Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 113237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #420 : 11 Январь 2018, 01:50:13 »
Mad, паузы между выстрелами - врагов же на экране много бывает и они успевают подбежать (а значит, с такими задержками вероятно игрок будет получать урон часто). К тому же, думается, это будет очень раздражать: каждый раз дожидаться окончания такой паузы. Мне кажется это как ничто другое ударит по динамике игры, даже сильнее, чем медленное передвижение.

Про пули:
Очень маленький хитбокс, как вариант, для случая, если в итоге у Роберта базовой атакой всё-таки станет пистолет. Но мне тут же вспоминаются всякие снаряды врагов, которые по размерам были тоже маленькие (но не на столько, на сколько предлагается).
О слабых пулях думал и я когда-то. Не могу определённо ответить. Но навряд ли (так, для объяснения, что это предложение не прошло мимо ушей).
И, напомню, пистолет планируется сделать одним из дополнительных оружий с уникальностью в применении.

В чём, собственно, уникальность пистолета:
После получения айтема пистолета, жмём ВВЕРХ+УДАР.
Если единиц для атаки достаточно (15, скажем), Роберт просто достаёт пистолет.
Теперь при нажатии кнопки УДАРА, Роберт будет стрелять из него вместо того, чтобы бить руками/ногами.
Вначале у него будет 6 пуль. Если подберёт дополнительно айтем пистолета, ещё 6 пуль добавится.
Он будет стрелять до тех пор, пока пули не кончатся либо он не возьмёт айтем другого оружия.
Особенность такого использования в том, что не надо жать кнопку ВВЕРХ (добавим допустимое количество контры в игру) и соответственно, Роберт сможет стрелять в любом направлении и в том числе сидя (ни одно из оружий кроме пистолета нельзя применить сидя, поскольку нужно нажимать УДАР+ВВЕРХ).

если конечно у него нет, скажем, кибернетической руки
Опять же, какие-то нано-перчатки или облучение, объяснённое по сюжету. Не хотелось бы добавлять такой отсебятины (именно такой), но кто знает. Хотя бы об этом можно будет рассказать в ролике перед первым уровнем за Роберта (он объяснит ниндзя почему он может справиться один с недоброжелателями).

Мне всё-таки кажется, что лучше всего - это рукопашный бой (руки-ноги). Роберт же служил в спец.отделе армии США. Почему бы ему не уметь так постоять за себя?
Но это всё мнения, конечно.
Благодарю за идеи.

Eugen, быть может ему армейский нож дать в руки. Это и будет его базовая атака. Ещё подрисовать какую линию по профилю движения рук (как показывал у Шивы в СОР3). А может и нет. В качестве дополнительного оружия нож планируется. Но его можно было бы кидать во врагов - 2 штуки сразу. Первый лети прямо, второй - по диагонали (ну, это доп. оружие. Быть может можно будет и что-то поинтереснее придумать, но пока бы с базовой атакой определиться).
А Journey to Silus же - это вариация контры по жанру. А в TNU4 немного другое. Ну, думаю, уже всем ясно. Повторять вновь нет надобности.

Но опять же, кто знает, быть может в итоге получится эта пресловутая контра/Journey to Silus.

Zeriod, механика первого Бетмена с нес - да, наверно. Что такое. И там были враги, которые замирали на мгновение от удара (и их надо было бить не один и даже не два раза). И это на геймплее/динамике особо не отражалось.
Но всё же, это (необходимость ударить несколько раз, а точнее, нажать УДАР несколько раз) - вариант запасной. Лучше конечно постараться не отступать в этом плане от игры за ниндзя.

Насчёт роста:
Действительно, в полный рост Роберт получается выше. Лично я представлял персонажей одного роста или, чтобы Роберт был чуть ниже. Хотя глянул я тут не совсем каноничное аниме:

Надо будет обратить внимание художника на эту деталь.
Даже не знаю, оставить ли Роберта выше или нет.
Но в самой игре это незаметно (в том числе и потому, что персонажи не присутствуют одновременно в одном и том же акте).

Кстати, в качестве прототипа для удара рукой мне виделся персонаж из Shatterhand.
Художнику тоже вроде понравилось, но как раз так нарисовать не удалось:
« Последнее редактирование: 11 Январь 2018, 02:16:06 от 2nd Channel »

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #421 : 11 Январь 2018, 12:15:06 »
А Journey to Silus же - это вариация контры по жанру. А в TNU4 немного другое. Ну, думаю, уже всем ясно. Повторять вновь нет надобности.

Позволю себе немного не согласиться. JtS всё-таки по жанре куда ближе к Мегамену, чем к Контрам. Возможность\отсутствие возможности стрелять во все стороны - это всё-таки значимое различие, которое может очень сильно повлиять на платформенную составляющую игры. Но повторять не нужно, я всё понял.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #422 : 11 Январь 2018, 15:16:56 »
Eugen, соглашусь, что JtS не совсем Контра. Насчёт Мегамена не знаю. Признаться, JtS я до сих пор нормально не проходил, только до третьего уровня. Но мне, как не особо разобравшемуся, показалось, что игра всё же больше ранэнган, нежели платформер.


Кстати, мне тут пришла в голову идея в качестве атак на полу сделать взмахи кулаками (и если нажимать кнопку быстро, Роберт будет добавлять вторую руку и, возможно, ногу), как в Шаттерхэнде.
А в прыжке - атаковать ногой. Даже с некоторым ускорением, как это было в Шиноби 3.
Тогда можно будет и сделать так, чтобы при первом ударе ногой, врага отталкивало чуть назад, а Роберт останавливал полёт, но мог его продолжить, чтобы нанести второй удар по врагу (опять же, как в Шиноби-3).
Вот эти спрайты:


Но художнику идея не понравилась.
Считает, что это неоправданно ускорит Роберта.
Сказал, что будет пробовать старые идеи (взмахи руками, как понял).
В общем, что получится в итоге, увидим. Сказать определённо очень сложно

Оффлайн Grishatz

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #423 : 11 Январь 2018, 15:38:22 »
Что думает художник.
всем приветы, ага.
 
по поводу роста: Роберта сделал нарочно крупнее Хаябусы не только потому что "я так вижу". какбэ, Хаябуса - азиат, а Роба - здоровый американскый (?) военный (?) (в сюжет не вникаю совсем: боюсь, что мне плохо станет).
допускаю, что немного переборщил с габаритами Роба... подумаю над этим потом. совсем потом (впринцыпе, если обоих персонажей выпрямить по стойке смирно, и Роберт получится на 1 (одну, не более) голову выше - это допустимо, считаю).

по геймплею я вижу Роберта именно более "тактическим" персонажом (Werton, сформулировал идеально, спасибо). иии, на этом, пожалуй, всё: больше пока ничего не вижу. отталкиваюсь от рукопашки, про стрельбу совсем пока не думаю.
как это реализовывать - представление имею смутное, идеи есть, но не готов пока об этом говорить, мало конкретики.
задача жесточайшая: умудриться сохранить ощущение, что это именно Гайден :/
оно не должно превращаться не только в Контру, но и в (более "тактический" и с рукопашкой) G.I.Joe. и в битемап не должно.

А ешё: не нужно персонажей балансить между собой!
ниньзя сильнее по всем параметрам. патамушта это ниньзя. сильнейший из сильнейших, владеющий разрушительной магией и артефактным мечом, тоже типа магическим.
Роберт - всего лишь военный.
баланс должен быть лишь в одном: ими должно быть одинаково прикольно играть.
Поэтому идеи с суперспособностями, магиями, ниньзя-скиллами и электроруками пока не успели понравиться :D

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #424 : 11 Январь 2018, 15:40:00 »
Надеюсь, моё нежаление повторять то, что написал недавно ты не воспринял, как мою раздражительность.

Вовсе нет. Я просто не так чтобы очень сильно слежу за проектом (хотя стоило бы!), и одновременно пытаюсь и чем-то помогать и не мешать.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #425 : 11 Январь 2018, 16:26:33 »
Цитата
А в прыжке - атаковать ногой. Даже с некоторым ускорением, как это было в Шиноби 3
Соглашусь с художником - как раз удар в прыжке можно сделать простым и по мощности он может быть сильней кулаков (то есть спокойно убивать врагов одним ударом.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #426 : 11 Январь 2018, 16:52:08 »
Mad, ходожник как-раз был против ускорения удара ногой в воздухе. Ну, можно просто удар ногой оставить в прыжке, как это было в Шиноби 3, но без ускорения. Возможно, ускорение можно будет добавить при получении альтернативного большому мечу у ниндзя айтема.

А может вообще оставить просто кулаки. В Шаттерхендэ же персонаж спокойно ими обходился в прыжке.

Делать удар в прыжке сильнее ударов кулаками, думаю, не стоит. А то это сильно понизит периодичность использование кулаков (ими будут пользоваться разве что только тогда, когда прыгать будет невыгодно, что в целом, будет происходить не так часто - шипы над головой, например).

Насчёт тактического геймплея у Роберта: мы уже с художником успели малость обсудить этот вопрос, но и тут поделюсь мыслями: лучше не сильно налегать на это, поскольку, как минимум, в игре есть (обязательно) таймер. И если Роберт будет слишком медлителен, то это тоже отразится на динамике игры.
Да, он слабее по прыжкам и бегу относительно ниндзя. Но, в который раз отмечу, свой арсенал оружий и не такой, как может показаться вначале, медленный геймплей. Не хочется, чтобы игроку приходилось подкрадываться к каждому врагу, чтобы нанести удар. Всё-таки, основной геймплей - бежать (именно) вперёд.

Ну, это всё теории. Уверен, что различия в геймплее будут допустимые и не меняющие, главное, жанр игры

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #427 : 11 Январь 2018, 17:42:44 »
Цитата
Mad, ходожник как-раз был против ускорения удара ногой в воздухе. Ну, можно просто удар ногой оставить в прыжке, как это было в Шиноби 3, но без ускорения. Возможно, ускорение можно будет добавить при получении альтернативного большому мечу у ниндзя айтема.
понял тебя, ты говоришь, что художник хотел, что бы у Роберта удар в прыжке был такой же как удар стоя, руками. А я сказал про то, что у Роберта может быть удар в прыжке ногой, без всяких ускорений, и он может быть сильнее наземных кулаков (но, например, Роб сможет сделать только один удар за прыжок). Для наглядности - в Файнал Файте примерно так сделано.

Оффлайн Zeriod

  • Пользователь
  • Сообщений: 87
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #428 : 11 Январь 2018, 20:33:14 »
2nd Channel, а вы не думали, чтобы сделать играбельной ещё и Ирен? К примеру, как в третьем ведьмаке были эпизоды-флэшбеки за Цири, так и здесь можно сделать эпизоды за Ирен, чтобы посмотреть, что с ней произошло.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #429 : 11 Январь 2018, 20:45:13 »
2nd Channel, а вы не думали, чтобы сделать играбельной ещё и Ирен? К примеру, как в третьем ведьмаке были эпизоды-флэшбеки за Цири, так и здесь можно сделать эпизоды за Ирен, чтобы посмотреть, что с ней произошло.
В недавно упомянутом другом фан-проекте NGIV: DR разработчики хотели заделать её в качестве босса. Даже спрайты какие-то были. Но лично мне идея совсем не понравилась. А в качестве играбельного персонажа: пожалуй, тоже. Споилерить сюжет не хочется, но.... короче, она будет в плену (это и так все знают). Поэтому за неё в сюжете особо не поиграешь.
Ну, и не говоря, что её пришлось бы рисовать.....
А следящие за проектом уже хорошо знают насколько "нежный" это вопрос.
Актов в игре будет достаточно и за ниндзя, и за Роберта. Думаю игроки наиграются

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #430 : 11 Январь 2018, 22:26:05 »
Цитата
А в качестве играбельного персонажа: пожалуй, тоже.
Сделать локации в стиле стелс и  вот тебе полноценнный играбельный эпизодический персонаж  :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #431 : 11 Январь 2018, 23:46:44 »
Сделать локации в стиле стелс и  вот тебе полноценнный играбельный эпизодический персонаж  :cool:
Ну, не знаю.
Помимо рисования, делать ещё одного персонажа для одного акта или уровня...
Да и по сюжету ей не планировалось убегать / пытаться это сделать.
Не буду писать, что однозначно нет. Просто потому что до подобного вопроса ещё очень далеко.
Но навряд ли, как очевидно

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8059
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #432 : 12 Январь 2018, 00:11:45 »
Ну, не знаю.
Помимо рисования, делать ещё одного персонажа для одного акта или уровня...
Да и по сюжету ей не планировалось убегать / пытаться это сделать.
Не буду писать, что однозначно нет. Просто потому что до подобного вопроса ещё очень далеко.
Но навряд ли, как очевидно
Лучше сосредоточится на том, что уже задумано и потихоньку пилить проект.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #433 : 12 Январь 2018, 00:27:25 »
Да, на протяжении всего периода существования проекта появляются всякие идеи относительно различных сторон игры: от геймплея до визуального оформления (Game Over, опции...).
Лучший советчик в том, чтобы принять или отклонить сомнительную идею: время.
Говоря об игре за Ирен, думаю эта идея в целом не совсем обдуманна в плане надобности и уместности. Поскольку предложенный стелс-элемент - это разнообразие, согласен. Но не для этой игры. По многим причинам. Для сохранения атмосферы в первую очередь.

Но с другой стороны, если всё сразу категорично отрицать, тоже далеко не продвинуться (а потом и вероятно буду жалеть, что не додумал / не придумал что-то интересное и столь очевидное в своё время).

Повторю последнюю мысль по поводу игры в целом: уровней будет много.
Так что игроки набегаются. А присутствие всех ключевых героев (как положительных, так и отрицательных) будет реализовываться по одной из лучших схем, которая была в оригинале: в катсценах.


Лучше сосредоточится на том, что уже задумано и потихоньку пилить проект.
Обсуждения, естественно, не мешают программированию. Так что тут ничего опасного для проекта нет (так, на всякий случай). Благо, реализовывать ещё много чего нужно. И на это никакие обсуждения о нововведениях не влияют (ну, разве что лично меня могут отвлечь от программирования в конкретный момент, если это можно считать препятствием)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #434 : 13 Январь 2018, 16:30:30 »
Вчера довольно много времени посвятил программированию. Такое было не раз, конечно, но впервые в этом году.
Помимо прочего, занимался корректировкой ролика после первого босса.
На это дело было потрачено немало сил, нервов и времени: наглядный пример того, что исправление не менее изматывающий процесс по сравнению с разработкой.
Записал небольшое видео, показывающее в чём, собственно, разница между новым и старым вариантами ролика:

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #435 : 14 Январь 2018, 10:05:56 »
Хорошая работа! Текст стал значительно читабельнее.
Но позволю себе позанудствовать, все же и сейчас, местами,  выглядит словно не доведенный до ума перевод.
"Нужно было сразу догадаться, что это ловушка" - по-моему, внутренний монолог звучал бы естественнее так:
"Это ловушка. Как же я сразу не догадался.",
 или так
"Это западня! Как же я сразу этого не понял..."
т.е. вначале происходит озарение, затем уже самокритика за недальновидность.

“Сейчас мне нужно кое-что разузнать.” - Это, как я понимаю, сюжетное обоснование, почему Роберт, прямо сейчас, не идет вместе с Рю. Но выглядит оно неоднозначно (из-за “кое-что”), как будто, Роберт что-то недоговаривает (плетет интригу), либо хочет сбежать от Рю.
 
“Неподалеку есть вокзал.” - тут отсутствие конкретики в постановке задачи (в “неподалеку”). Т.е из текста выходит, что Роберт предполагает, что Рю может не знать про вокзал (иначе бы сказал "беги на вокзал"), либо вокзалов несколько и он отправляет его на ближайший, но какой конкретно не говорит, так делают новички, но не профи (герои имеется в виду, а не автор). Что мешает указать конкретный вокзал, даже одним словом, это же ни к чему не обязывает.

“Скорее беги туда..” - это тоже выглядит как "пинок" мальчика.

Как вариант, я предложил бы так:

“У меня есть зацепка, но на детали нет времени.
Сейчас нам придется разделиться.
Встретимся на южном вокзале. Поспеши."


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #436 : 14 Январь 2018, 14:37:23 »
Werton, благодарю за рекомендации.

Прежде, чем начать, отмечу, что литературный язык - это хорошо, но лучше и тут не переусердствовать.
В оригинале (английском) Аштар обзывал Роберта свиньёй, например.
Мне хочется добиться чего-то среднего.
Чтобы реплики были грамотными, без воды, но всё же не слишком литературными (герои и ситуации предполагают соответствующее).

Цитата
"Нужно было сразу догадаться, что это ловушка" - по-моему, внутренний монолог звучал бы естественнее так:
"Это ловушка. Как же я сразу не догадался.",
 или так
"Это западня! Как же я сразу этого не понял..."
т.е. вначале происходит озарение, затем уже самокритика за недальновидность.
Здесь ниндзя ведёт монолог в слух. Мне кажется все варианты здесь подходят. Оставлю как было, но другие буду иметь ввиду.

-------------------------------
Цитата
“Сейчас мне нужно кое-что разузнать.” - Это, как я понимаю, сюжетное обоснование, почему Роберт, прямо сейчас, не идет вместе с Рю. Но выглядит оно неоднозначно (из-за “кое-что”), как будто, Роберт что-то недоговаривает (плетет интригу), либо хочет сбежать от Рю.
Да, это - объяснение почему Роберт не отправляется с ниндзя прямо сейчас. Он отправляется уточнить надобность ехать на Tower of Lahja + другую информацию, но времени совсем мало, что даже сказать пару слов об этом нет времени.
Согласен, выглядит так, как будто он что-то скрывает.

-------------------------------
Цитата
“Неподалеку есть вокзал.” - тут отсутствие конкретики в постановке задачи (в “неподалеку”). Т.е из текста выходит, что Роберт предполагает, что Рю может не знать про вокзал (иначе бы сказал "беги на вокзал"), либо вокзалов несколько и он отправляет его на ближайший, но какой конкретно не говорит, так делают новички, но не профи (герои имеется в виду, а не автор). Что мешает указать конкретный вокзал, даже одним словом, это же ни к чему не обязывает.

“Скорее беги туда..” - это тоже выглядит как "пинок" мальчика.
Вокзал один, единственный. Но Роберт допускает, что ниндзя мог о нём не знать / не сразу понять о каком именно речь. Поэтому Роберт говорит "Неподалёку...". И раз ниндзя не спросил какой именно, то это значит, что они поняли друг друга.
Но всё же. Соглашусь, что так сделал бы непрофессионал (но не забываем про реальную обстановку, отсутствие профессиональной надобности быть пафосным (они ведь говорят как друзья, а не заключают деловую сделку)).

Я бы ответил "А точно ли надо исправлять?", но раз есть хорошее предложение:
Цитата
“У меня есть зацепка, но на детали нет времени.
Сейчас нам придется разделиться.
Встретимся на южном вокзале. Поспеши."

То почему бы им не воспользоваться.
Только с правками:
Цитата
“Мне нужно уточнить некоторые детали.
Разделимся.
Встретимся на южном вокзале. Поспеши."

Оффлайн Ride11

  • Пользователь
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #437 : 27 Январь 2018, 02:35:55 »
Что по графике
какая то смесь NG 1 , NG 2 ?
Скажу своё мнение
Если я правильно понял по графике, мне кажется неправильным юзать графику из первых двух частей, это какой-то регресс.
Графика должна быть как минимум, как в 3-ьей части и очень желательно улучшенная, чтоб были видны отличия от 3-ьей части, а не создавало вид копирки и хака, не столь квадратная, как на дэнди.И обязательно всё в одинаковом стиле, а не сборная солянка.
А музыка 8-битной, вся атмосфера теряется, если музыка будет не таковой(смотрел несколько ремейков и играл в трилогию NG на SNES, там обычная музыка только раздражала и\или разочаровывала и портила игру).
 Чуть, чуть посмотрел прохождение NG4, того, что на 1-ой странице, там начало - копирка сюжета NG3 и уровень первый похожий на NG3, вот так делать тоже не надо, надо придумать что-нибудь оригинальное.
« Последнее редактирование: 27 Январь 2018, 03:05:37 от Ride11 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #438 : 27 Январь 2018, 12:24:12 »
Ride11, визуально игра представляет собой не только комбинацию ресурсов из первой и второй, но и третьей части трилогии, а также из других игр про ниндзя и сторонних.
Сюжетно - это продолжение.
Технически - ремейк, левелхак и новое. С новой графикой проблемы. Я рисовать не умею. Помощи художников найти проблематично.

То как игра выглядит сейчас - прежде всего не вынужденная мера, а моё личное видение проекта.
По атмосфере я пытаюсь её приблизить к дендивским играм. Но это не значит, что конечная картинка тоже должна быть несовской (исключительно 8-битной). Раньше, до непосредственной разработки я над получившейся в итоге разницей в графике не думал. А когда смешал, то мне это не резало глаза. Предлагалось выбирать опционально графику, но все упирается в вопрос надобности и отсутствия такой графики (не все что есть в 16 бит, есть и в 8, и наоборот).

Я неоднократно отвечал на заданный вопрос. Вот, к примеру:
Пpeдлoжeннaя тoбoй идeя мнe пpиxoдилa в гoлoвy, нo:
1. Haпoмню, чтo гpaфикa, мyзыкa взяты нe тoлькo c Дeнди и SNes, нo тaкжe из TG16, SMS, вoзмoжнo Geam Gear, Sega и дpyгиx плaтфopм.
2. He вce pecypcы дyблиpyютcя. Фoны, cпpaйты. A тaкжe c дpyгиx плaтфopм я бepy в пepвyю oчepeдь pecypcы из дpyгиx игp. A в SNes и Дeнди нeкoтopыe cпpaйты (кaк пpaвилo, в poликax) вooбщe, мoжнo cкaзaть, имeют paзный вид, и иcпoльзyютcя в игpe для paзныx пepcoнaжeй. Haпpимep, cpaвни двoйникa Ункeндe из пepвoгo poликa в мoeй игpe и этoт жe кaдp c Дeнди.
3. Ecли дaжe нe oбpaщaть внимaния нa пpeдыдyщиe пyнкты и cдeлaть вoзмoжнocть выбopa гpaфики, тo yвepяю тeбя, caмым лyчшим вapиaнтoм coчeтaния гpaфики бyдeт кaк paз-тaки тoт, кoтopый дeлaю я. Пoэтoмy этo пycтoe дyблиpoвaниe нeнyжныx pecypcoв, нeмaлaя тpaтa вpeмeни и cил.
4. Paзвивaя пpeдыдyщий пyнкт нyжнo oтмeтить, чтo ввecти эти дyбликaты бyдeт нe тaк пpocтo. Hyжнo бyдeт нeпpocтo чтo-тo гдe-тo дoпиcывaть в кoдe, нo и мнoгo чeгo иcпpaвлять. A этo бyдeт дocтaтoчнo дoлгo и вымaтывaющe. Плюc, чeм бoльшe pecypcoв, тeм мeньшe пpoизвoдитeльнocть. He знaю кaк cкaжeтcя нa игpe тaкoe кoличecтвo мaтepиaлoв. Beдь в любoм cлyчae ввoдить eщe нaдo мнoгo pecypcoв.
5. Cмecь pecypcoв пpeвpaтилacь в cвoeoбpaзный cтиль игpы. Пpeдпoчтy cлeдoвaть eмy.

То что первый уровень и открывающий ролик "скопированы":
Это не так.
Да, в плане визуализации есть большие сходства, но сюжетно это другая катсцена (и вторая её часть новая), а карта уровня 1-1 и левелдизайн в целом изменены (расширенный левелхак, поскольку включает в себя элементы из все трилогии наряду с новыми идеями).
Чтобы заметить все нововведения, нужно знать хорошо оригинал.
Вероятно, выбор сделать первыми уровень и катсцену из оригинала дают повод не до конца разобравшимся думать, что игра движется в неопределённом направлении и страдает скудностью новых идей.
Это, повторюсь, не так. То как игра выглядит сейчас - изначальная осознанная задумка. В игре появится и есть уже много нового (тот самый левелдизайн, усложненные враги, боссы, новые уровни и катсцены, и прочее). Считаю, что несправедливо называть игру даже по текущему уровню разработки обыкновенной солянкой (не потому что игру разрабатываю я, а потому что здесь действительно много новых идей, а старое переработано и присутсвует прежде всего для поддержания атмосферы трилогии).

Этот и другие вопросы я осветил во 2-ом видеоподкасте, который выйдет уже в ближайшее время. Там постарался наглядно показать и объяснить что зачем почему

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Видеоподкаст #2 - Идеи и цели проекта
« Ответ #439 : 03 Февраль 2018, 19:07:24 »
Предлагаю вашему вниманию 2-ой видеоподкаст TNU4 - "Идеи и цели проекта".
В его рамках я постарался затронуть как можно больше тем и вопросов относительно разрабатываемого мной фан-продолжения Ninja Gaiden; объяснить и показать то, чего следует ожидать от проекта, а также почему игра и проект в целом выглядят именно так, как выглядят сейчас.

БЫСТРЫЙ ПЕРЕХОД К КОНКРЕТНОМУ ВОПРОСУ (ссылка открывается в Youtube):
01:17   ||  01. Откуда взялось название Team Ninja Unkende
04:40   ||  02. Почему выдуманное название сохранилось
09:56   ||  03. Как сюжетно TNU4 связан с трилогией на NES
14:23   ||  04. Детали геймплея TNU4
17:30   ||  05. Почему именно левелхак
22:01   ||  06. Вопрос предпочтений среди частей трилогии
27:35   ||  07. Смешение графики 8 и 16 BIT в TNU4
29:10   ||  08. Музыкальное оформление в TNU4
31:49   ||  09. На какой платформе выходит игра и вопрос портов
35:24   ||  10. Важность сохранения атмосферы
41:59   ||  11. Сложность игры
48:57   ||  12. Сроки разработки проекта
56:53   ||  13. Секреты, отсылки и иные стороны геймплея
На самом деле в ролике затронуто большее количество тем; при рассмотрении конкретного вопроса даются ответы и на смежные.

----------------------------------------------------------------------------------------
Новый бета-релиз должен появиться уже совсем скоро. Подробности в видео.
Вы можете скачать новейшую на данный момент доступную версию (3.0): http://ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%203.rar


Сайт: http://ninja-unkende4.id1945.com
Публичная страница VK: http://vk.com/tnu4page
E-mail: tnu4project@yandex.ru


ВНОВЬ НАПОМИНАЮ О ПРОБЛЕМЕ ПРОЕКТА - ОБ ОТСУТСТВИИ НОВОЙ ГРАФИКИ:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #440 : 09 Февраль 2018, 18:03:50 »
Запрограммировал боссов на проваливание сквозь пол при проигрыше, как это было в завершающей части трилогии.
Сделать это оказалось не так просто. Потратил несколько дней на выведение нужной формулы.
Возможно, нужно будет доработать результат.
Вот как он выглядит:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #441 : 13 Февраль 2018, 10:50:13 »
Демонстрация очередного нововведения - айтема из игры на GameBoy. Изменённый спрайт, новые характеристики.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #442 : 13 Февраль 2018, 11:50:16 »
Цитата
Запрограммировал боссов на проваливание сквозь пол при проигрыше

Недурно. Еще бы скорость проваливания в пол как в 3ей игре и эффект вспышки (:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #443 : 13 Февраль 2018, 12:05:04 »
Про Игрок, спасибо.
В третьей части босс слишком медленно проваливается. В TNU4 я и так установил на минимум, иначе будет рывками. Посмотрю что еще можно сделать.
А насчет вспышки, она есть. Чисто белый фон, правда. При желании конечно можно уж сильно заморочиться и может добиться такой же вспышки как в оригинале (с измененнием цветов), но не факт. И трудно. По-моему и сейчас неплохо

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Релиз 4-ой бета-версии намечен на 1 апреля

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
О, круто! Буду тогда ждать.  ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
MKLIUKANG1, осталось, надеюсь, совсем немного

Оффлайн Карл Сагган

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #447 : 01 Апрель 2018, 02:30:36 »
 0_0 Почти на ремейк похоже

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #448 : 01 Апрель 2018, 12:23:01 »
0_0 Почти на ремейк похоже
Это сюжетное продолжение, которое визуально и левелхак, и ремейк. А также игра включает и новые уровни.

Ну что ж...
1 апреля было обещан релиз 4-ой бета-версии.


---------------------------------------------------------------------------------------------

И это не шутка.
Релиз действительно состоялся.
4-ая бета-версия стала доступна для скачивания.

ПРЯМАЯ ССЫЛКА НА НОВЕЙШУЮ БЕТА-ВЕРСИЮ 4.0: http://www.ninja-unkende4.id1945.com/r1-relise/Unkende-4%20Beta%204.rar

---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Основные особенности релиза:
- Полностью введены первые 4 акта игры, включая пропущенные ранее элементы. В частности, 2-ой босс и некоторые катсцены;
- Само собой, полностью рабочий 4-ый акт, включая босса и ролики;
- У ниндзя появилось ещё одно новое оружие: "Самонаводящиеся пули";
- Количество разновидностей слуг достигло 31. Не все из них были использованы в доступных актах;
- Новые айтемы, влияющие на геймплей (добавляют рандом);
- Перевод игры на английский язык;
- Дополнительная работа над различными деталями

Система паролей также доступна, но изменена.
Сохраняется только номер акта, до которого удалось добраться. Остальные элементы устанавливаются по заданному стандарту.
Некоторые детали игры были специально вырезаны, поскольку их не планировалось показывать до финального релиза.
А также добавлены ролики специально для этой бета-версии.




---------------------------------------------------------------------------------------------------------

Записал обращение по поводу новейшего релиза.
В видео рассказано о том, чем примечательна 4-ая бета-версия, рекомендации при возникновении ошибок, что планируется делать дальше. А также частично открывается один секрет из игры.

   


Вновь напоминаю, что проекту требуется помощь художника, рисующего в стиле пиксель-арт. Поэтому, если есть желание помочь проекту, приглашаю присоединиться к нему. И / или рассказать тем, кому проект будет интересен. также необходима и помощь переводчиков.
Подробности в видеообращении.


ПРИЯТНОЙ ИГРЫ!!!
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 12:38:08 от 2nd Channel »

Оффлайн Карл Сагган

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #449 : 01 Апрель 2018, 13:43:38 »
А будет так же и русская версия? Просто по английскому я плохо соображаю.