Werton, конечно, проще оттачивать геймплей, не дожидаясь спрайтов.
Но есть как раз-таки риск того, что получится наоборот: будут другие спрайты, а запрограммировано будет всё малость иначе.
Ведь ввод даже имеющегося - довольно длительный и напряженный процесс. Все завязано друг на друге и поэтому вносить даже мелкие изменения (в данном случае, из-за графики (то же уменьшение хитбоксов)) может превратиться в нелёгкую задачу.
Оставлять Роберта в минусе никто не собирается, естественно. Т.е., чтобы он стал просто усложнённой версией игры за ниндзя. У него будет свой арсенал оружий, прокачка этого оружия до 2-го уровня, какая-то альтернатива большого меча (мне представляется некая огненная линия по профилю взмаха рукой, как у Шивы из СОР3 - первые 2 спрайта).
Насчёт двойного удара: ещё раз повторю, вероятнее всего будет
одно нажатие кнопки для уничтожения врага. Вопрос в том, как это будет выглядеть чисто с визуальной стороны? Вполне возможно, что по врагу будет наноситься два удара.
На самом деле вариант
два нажатия+отталкивание врага не такой геймплейно сложный. В туре 4-2, который будет доступен в 4-ом бета-релизе есть враги, которым маленьким мечом ниндзя должен наенсти два, а то и 3 удара (нажать кнопку атаки 2 или 3 раза). И это практически не напрягает. Утверждаю это, исходя из личной практики, поскольку постоянно тестирую игру.
У Роберта надобность нажать кнопку более одного раза, наверно, будет чаще. Но это ещё под вопросом.
Стрельба из пистолета, как сказал недавно, будет в качестве дополнительного оружия. Но по своей уникальности в применении, позволит стрелять и сидя, и даже вероятно в 8 направлениях. Но, опять же, оружие будет дополнительным, чтобы не делать из игры Контру.
Это моё личное видение геймплея за Роберта на данный момент. Но всё может обернуться в итоге самым неожиданным образом. Даже стать этой пресловутой Контрой. Просто это нежелательно.
Новый спрайт Роберта (по центру) шире, но не выше. Мне тоже это сначала бросилось в глаза и я сообщил художнику. Но потом поглядел ещё и всё стало выглядеть сносно. как пишет сам художник, стойка у Роберта стала более естественной. Так и рисовать будет, полагаю, ему легче.
Тестить Роберта без спрайтов - такое может быть, когда подойду к проблеме его отсутствия впритык. А это будет сразу после ближайшего релиза. Конечно, хотелось бы на руках графику атаки иметь, поскольку так будет легче реализовывать реакцию с врагами.
Уровни у Роберта свои. Так что недопрыга через ямы быть не должно (если специально это незадуманно). Ну, конечно, ещё надо будет привыкнуть к малость изменённой механике (скорость и прыжки). Но это уже задача игроков. Сразу прыгать через пропасти игра заставлять не будет (вроде бы).
Выгоднее дождаться спрайтов, поскольку иначе у художника будет труднее задача: адаптировать спрайты под механику. при работе над 2-ым боссом, которого долго не было, пришлось столкнуться с похожей проблемой. Когда художник был более свободен в рисовании, то у него сразу всё получилось (это немного другая проблема, но всё же довольно схожая).
Но если спрайтов не будет, то не знаю, наверно, придётся обходиться заглушками (временно). Но это нежелательно, конечно же.
Надеюсь, ближайший подкаст и новый релиз помогут с поисками художника.
Посмотрим