Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 113217 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #720 : 25 Апрель 2022, 09:53:55 »
8-ой босс - Sandeater (4-ый в TNU3), наконец, готов.
Благодаря VIKnick-у все необходимые спрайты появились практически сразу, как разработка дошла до босса. Поначалу казалось, что новых движений для него будет маловато, но как это было с некоторыми из предыдущих - нарисованного вполне хватило.

Разные боссы запомнились по своим особенностям: для кого-то были сложности в программировании, у кого-то долгое время отсутствовали нужные спрайты.
Sandeater запомнился тем, что почти на протяжении 2 недель дорабатывался баланс битвы с ним. Босс получился довольно сложным, принимая во внимание не простой уровень до него.


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #721 : 25 Апрель 2022, 14:55:06 »
Теперь это босс. А не манекен для спидрана.   :cool:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #722 : 26 Апрель 2022, 02:56:31 »
Ещё немного про 8-го босса.
Изначально локация битвы с Sandeater-ом и объекты в ней были покрашены также, как в оригинале: стена - коричневая, решётки и брусья - жёлтые.

Объекты, добавленные в TNU4: генератор, бьющийся током, большие и маленькие ящики. Большие ящики (по ним можно ходить) и генератор в локациях до босса (т08-2) были покрашены также, как объекты из оригинала (брусья, решётки). Т.е., они были серо-белые. А маленькие ящики, по которым ходить нельзя - как стена: в т08-2 - тёмно-розовые, а здесь - коричневые.

Но в локации босса (т08-3) этот "каноничный" подход не так хорош.
Поэтому здесь новые объекты покрашены по несколько иным правилам.

В прикреплённом изображении не отображены все рассмотренные варианты. А только показано то, какой локация было и какой стала.
В частности, было решено оставить в прежних цветах (как в т08-2) генераторы и большие ящики. А маленькие ящики хоть и покрашены в те же цвета, что и стена, но всё же довольно сильно выделялись. Поэтому они были немного затемнены.





Подобное "неканоничное" решение в своё время было принято и при покраске комнаты битвы с Эвисом: дальняя балка не была перекрашена и осталась бардового цвета, в то время как остальные объекты (за исключением ящиков, которые тоже не были перекрашены) стали в жёлто-зелёном тоне.



Решение по поводу перекраски локации 8-го босса неокончательное. Но скорее всего, останется именно обновлённый вариант.
По итогу, всё по правилам TNU4 - нет строго следования NES-ограничениям. Но и явных перегибов не допускается.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #723 : 26 Апрель 2022, 13:21:00 »
Раф на  тебя там пак с мандаринами упал чтоли и тебя озарило что нужно править уровни для их прохождения? Поздравляю  ;)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #724 : 27 Апрель 2022, 01:32:42 »
Раф на  тебя там пак с мандаринами упал чтоли и тебя озарило что нужно править уровни для их прохождения? Поздравляю  ;)
Чего только не случается. Благодарю

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Первая половина катсцены после 8-го босса на днях наконец-то была завершена.

Сложность её разработки - надобность уместить действо в полминуты (поскольку её композиция незацикленная).

Этой работе предшествовала проработка нового механизма для катсцен, которым планировалось заняться уже довольно давно.
Другими словами, все дальнейшие ролики, включая и тот, над которым сейчас ведётся работа, будут запрограммированы новым способом, позволяющим сделать код более компактным и понятным, а разработку - быстрее.

Все технические новшества описывать не буду, но одно из визуальных нововведений - "высота" катсцен теперь такая же, как в оригинале (64 пикселя). Раньше она была немного меньше.
Также использовать нужные спрайты персонажей и устанавливать их на новые позиции теперь стало гораздо проще: вместо того, чтобы искать нужный кадр и вспоминать координаты (экспериментально или искать в коде предыдущих катсцен), теперь достаточно указать всего один аргумент. Проще говоря - для каждого кадра и его позиции (как правило, это - середина экрана) предусмотрено конкретное число.

Встраивание реплик в игру тоже стало простым. При тестированиях можно подгружать текст из внешнего текстового файла, что позволяет быстро определиться с переносом слов на следующую строку (чтобы они не выходили за экран). А также доступна возможность подсчитывать символы, чтобы знать при каком из них по счёту нужно совершить требуемое действие.



Устранены (если не абсолютно, то ощутимо) "дыры" в таймингах катсцен, которые были в старом механизме: нужное действие можно выполнить именно в требуемый шаг (шаг - 1/30 секунды).

Не менее важным была и сюжетная составляющая катсцены: необходимо передать не только суть действа, но и характер героев. Касательно сути действа нужно определиться с тем, что скорее всего будет происходить в будущих актах, поскольку в грядущем ролике (перед началом тура 09-1) будет вскользь рассказано об этом. Пока без спойлеров.

Помимо катсцен, работа проводилась и над другими сферами игры.

Ящики в комнате Sandeater-а вновь перекрашены (использованы более светлые SNES-цвета), генераторы тоже изменены. Скорее всего, получившийся результат - окончательный.



Немного упрощён сам босс. Он и его снаряды практически во всех случаях отнимают всего по одной единице здоровья.
Подправлен механизм обязательного закапывания босса под землю в определённые моменты, когда у него остаётся мало ударов.

Вчера Артур прислал несколько новых спрайтов для главных героев, которые сигнализируют о том, что игрок может запрыгнуть в сторону стены "на крышу" (т.е., доступна комбинация ПРЫЖОК + НАПРАВЛЕНИЕ К СТЕНЕ).
Сам по себе механизм был в оригинале и в TNU4, но при такой возможности использовался обычный спрайт карабкания на стену.
Технически ничего не меняется. Это визуальное нововведение. Но даже оно потребовало целый вечер и полночи. В частности, для случая, когда у Роберта в руках пистолет.



По ходу этой работы обнаружился ранее допущенный недочёт: Роберт мог стрелять в обратную от стены в сторону не дожидаясь окончания анимации выстрела. Проще говоря: он мог палить из пистолета, как из автомата.
Пришлось потратить немало времени, чтобы обнаружить и устранить причину. В итоге, получилось куда лучше, но нельзя сказать, что идеально. Технически анимация выстрела в обратную сторону исполняется на 1 шаг быстрее, чем выстрел в сторону стены. Но на геймплее это, можно сказать, не сказывается вообще.


Во внешние файлы было убрано примерно 70-80% "дебаг-кода", используемого при тестированиях, который при любом релизе нужно полностью удалять из игры. Получилось более 50 текстовых файлов (этот код был разбросан по разным объектам в игре).
Это значит, что теперь быстрее и проще можно собрать публичный билд игры, не тратя довольно много времени на выпиливание всего ненужного и секретного (чего не должны видеть до финального релиза).

К слову, о секретах - добавлено еще несколько новых в некоторые уровни.

А также, как обычно, были подправлены ещё различные мелкие недочёты.

На данный момент необходимо прописать (придумать) реплики персонажей на вторую половину катсцены после ш8. А затем последует работа над ещё одним роликом, предшествующим началу уровня 09-1.
Дел не мало, но процесс идёт.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Уже целых 16 лет прошло со дня, когда я впервые прошёл третью часть трилогии на приставке. И вы, возможно, знаете, что этот день для меня представляет что-то по типу личного праздника.

Игра стала постепенно занимать место среди самых любимых, что означало большее влияние на творчестве. Именно она стала основой для фанатского "фильма" в своё время, что в свою очередь ещё больше увеличило интерес к ней. А позже - всё это привело к TNU4: компьютерные игры, хоть и нравились с детства, и были мечты разрабатывать их самому, но дальше пространных желаний дело не двигалось. А всё из-за преграды в виде незнания программирования.
Ниндзя Ункенде помог преодолеть и этот барьер.

Уже, можно сказать, стало ежегодной традицией устраивать 3 июня особые эфиры по этому поводу. Внезапные обстоятельства не позволили провести эфир вчера. Но по идее, ничего не помешает провести его сегодня.


НАЧАЛО - В ОБЫЧНОЕ ВРЕМЯ:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Катсцену после 8-го босса завершить не удалось ни то, что к запоздалому стриму по поводу 3 июня, но и даже сейчас. Хотя осталось совсем немного.

Основная ёмкая работа уже позади и на днях, если ничего не помешает, появится соответствующий футаж.

Также до сих пор не подведены итоги по минувшему упомянутому стриму и таймкоды не выставлены.

В игре помимо прочих мелочей, было осуществлено мелкое косметическое изменение в кадрах захвата трубы у ниндзя (и у Роберта тоже), основанное на предположениях Пашо Гришаца, озвученных им на трансляции.


Публикуется музыкальное оформление стрима.


Также вы можете скачать эти композиции из папки стрима в Хранилище.
Либо же послушать на публичной странице в ВК.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Катсцена после 8-го босса наконец-то готова.
Это только первая из двух запланированных, над которыми должна быть проведена работа сейчас, до ввода уровня 09-1.


Она - первая, для которой был написан новый механизм, призванный упростить и ускорить разработку роликов в дальнейшем.
Новый механизм действительно помог, но по ряду обстоятельств (в том числе, внешних, из-за которых не всегда была возможность программировать) работа ощутимо затянулась.
Ни к 3 июня, ни к концу позапрошлой недели окончить её не получилось.

Сама по себе катсцена, как обычно, потребовала новую графику. За что спасибо в очередной раз VIKnick-у: он рисовал новые спрайты Ирен и Ункенде - и это тоже был довольно долгий процесс - просидели над ними несколько ночей. Стена и иные объекты на фоне были позаимствованы из ряда игр и изменены.




Стала ощущаться неопределённость в сюжете TNU4.
Речь о том, что именно должно происходить в конкретных катсценах. Это, конечно, может повлиять и на выбор локаций для последующих уровней.
Данный "пробел" был оставлен специально, чтобы, когда придёт время (а оно, по сути, уже пришло) проанализировать возникшие за весь период существования проекта идеи и определённо решить что должно происходить в конкретных турах.
Ведь цель - сделать так, как нравится (в том числе, и продуманно, без мыслей о том, что можно было сделать явно иначе и лучше).

Так, например, уже готовую катсцену после 8-го босса долгое время планировалось реализовать по-другому, сделать её более схожей с оригиналом.
В частности, появление Ирен в ней не рассматривалось.
Но по настроению музыкального сопровождения (здесь играет, пожалуй, моя любимая композиция из всей трилогии, если уж выбирать), встреча Ункенде с Ирен (которая непосредственно мелькала пока только в открывающем ролике), на мой взгляд, оказалась очень уместной, не говоря о каком-никаком сюжетном повороте вместо банальных пререканий противников.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

Помимо вышеперечисленного (новый механизм, графика, сюжет) сложностью в работе конкретно над этой сценой была и музыка. Точнее, попытки подогнать происходящее на экране действо под музыку (смена ракурсов, реплики героев).

И, как всегда бывает в творческом процессе, кроме технических моментов не менее сложным (а порой и явно сложнее) было продумывание всех идей, которые были воплощены в ролике. Как заимствование определённых моментов из оригинала, так и придумывание новых.

И ещё один свойственный разработке момент - в готовое могут вноситься какие-либо доработки.
Но, основная работа над катсценой, уже, наконец-таки закончена.

—-------------------------------------------------------------------------------------------—

На очереди - ещё один ролик, перед т09-1.
Его общее содержание давно определено.
Чего до сих пор нельзя сказать о деталях. Они, хоть и не влияют на ближайший уровень, но могут оказать весомое значение на будущие.

Катсцена будет предположительно такой же продолжительной, как предыдущая. А то и длиннее. Пока без подробностей.
Учитывая ситуацию, возможно, её проработка будет отложена.
И вместо неё начнётся работа над уровнем 09-1. Но это тоже пока неточная информация.

—-------------------------------------------------------------------------------------------—

Помимо катсцены, велась работа и над иными аспектами геймплея.
Один из них - мелкая деталь, на которую обратил внимание Пашо Гришац (рассказывал на стриме по поводу 3 июня): в спрайтах карабканья героев по трубе 3 из 4 кадров были подняты на пиксель вверх для более явной анимации. Её скорость тоже слегка изменилась.



К слову, спрайты Ункенде и Роберта были приведены к общей палитре. В отдельных кадрах почему-то использовались не основные цвета, а приближенные к ним по значению (наверно, кадры были "повреждены" при изъятии / сохранении).

Предпринята ещё одна попытка устранить баг с окном игры, когда оно могло быть отображено не полностью. К слову, в таких случаях помогает изменение размера окна. Поэтому на зелёном экране вы можете использовать (ещё со времён релиза бета-версий) кнопки F11 и F12. Но теперь, хочется верить, что такой необходимости у вас не будет (но возможность всё равно останется, на всякий случай).

Устранены мелкие недочёты, которые возникли в результате устранения более старых недочётов и багов.
Обычное дело в программировании.

-----------------------------------------------------------------------------------------------

БОНУСОМ

Спрайт футового солдата в "ункендовском" стиле от Про Игрока


Портреты ведущих и зрителей от Артура



Эти материалы демонстрировались на стриме по 3 июня.
Таймкоды, кстати, уже давно выставлены (спасибо тем, кто помогал их записывать), а материалы загружены в Хранилище.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Катсцена перед уровнем 09-1 пока отложена: нужно продумать сюжет и решить какая новая графика для неё понадобится. А также этот ролик, скорее всего, по хронометражу будет не меньше предыдущего - хочется переключиться на работу над другой сферой в игре.

Поэтому начат ввод самого уровня 09-1.
Его прототип узнать несложно. Но решено почти всю графику для него рисовать с нуля. Спасибо в очередной раз VIKnick-у.

С технической стороны (связанной) тоже есть прогресс - попробую-таки собирать карты последующих уровней и в целом обрабатывать графику в Фотошопе. Всё-таки там удобнее.

На видео - просто сбор почти всей готовой на данный момент графики с тестированием (просто так) рядовых врагов; или слуг (кому как нравится)

« Последнее редактирование: 04 Июль 2022, 07:41:52 от 2nd Channel »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата
в Фотошопе. Всё-таки там удобнее.

Неужели. Спустя столько лет ты осознал что в фотошопе куда удобнее редактировать графику. Прогресс!
А еще в фотошопе можно составить свою панель инструментов, записать макро-команды (записи последовательности действий), чтобы сэкономить время на рутине.
В целом поздравляю. Теперь темп разработки уровней будет значительно быстрее.
P.S. Зачем снимать на видео с телефона игровой процесс, если ты играешь не с телевизора? Используй Bandicam для съемки с окна, и редактируй отснятое в Movavi Video Editor. Быстро и удобно.

Оффлайн shingo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Медведь, летящий на крыльях ночи!
    • Просмотр профиля
Отлично смотрится, вкусно и стильно. Ты большой молодец что решил таким образом реанимировать классику. Проходил я много раз и очень люблю первую трилогию на денди.
Жаль нет кооператива, было бы круто вместе поиграть и за Рю и Роберта.   :oldgamer: :gamer:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Неужели. Спустя столько лет ты осознал что в фотошопе куда удобнее редактировать графику. Прогресс!
А еще в фотошопе можно составить свою панель инструментов, записать макро-команды (записи последовательности действий), чтобы сэкономить время на рутине.
В целом поздравляю. Теперь темп разработки уровней будет значительно быстрее.
P.S. Зачем снимать на видео с телефона игровой процесс, если ты играешь не с телевизора? Используй Bandicam для съемки с окна, и редактируй отснятое в Movavi Video Editor. Быстро и удобно.
Спасибо. Раньше не брался за фотошоп, поскольку он работал медленнее, вроде как. Ну и постоянно останавливало то, что в нем надо разбираться, осваивать новую программу не было столь большой мотивации. В связи с недавней переустановкой системы подумал, что всё же стоит наконец начать. До этого также откладывал под предлогом, что мол закончу уровень или катсцену и к следующей начну осваивать новую программу. Тот же фотошоп. к примеру. Мне пока все равно легче PaintNET. Буду использовать и то, и другое. Ну и, если на стримах пк не будет тянуть фотошоп, то также буду пользоваться этой программой.
Подобные видео с телефона записываю просто так для себя, ради архива, специально таким образом для аутентичности. OBS отлично подходит для записи экрана.

Спасибо, Shingo. Надеюсь, доведу проект до конца

Оффлайн shingo

  • Пользователь
  • Сообщений: 11
  • Пол: Мужской
  • Медведь, летящий на крыльях ночи!
    • Просмотр профиля
Будут ли уровни с вождением? В оригинале не было такого. Например на мотоцикле или катере.
Кстати, почему именно Ункенде, а не Хаябуса?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Будут ли уровни с вождением? В оригинале не было такого. Например на мотоцикле или катере.
Кстати, почему именно Ункенде, а не Хаябуса?

Такие уровни не планируются. Именно в этой серии подобные сильные отступы в геймплейном плане мне лично не понравились. В Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice были уровни на вагонетке и на реактивном кресле.
Вернее будет "Ункенде", а не "Рю". Но в игре есть возможность выбора логотипа. Тогда в катсценах имя заменится на "Рю", на всякий случай.
Если вкратце, почему и что за "Ункенде" - с этим именем многое связано. Рассказывал, например, в этом видео.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Первый стрим по разработке т09-1 прошёл достаточно продуктивно. Но сам процесс собирания карты, как обычно, оказался довольно изнурительным. И, ожидаемо, карта не была завершена.
И сил на заявленный Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice не осталось.

Поэтому сегодня - продолжение эфира. Но помимо обещанного фанатского проекта про киборга Хаябусу, первые 2 часа или полтора будут вновь посвящены рисованию карты уровня.

ЭФИР:

« Последнее редактирование: 24 Июль 2022, 17:21:24 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Открыт дополнительный ютуб-канал, на который по мере возможности будут загружаться записи стримов и ролики с прежнего основного ныне забаненного (22.09.2021) канала.


Там проводились эфиры по разработке TNU4, отдыхательные стримы с прохождением различных ретроигр, демонстрировался тематический стафф и появлялись ролики соответствующей тематики.

На пиратский канал удалённые видео загружать больше не планируется. А то, что уже находится там - останется (но на новом архивном канале они тоже появятся).

Некоторые ролики, возможно, будут также размещены и на основном канале (в зависимости от актуальности информации и сложности монтажа).

Если будете смотреть стримы, пожалуйста, оставляйте таймкоды. К сожалению, не ко всем трансляциям их удалось сохранить.

На этом новом архивном канале уже доступны 2 самых первых стрима 2nd Channel - оба были посвящены разработке проекта, а также (во втором) демонстрировались некоторые иные фанатские игры: Power Blade 3 и Double Dragon Remix.

Скорее всего, при загрузке контента дата его выхода учитываться не будет.


--------------------------------------------------------------------------------------------------
2ND CHANNEL ARCHIVE
https://www.youtube.com/channel/UCDhZE95f0B1duV8O5FKUO_Q


САМЫЙ ПЕРВЫЙ СТРИМ

--------------------------------------------------------------------------------------------------

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #737 : 07 Август 2022, 10:06:28 »
На публичной странице в ВК открыт девлог-обсуждение другого фанатского проекта: NINJA GAIDEN RED от Segurakaa Vertigo.


Игра разрабатывается тоже давно и посредством Game Maker (правда, восьмого).
С автором периодически обсуждали технические моменты. И чтобы не оставлять всю эту информацию "за кулисами" открыто соответствующее обсуждение.
Может у кого-то будут вопросы или будет интересно почитать.

Канал автора на Ютубе.

Периодически, при крупных обновлениях проекта, если разработчик будет о них сообщать, на публичной странице в ВК будут появляться посвящённые им публикации.


_________________________________________________________________


При обсуждении, был затронут вопрос рядовых врагов (слуг).
Поэтому соответствующий старый отчёт (неоконченный) с забанненого канала был загружен - видео записывалось, когда Роберт ещё был на стадии ввода в игру и, было решено отказаться от старого метода реализации (и, в частности, активации) рядовых врагов в TNU4.
 

В качестве дополнения к этому ролику была написана статья по теме.

______________________________________________________


Работа над уровнем 09-1A тоже не стоит на месте.
В скором времени, хочется верить, будет завершена его карта.

Оффлайн DoggoBorko

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #738 : 07 Август 2022, 13:31:12 »
Один из них - мелкая деталь, на которую обратил внимание Пашо Гришац (рассказывал на стриме по поводу 3 июня): в спрайтах карабканья героев по трубе 3 из 4 кадров были подняты на пиксель вверх для более явной анимации. Её скорость тоже слегка изменилась.
Плохо выглядит, увы. Нужен хотя бы один промежуточный кадр перед разворотом спиной к камере.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #739 : 20 Август 2022, 17:11:30 »
Сегодня ночью планируется прервать периодическое привычное затишье - уже третий по счёту стрим по собиранию карты уровня 09-1A (всё ещё первый подуровень; как обычно, свои сложности, влияющие на процесс).

С момента прошлой трансляции была проведена, в действительности, большая работа. В том числе и по построению карты: уже собрано больше половины.
Возможно, удастся завершить эту карту сегодня. Но это не точно.

В качестве дополнения, если останутся силы, будет вновь запущена непокорённая ранняя демо-версия Ninja Gaiden 4: Cyborg Justice. Или что-то другое. А может вообще ничего.

ЭФИР:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #740 : 20 Сентябрь 2022, 14:51:38 »
Уровень 09-1A уже полностью готов - на следующий день после минувшего стрима.
На той трансляции удалось расставить слуг и айтемы первой половины карты. Таймкоды уже выставлены.

Техническая основа для следующего подуровня - "B" уже тоже готова.
Самое время собирать эту карту.

Но кроме этой работы, как обычно, проводятся корректировки в уже запрограммированных сторонах геймплея.
В частности, был несколько изменён механизм одного из новых айтемов - жёлтого, рандомно появляющегося вместо оригинального красного, который полностью восполняет запас оружий.


Оффлайн Lunar Laser

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #741 : 21 Сентябрь 2022, 15:56:32 »
Правильно, допиливай уже окончательный билд игры.

Тема начата в 2011, когда даже я был молод и силён.

А я давно уже старчо-панчо.

Не говоря уже о том, сколько игр вышло за эти 11 лет. Наверно часть читателей этой темы, за эти годы, умирали (например, от Ковида), погибали на улицах и не только, - и прочая, и прочая...
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2022, 16:02:47 от Lunar Laser »

Оффлайн Bugrim

  • Пользователь
  • Сообщений: 1316
  • Пол: Мужской
  • Будь честен!
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #742 : 21 Сентябрь 2022, 19:34:35 »
Этот проект, как Стар Ситизен, только без доната  ^_^

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4764
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #743 : 21 Сентябрь 2022, 23:50:22 »
Этот проект, как Стар Ситизен, только без доната  ^_^

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #744 : 27 Сентябрь 2022, 14:14:08 »
Собирание карт всех подуровней т09-1 близится к концу. Как обычно, в этом процессе были свои сложности, но, что также характерно, трудности связи задумки и тонкости реализации наибольшим образом тормозили процесс в самом начале (т.е., при разработке т09-1A, который уже давно готов).

Точных прогнозов, когда можно будет заявить о готовности всего т09-1 делать, лучше, не стоит. Но в перспективе, действительно остаётся сравнительно немного.



А также - ещё один архивный ролик, посвящённый вводу шипов в игру (в TNU4 они впервые встречаются в т08-2). Этот вражеский объект примечателен принципом реализации - подобный способ в проекте ранее не присутствовал. В частности, шипам налету создаётся и задаётся маска для реакции с игроком.
Начиная с т09-1 похожий принцип используется для платформ - теперь нет надобности расставлять кучу объектов на карте. Достаточно одного объекта (за редкими исключениями), для которого можно задать требуемую длину и / или высоту. Удобство такого метода было выявлено при разработке тестового движка Contra Force 2.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #745 : 21 Октябрь 2022, 20:14:50 »
Наконец-то уровень 09-1 полностью готов.
Осталось поправить буквально одну мелочь (хотелось бы верить, что это мелочь), обнаруженная во время записи данного ролика.
Уникальность данного тура в том, что вся фоновая графика была нарисована абсолютно с нуля художником VIKnick-ом.


Подготовлена техническая часть для работы над следующей локацией. Она уже, как обычно, позаимствует в большей мере графику из оригинала. Возможно, ничего даже искать не придётся, не говоря уже о надобности что-то рисовать. Но пока это неточно.

Катсцены, которые будут до и после уровня 09-1 пока пропущены. Они требуют определения деталей сюжета, а также планируются относительно продолжительными по хронометражу. Собственно, по этой причине пока что они не реализованы.

Параллельно с основной работой по вводу уровня 09-1, как обычно, были исправлены обнаруженные недочёты в различных сферах игры, а также введены секреты.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #746 : 30 Декабрь 2022, 20:02:57 »
Конец года подкрался в какой-то степени неожиданно и быстро, отодвинув на 2023-ий планы по ближайшим стримам.
Для нового эфира по разработке почти как неделю всё уже готово.
Но иные сферы 2nd Channel, внешние обстоятельства и текущий прогресс по уровню 09-2 не вызывали большого желания назначить трансляцию именно на сегодня.

Однако год заканчивается; так получилось, что в последние дни ничего не было на канале и тем более не было слышно о разработке.
Поэтому эфир назначен на сегодня, и будет несколько символичным. Но, хочется верить, не безрезультатным в плане разработки уровня.

ТРАНСЛЯЦИЯ (начало - через пару часов):

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #747 : 02 Январь 2023, 18:04:41 »
"Второй круг" ремейка - интерпретации первой игры про приключения Ункенде / Рю Хаябусы за авторством MiniMacro Sound, сделанной посредством Game Maker (точнее, GameMaker Studio 2, вроде как) удалось одолеть ожидаемо быстрее, чем фёрстран.
После первого прохождения игры доступна возможность включить ремиксы из версии на PC Engine (TurboGrafx 16), что и было сделано.


СКАЧАТЬ ИГРУ
СКАЧАТЬ САУНДТРЕК
ФЁРСТРАН

Саундтрек проекта теперь можно послушать и на публичной странице в ВК.
Разработчик сам написал данные треки. И помимо NES с TG16/PCE-вариаций в игре звучит несколько авторских мелодий (+ музыка в опциях в меню - заглавная тема Ninja Gaiden для Sega Master System).

______________________________________________________________

В Хранилище загружён архив с сохранениями на разных уровнях игры.

Чтобы ими воспользоваться переместите с заменой соответствующий файл "game.ngsav" в следующую папку:
C:\Users\<ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>\AppData\Local\Ninja_Gaiden (укажите нужное <ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ>)

Чтобы был доступен саундтест с возможностью выбрать в качестве музыкального оформления ремиксы TG16/PCE-треков, перенесите с заменой в эту же папку файл "options.ngsav"

______________________________________________________________


И напоследок: то, что обсуждали в конце трансляции:

« Последнее редактирование: 04 Январь 2023, 02:18:13 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #748 : 06 Январь 2023, 04:43:02 »


На публичной странице проекта в ВК и в Дискорде открыта тема для публикации кратких новостей по разработке.
VK
Discord

Суть - фиксировать ход разработки более детально.
Некоторые до сих пор не знают сколько может потребоваться времени на простые, казалось бы, моменты игры (собирание карты уровня, программирование конкретных объектов и прочего).

Идея об открытии подобной темы появилась давно.
Но останавливало то, что её ведение занимает время и есть сомнения в целесообразности: девлог веду оффлайн с самого начала проекта (чтобы знать что уже реализовано и при надобности откатить разработку назад); по мере освоения процесса разработки фиксирую меньше информации (поскольку есть большая уверенность, что всё работает как нужно и при надобности вернуться будет несложно разобраться что к чему).
С другой же стороны, следящие за проектом не знают о том, над какими конкретно деталями приходится работать и сколько времени. Иногда даже простые элементы игры требуют много сил.

Отчёты в виде постов и видео об окончании крупных (или относительно крупных) фаз разработки тоже будут выходить.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #749 : 07 Январь 2023, 22:51:47 »
Архивное видео (т.е., было на прежнем основном забаненном канале), но по-прежнему актуальное.
Периодически спрашивается насчёт кооператива.
Он не планировался в игре. И вряд ли появится: для Хаябусы и Роберта построены собственные уровни.


Пускай, физика героев в общих чертах схожа, но по факту Роберт медленнее и слабее, чем ниндзя. Но также у Роберта свой арсенал и дополнительные движения (умение бить ногой в полёте).
По этим причинам, играть за Роберта на уровнях Рю будет неудобно. А некоторые фрагменты станут вовсе непроходимы: не допрыгнуть, не перепрыгнуть и прочее.
По сюжету персонажи тоже часто расходятся. И там, где Роберт, Ункенде присутствовать не должен.

Тем не менее, дебаг-режим позволяет активировать обоих персонажей на любом уровне. Но, как правило, определённые элементы не рассчитаны на взаимодействие с другим игроком.
Управлять в дебаг-режиме приходится одновременно двумя на одни и те же кнопки. При желании, одного из персонажей можно деактивировать.

Ничего специального для присутствия второго персонажа не программировалось: демонстрируется то, что фактически получилось при разработке, без цели сделать игру на двоих.

Также полноценно встроить второго персонажа на данный момент вряд ли возможно, поскольку подразумевало бы переписывание значительного объёма кода.

Другими словами, данный ролик записан ради фана. Второй играбельный персонаж ни при каких обстоятельствах не появится в игре. А в дебаг-режиме при программировании иногда бывает полезным протестировать обоих.