Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 113205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ОК. Он полюбому должен был жить. Хотя бы в разделе незавершённого материала, которого пока нет на сайте. Позже подумаю как его запихнуть на сайт (размер большой слишком).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2nd Channel:
Проект еще жив? Есть чем порадовать?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Жив. Работаю с художником над 2-ым боссом. Рисуем (рисует) новые спрайты. Возникли некоторые проблемы с его прорисовкой, нужно кое-что переделать. А так, 2-ой босс уже есть в игре. Я написал код почти для всех основных его движений. Пока жду новых спрайтов.

Кроме этого есть и другие исправления по мелочам. Немного изменил меч Ункенде, более подвёл его под оригинал, а также немного перерисовал и удлинил карту 1-го уровня. Совсем немного. Исправил хитбоксы нкоторых слуг, как сообщал и что-то ещё там делал. Словом, есть и мелкие исправления тоже.

Проект жив, развивается. Если художник предоставит необходимые спрайты, то в ближайщие дни, а может уже и сегодня, буду доделывать 2-го босса.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  как проект твой глухо??

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Не совсем. Опять незаметно время пролетает, я тоже сегодня обратил внимание, что практически месяц прошёл с момента обновления на сайте. Всё это время мы с художником бились над образом 2-го босса. Сейчас уже вроде точно определились с его будущим поведением. Основные движения почти все готовы. Не хватает связующих кадров. Поэтому работа над боссом пока простаивает. А так, у меня накопилась довольно большая коллекция новых спрайтов для этого босса (тестовых), которые художник несколько раз переделывал. Может потом, когда проект далеко пойдёт, так сказать, я поделюсь этими спрайтами. Что-то на подобии истории развития получится.

Пока я жду недостающих спрайтов.
Но в целом, работа над игрой не остановилась. Я провёл немалое количетсво мелких исправлений. Сегодня взялся за введение одного секретного пароля в игру. Зачем - не скажу, секрет). Целый день потратил, но не без результатно. Практически уже доделал.

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  cool and forever TNU4

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
JS,  благодарю  @}->--

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, извиняй за задержки с шифратором, когда разберусь с виндой - выложу  :)
над изменением управления думал, но пока-что ничего не делал :(

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MASTERMAX,  ничего страшного) Если на это много времени надо или всё сложно, то пусть останется как есть. Меня обычно совесть мучает, когда что-то не ввожу в игру из-за того, что не получается. Пытаюсь переделать. А сейчас насчёт управления такого чувства нет. Так, что, если что, можем обойтись и без таких нововведений. Управление ведь всё равно можно менять и настраивать.  ;)

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, но шифратор/дешифратор почти готов, нужно немного "макияжа"  :)
с управлением все же буду пробовать, интересно все таки ))

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
ОК, спасибо заранее, кстати)

Оффлайн JS

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
  • Пол: Мужской
  • helo my Friends
    • Просмотр профиля
2nd Channel,  то ли ещё будет :cool:

Оффлайн Zero7

  • Пользователь
  • Сообщений: 169
  • Пол: Мужской
  • a.k.a. VIKnick
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #222 : 02 Октябрь 2012, 20:53:37 »
Может пригодится  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #223 : 02 Октябрь 2012, 21:09:21 »
Zero7, спасибо большое! Наверняка пригодится. В титрах засветишся)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #224 : 14 Октябрь 2012, 20:49:37 »
Итак, я вернулся в эту тему спустя шесть страниц. Буквально только что скачал вот это:
TNU Engine v8.468-TEST2 BETA Relise
Последний релиз?)
В общем, что бросилось в глаза:
1) Кажется, бравый ниндзя в синем чуть быстрее, чем его оригинал из нес-снес версий.
2) Рандом отбрасывания - иногда, при ударе Рю отлетает на расстояние, чуть меньшее, чем в НГ3, а иногда - дальше чем в НГ2.
3) Наличие "липкой" стены. Честно говоря, не могу понять, для чего их два вида: лазительные, "никакие" и цеплятельные. Просто иногда не знаешь, какая эта стена, и стремишься кастануть на ней магию, например, и никак. Сбивает.
4) Спрайты снарядов иногда тупо не видны)
5) Атмосфера - сохранено!
Все вышеперечисленное является всего лишь личным мнением, основанным на личном опыте. Я запросто могу быть неправ)
Постскриптум:
Цитата
На данный момент доступны все виды оружий и бонусов из трилогии, кроме двойников из TNU2(его не будет, поскольку мне он не нравился)
Я плакал на этом моменте :'(

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #225 : 14 Октябрь 2012, 22:01:07 »
TNU Engine v8.468-TEST2 BETA Relise - версия с первым уровнем. Первый полноценный релиз.
Последний на сегодняшний день поновее: TNU Engine v8.475-Test4, хотя он вышел уже довольно давно. С того момента я многое исправил. Бета-версия с уровнем 2-1A.

На сегодня последней версией является TNU Engine v8.483-TEST16. Реализовано много чего. Но пока в сети нет. Здесь уже есть уровень 3-1A. 2-ой босс не доделан из-за отсутсвия спрайтов. И ролика после него тоже пока нет.

В общем, новейший релиз всегда можно скачать отсюда.
Здесь публикуются периодические отчёты о проделанной работе.
Здесь же можно скачать предыдущие релизные версии.

Теперь насчёт вопросов:
1) Возможно, но я старался его сделать более похожим на оригинал.
2) Рандома отбрасывания в игре нет (хотя иногда может получиться так, что отбрасывание не происходит). просто каждый слуга отбрасывает Ункенде на разное расстояние.
3) Уже не раз спрашивали о ней. Во-первых: для сохранений традиций всей трилогии (чтобы не обделять первую часть). Во-вторых: такие стены технически помогают избежать нежелательных эффектов реакции игрока с платформами (особенно, если участок, за который можно схватиться очень мал).
Но, нужно учесть и то, как ты сказал, что иногда стены, по которым, по идее, можно лазить, можно только цепляться, что создаёт дополнительные трудности. Постраюсь учесть это в будущем.
4) Снаряды всмысле оружие игрока?
5) Спасибо, старался.

насчёт двойника: не нравится, поскольку очень упрощает прохождение и лично меня раздражало постоянное мерцание на экране. Плюс: это реализовать непросто. поэтому его не будет.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #226 : 14 Октябрь 2012, 22:34:06 »
Не, в смысле летящие в игрока пули не видны)
А не задумывался об использовании спецоружия на тех стенах, за которые можно только цепляться?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #227 : 15 Октябрь 2012, 18:08:42 »
Разве? Может кажутся незаметными из-за скорости? Хотя, лично для меня всё заметно.
Насчёт оружия на этих стенах:
Точно не помню думал об этом или нет. Скорее думал и решил, что там не стоит делать оружие, поскольку оружием на этой стене в оригинале пользоваться нельзя было. И спрайтов не было соответсвующих.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2012, 13:45:25 от 2nd Channel »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Как там проект?
Если честно, название раздражает, лучше бы Ninja Gaiden 4 назвал, чем какой то Ункенде (бррррр) , потому как я никогда не слышал про такой покалеченный китаёзами хак NG. Хотя если посмотреть на это с другой стороны, то не будет проблем с копирастами, как у SoR Remake  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Негодование насчёт "Ункенде" можно понять. Я  бы, наверно, и сам так отнёсся, если кто-либо назвал какую-то игру по своему. Но в данном случае, хотя бы лично для меня, это своеобразное исключение. Мое знакомство  и "продолжение общения" с трилогией связано с именем "Ункенде". Да и "Gaiden", как таковой, мне неочень нравится. Поэтому, как говорил уже не раз, игра называется "Team Ninja Unkende 4".

Насчёт копирайтов точно не знаю. Права на проект в целом принадлежат мне, как разработчику, но игра основана-то на чужой идеи. Пусть это даже и "Ункенде". Хотя авторов оригинала никто не скрывает, и содержание никого и ничего не оскорбляет и не оскверняет. И главное, я не получаю никакой материальной выгоды. А случай с Sega не единственный, SORR не единственная игра, которая не вышла (не смогла нормально выйти) по их милости. правда, примеров не помню, но знаю что такие есть.  Причём, недопонимания возникали и с другими разработчиками, "официальными".
Игра про Ункенде не сеговская. Разработчик Ninja Gaiden 4: Darkness Reborn упоминал как-то, что он общался с людьми из Tecmo и они были не против их проекта. Хотя может такая же ситуация была и у Bombergames. И проблемы возникли как раз после релиза, когда Sega увидели насколько профессионально сделан этот проект.
Поэтому, не знаю. Предпочитаю не столь афишировать свою игру, но и конечно полной изоляции для неё тоже создавать не хочу. Пусть те, кто не равнодушен к оригиналу, знают о проекте.

А насчёт самого проекта:
Главная проблема осталась, но несмотря на это проект развивается. Расспросы о поекте пришлись как раз-таки тогда, когда я вот-вот уже был готов выложить очередную бету. Всмысле, пока ещё не готова, но осталось немного. Так что, если всё будет идти по плану, быть может в самое ближайщёее время будет новый релиз.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вот и всё.
Наконец-то я завершил работу. Но, конечно, не всей игры.

Сегодня новый релиз.
Исправлены ошибки, недочёты и баги с прошлых версий, а также введено немало нового. В превую очередь, уровни и слуги.

Сайт переехал на новый хостинг.
Адрес: www.ninja-unkende4.id1945.com

По возможности, буду выкладывать различный TNU-материал там.
Если кто заинтересован, можете поучаствовать. Всё будет опубликовано на сайте. Это могут быть фото-, видео- или аудиоматериалы.

Вернёмся к релизу.
Релизное видео я не стал записывать.

Вот несколько скриншотов:
   
   

_____________________________________________________________________________________

Прямая ссылка для скачивания игры:
Unkende-4. Beta 2


Подробнее об изменениях вы можете узнать на этой странице


Бета-версия получилась урезанной из-за того, что нет некоторых спрайтов.
Поэтому ещё раз хочу обратиться с просьбой помочь в качестве художника. Нужно будет нарисовать новые спрайты для боссов и роликов между уровнями.
Кроме этого, как написал выше, вы можете поучаствовать в любой иной сфере проекта.

Приятной игры.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Да это КРУТО!!!))))))))))))) ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Тяжело конечно,но круто)))))
Да,загрузка кульная))))) ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ;)
Бардак в доме надо было бы сделать.Царапины на стенах к примеру.
Ну вроде первый уровень немного изменён.Босса завалил с первого раза...странно...медленее стал?
Второй уровень порадовал.Магию не взял.Тяжело.Босс...УДИВИЛ!!! :lol:
Я даже испугался...
О да...)Третий уровень)))Защита спасла)))Я думал будет уровень из второй части с изменёными спрайтами,а оказалось из третьей третий уровень)))
Хотя я догадывался)))ОЧЕНЬ КРАСИВО!!! ^_^ ^_^ ^_^ ^_^ ^_^
Реально красиво)))))
Понятна твоя фишка,надо брать каждое оружие)))Или умрёшь)))
Рыбы бесят =.=
Жизни...тут не нравится кое-что.Я взял первую жизнь.Умер не взяв вторую.Потом нет жизней.Ну хотя бы вторая должна же быть.
Да магия.Мне в рандум штучке попалась)))Немного не честно вроде) ;)
Босс...это моя мечта и немного идея...но я тебе её не говорил.Я хотел предложить как бы эта троица в одной комнате.Оживают оригиналы с копиями,и трансформируются в одного.Итого один оригинал(три в одном) и копия(три в одном).Так же думал и тройной битве по шесть поочерёдно оживающих статуях.Босс бы этот был на предпоследнем или предпредпоследнем уровне.Но это бы было тяжело.Но ты сделал.И я не победил его :lol:
Три удара осталась. :lol:
Есть ещё идея.Но в ЛС.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Благодарю за отзыв, Kunio-ZX.
Намучался я с выбором этой картинки для загрузки, и мне, честно сказать, она не так уж сильно нравится.
В финальном релизе (если такой будет) сделаю (-ют) другую картинку. Но это ещё не скоро.

Согласен насчёт бардака. Хотел раскиданную мебель или что-то подобное, но не нашёл.
Надо рисовать скорее всего.

1-ый босс оказался лёгким, наверно, из-за практики и из-за уменьшенных хитбоксов. А так, поведение и скорость остались прежними.
Да, второй босс он такой)
Но понятно почему. И, конечно же, временно. Настоящий второй босс уже давно есть в игре, но он не доделан (и в плане графических ресурсов, и в плане запрограммированности).

Поначалу уровень 3-2 хотел оставить как есть (фон): ярким, как в оригинале. Но потом стала терзать мысль о том, что в оригинале действие происходило там, наверно, днём или утром.
Тоже намучался с подборкой цветов. Вообще, подобрать палитру и составить карту (чтобы самому нравилось) не легче, чем программировать. Но, вроде, удалось решить эту проблему.
Рад, что понравилось.

Насчёт особенности с жизнями: это получилось случайно (когда 2 и более), но я подумал и решил оставить.
пусть останется. как ещё одна трудность. Слишком быстро ты добрался до этого места)
Всё, что попадается в "рандом-штучке"(TNU2 Item, как я называю ) - честно)
Это элемент удачи, которым игроки могут вполне законно воспользоваться.
Хотя кроме каких-то апгрейдов оттуда может выпасть и ядовитые удары, и ядовитая жизнь)
Кстати, из TNU2 Item-а может выпасть жизнь вне зависимости от того, взял ли игрок айтем жизни на уровне или нет (если он есть на уровне).
Поэтому, это в какой-то мере создаёт равновесие с тем моментом, когда игрок взял ядовитую жизнь либо не взял какой-то из айтемов жизни на уровне, если до этого уже взял хоть один.

Раньше 3-ий босс (на стадии разработки) был гораздо сложнее. По крайней мере, для меня. Хотя отличие лишь было в том, что босс забирал не по 1, а по 2, а то и 3 удара, и скорость с дальностью прыжка была чуть выше. Было очень сложно) Но сейчас, более-менее порядок. Тем более, при победе над первыми 2-умя церберами прибавляются удары.

Идеи, как всегда, можешь предлагать. Почему нет.
Каждый может обратиться со своим предложением. Я постараюсь доходчиво ответить.

И, кстати, в титрах я указал несколько человек, которые так или иначе помогли мне с разработкой: начиная с помощью по программированию, рисованию и заканчивая моральной поддержкой.
Хочу поблагодарить всех, кого не упомянул, в особенности.
Любая ваша поддержка подбадривает и помогает в этом нелёгком пути.
Спасибо все ещё раз.
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 18:34:47 от 2nd Channel »

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
2nd Channel Суперрррр!!!!

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Undertaker@}->--

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Ниндзи бесят.
На втором уровне особенно.Магию понятно как брать.Но не успел.Быстро исчезла.Супер меч прям как в третьей части,тртьем уровне,перед боссом. :lol:
Рыбы бесят и белые мутанты из третьей.Скорость.
Небо на поезде темнеет,ЭТО КРАСИВО,и 3-2 ночь,ясно)))
Понятно,где есть жизнь или аптечка,там может быть и анти.А для чего же эти мешки?Красные и синие.Дают вроде по 800 очей.Но зачем?Может жизни за 100000?
Палитра прикольная у врагов.Так же с оружием тут надо знать расположение врагов и как их лучше истребить данной магией)))
Да и птички бесят,но это фигня.Вот что РЕАЛЬНО БЕСИТ так это яма перед 3 боссом. =.=
Аж раздрожает.
Энергия не только после боссов но и с новым левелом вроде дабовляется.
Мне два апгрейда Магии попалось в TNU2 Item)))
Эти статуи лёгкие реально)))
Первые:клона вообще легко убить,а с оригиналом нет проблем.
Вторые:твари прыгают в разные стороны,немного не успеваешь,клона тяжелее убить.Но как не крути они тоже лёгкие.
Третьи:Быстрые,вроде местами меняются или общая защита на секунду.Достойные.Чтобы победить нужна полная жизнь.Но есть и чит.Защита действует на клонов 1 и 2.На третьего нет.Так как он бесмертен.
Убил я их)))
Это не конец.
Почему сайт переехал?
И помню как-то у тебя можно было скачать вроде подкаст с сайта.А теперь нет.Или я путаю как всегда что-то?
« Последнее редактирование: 25 Март 2013, 22:14:48 от Kunio-ZX »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Рыбы получились опаснее, чем в оригинале.
Но к ним можно привыкнуть, если прыгать во время.

Темнеющее небо - давняя мечта. И вот...))))
Эти мешки не хотел вводить вначале, но потом что-то сподвигнуло сделать обратное. Конечно думал об этом, чтобы жизни  давать за каждые 100.000 очков, как в TNU2, но мне это принципиалбно не нравится) Поэтому вот такая ситуация с бессмыленностью этих мешков.
Но в принципе, они были и в первой части. Там они, кроме как дополнительных очков, смысла тоже не имели. Так и тут, если не найду применения, будут просто для очков висеть)

Яма перед 3-им боссом получилась случайно, когда строил уровень. Решил оставить. Сам сваливался раза 2, когда думал, что всего-ничего до босса осталось.

Энергия, всмысле удары?
Если да, то да)  При переходе из уровня 3-1 в 3-2. И время прибавляется тогда еще. Сделано потому, что Ункенде, по идее, пока доехал на поезде до леса, отдохнул, восстановил силы)
А в боссе, потому, что сложно без восстановления. Это ведь только третий по счету.

Третий босс для меня был очень сложным. Я его победил по честному далеко не в первой битве) А ты молодец, раз так быстро справился) Но дальше - будет сложнее. Я постараюсь) Но конечно запредельной сложности не будет. У некоторвх игроков до сих пор не получается одолеть первого босса. Тут уж, скорее, дело привычки и навыков.

Кстати, копию 2 цербера можно вытолкнуть с экрана, если постараться.
Клон Great Koganei бессмертен. Он может становиться настоящим, а настоящий - клоном. Кто из них кто можно определить по дальности прыжка. А также, настоящий всегда преследует Ункенде. Копия - нет.

Сайт переехал потому, что возникла непонятная ситуация с хостингом Народ.Ру. Яндекс решил его передать Ucoz-у. Мне Ucoz никогда не нравился. Решил, что не стоит рисковать, тем более, что сейчас релиз, лучше стоит поискать другой хостинг. Нашел. Плюсы в том, что теперь все файлы непосредственно на сайт я загрузил. На Народ-е было ограничение каждого файла: не более 10 МБ. Скорость доступа, по крайней мере у меня, нормальная, рекламы нет Имена файлов с пробелами могу писать. В принципе, все пока устраивает.
Надеюсь, не будет подводных камней.
На Народ-е сайт до сих пор работает, правда несколько дней назад он завис. С другими Народ-ными сайтами было все нормально. И, что странно, у меня там реклама тоже пропала. Как сказал  сайт функционирует, но я удалил весь контент оттуда. Оставил только страницу для перенаправления с обьявлением о переезде.

Подкасты можно бвло скачать. Но там особо ничего не было. Общие положения о проекте и обсуждение проблемы отсутствия художника. Хотел записать релизный подкаст, но потом передумал. Желания не было. Но запишу) Когда обновлю сайт. Есть что показать и рассказать.

Оффлайн Kunio-ZX

  • Пользователь
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Ну рыб я обманываю не только прыжками))) ^_^ ;)

Небо...оно такое красивое)))))  ^_^
Для очей так для очей)))

Яму убери.Было всё зашибись,много энергии,магии,а тут оп...улетел,то есть утонул.

Да,при переходе с 3-1 на 3-2 заметил)))
И после вторых восстанавливатся больше чем после первых статуй.

Ну...не знаю.Хорошим игроком я себя не назову. ;)

Спасибо за инфу))) ^_^

То же Ucoz не нравится.

Можно было качать...

Оффлайн Witch

  • Пользователь
  • Сообщений: 324
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero7
А почему в палитру не добавлен белый цвет? Ведь он же присутствует на клинке и глазах. На более маленькой картинке часть меча имеет в составе палитры не белый цвет, а светло серый(f8f8f8). Использовать лучше фон - 255/0/255(ff00ff) или 0/255/0(00ff00), т.к. он не сливается с рабочей частью нужного нам изображения.

Ниже привожу исправленные картинки.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Kunio-ZX, яму оставлю)
Хотя.... чересчур много подобных ям. Можно сказать, во всех турах пока есть.
Но вот в следующем.... быть может не будет.
Может....

Тем более. ты уже всё прошёл)

Цитата
Можно было качать...
Если это про подкасты, то я их размещу с новым обновлением на сайте. Если получится, проведу его в ближаёщее время.

Witch, спасибо. Я пока не использовал эти спрайты в игре, поэтому не знал об этом. Но так-то, даже если бы и обнаружился такой небольшой недочёт, то всё быстро бы разрешилось. Главное- покрасить фон в иной цвет. Поскольку его цвет "не сливается" с какими-то отдельными частями спрайта, то исправление этой ситуации всего секунду бы заняло. но всё равно спасибо.