Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 112817 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #600 : 21 Январь 2020, 00:58:24 »
Запись первого стрима, проведённого в 2020 году, в рамках которого помимо прочего, было рассказано и о продвижении разработки TNU4.

Карта уровня 06-2A почти готова, слуги тура уже выбраны. Был продемонстрирован новый враг, 39-ый по счёту, перешедший в проект из из игры на GameBoy. Проблема с горизонтально движущейся зелёной платформой устранена. Добавлен вражеский объект - огонь из труб.


Также было рассказано об изменениях в рабочей папке проекта, программы TNU4 Enemylist, которая демонстрировалась ранее и т.д..

После TNU4 соведущий Максим Серебрянський a.k.a. GhostDog провёл небольшой взлом Contra Force, благодаря чему удалось попасть на недоступные участки в третьем туре.
Затем в кооперативе были пройдены Contra Spirits (Contra 3: The Alien Wars) и хак пиратской Super Contra 7 на NES. В конце - Trojan на NES.
Таймкоды, как обычно, указаны в описании ролика на Youtube.

В качестве бонуса – небольшая рекурсия со стрима во время демонстрации записей по Trojan из игровой тетради:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #601 : 11 Февраль 2020, 16:58:29 »
Несколько скриншотов из подуровня A тура 06-2, который был завершён вчера: готовая карта, расставленные слуги и айтемы.



Общие мысли: необязательно размещать большое количество врагов и паверапов, чтобы уровень не казался пустым.
Важнее продумать потенциальные маршруты и реакцию игроков, когда они натолкнутся на новые препятствия или захотят заполучить тот или иной айтем.
Также не всегда нужно идти от малого до велика. Например, новый слуга из GB "солдафон" впервые попадается игрокам не в одном,а двух экземплярах, дабы застать врасплох с одной стороны, и с большей вероятностью продемонстрировать больше элементов поведения (ходьба, стрельба стоя и сидя и умение спрыгивать с платформ).

Некоторую сложность представлял момент с переходом в следующий подуровень. Вернее, не знал как именно его реализовать. Но идея для начала следующего подуровня подсказала решение для выхода из предыдущего. Подробнее, наверно, поговорим на очередном стриме

Оффлайн NightHard

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #602 : 20 Февраль 2020, 15:55:16 »
Радует что после 9 лет разработки игра всё ещё не заброшена.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #603 : 20 Февраль 2020, 16:12:01 »
Радует что после 9 лет разработки игра всё ещё не заброшена.
Радует, что радует. Спасибо за поддержку.
С одной стороны страшно подумать сколько времени прошло, с другой - сроков как таковых нет: всё делается по мере возможности и тянется с рядом других связанных сфер.
Правда, чёткая идея о создании этой игры существует с осени 2009-го. В 2011-ом началась непосредственная разработка. И периодически по разным причинам были перерывы

Оффлайн NightHard

  • Пользователь
  • Сообщений: 58
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #604 : 20 Февраль 2020, 16:20:24 »
Главное что какой-то прогресс идёт, несмотря на трудности. Желаю успехов и творческих сил.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #605 : 23 Февраль 2020, 18:09:46 »
Первая демонстрация готового тура 06-2A, а также половины второй локации уровня.
Как и планировалось, порисовали (но не закончили) вторую половину подуровня B, представляя рядовых врагов и айтемы, которые там могут появиться.
Как это нередко бывает, помимо рисования одновременно пришлось и немного программировать. В частности - запрограммировать новый вражеский элемент - генератор, бьющийся током.


Фрагменты, которые можно будет увидеть в этом туре:



Но до непосредственной разработки уровня мы решили вновь попробовать силы в коопе Super Mario Bros. 1 (поскольку совместное прохождение требует высокой концентрации внимания; а сделать это не в первый час проведения эфира не так просто).
После разработки Максим и Артур смогли-таки покорить Heavy Barrel, а точнее хак - Тяжёлый ствол (Heavy Contra) - игру, в которой год назад мы смогли лишь добраться до предпоследнего босса

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Несмотря на возникшие в последний момент проблемы с ретрансляцией эфира, стрим удалось провести и достичь определённого прогресса в изначально объявленной теме - в разработке уровня 06-2B.
Нашли, перерисовали и перекрасили стену, которая будет заграждать путь, решили вопрос с расстановкой генераторов, бьющихся током и практически полностью определились и дорисовали недостающую часть подуровня.


Результат:


Под конце разработки участники чата и соведущие посвятили довольно обширной теме странных и неочень мультсериалов, попадавшихся в детстве. Активное обсуждение вкупе с неопределённостью какие именно элементы добавить на уровень привели к откладыванию завершения тура 06-2B на другое время.

После довольно изматывающей работы сыграли в Поле Чудес 2 и пусть нечестным путём, но всё же дошли до финала и даже выиграли. Но не автомобиль.
Как и на пиратском стриме в Поле Чудес 1, попался "Бобрик", которого уже обойти не получилось - банально не осталось букв, хотя слово не было открыто полностью.


Таймкоды выставлены в описании и закреплённом комментарии на Youtube

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
На Youtube-канале накопилось определённое количество старых видео по разработке. Как с демонстрацией геймплея, так и с обсуждением определённых моментов по программированию игры.

Сегодня общий доступ открыт к трём из них, записанным в период активной работы над 2-ым боссом - Дандо, который долгое время тормозил проект:
- Объяснение принципа вставки спрайтов в специальную версию движка для тестирования новых

- Сражение с Дандо, получившимся довольно простым из-за затянутой анимации

- Финальная или околофинальная версия босса 2-го акта
« Последнее редактирование: 02 Март 2020, 16:32:57 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Геймплей первых двух подуровней тура 06-2.
Акцент сложности разработки плавно смещается от программирования к идеям по левелдизайну. Другими словами, сложнее придумывать то, как будет выглядеть будущий уровень; необходимо учитывать множество нюансов. Начиная от расстановки платформ с расположением слуг, вражеских объектов и айтемов, и заканчивая особенностями запрограммированности играбельного персонажа.
И, конечно, надо не забывать об атмосферности локации и её отдельных фрагментов.
Безусловно, это хоть и сложный, но и не менее увлекательный процесс. Ведь по сути дела, именно из-за этого всё и затевалось.


Тур 06-2 ещё не закончен. Впереди, как минимум, подуровень C и босс, которого, кстати, никто пока не рисовал.

Процесс разработки, обсуждение идей и прочего относительно данного своеобразного порта стройки Contra Force (Arc Hound / Super Contra 6) - всё это было продемонстрировано на недавних стримах.
Мечта о появлении именно этого уровня в TNU4 продолжает воплощаться. Спасибо всем тем, кто как-либо содействует процессу. Моральная поддержка тоже немаловажный фактор.


+ Небольшой бонус от Axel_K:
« Последнее редактирование: 05 Март 2020, 17:39:22 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошедший стрим на пиратском канале по рисованию тура 06-2C в игру неожиданно затянулся почти аж на 6 часов. И практически весь эфир заняла непосредственная разработка.
 

Работы было сделано много, но по факту - подготовлено лишь чуть больше первого экрана новой комнаты в игре.


Другими словами, эта трансляция - одна из наглядных демонстраций того, как именно и даже как долго может проходить процесс ввода нового уровня в TNU4. Почти, ведь всё-таки факт проведения стрима замедляет скорость работы.

Из-за сбоев с ретранслятора эфир поделился на две части и два неудачных запуска. Все записи доступны на пиратском канале

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
рисование лучше выкладывать как speed painting как оно там правильно называется :) записать изначально как есть, а после бахнуть скорость проигрывания плюс сто пятсот и музыку положить.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
рисование лучше выкладывать как speed painting как оно там правильно называется :) записать изначально как есть, а после бахнуть скорость проигрывания плюс сто пятсот и музыку положить.
Ну видеть как создаётся игра вживую, по-моему, тоже неплохо. Ведь разработка не проходит, как правило, в полной тишине. Постоянно ведутся обсуждения, объяснения почему то или иное сделано так, а не иначе, что было сложно сделать, что неочень и так далее.
Некоторым кажется, что подобные вещи реализуются чуть ли не сиюминутно. Стрим - наглядное подтверждение, что это не так. И для архива, просто.
Ну и плюс: опять же, на стримах не молчим. И говорим не только о разработке, но и связанных и не связанных темах

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Запись эфира (точнее две из-за проблем с интернетом почти при запуске трансляции) с пиратского канала по исправлению начальной части уровня 06-2C (задумка немного поменялась).


По ходу работы вспомнили ряд старых тем по TNU4. В том числе был показан секрет с Жыкенденом и некоторые различия в физике Роберта и Хаябусы.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ещё 2 архивных видео, к которым ранее доступ на канале был закрыт.
Объяснение Максиму a.k.a. GhostDog-у ситуации, как считалось,  со странным глюком. Недочёт относился к 35-му рядовому врагу (слуге) - кузнечику, а точнее - специальному объекту, который создавался на время деактивации моба при взятии айтема заморозки времени либо при получении урона обычными атаками Роберта.
 

Про эти специальные объекты, именуемые "подставами" говорилось в небольшой статье об обновлении слуг в игре на публичной странице проекта в ВК

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня ночью, вероятно, состоится фёрстран по недавно вышедшему Ninja Gaiden - Dragon Scroll.
Это - хак первой части трилогии, сюжетно ей предшествующий.
Хак, судя по имеющейся информации (ещё толком не играл) по графической составляющей больше напоминает нового Гайдена. Возможно, даже есть второй играбельный персонаж (но это не Роберт).
Также должны быть изменены уровни и переписаны катсцены.

А также к посту прикреплена запись стрима, прошедшего пару дней назад на пиратском канале - по разработке уровня 06-2C.
Думал, что удастся заняться расстановкой рядовых врагов и айтемов, но пришлось поработаь над картой и камерой на этом уровне, поскольку в 06-2C она будет скролиться не только по горизонтали, но также менять направление при определённых ситуациях.
« Последнее редактирование: 26 Март 2020, 02:19:48 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
О Ninja Gaiden - Dragon Scroll
« Ответ #615 : 26 Март 2020, 02:23:15 »
Неделю назад на 23-ем отдыхательном стриме провели фёрстран по Ninja Gaiden - Dragon Scroll. Фанатский приквел к оригинальной трилогии, второй играбельный персонаж, обновлённый визуал - то, что мы увидели в этой разработке. Игра была выпущена на картриджах ещё в 2017-ом году, но в сети появилась только недавно.
Это было нелегко, но всё же игра покорилась (стрим шёл 5 с половиной часов). Вполне возможно, что прохождение бы затянулось ещё дольше, если бы Артур a.k.a. Archer Norinton не вернул бы ниндзя обыкновенный меч.

О качестве проделанной работы и впечатлениях от игры рассказано в специальном видео, записанном после стрима.


>> СКАЧАТЬ хак и его исправленную версию

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Если кому лень читать смотреть в кратце о хаке:
:cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Уровень 06-2С, наконец, завершён.
Работа над ним была по-своему сложной из-за динамичной смены направления движения камеры, которая здесь, как и в некоторых других подуровнях, следит не за игроком, а за специальным объектом.
Частично эти проблемы решались и на недавних пиратских стримах, ровно как и думали над левелдизайном в прямом эфире.
Впереди - 06-2D, а за ним - босс, который может остро напомнить о проблеме отсутствия новой графики. Тем более, что он сам - абсолютно новый персонаж. Но о нём пока говорить рано.


Попутно выкладывается и последнее, пожалуй, из архивных видео по TNU4 на канале, которые ранее были скрыты: объяснение Артуру того, как рассортированы спрайты стойки и выстрела Роберта в движке (видимо, что-то ещё надо было дорисовать). А позже, уже специально для канала, Артур записал специальный ролик с показом всех своих спрайтов, сделанных для проекта (ссылка в описании к видео).



И ещё одним бонусом: рисунок ниндзя от "Жыкедена"

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Уже ровно 2 года, как состоялся значимый и знаковый для TNU4 релиз - 4-ая бета-версия.
Проблема со 2-ым боссом - Дандо, сильно тормозившая всю разработку, наконец была решена. В игре стали доступны первые 4 акта, без вынужденных вырезок частей уровней и катсцен.
Наверняка, по-большей части это произошло из-за того, что проект вышел из тени, начались видеосъёмки подкастов и отчётов, была открыта публичная страница в ВК и, в целом, новости стали выходить чаще и заметнее.
Благодаря всему этому сегодня работа продолжает активно проводиться и в TNU4 есть 2 играбельных персонажа и почти 6 полностью завершённых туров.

 

Совсем скоро вновь придётся столкнуться лицом к лицу с основной проблемой проекта - отсутствием новой необходимой графики (для 6-го босса), но сейчас не об этом.
Главное, что выход 4-ой бета-версии сделал своё дело .
Съёмки, помогшие TNU4, сегодня сами стали одним из приоритетов в личном творчестве: появляются новые видео и проводятся стримы (не только по TNU4).


В связи с этим сегодня планировалось сделать ознакомительную демо-версию с одним или несколькими уровнями 6-го акта, но по определённым причинам это решение было отменено.
« Последнее редактирование: 03 Апрель 2020, 01:46:48 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #619 : 03 Апрель 2020, 01:46:10 »
Почти по поводу 2 лет с момента релиза 4-ой бета-версии (а также и из-за 1 апреля) сыграли в 2 продолжения трилогии TNu: альтенативную 4-ую часть и в 6-ую (5-ая куда-то делась, но неважно).
Оригинал 4-ой части более года назад соведущие Максим и Пашо Гришац уже проходили на 7-ом отдыхательном стрим.
Шестое приключение (а по сюжету - приквел ко всем остальным) - пытались и тогда тоже, но не задалось.
Но теперь обе игры пройдены. Хоть и 6-ая часть оказалась весьма изматывающей.

Скачать РОМ-ы (а точнее, хаки)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #620 : 03 Апрель 2020, 17:03:36 »
Ещё одно прохождение альтернативного продолжения (?) приключений Хаябусы.
Вместе с одновременным демонстрированием отличий от оригинала - Purple Cape Man - Vigilante Ninja.
Хак мы уже когда-то проходили, в рамках 7-го отдыхательного стрима.

Ссылки на скачивание хаков и сайт автора указаны в описании к видео.


ОТЧЁТ О ПРОХОЖДЕНИИ СИКВЕЛА ЗДЕСЬ: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,78212.msg1444292.html#msg1444292
« Последнее редактирование: 04 Апрель 2020, 04:05:08 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Стройка достроена.
Своеобразный порт стройки Contra Force / Arc Hound / Super Contra 6 завершён. Вчера в прямом эфире расставляли врагов и айтемы на последнем подуровне - D.
Был объяснён выбор конкретных объектов, их количества, позиций и т.д.. Это комплексная работа, зависящая от решений, принятых для предыдущих уровней, особенностей расстановки платформ, запрограммированности игрока и слуг.


Также поговорили и о самом проекте TNU4 (о его праве "на существование"), о сюжете оригинала и фанатского продолжения.
Ко многим из этих тем мы ещё вернёмся в будущем. И не только в рамках стримов, но и подкастов, обзоров и подобного медиа.

Уровня 06-2 имел свои сложности в различных сферах при реализации, многие важные решения принимались уже при непосредственной разработке.
Что-то в игре действительно появилось, а иное - было отменено либо отложено для других уровней.
Например, некоторые фрагменты оригинальной карты уровня так и не нашли своего воплощения в TNU4. Но по большому счёту, всё что планировалось, было реализовано.
Относительно итогового вида этой самой карты: после стрима были исправлены некоторые детали, передвинуты платформы, добавлен айтем дополнительной жизни.





Теперь время приступать к 6-му боссу. Его понадобится нарисовать, и придумать поведение. Исходя из этого будет, вероятно, изменена и комната сражения с ним. Подробнее обо всём этом поговорим, скорее всего, на одном из ближайших стримов.


П.С.: для последнего эфира были сделаны таймкоды. В описании и закреплённом комментарии, как всегда.
И ещё бонусом: Ирен от Vicktor777:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #622 : 24 Апрель 2020, 22:52:28 »
На прошлой неделе неожиданно быстро началось рисование босса 6 акта в TNU4 (ещё раз спасибо, VIKnick), являющегося абсолютно новым персонажем.
Его зовут, как минимум, пока Мартин Эвис (Martin Avis) - также, как было задумано уже много лет назад. Он - ещё один агент ЦРУ, работающий на Фостера (и на остальных злодеев, соответственно).


Образ Эвиса был вдохновлён внешним видом 4-го босса из Shadow of the Ninja / Kage / Blue Shadow, а также первым боссом из Shatterhand и третьим - из Ninja Gaiden Shadow на Gameboy.
По задумке ему предполагался красный плащ и автомат.

Но это лишь концепт. Одно дело предполагать и иметь на руках лишь примерно похожие ресурсы, а другое - непосредственная реализация.
Здесь можно столкнуться с рядом проблем в различное время разработки (даже после того, как спрайты готовы).

В рамках эфира VIKnick нарисовал спрайт стойки и прыжка обратную сторону с выстрелом (который, кстати, как уже практически точно определено, не войдёт в игру, поскольку похожая атака будет у одного из следующих противников). По ходу рисования обсуждали элементы внешнего вида, их надобность. Например, наплечники, делавшие персонажа ещё более похожим на M. Bison-а из Street Fighter-а.
Также нужно было постараться уложиться в определённые рамки: соблюсти стиль рисовки, проработанности мелких деталей (в TNU4, как и в трилогии, это не столь востребовано), по количеству кадров на конкретную анимацию, чтобы она не получилась слишком плавной, к примеру, и не выбивалась по стилю относительно других.




(На фотографии - наверняка отменённое движение босса)


К тому же крайне желательно было определить будущее поведение босса, чтобы битва с ним в плане разнообразия, сложности и насыщенности атак получилась под стать предыдущим боссам.

Относительно непредвиденных проблем, возникающих уже после рисования: с одной из таких уже успели столкнуться.
Стреляя стоя вперёд пули банально пролетали над готовой игрока. Выходом из ситуации стала небольшая корректировка спрайта (босс немного приседает и держит автомат под углом).

Другими словами, программирование и рисование графики очень часто связаны друг с другом, что делает общий процесс разработки сложнее, но не менее интересным.

Из определённых уже для Эвиса движений почти всё готово. На данный момент для тестирований запрограммированы стрельба по горизонтали и диагонали вверх. После появления нужных спрайтов можно будет понять хватит ли боссу того, что было запланировано или стоит что-то добавить (или наоборот, отказаться).

Где-то к 5-му часу эфира мы переключились на реванш Артура a.k.a. Archer Norinton-а у игры Alien 3 Plus на NES, которую он не смог одолеть на недавнем пиратском стриме.
В этот раз он справился, причём довольно быстро. Не без помощи зарисованных перед игрой карт, как наверняка, делал кто-то ещё из проходивших эту игру.

Архив с этими картами опубликован на публичной странице 2nd Channel (там публикуются новости и материалы по проводимым нами стримам).
Ссылка на архив с этими картами

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
VIKnick уже предоставил все запрошенные спрайты для 6-го босса - Мартина Эвиса (Martin Avis).
Ввод в игру этого персонажа по-своему сложный, но уже проделана довольно ощутимая работа. Продумывается поведение, расположение платформ, а также корректируется сложность.
В прикреплённом видео продемонстрированы лишь ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ результаты.
Планируется добавить стрельбу сидя, подкорректировать общее поведение (сделать босса умнее) + возможно, будет изменена комната.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Основная работа над боссом 6-го акта - Мартином Эвисом завершена.
Из-за трудностей в программировании (реализация и продумывание идей, а также соблюдение уровня сложности) пришлось раз пять переписывать код.



Теперь - время ввести катсцены до и после битвы с ним, а затем приступить к 7-му акту, в котором, наконец-то, вновь придётся играть за Ункенде (Рю) Хаябусу.

А ТАКЖЕ:
На публичной странице в ВК появилась небольшая статья с быстрыми ссылками на крупные публичные релизы проекта.
Там же есть и специальная версия с доступом в тур 06-1A (уровень на грузовике), отправленная в своё время соведущему Максиму a.k.a. GhostDog-у для тестирования и записи прохождения.
СКАЧАТЬ

Добавлено позже:
Напоследок о новом боссе: небольшое тестовое видео, записанное неделю назад, когда удалось реализовать правильные коллизии для его прицела
« Последнее редактирование: 13 Май 2020, 22:54:05 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
3 июня - необычный день для меня, для проекта.
14 лет назад я впервые прошёл единственную из трёх игр трилогии, которая была у меня на картридже - последнюю, третью часть: Ninja Ryukenden III - Yomi no Hakobune. А вернее, её пиратскую версию: Ukende III.


Со временем и благодаря удачному стечению обстоятельств относительно новая для меня игра укрепила свои позиции в личном отношении к ней, и Ункенде быстро занял главенствующее место в творчестве.
Team Ninja Unkende 3 вдохновила на изучение и занятие новыми сферами деятельности. В частности, игростроем.

Благодаря трилогии и, в особенности третьей части, существует проект Team Ninja Unkende 4 - Everything is Coming Back.
То насколько важным и знаковым стал для меня TNU4, сколько он открыл горизонтов, думаю, можно не расписывать.

3 июня 2006-го года я считаю переломным для себя днём и воспринимаю, как настоящий праздник. И пусть он хоть частично, но будет таковым не только для меня, но и для всех, кто ждёт продолжения приключений бравого ниндзя.

Стрим, прошедший ровно год назад с рассказом о становлении проекта TNU4:
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2020, 16:12:06 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прохождение TNU4 без оружий накануне затянулось. Ничего другого не показали, кроме как (незапланировано) последнюю бета-версию Ninja Gaiden IV: Darkness Reborn.

Поэтому решили продолжить эфир в ближайший вечер, т.е., сегодня.
Планируется вновь показать 6-ой акт, как новейшее нововведение TNU4, а также планируем посмотреть аниме и, наверно, сыграть в TNU3 на приставке.

ПРИХОДИТЕ:

_______________________________________________

Немного о минувшей трансляции:
TNU4 всегда позиционировалась, как сложная (непростая, как минимум) игра. Поэтому, в принципе, испытанные сложности даже для меня были вполне ожидаемы.
Свою роль сыграл, конечно, челендж пройти без применения оружий и большого меча (а надобность их использование в TNU4 куда острее, чем в оригинале), а также внешние накладки: постоянное отвлечение внимания из-за игры на стриме и некоторая неотзывчивость управления из-за задержек, вызванная перегрузкой ПК из-за того же стрима (было запущено много различных программ и смотреть приходилось не на окно игры, а на выводимое изображение трансляции).

 

Тем не менее, пройти TNU4, вернее то, что готово на данный момент, можно и в таких условиях.
Кстати, во время прохождения было рассказано и показаны различные секреты

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вторая попытка провести эфир по поводу 14-ой годовщины прохождения TNU3 на приставке, а вернее показать всё, что было запланировано удалась. Таймкоды указаны в описании и закреплённом комментарии на Youtube.

Вначале вновь был пройден 6-ой акт TNU4 (но уже без челенджей), уровни которого основаны на турах из Bad Dudes VS Dragon Ninja и Contra Force (Super Contra 6) на NES. В конце - битва с первым новым боссом - Эвисом. Ролик после битвы с ним пока не завершён, но была показана недоработанная небольшая сцена с вертолётом, которая должна быть в конце.
После - скетчи и неиспользованные спрайты для 6-го босса и роликов.


Затем просмотрели неканоничное аниме по франшизе от 1991 года, которое можно считать в какой-то степени переосмыслением 3-ей части (игры). Общая концепция у них схожа.

Вторая половина эфира (а то и больше) была посвящена прохождению пиратской версии Ninja Ryukenden III - Ukende III (с неё и пошло название проекта) на новодельной приставке.
После надписи The End ждали определённое время (больше 18 минут), чтобы увидеть секретный месседж (о каноничности которого тоже когда-нибудь подробно поговорим), а затем, примерно через такое же время игра автоматически сбросилась.

Пока ожидали, был пройден, пусть и не с первого раза, за одну жизнь полностью 7-ой акт американской версии TNU3. А также незапланировано были показаны старые фотографии некоторых игр на телевизоре (в том числе и концовка третьей части).

Бонусом к записи прикрепляется видео с музыкой из аниме про Хаябусу (в том числе и кавер от Axel_k на одну из композиций):
Также музыка доступна для прослушивания на публичной странице проекта TNU4: https://vk.com/tnu4page?z=audio_playlist-142001203_16

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Через 18 минут (или немного больше) после надписи "The End" в третьей части будет написано:


Что как бы намекает, что действия этой игры происходили до второй части. С этим, на самом деле, можно поспорить (что когда-нибудь и сделаем. А так, приводил некоторые аргументы тут).
Данный секрет, кстати, можно свободно увидеть только в японской версии. В американской - лишь с помощью Game Genie.

Версии РОМ-ов с упоминаниями TNU4 сделал соведущий Максим (GhostDog / Mastermax) по моей просьбе. Ради фана. В TNU4 история строится, основываясь на том, что действия третьей части происходили в конце трилогии (хотя по правде сказать, последовательность не столь важна).


Сейвстейты из архива - для эмулятора FceuX. Для японской и русифицированной версии от Дарьи Прилепской они разные. Если загрузить в японской версии сейв для перевода, то текст собьётся, а наоборот - надпись просто не появится.
Также, примерно через 18 минут после этой надписи игра сама сбрасывается (сохранение прилагается).

Подлинность подобной надписи в игре и сбросе после проверили на недавнем стриме по поводу 14-ой годовщины прохождения TNU3 на приставке (соответствующие таймкоды указаны).

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Попросил бы Ghostdog чтобы в довесок таймер сократил с 18 до 1 минуты  :cool: