимствованы из NGIV: Darkness Reborn. хотя они не были использованы разработчиками, поскольку игра осталась незавершённой. Я общался с художником этого проекта, Guardian-ом, он поделился со мной спрайт-листами. В том числе и для этого босса. Но нужно ещё дорисовать кое-что. Мы с художником это уже обговорили и он рисует новые спрайты. Осталось несколько движений.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО ИЗ-ЗА ТОГО ЧТО Я НА КЛАВЕ НЕ УМЕЮ ИГРАТЬ В ТНУ.
молодца так держать

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS, не переживай. Можно джойстиком, если есть. Только нужна спец. программа. Ссылка в одном из моих постов на предыдущей странице есть. А так, если какие-то нелады с движением или ещё с чем-то, сообщай. смогу - исправлю. Вчера, или позавчера, работал над движениями Ункенде, вновь их корректировал, художник сделал пару замечаний по их поводу, вроде бы исправить удалось. Оцените, как выйдет очередная бета.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
JS, не переживай. Можно джойстиком, если есть. Только нужна спец. программа. Ссылка в одном из моих постов на предыдущей странице есть. А так, если какие-то нелады с движением или ещё с чем-то, сообщай. смогу - исправлю. Вчера, или позавчера, работал над движениями Ункенде, вновь их корректировал, художник сделал пару замечаний по их поводу, вроде бы исправить удалось. Оцените, как выйдет очередная бета.
Больше всего раздражало когда Рю не мог лезть по стене вцепится и висит как пришибленный :lol:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Это наши любимые платформы из TNU1. тоже их не любил в своё время. не так давно их предлагали убрать. Но они останутся. Чтобы не обделять первую часть, чтобы было много всего из трилогии, и с технической стороны такие стены лучше, чем те, по которым можно карабкаться (я писал выше).

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  а подкаст твой номер 2 должен жить