В конце прошлой недели стартовал непосредственный ввод 7-го акта, первый уровень (07-1) которого будет основан на туре 2-2 первой части трилогии.
На стриме по этому поводу (вероятно, не последнем) было показано как с помощью скриншотов можно относительно быстро собрать карту уровня из оригинала, а также, собственно, была подготовлена начальная часть карты подуровня A.
Сюжетно - это, как и немалая доля остальных уровней из трилогии, другое место (не та же локация, что была в оригинале).
Для сохранения атмосферы оригинального уровня фон планируется оставить статичным; была идея перекрасить небо в бледно-жёлтый, но оно останется синим. В отличие от оригинала основное движение здесь - слева-направо. Горы - не копируются,а "собираются" на основе отдельных элементов оригинала. И, само собой, расположение платформ, набор врагов и айтемов будут новыми.
В качестве дополнительных графических ресурсов было решено использовать растительность из уровня на поезде TNU2. Деревья из уровня, где бьют молнии перед Tower of Lahja, планировалось задействовать; но они не подошли.
Определённое время было выделено рисованию теней для колонн, стоящих на платформах. Тени являются важным пунктом при рисовании, и пиксель арт - не исключение (напомню, что помимо демонстрации умений в каких-либо сферах целью стримов также является и изучение чего-то нового в том же рисовании).
Позже
VIKnick предоставил дополнительные элементы для платформ в виде трещин, разломов и плюща.
Помимо собирания уровня, что на первом стриме, ожидаемо, было не так просто (надо было определиться со слоями и различными непредвиденными мелочами), обсуждали иные темы, не связанные с TNU4; как игровые, так и неигровые.
Как уже отмечалось ранее, начиная с 7-го акта нужно будет вновь играть за Ункенде. Кстати, в оригинале высота карты данного уровня по высоте не 200 пикселей (с вычетом 40 панели статуса (HUD-а) из 240), а 176. И этот показатель присущ всем картам первой части трилогии