Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 113236 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #390 : 17 Сентябрь 2017, 23:06:11 »
Спс.
Шутка: это Соник Мания вышел, как TNU4 по задумке (ведь проект появился раньше этой игры). Хотя не совсем. У ежика были лишь несколько избранных уровней, в то время как у ниндзя их будет значительно больше.

На практике, этот пулемётчик не такой уж и сложный. К нему довольно легко подобраться и тут же уничтожить. Более проблемным мне кажется ниндзя, выпрыгивающий из пропасти. В туре 2-1 он уже попадался, но в 4-2 из-за ландшафта с ним сложнее справиться и труднее избежать атак.
В туре 4-2 есть ещё несколько новых врагов, которые ещё не попадались ранее в TNU4.

Клонирующийся враг - клонируется только оригинал. Клоны не размножаются. Он появится в более позднем туре. В 4-1 он был помещён просто ради демонстрации (ещё раз повторю, что расположение врагов, их количество и виды в конечной версии уровня изменены). На видео он кажется суровым из-за неправильной реакции с платформами: его выталкивают стены, отчего он быстро перемещается по уровню. Этот недочёт уже давно исправлен

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #391 : 27 Октябрь 2017, 02:09:51 »
На данный момент продолжаются съёмки 2-го видеоподкаста. Смонтировано уже более 25 минут. Но необходимо дописать сценарий, снять и продолжить монтаж. Так что до выхода этого видео ещё есть определённое время.

Я стараюсь чередовать съёмки с программированием и периодически ввожу в игру что-то новое и корректирую по мелочам.
Вчера реализовал достаточно значимый элемент: в игре появились жёлтый и серый айтемы, которые влияют на запас оружия у игрока.
Подробнее рассказал в специальном коротком видео.


Приятного просмотра и следите за новостями. Новый релиз, надеюсь, уже не за горами.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #392 : 03 Декабрь 2017, 21:38:11 »
Появился повод для публикации ещё одной небольшой демонстрации геймплея TNU4.
В видео показаны 2 новых оружия, которые появятся у ниндзя.
Первое, огненное колесо, было введено до релиза Бета 3.0 (т.е., сейчас его можно опробовать). Второе - самонаводящиеся снаряды. Они появятся в ближайшем запланированном релизе.
Работа над 2-ым видеоподкастом всё ещё продолжается

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #393 : 03 Декабрь 2017, 22:58:10 »
2nd Channel:

А почему бы не разнообразить оружие другими стихиями? А то все огонь, да огонь. Новые ниндзитсу отлично бы смотрелись как электричество и вода  ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #394 : 04 Декабрь 2017, 08:36:17 »
Как-то не задумывался насчёт этого. Спасибо, что обратил внимание.

Вот мысли по этому поводу: у ниндзя-то, по сути, либо холодное оружие (сюрикен, лезвия, вертушка с мечами) либо огненное (или типа того). Быть может другая стихия выделялась бы на фоне всего этого стандартного оружия? Думаю, может всё-таки огонь оставить? И твоё предложение для этих двух введённых атак или чего-то нового? Если для нового, то можно подумать. Но что ввести ещё? Нужно что-то такое, чтобы чересчур не выделялось на фоне остальных по силе и было в каком-то смысле уникальным, чтобы было выгодно в определенной ситуации использовать именно его, а не другое, и наоборот.

Опять к стихиям: у нас же ещё Роберт планируется. И у него будет свой арсенал. Одно электрическое оружие как раз придумал для него. Огненных вроде как и нет. Надо будет глянуть список. Водных атак не было. В общем, может электричество и/или воду отдать Роберту?

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #395 : 04 Декабрь 2017, 12:58:35 »
Возможно, я предлагаю слишком труднореализуемую в техническом плане штуку, но мне на ум пришли допвепоны из Harmony of Dissonance.

Там оно работало так: ты либо юзаешь просто доп.оружие, либо доп.оружие, скрещенное с магией (магию можно менять самому). То есть, просто нож - метание ножа, нож+ветер - метание вперед множества ножей, нож+лед - самонаводящиеся ножи и т.д.

Правда, забалансить такую штуку будет еще более проблемно, чем реализовать.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #396 : 04 Декабрь 2017, 13:25:52 »
Правда, забалансить такую штуку будет еще более проблемно, чем реализовать.
Вот это, действительно, непростая сторона разработки. Главное, чтобы новые оружия не отсекали смысл использования старых или бы наоборот, чтобы не были бесполезными / невыгодными.

Честно сказать, первое новое оружие, огненное колесо, у меня вызывает небольшие сомнения. В смысле, что игроки не будут им пользоваться, поскольку оно будет не столь эффективно. Но, возможно, это ложные домыслы. На самом деле, пусть оно и дорогое (15 единиц), но оно гораздо дольше задерживается на экране и им можно уничтожить  врагов, находящихся с обеих сторон, не двигаясь с места. Сейчас им очень выгодно, как мне кажется, пользоваться в завершающем подуровне (комнате) уровня 4-2. Показать пока не могу, поскольку не хочется лишний раз спойлерить новый уровень.

Самонаводящиеся снаряды тоже сбалансированы: оружие дорогое (15 единиц), снаряды определяют цель (а вернее, координаты в момент создания и летят именно туда (а не к самой цели. Иначе оружие было бы слишком мощным на фоне остальных), определяют цель по степени важности (рядовой враг или снаряд -> айтем -> босс), могут поменять цель, если она уже уничтожена (например, мечом) и взрываются, если нанесли урон боссу (взрывы наносят урон игроку - это показано в конце видео).

Но, отвлёкся.
Комбинировать атаки - по-моему, это слишком для TNU4. Будет бить по динамике. Но скажу, что у Роберта планируется не только уникальный арсенал оружий (пусть их количество и будет меньше, чем у ниндзя), но и возможность "прокачки" до 2-го уровня большинства. Прокачка будет осуществляться путём получения айтема по типу "II" и "III" в Castlevania, где можно было атаковать за раз не одним, а двумя или тремя снарядами.
Это должно положительно сказаться и на балансе сил оружий, и на сложности игры в целом. Заодно внесёт и некое допустимое разнообразие в игру за Роберта

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #397 : 04 Декабрь 2017, 13:29:35 »
Цитата
Вот мысли по этому поводу

Сейчас ниндзя чего только не умеют.  :cool: И луну с неба уронить.  :lol: И в параллельный мир послать. Элементальные техники отличные от огня не будут сильно выделяться. Можешь конечно и оставить те новые огненные, что мы увидели на видео, а для техник воды/земли/электричества/воздуха можно придумать совершенно новые анимации и код. Например быстрое перемещение вперед с нанесением удара можно реализовать через стихию воздуха. Повысить защитные характеристики, добавив эффект игнорирования повреждений - через элемент земли, но замедлив скорость перемещения.

Цитата
у нас же ещё Роберт планируется

Я бы предложил для него реализовать стрелковое оружие, метательные ножи, армейский нож (а-ля меч Рю, но короткий), различные виды гранат в том числе и дымовые, которые дадут временную неуязвимость Роберту или же ослепят врага, который попал в дымовую завесу. В качестве подъема по стене - альпинисткие кирки (топоры) с медленным подъемом вверх, но быстрым отсоком от стены к стене (НГ 2 стайл).
Неплохо бы смотрелся резкий выброс адреналина в крови, дающий повышенное сопротивление к атакам врагов и скорости перемещения

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #398 : 04 Декабрь 2017, 14:05:47 »
Цитата
Например быстрое перемещение вперед с нанесением удара можно реализовать через стихию воздуха.
Лично мне идея нравится, но практически такое же реализовано в новом хаке Ninja Gaiden 1 на nes Deadpool. Вот, как раз, разработчики делали видео с демонстрацией: https://www.facebook.com/deadpoolnes/videos/vb.283579382066714/384433661981285/?type=2&theater&comment_id=384459031978748&reply_comment_id=384483105309674&notif_t=video_reply&notif_id=1512331179703455
В TNU4 это, наверно, был бы "огрызок" самонаводящихся снарядов, поскольку, принцип очень похож; и тут всего одна атака вместо четырёх пуль.

Цитата
эффект игнорирования повреждений
А вот это же очень похоже на 3-секундную огненную защиту, в которой игрок, к тому же, не замедляется. Вообще, связывать атаку именно с самим игроком (менять как-то его поведение) - наиболее сложная задача. В TNU4 довольно запутано всё запрограммировано в этом плане. Давно было дело, тогда ещё не умел так хорошо и не планировал как-то воздействовать на самого игрока. Т.е., могут быть баги. Сделать можно, конечно, но тестирования, тестирования и ещё раз тестирования....

Тем не менее, благодарю, Про Игрок, за идеи. На основе этого, вероятно, можно будет вывести что-то ещё.

Хотя, честно сказать, для ниндзя я уже не планировал новых оружий. Их на самом деле-то предостаточно. В совокупности они охватывают весь периметр и направления. Поэтому сделать что-то уникальное и подходящее, мне кажется, уже не представляется возможным.
У нас есть:
Маленький сюрикен: летит быстро, можно кинуть до 3 штук вправо или влево;
Сюрикен-бумеранг: чуть медленнее, но летит в обе стороны и несколько раз, по желанию;
Лезвия: бьют по вертикали и вверх, и вниз;
Огонь "вверх" / "вниз": бьют быстро по диагонали;
3-секундная защита;
Защита в воздухе: дешевле защиты выше и действует в нужный момент.

Ещё нужно учесть задумку левел-дизайна. Первые четыре акта игры, скажем, ознакомительные. Игроку дают привыкнуть ко всем видам платформ и знакомят со всеми нововведениями (оружием в том числе). Огненное колесо впервые попадается в туре 03-2, а самонаводящиеся снаряды - в туре 04-2. Затем идут уровни за Роберта, опять за ниндзя..... Но это другая история.
Я к тому, что, если ввести какое-то новое оружие для Хаябусы, то их желательно бы впихнуть в первые 4 тура. А они уже давно готовы. Т.е., придётся опять перелопачивать дизайн уровней. Но это предположения. Если действительно появится что-то новое из оружий, то лучше его ввести. Но, главное, чтобы оно не рушило баланс игры. А это вопрос, над которым нужно думать долго. Хотя, конечно, если будут идеи, лучше их озвучить. Если не ниндзя, так Роберту можно будет отдать.

Насчёт предложенных оружий для Роберта: ножи, очевидно, будут. Метательные. Тоже приходила в голову такая идея. Кстати, с художником думали-думали, решили, что Роберт будет биться в рукопашную (аналог атаки меча). Но врагам будет наносить больше ударов, естественно. Думаю, будет так: нажал кнопку один раз, Роберт махнул кулаком два раза. Чтобы не сильно отличался геймплей за Роберта, и в то же время, чтобы визуально всё было более приемлемо.
Карабканье по стене - спрайты уже есть. Там тоже никаких заморочек. Просто руками.
Будет из оружий ещё и пистолет (как в ролике). По его поводу есть мысли (как игрок будет им пользоваться). Пока писать не буду. Но, думаю, идея прокатит. По крайней мере, мне действительно нравится (проверена временем)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #399 : 28 Декабрь 2017, 17:11:53 »
Новое оружие, конечно круто. Но, как по мне то лучше пусть останутся оригинальные оружия, а то у Рю и так слишком много оружий. :) Или же можно сделать новое оружие для уровня, где оно необходимо и все.
Это всего лишь моё мнение. Но тебе виднее. :)

Удачи с проектом и наступающим НГ. ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #400 : 29 Декабрь 2017, 11:36:13 »
Я тоже думаю, что не стоит перебарщивать с разнообразием оружия.
Этих двух новых, как раз, достаточно. Хотя игра длинная.
Но, во-первых, постом выше писал, что придумать что-то принципиально новое уже не так просто, поскольку все имеющиеся оружия в сумме позволяют игроку атаковать в любую сторону.
Во-вторых, в игре должен появиться Роберт с собственным арсеналом оружий. Поэтому, наверно, разнообразия во всём этом будет хватать.

Спасибо за поздравление и пожелание. Всё взаимно.
С наступающим всех, кто следит за проектом. Совсем скоро подкаст будет завершён и, надеюсь, состоится релиз

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #401 : 02 Январь 2018, 23:28:20 »
Как насчёт новых магий для рю из игры на сега мастер систем?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #402 : 02 Январь 2018, 23:55:04 »
Идея рассматривалась, конечно. Но там особо брать нечего. Два вида сюрикена, летящих горизонтально и временная защита, по сути - оригинальные атаки и они, соответственно, есть.
Остаются железки (?), которые летят в четыре стороны. По силе они как, маленькие сюрикены; просто летят в 4 стороны. Но сюрикен можно бросить лишь влево-влево. Аналог железок, летящих вверх и вниз - более сильное оружие - лезвия из 3-ей части, которые следуют за игроком и к тому же возвращаются по траектории пару раз.
Остаётся, вроде, последнее: самонаводящиеся пули. Они введены в TNU4 (в видео выше можно посмотреть). Их принцип действия пришлось додумывать (т е., они не совсем похожи на прототип по характеристикам). Но всё равно, спасибо за предложение.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #403 : 07 Январь 2018, 15:28:52 »
Как дела с Робертом? Когда можно будет посмотреть на его геймплей?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #404 : 08 Январь 2018, 14:30:52 »
Zeriod, прям перед Новым Годом художник Пашо Гришац продемонстрировал новую версию стойки для Роберта. Вот (посередине - новая, сбоку - прежняя):

На данный момент Роберт умеет только всё то, что умел ещё во времена выхода 1-го видеоподкаста: стоять, бегать, прыгать...
Мы с художником не раз обсуждали основной геймплей: как Роберт будет атаковать. Предполагаем рукопашный бой. но визуально, чтобы сопоставить с мечом ниндзя, за одно нажатие кнопки Роберт будет махать рукой, скажем, дважды. Этого художнику нарисовать пока что не удаётся. Тут немного сложный момент. Помимо рисования актуален вопрос того, что заработает ли всё. Будет ли геймплей по динамике на приемлемом уровне относительно игры за ниндзя. Так сказать сложно. Быть может прокатит и единичный взмах кулаком, отчего для уничтожения врага надо будет нажать кнопку атаки, как минимум дважды.

Вопрос отсутствия Роберта пока остро не стоит. Но это произойдёт сразу после ближайшего выхода 4-ой бета-версии, поскольку я доберусь впритык до разработки 5-го акта, в котором впервые появится Роберт.


Если что, вот ссылка на место в первыом подкасте, где рассказывается и показывается уже введённый Роберт: https://youtu.be/BkaUuNT8fXI?t=49m55s

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #405 : 08 Январь 2018, 15:09:50 »
Цитата
за одно нажатие кнопки Роберт будет махать рукой, скажем, дважды

Как на счет того, чтобы сделать Роберту больше упор на ближний бой? Например сделать сильный удар при зажимании клавиши атаки на 2-3 секунды, мини-комбо из 2х ударов на два нажатия клавиши атаки, удар ногой в прыжке, перекаты?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #406 : 08 Январь 2018, 15:35:01 »
Про Игрок, сказать трудно. Быть может это то, что надо. А может и категорически нет.
Мысли:
Игра за Роберта не должна сильно отличаться от игры за ниндзя, дабы не стать мучением для игроков. Также надо и помнить, что это всё-таки не битэмап, а платформер. В общем, тут всё ясно. Также, если появятся подобные приёмы (с длительным зажатием кнопки, повторным нажатием и прочее), то это будет непривычно. Игра как бы уже давно началась (5-ый акт как-никак), а тут в ней появляется новое управление (и откуда его узнавать / в самой игре мануалов не будет). Опять же, не ручаюсь говорить, что нет, идея не подходит. Возможно всё.

Как мне кажется, оптимальный вариант - базовое управление. Вопрос стоит именно в визуальной части. Всякие приёмы, подкаты и мне раньше виделись, но сейчас с течением времени и долгих раздумий "всё лишнее" отпало.

Но что будет в конечном итоге - увидим.
В любом случае, ещё раз благодарю тебя за идеи

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #407 : 09 Январь 2018, 09:34:29 »
Почему удар кулаком Роба должен быть обязательно в два раза слабее меча Рю? По-моему, вы слишком заморачиваетесь с игровыми условностями.
это всё-таки не битэмап, а платформер
Я думаю, отличным выходом будет сделать силу кулаков Роба и меча Рю одинаковой: один удар кулаком - один взмах мечом.
А
за одно нажатие кнопки Роберт будет махать рукой, скажем, дважды
и
для уничтожения врага надо будет нажать кнопку атаки, как минимум дважды
это, мне кажется, будет неуместно.
Так же и про скорость бега и высоту прыжков.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #408 : 09 Январь 2018, 13:09:18 »
Почему удар кулаком Роба должен быть обязательно в два раза слабее меча Рю? По-моему, вы слишком заморачиваетесь с игровыми условностями.

Тут дело даже не в условностях, а в дифференциации геймплея. Автору нужно (я полагаю) как можно более разграничить возможности двух играбельных персонажей, но при этом оставить нетронутой основную механику, чтобы это органично сочеталось.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #409 : 09 Январь 2018, 23:39:16 »
Zeriod, тут больше, конечно, причина в том, что это выглядело бы несуразно: ниндзя защищается от всех мечом, а Роберт, который по идее должен быть хотя бы чуть слабее него, валит каждого одним ударом руки.

По-началу думал дать какое-то сюжетное объяснение его силе (высокотехнологичные перчатки... или что-то вроде облучения, пока он был в параллельном измерение (моя додумка отсутствия Роберта в 3 части)), чтобы он мог всех укладывать с одного удара. Но... Мне показалось это слишком. Хотя, быть может  итоге всё к этому и придёт.

Я больше всего склоняюсь к варианту "одно нажатие кнопки - 2 визуальных удара", чтобы враги уничтожались фактически с одного нажатия кнопки, как и у ниндзя.
Тогда возник вопрос: а что, если Роберт визуально не успеет сделать второй удар (его кто-то заденет сзади). как быть с врагом, которого он уже успел один раз ударить. Всё равно уничтожать или как?
Думаю, можно врагов отталкивать на некоторое расстояние при первом ударе или даже останавливать на момент. И сделать это относительно крупных врагов (одного роста). А скажем, птиц или каких-то мелких бионойдов уничтожать сразу. Без отталкивания.
И быть может Роберт будет атаковать не только кулаками, но и ногами. Ударил кулаком и добавил ногой. И в прыжке ногой...

Опять же, здесь больше вопрос визуализации атаки. Ну и отсутствия спрайтов, соответственно.

Eugen, геймплей отличается по скорости и высоте прыжков персонажей + собственное дополнительное оружие. А так, базовое управление лучше оставить прежним, чтобы игрокам не пришлось привыкать к чему-то новому, когда игра уже вовсю идёт (напомню, роберт появится впервые в 5-ом акте)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, как вариант Роберту можно вообще не делать ближнюю атаку, дав возможность использовать огнестрельное оружие - например пистолет.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #411 : 10 Январь 2018, 02:57:11 »
Mad, пистолет конечно будет. Но в качестве дополнительного оружия. И оно по применению будет малость отличаться от остальных (пока без подробностей, но по-моему идея пройдёт). А так, если делать пистолет главной атакой, то получится Контра по геймплею

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #412 : 10 Январь 2018, 08:18:35 »
моя додумка отсутствия Роберта в 3 части
Так события третьей части происходят между первой и второй, а Роберт появился во второй. Поэтому в третьей его и не могло быть.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #413 : 10 Январь 2018, 09:53:02 »
Zeriod, этот вопрос не такой однозначный как считается сейчас. Я его немного затронул и в грядущем подкасте.
Раньше-то почти никто не сомневался в сюжете; что, третья часть последняя. И я в их числе. Сюжет TNU4 составлял по той же схеме. И до сих пор считаю, что вторая - это вторая, а третья - последняя глава трилогии.

Доводы по этому поводу я приводил здесь:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,73366.msg1226520.html#msg1226520

А так, на самом-то деле, не имеет значение какая из игр была последней: это почти никак не влияет на сюжет TNU4, да и трилогии тоже.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #414 : 10 Январь 2018, 10:14:48 »
В википедии ссылка на интервью Масато Като, который рисовал заставки для первой, а также писал сюжет для второй и третьей игр, говорится, что события третьей части происходят до второй. Раз он писал сюжет, его слова я считаю каноном. Но на вкус и цвет у каждого своё мнение :cool: Но вопрос про меч интересный, если он, исцеляя Ирен, исчез после победы над Аштаром во второй игре, откуда ему взяться в третьей, если она происходит после второй? Тогда придётся допустить, что в третьей не меч дракона, а другой.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #415 : 10 Январь 2018, 12:48:33 »
Да, интервью М. Като является главным аргументом в доказательстве того, что третья часть предшествует второй. Только эта информация появилась довольно поздно. В 2009-ом, вроде. До этого никто нигде и не предполагал, что таким может быть сюжет (мне не попадалось).
Кстати, сюжет первого фан-проекта "Ninja Gaiden IV: Darkness Reborn" также строится по этой старой системе (третья часть - последняя).

Если не прочёл мои доводы по ссылке выше, пожалуйста, почитай. Там приведены детали, которые ставят под сомнение то, что NG2 последняя по сюжету.
Возможно, действительно американский релиз 3-ей части был адаптирован как завершающий, а японский - как привел ко второй.

Мне не нравится идея приквела потому что банально привык к старому (но это не главное) и что в таком случае теряется смысл 3-ей части (исчезновение Ирен, угроза Клэнси и Фостера), поскольку во 2-ой мы и так знаем, что герои живы-здоровы.

Но разработчикам, наверно, просто хотелось выпустить третью игру (и на волне популярности в том числе и, соответственно, коммерческой выгоды).

Вообще, собираюсь один из следующих подкастов посветить именно сюжету, чтобы обратить внимание на все нестыковки и чтобы было более понятно что происходмт в 4-ой части (и, как сказал, частично я затронул этот вопрос в ближайшем 2-ом подкасте).

Насчёт меча:
Да, получается в третьей части, если эта игра последняя по сюжету, он другой. Это немного противоречит концепции самой игры. Ведь дословный перевод Ninja Ryukenden - "Легенда о ниндзя меча Дракона".
Но всё-таки центральной фигурой я лично всегда воспринимал всегда ниндзя, а не этот артефакт. По логике TNU4 это объясняется именно тем, что сейчас Хаябуса орудует каким-то другим мечом своего клана (неважная деталь для того, чтобы ниндзя мог сражаться против злодеев).
Хотя, приоткрою тайну, в TNU4 старый меч Дракона тоже будет упомянут и его судьба также сыграет роль в развитии сюжета.


Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #416 : 10 Январь 2018, 12:53:37 »

На новом спрайте Робер выглядит значительно выше и больше, чем был сам и чем Рю. Это так и задумано?
Мы с художником не раз обсуждали основной геймплей: как Роберт будет атаковать. Предполагаем рукопашный бой. но визуально, чтобы сопоставить с мечом ниндзя, за одно нажатие кнопки Роберт будет махать рукой, скажем, дважды. Этого художнику нарисовать пока что не удаётся. Тут немного сложный момент. Помимо рисования актуален вопрос того, что заработает ли всё. Будет ли геймплей по динамике на приемлемом уровне относительно игры за ниндзя. Так сказать сложно. Быть может прокатит и единичный взмах кулаком, отчего для уничтожения врага надо будет нажать кнопку атаки, как минимум дважды.
Не понимаю зачем гадать, что мешает протестировать задуманную механику Роберта и ее влияние на динамику игры, без спрайтов самого Роберта? По-моему так обычно и делается, собирается демка с заглушками (левые спрайты, да хоть квадраты одноцветные) и вперед шлефовать механику. Коллизии не на спрайтах же завязаны наверное, а на хит-боксах, как я понимаю. А так ты будешь художника напрягать, нарисовал он двойной удар, а он не пошел, например, динамика игры упала, или еще что не понравилось, ну извини художник - рисуй заново и так по кругу.
геймплей отличается по скорости и высоте прыжков персонажей + собственное дополнительное оружие.
Как мне видится, отличия у персов должны исходить из конечного геймплея за них, который хочешь получить, а не просто так - бегает помедленнее и прыгает пониже. Т.е. например, цель такая: первый раш персонаж, соответственно он быстрый, скакучий и ловкий и т.д., второй более тактический - поэтому более медленный, прыгает хуже (вот это честно, вообще не понятно зачем, чтобы недопрыгивать и в ямы чаще падать?), да еще и слабее (ведь за 2 хита убивает, хотя по мне логичнее его сделать наоборот сильнее, потому как классика: один - быстрый, но слабый, второй - сильный, но медленный). Но тогда надо второму баланс вытягивать, а то за него просто будет сложнее играть (только если это не самоцель, т.е. сложность так увеличить), плюшек ему каких-нибудь накинуть, типа увеличенного хитбокса оружия (может например стрелять с пистолета, но не далеко), дамаг от врагов меньше или полоска жизни больше, поверапы больше дают или тратятся меньше и т.п. Но опять же особо тут не разгуляешься, потому как вставляется новый перс в готовую игру, и надо не сломать геймплей, и баланс нужен, и с первого раза это все не угадать, что то придется убирать, что то добавлять, потому нужна демка с заглушками, а после можно и озадачивать художника, хотя со спрайтами конечно проще и приятнее, это да.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #417 : 10 Январь 2018, 13:25:29 »
Werton, конечно, проще оттачивать геймплей, не дожидаясь спрайтов.
Но есть как раз-таки риск того, что получится наоборот: будут другие спрайты, а запрограммировано будет всё малость иначе.

Ведь ввод даже имеющегося - довольно длительный и напряженный процесс. Все завязано друг на друге и поэтому вносить даже мелкие изменения (в данном случае, из-за графики (то же уменьшение хитбоксов)) может превратиться в нелёгкую задачу.

Оставлять Роберта в минусе никто не собирается, естественно. Т.е., чтобы он стал просто усложнённой версией игры за ниндзя. У него будет свой арсенал оружий, прокачка этого оружия до 2-го уровня, какая-то альтернатива большого меча (мне представляется некая огненная линия по профилю взмаха рукой, как у Шивы из СОР3 - первые 2 спрайта).



Насчёт двойного удара: ещё раз повторю, вероятнее всего будет одно нажатие кнопки для уничтожения врага. Вопрос в том, как это будет выглядеть чисто с визуальной стороны? Вполне возможно, что по врагу будет наноситься два удара.
На самом деле вариант два нажатия+отталкивание врага не такой геймплейно сложный. В туре 4-2, который будет доступен в 4-ом бета-релизе есть враги, которым маленьким мечом ниндзя должен наенсти два, а то и 3 удара (нажать кнопку атаки 2 или 3 раза). И это практически не напрягает. Утверждаю это, исходя из личной практики, поскольку постоянно тестирую игру.
У Роберта надобность нажать кнопку более одного раза, наверно, будет чаще. Но это ещё под вопросом.

Стрельба из пистолета, как сказал недавно, будет в качестве дополнительного оружия. Но по своей уникальности в применении, позволит стрелять и сидя, и даже вероятно в 8 направлениях. Но, опять же, оружие будет дополнительным, чтобы не делать из игры Контру.
Это моё личное видение геймплея за Роберта на данный момент. Но всё может обернуться в итоге самым неожиданным образом. Даже стать этой пресловутой Контрой. Просто это нежелательно.

Новый спрайт Роберта (по центру) шире, но не выше. Мне тоже это сначала бросилось в глаза и я сообщил художнику. Но потом поглядел ещё и всё стало выглядеть сносно. как пишет сам художник, стойка у Роберта стала более естественной. Так и рисовать будет, полагаю, ему легче.

Тестить Роберта без спрайтов - такое может быть, когда подойду к проблеме его отсутствия впритык. А это будет сразу после ближайшего релиза. Конечно, хотелось бы на руках графику атаки иметь, поскольку так будет легче реализовывать реакцию с врагами.
Уровни у Роберта свои. Так что недопрыга через ямы быть не должно (если специально это незадуманно). Ну, конечно, ещё надо будет привыкнуть к малость изменённой механике (скорость и прыжки). Но это уже задача игроков. Сразу прыгать через пропасти игра заставлять не будет (вроде бы).

Выгоднее дождаться спрайтов, поскольку иначе у художника будет труднее задача: адаптировать спрайты под механику. при работе над 2-ым боссом, которого долго не было, пришлось столкнуться с похожей проблемой. Когда художник был более свободен в рисовании, то у него сразу всё получилось (это немного другая проблема, но всё же довольно схожая).
Но если спрайтов не будет, то не знаю, наверно, придётся обходиться заглушками (временно). Но это нежелательно, конечно же.

Надеюсь, ближайший подкаст и новый релиз помогут с поисками художника.
Посмотрим
« Последнее редактирование: 10 Январь 2018, 13:34:12 от 2nd Channel »

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #418 : 10 Январь 2018, 13:58:34 »
Mad, пистолет конечно будет. Но в качестве дополнительного оружия. И оно по применению будет малость отличаться от остальных (пока без подробностей, но по-моему идея пройдёт). А так, если делать пистолет главной атакой, то получится Контра по геймплею
Контру делать не обязательно, можно сделать стрельбу сбалансированной относительно атак ближнего боя. Например: сделать значительные паузы между выстрелами, сделать очень маленький хитбокс у пули, сделать мощность пули в 2 раза ниже чем мощность меча у ниндзи. Но всё это зависит именно от твоего видения геймплея за Роберта, хочешь сделать ему атаки вблизи - пусть будут атаки вблизи. На мой взгляд он не должен быть таким мастером ближнего боя, как ниндзя, если конечно у него нет, скажем, кибернетической руки  :).

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #419 : 10 Январь 2018, 14:00:21 »
Опять же, пистолет тоже возможно сделать иначе, чем в контре - по-всяком ограничить. Или переработать механику как-то еще. Дать возможность стрелять на бегу, или заставить стрелять только с места, например. For example: оружие Роберт с собой носит, но очень ограничен в боезапасе. Поэтому дерётся руками\ногами\прикладом\кинжалом и так далее.

Я вообще, на самом деле, вижу механику Роберта как что-то довольно близкое к Journey to Silus.