2nd Channel:
Советую сделать выбор сложности, как в Super Castlevania III, которая по сути того же жанра, если, конечно же, хочешь собрать большую аудиторию игроков ;-)
Это на какой платформе? В 4-ой (SNes) вроде не было такой опции, в 3-ей на Денди... Не припомню.
Ну, в принципе, этот вопрос уже давно "заезжан". Мы же не раз его с вами обсуждали.
1. Такой опции не было в оригинале.
2. Сама идея игры: завершение истории. В подобных играх делать выбор сложности - на мой взгляд, не вариант. А если даже многоконцовочность (что тоже никогда не планировал серьёзно) - игра слишком длинная, чтобы её проходить сначала на нормале, а потом на харде. Да, и вообще, повторюсь, смысл всего прохождения - увидеть именно конец, а не просто побегать взад-вперёд.
3. Это ввести уже не так просто. Придётся очень многое исправлять и оптимизировать.
Ну. и касательно, вообще. сложности, я не понимаю что там действительно сложно-то. Castlevania на мой взгляд значительно сложнее из-за относительной медлительнности и неповоротливости игрока. И ударов там за раз отнимается на порядок больше при одном касании.
В этом плане я пострался привести к равновесию сложность карты уровня и врагов, которые на нём встречаются.
Тактика прохождения: не торопиться, но не медлить (времени должно хватить) и собирать айтемы встречающиеся на уровне. Они значительно упрощают прохождение.
А поведение врагов простое: то ходят, то бегают. В основном, ниндзя быстрее. Плюс учитывая его "природную" подвижность, мне честно сказать, не особо понятно. что именно-то в игре сложного при прохождении.
Быть может какие-то отдельные участки на уровне?
Тогда могу посоветовать не забывать про оружие. Оно висит там не просто так.
Если неудобное управление - настройте так, как вам хочется либо в главном меню, либо при прохождении в опциях паузы.