Выбирая слуг для уровня 06-1A, обнаружил, что в имеющемся списке есть всего лишь 1 враг из Ninja Ryukenden на Turbo Graphics 16 / PC Engine.
Даже перерисованных врагов из GB больше.
Поэтому накануне поиграл немного в версию на TG16 и отобрал несколько мобов.
Собственно, встречающегося первым на первом уровне было решено запрограммировать. Визуально он напоминает слугу с дубинкой из NES-овской трилогии, но всё-таки изображён несколько иначе.
Это уже 38-ой по счёту рядовой враг в TNU4.
Но неожиданно его понадобилось увеличить на пару пикселей, поскольку на фоне Роберта и Ункенде слуга выглядел маленьким.
Также врагу потребовалось в одном из кадров опустить ногу на пиксель вниз, чтобы она не висела в воздухе на уровнях с видом в профиль, как в третьей части трилогии.
Не думал, что со спрайтами из TG16 могут возникнуть такие вопросы. Причём пулемётчик оттуда же перешёл в TNU4 без подобных проблем.
В оригинале у врага простейшее поведение: просто ходит из стороны в сторону без остановки, все кадры повторяются с равной периодичностью и взмах битой является лишь визуальным "украшением".
В TNU4 анимация изменена; враг останавливается на некоторое время, готовясь взмахнуть битой, если игрок встанет близко.
Удар битой увеличивает область поражения и наносимый урон.
В целом обновлённое поведение получилось практически таким, каким задумывалось для фан-продолжения.
Конечно, ввод очередного рядового врага в игру, тем более, что их количество должно перевалить за сотню, не столь значимое событие, но из подобных мелочей и строится геймплей, приобретая свои отличия и развивая или меняя идеи оригинала.
К тому же это довольно яркий пример того, как фактически один и тот же враг, изъятый из разных версий одной игры получает 2 разных типа поведения, внося разнообразие в геймплей TNU4.
Возможно, этот моб появится в числе слуг уровня 06-1A