Благодарю за отзыв, Kunio-ZX.
Намучался я с выбором этой картинки для загрузки, и мне, честно сказать, она не так уж сильно нравится.
В финальном релизе (если такой будет) сделаю (-ют) другую картинку. Но это ещё не скоро.
Согласен насчёт бардака. Хотел раскиданную мебель или что-то подобное, но не нашёл.
Надо рисовать скорее всего.
1-ый босс оказался лёгким, наверно, из-за практики и из-за уменьшенных хитбоксов. А так, поведение и скорость остались прежними.
Да, второй босс он такой)
Но понятно почему. И, конечно же, временно. Настоящий второй босс уже давно есть в игре, но он не доделан (и в плане графических ресурсов, и в плане запрограммированности).
Поначалу уровень 3-2 хотел оставить как есть (фон): ярким, как в оригинале. Но потом стала терзать мысль о том, что в оригинале действие происходило там, наверно, днём или утром.
Тоже намучался с подборкой цветов. Вообще, подобрать палитру и составить карту (чтобы самому нравилось) не легче, чем программировать. Но, вроде, удалось решить эту проблему.
Рад, что понравилось.
Насчёт особенности с жизнями: это получилось случайно (когда 2 и более), но я подумал и решил оставить.
пусть останется. как ещё одна трудность. Слишком быстро ты добрался до этого места)
Всё, что попадается в "рандом-штучке"(TNU2 Item, как я называю ) - честно)
Это элемент удачи, которым игроки могут вполне законно воспользоваться.
Хотя кроме каких-то апгрейдов оттуда может выпасть и ядовитые удары, и ядовитая жизнь)
Кстати, из TNU2 Item-а может выпасть жизнь вне зависимости от того, взял ли игрок айтем жизни на уровне или нет (если он есть на уровне).
Поэтому, это в какой-то мере создаёт равновесие с тем моментом, когда игрок взял ядовитую жизнь либо не взял какой-то из айтемов жизни на уровне, если до этого уже взял хоть один.
Раньше 3-ий босс (на стадии разработки) был гораздо сложнее. По крайней мере, для меня. Хотя отличие лишь было в том, что босс забирал не по 1, а по 2, а то и 3 удара, и скорость с дальностью прыжка была чуть выше. Было очень сложно) Но сейчас, более-менее порядок. Тем более, при победе над первыми 2-умя церберами прибавляются удары.
Идеи, как всегда, можешь предлагать. Почему нет.
Каждый может обратиться со своим предложением. Я постараюсь доходчиво ответить.
И, кстати, в титрах я указал несколько человек, которые так или иначе помогли мне с разработкой: начиная с помощью по программированию, рисованию и заканчивая моральной поддержкой.
Хочу поблагодарить всех, кого не упомянул, в особенности.
Любая ваша поддержка подбадривает и помогает в этом нелёгком пути.
Спасибо все ещё раз.