Mad, паузы между выстрелами - врагов же на экране много бывает и они успевают подбежать (а значит, с такими задержками вероятно игрок будет получать урон часто). К тому же, думается, это будет очень раздражать: каждый раз дожидаться окончания такой паузы. Мне кажется это как ничто другое ударит по динамике игры, даже сильнее, чем медленное передвижение.
Про пули:
Очень маленький хитбокс, как вариант, для случая, если в итоге у Роберта базовой атакой всё-таки станет пистолет. Но мне тут же вспоминаются всякие снаряды врагов, которые по размерам были тоже маленькие (но не на столько, на сколько предлагается).
О слабых пулях думал и я когда-то. Не могу определённо ответить. Но навряд ли (так, для объяснения, что это предложение не прошло мимо ушей).
И, напомню, пистолет планируется сделать одним из дополнительных оружий с уникальностью в применении.
В чём, собственно, уникальность пистолета:
После получения айтема пистолета, жмём ВВЕРХ+УДАР.
Если единиц для атаки достаточно (15, скажем), Роберт просто достаёт пистолет.
Теперь при нажатии кнопки УДАРА, Роберт будет стрелять из него вместо того, чтобы бить руками/ногами.
Вначале у него будет 6 пуль. Если подберёт дополнительно айтем пистолета, ещё 6 пуль добавится.
Он будет стрелять до тех пор, пока пули не кончатся либо он не возьмёт айтем другого оружия.
Особенность такого использования в том, что не надо жать кнопку ВВЕРХ (добавим допустимое количество контры в игру) и соответственно, Роберт сможет стрелять в любом направлении и в том числе сидя (ни одно из оружий кроме пистолета нельзя применить сидя, поскольку нужно нажимать УДАР+ВВЕРХ).
если конечно у него нет, скажем, кибернетической руки
Опять же, какие-то нано-перчатки или облучение, объяснённое по сюжету. Не хотелось бы добавлять такой отсебятины (именно такой), но кто знает. Хотя бы об этом можно будет рассказать в ролике перед первым уровнем за Роберта (он объяснит ниндзя почему он может справиться один с недоброжелателями).
Мне всё-таки кажется, что лучше всего - это рукопашный бой (руки-ноги). Роберт же служил в спец.отделе армии США. Почему бы ему не уметь так постоять за себя?
Но это всё мнения, конечно.
Благодарю за идеи.
Eugen, быть может ему армейский нож дать в руки. Это и будет его базовая атака. Ещё подрисовать какую линию по профилю движения рук (как показывал у Шивы в СОР3). А может и нет. В качестве дополнительного оружия нож планируется. Но его можно было бы кидать во врагов - 2 штуки сразу. Первый лети прямо, второй - по диагонали (ну, это доп. оружие. Быть может можно будет и что-то поинтереснее придумать, но пока бы с базовой атакой определиться).
А Journey to Silus же - это вариация контры по жанру. А в TNU4 немного другое. Ну, думаю, уже всем ясно. Повторять вновь нет надобности.
Но опять же, кто знает, быть может в итоге получится эта пресловутая контра/Journey to Silus.
Zeriod, механика первого Бетмена с нес - да, наверно. Что такое. И там были враги, которые замирали на мгновение от удара (и их надо было бить не один и даже не два раза). И это на геймплее/динамике особо не отражалось.
Но всё же, это (необходимость ударить несколько раз, а точнее, нажать УДАР несколько раз) - вариант запасной. Лучше конечно постараться не отступать в этом плане от игры за ниндзя.
Насчёт роста:
Действительно, в полный рост Роберт получается выше. Лично я представлял персонажей одного роста или, чтобы Роберт был чуть ниже. Хотя глянул я тут не совсем каноничное аниме:
Надо будет обратить внимание художника на эту деталь.
Даже не знаю, оставить ли Роберта выше или нет.
Но в самой игре это незаметно (в том числе и потому, что персонажи не присутствуют одновременно в одном и том же акте).
Кстати, в качестве прототипа для удара рукой мне виделся персонаж из Shatterhand.
Художнику тоже вроде понравилось, но как раз так нарисовать не удалось: