Автор Тема: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES  (Прочитано 112773 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля





TEAM NINJA UNKENDE 4 / NINJA GAIDEN 4 / NINJA RYUKENDEN 4 / SHADOW WARRIORS 4
EVERYTHING IS COMING BACK

API: Game Maker 7
ЖАНР: 2D Платформер
НЕПОСРЕДСТВЕННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ: Начало июля 2011 года
НОВЕЙШИЙ РЕЛИЗ: 1 апреля 2018 года
ВЕРСИЯ: BETA 4.0  /TNU Engine v8.507-TEST8/

САЙТ: http://ninja-unkende4.id1945.com
YOUTUBE-КАНАЛ: http://youtube.com/2ndChannelsProjects
ПУБЛИЧНАЯ СТРАНИЦА: http://vk.com/tnu4page
E-MAIL: tnu4project@yandex.ru
ССЫЛКИ НА ДРУГИЕ ФОРУМЫ УКАЗАНЫ В КОНЦЕ ПОСТА




   Team Ninja Unkende 4 (TNU4) представляет собой фанатское сюжетное продолжение довольно известной трилогии Ninja Gaiden на NES (Famicom / Dendy). Визуально и технически - это левелхак (прежние уровни с изменёнными картами + обновлённая расстановка врагов и айтемов) и новый контент (уровни, боссы, геймплей).
   TNU4 объединил в себе механику и общий геймплей всей трилогии с предпочтением правил 3-ей части серии, как наиболее продвинутой в этом плане.

ЧТО ПРИМЕЧАТЕЛЬНОГО В ПРОЕКТЕ ?
  • Сюжетное продолжение оригинала с катсценами между уровнями
  • Схожая физика и геймплейные условности
  • Изменённые уровни, в которых сюжетно действие происходит в прежних местах, а также в иных + уровни, собранные из новой графики и изъятой из других игр
  • Враги с обновлённым поведением из всей трилогии и других игр по франшизе
  • Большая часть знакомых айтемов, а также новые (в том числе и оружия)
  • Усложнённые прежние боссы с новой графикой + несколько новых боссов
  • Добавление в игру второго персонажа, за которого понадобится пройти определённые уровни (мультиплеера не будет)
  • Различные дополнения в общем геймплее (меню, опции, "расширенный" Game Over, а также секреты и отсылки и другие неявные особенности)

Ответы на часто задаваемые вопросы относительно игры и проекта - во 2-ом видеоподкасте.
Видео размещено в конечной части поста.

СКРИНШОТЫ







САЙТ TNU4
На сайте проекта публикуются новости, различная информация и ресурсы, а также имеется возможность скачать предыдущие наработки игры.


ВИДЕО И YOUTUBE-КАНАЛ
Наряду с непосредственными демонстрациями разработки и геймплея, проводятся съёмки подкастов и отчётов.
Во 2-ом видеоподкасте подробно рассказано о том, что представляет из себя проект:





ПРОЕКТ ФАНАТСКИЙ, НЕКОММЕРЧЕСКИЙ.
Нуждается в помощи.

А именно: ему недостаёт новой графики для имеющихся боссов, новых ракурсов персонажей в сюжетных роликах и прочее.
Составлена "брошюра":



ССЫЛКИ НА ФОРУМЫ, ГДЕ ОТКРЫТА ТЕМА ПРОЕКТА:
Demiart: http://demiart.ru/forum/index.php?showtopic=205599
Emu-Land: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,55086.0.html
Gamedev: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=164595
GcUp: http://gcup.ru/forum/10-24649-1?lkcSOU
Hellroom: http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=8753.msg93490#msg93490
Old-Games: https://www.old-games.ru/forum/threads/team-ninja-unkende-4-ninja-gaiden-4.75959/
TV-Games: http://tv-games.ru/forum/showthread.php?t=4890


Просьба оказать содействие в решении проблемы отсутствия графики, а также в распространении информации по проекту.
Благодарю всех заранее
« Последнее редактирование: 01 Апрель 2018, 21:38:56 от pedro »

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #780 : 02 Февраль 2024, 14:46:53 »
Цитата
"Это" до сих пор кто-то ждет?
Ждут десять человек. Остальные поиграют и пропиарят (немного) как выйдет. Это так работает с фанатскими проектами обычно
Не так давно работу моей команды немного пропиарил известный ютубер "Top Hat Gamer" (хотя там версия была в обзоре со времен Скайпа).

Оффлайн Kheehot

  • Пользователь
  • Сообщений: 79
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #781 : 02 Февраль 2024, 21:07:30 »
Это" до сих пор кто-то ждет?

Признаться, жду. Было больше свободного времени - послеживал регулярно, демо было очень интересно побаловать - сходу игра показалась сложной. Ожидалось что-то вроде NG3. Сейчас редко слежу, но жду. Внуки появятся - будет во что по-залипать  :lol: Ничего страшного. Работа титаническая конечно. Каждый раз читая тему о каких-то новшествах периодически возникает ёрзание "ну когда её уже допилят?"  :) Так что Раф не опускай руки и пусть у тебя всё получится.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #782 : 02 Февраль 2024, 22:44:19 »
Про Игрок, не знаю стоит ли конкретно отвечать тебе, не пойму серьёзно ли ты. Но если серьёзно, то ты странно наблюдаешь за проектом (уже далеко, кстати, не в первый раз, но всё же я вынужден это повторить). Тем не менее, каждый новый уровень предполагает свои трудности в разработке. Не считая внешних обстоятельств и правильной организации личного времени (я говорил об этом в новом ролике; предполагаю, что ты его смотрел, раз пишешь).

Справедливости ради, имеющийся опыт действительно может тоже тормозить: вместо того чтобы делать что-то сразу (или почти сразу), легче утонуть в попытке учесть все аспекты, и не начинать из-за этого непосредственную работу.
Я понимаю это. И поэтому стараюсь не переусердствовать.
Есть к чему стремиться; пока что в этом плане я не так близок к идеалу, конечно.

"Это" до сих пор кто-то ждет?
Я воспринял это за попытку выразить пренебрежение к чужой деятельности. Может это, конечно не так. Но мне кажется обратное. Если я прав, то могу лишь сказать, что мне хватает ума и культуры относиться к другим и их деятельности с уважением. Чужие старания очень легко обесценивать. Но это неправильно. Думаю, разжёвывать эту мысль не надо.

Kheehot, благодарю. Мне приятно читать слова поддержки. В то же время, учитывая какие задачи я перед собой поставил (т.е., сколько ещё всего надо сделать до финального релиза), так и хочется иногда сказать, мол, ребята, лучше не ждите. Никто не обещает, что проект дойдёт до конца. Но пока у меня есть возможность, я буду стараться. Относительно затраченного времени, скорости мне особо нечего сказать. Вы всё видите сами. TNU4 - это не только конечный продукт. Но и путь. Главное, что я как разработчик, не останавливаюсь. Кто ждёт, дождётся. Кто нет, нет

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #783 : 02 Февраль 2024, 23:09:51 »
"Это" до сих пор кто-то ждет?
Я с удовольствием поиграю, когда выйдет, то есть в целом жду. Мне всё нравится, что показывается в видосах, как выглядит, как играется. Мне НЕ нравится, что есть шанс состариться раньше выхода игры, но как уж у автора появляется время на разработку - его личное дело. Он не на зарплате этой игрой занимается.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3932
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #784 : 02 Февраль 2024, 23:14:34 »
Может это, конечно не так.
Это не так. Наблюдал за темой не с самого создания, а когда тут что-то интересное еще появилось и показалось, что когда прошло столько лет - проект наверное заброшен. Но вижу, что новости постоянно постят. Но когда увидел что именно... вообще я думал "Может игра давно закончена? Какие-то подкасты выходят, стримы, интервью..." а по сути за столько времени нам показывают "обновление айтемов". Я конечно понимаю, что автор хочет слепить "конфетку", но с таким подходом ты ее не закончишь никогда. Советую заглянуть в соседнюю тему...
Ладно, извиняюсь, если обидел. Просто было интересно узнать ждет ли кто-то еще спустя столько лет, следит за проектом, или относится с пренебрежением (мол выйдет и выйдет). Я сам не люблю играть в демки, по этому когда выйдет законченная версия обязательно заценю.  :)

Добавлено позже:
Мне НЕ нравится, что есть шанс состариться раньше выхода игры, но как уж у автора появляется время на разработку - его личное дело.
вот и я о том же. Ты заходишь в тему (ну тот, кто ждет), в надежде, что там будет что-то про финальную часть, а в итоге там стрим про то как ее столько лет мучают, с какими трудностями столкнулись и т.п.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #785 : 02 Февраль 2024, 23:38:23 »
вот и я о том же. Ты заходишь в тему (ну тот, кто ждет), в надежде, что там будет что-то про финальную часть, а в итоге там стрим про то как ее столько лет мучают, с какими трудностями столкнулись и т.п.
Я больше скажу, игру еще и правообладатель закрыть может, как недавно закрыли Portal для nintendo 64.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #786 : 03 Февраль 2024, 10:15:17 »
Уже в четвёртый раз, наверно, переписываю ответ.
В общем, могу повторить - работы много. Кому не хочется ждать, не ждите.

Судьба проекта, очевидно, в моих руках. Представление о конечном продукте у меня весьма чёткое. Приносить его в жертву из-за затянутости разработки, например, я не собираюсь.
Времени, по факту, прошло много, да. Но что тут поделаешь? Я могу либо всё бросить из-за этого либо же продолжать. Очевидно, продолжаю. Глупо бросать всё из-за того, что прошло много времени. Можно постараться быть более продуктивным, работать быстрее. Стараюсь.
Получится или нет - не знаю. То, что я работаю над игрой не значит, что игра обязательно будет закончена. Есть множество самых разных потенциальных причин неудачи в будущем. Но опять же, либо под давлением всех этих опасений всё бросать/менять или не бросать.

Не знаю как кто-либо другой на моём месте работал бы над игрой.
Другие люди - другие разработчики.
Кто-то бы давно всё бросил. Кто-то бы просто поменял задумку. Кто-то бы, наверно, закончил быстрее всё то, что хочу в итоге видеть я. Но это всё только теория. Пожалуйста, учитывайте это.
Вечно полировать игру, а не закончить её, у меня нет цели.
Зато у меня есть силы, мотивация, возможность. Делаю так как могу.
И рассказываю об этом.

Кто не доволен тем, что игра всё еще в разработке - ваше право (но это, мягко говоря, странно).
Если вы ожидали увидеть вдруг финал, но всё ещё видите разработку , то значит вы, очевидно, ошиблись. Я никому не говорил, что игру закончил.
Если вы устали, по сути, просто ждать, повторю, не ждите (не воспринимайте как "не нравится - до свидания").
Никто никому ничего не должен. Ни вы мне, ни я вам.
Я веду разработку, делюсь опытом. Не обещаю, что закончу игру. Но я пытаюсь. И рассказываю об опыте. Если вам интересно, следите. Нет - не следите

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #787 : 03 Февраль 2024, 10:33:41 »
Цитата
Не знаю как кто-либо другой на моём месте работал бы над игрой.

Да полно примеров. Большинство кто относится к игре примерно на твоем уровне бросал свои дела придумывая различные оправдания (семья, сгорел диск, надоело). Но есть и обратные: MK1 Liu Kang ака Чернобаев, MersoX автор rescue palooza.
Ты просто не готов хреначить по полной над игрой. Гореть разработкой. У тебя все на готовом практически. Сколько времени прошло пока ты перешел на фотошоп, когда тебе говорили что он лучше во всем?)
Потрать ты хотя бы 50% времени на игру нежели на свои приколюхи в виде всяких левых программ типо таймера, 10 000 оформлений канала, подкастов, игра могла быть уже на стадии близкой к финишу  :cool:
Но это ведь не в твоем стиле. У меня создалось впечатление что разработка игры для тебя не первостепенная задача, а фон для основных: ламповых стримов (без скила), какие-то годовщины по прохождению (что это вообще за ноухау такое).  :lol:

Цитата
Кто-то бы давно всё бросил.

Или же закончил давным давно, движок то у тебя готовый, если бы не вредничал, давно бы доделал что хотел  :D

Цитата
Не обещаю, что закончу игру. Но я пытаюсь. И рассказываю об опыте

Можно и не закончить игру до конца, а до, скажем, бета-версии что уже почти готова, тоже будет весомый результат.

« Последнее редактирование: 03 Февраль 2024, 19:17:09 от Про Игрок »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #788 : 03 Февраль 2024, 12:38:33 »
2nd Channel, забей на всех и продолжай творить потихоньку. Сам результат получается очень достойным. А если человек не оказывал помощь проекту (например ту, что указана в первом посте) то и спрашивать по срокам он не имеет права.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #789 : 03 Февраль 2024, 12:57:30 »
Ребята, я тоже не пойму чего вы набросились на автора. Я понимаю когда выражают пожелания и предлагают идеи, но в такой манере претензии высказывать и поучать это уже наглёж чистой воды.
Как говорится ваши ожидания и хотелки - это ваши проблемы. Не нравятся как идет разработка и стримы, ну так вас насильно никто смотреть не заставляет, других готовых ремэйков полно и на гайдена тоже, берите и играйте. А для автора это его хобби, он же не учит вас как вам свое время эффективно тратить.

Да и это своего рода уникальный контент в русскоговорящем сегменте, автор дотошно реализует свои задумки, делится мыслями, опытом, сам растет по ходу разработки, да ещё и по дружески со всеми общается, знает всех своих подписчиков.
А Рафаэлю респект, мне нравится и игра, которая получается и стримы с ламповым и дружелюбным общением, хотя, к сожалению и не часто получается попасть на них, из-за разницы во времени, ну а то, что долго, ну и хорошо, будет больше хорошего общения :)

Оффлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1594
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #790 : 03 Февраль 2024, 14:14:34 »
Ребята, я тоже не пойму чего вы набросились на автора.
Возможно из-за того что от темы много визгу, но мало шерсти. И визг продолжается уже не 5 лет. Это не претензия, а взгляд со стороны.
Автору респект за труд. :drinks:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #791 : 14 Февраль 2024, 18:55:48 »
Окончание рисования основной фоновой части подуровня "B" т09-3: добавление висячих платформ - красных полок, расстановка платформ перед переходом в следующую комнату, добавление зелёных поясов и ещё одного места, из которого будет бить пламя из пола.
Как и предполагалось, в дальнейшем понадобится уточнить позиции камеры (типичный вопрос вертикальных уровней) и, возможно, дорисовать дополнительные фоновые элементы.

« Последнее редактирование: 15 Февраль 2024, 07:06:18 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #792 : 22 Февраль 2024, 19:09:09 »
Первые 2 комнаты уровня 09-3 уже практически готовы.
Техническая основа т09-3C на момент проведения данного стрима уже тоже была реализована: определены размеры и запрограммирована камера.
Начальная часть данной локации предполагает движение слева-направо. А затем игрок должен будет забраться наверх.
На стриме удалось нарисовать около 1/3 наполнения комнаты и решить графические проблемы, связанные с горизонтальным переходом в следующий подуровень.

« Последнее редактирование: 23 Февраль 2024, 20:14:54 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Набросок TNU4 на Construct 2 с нуля
« Ответ #793 : 19 Март 2024, 18:57:28 »
Ознакомление с программой по созданию игр Construct 2.
Ради удовлетворения интереса того, насколько она проста в усвоении; как быстро и насколько проработанной получится сделать набросок игры за стрим.
Конечно, нужно учесть имеющийся опыт работы в Game Maker 7 и, в частности, разработку TNU4 в течение многих лет.

Разобраться с программой помогал AJ Maker - человек, за плечами у которого немало проектов на Construct 2 и 3. В том числе и своя игра по Ninja Gaiden.

« Последнее редактирование: 26 Март 2024, 00:39:53 от 2nd Channel »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Сегодня на 2 часа раньше обычного ночного времени пройдёт последний (хочется верить) стрим по уровню 09-3.
Растянувшееся рисование четырёх его карт закончено.
Новые элементы и секреты запрограммированы.
Остаётся расставить рядовых врагов и айтемы.

Правда, наверно, всё равно не удастся закончить эту работу за одну трансляцию. Но окончание уже близко. Даже комната 9-го босса (пока что пустая) уже есть.

ЭФИР: https://www.youtube.com/watch?v=QA5xxlCGvMI


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошло 18 лет со дня, как я впервые прошёл Ninja Ryukenden 3 (Ukende III) на приставке. Игра заняла центральное место в личном творчестве и со временем стала по-настоящему самой любимой.

Я прошёл её незадолго до того, как у нас с друзьями детства появилась идея снять собственный фильм; просто из-за наличия камеры в мобильном телефоне, что было вновинку.
Поэтому мы решили связать будущее "кино" с игрой. Правда, общего у них немного: лишь имя "Ункенде" и перекликание с некоторыми катсценами и уровнями оригинала; сюжет иной.

Тема Ункенде лежала в основе съёмок, монтажа и всех иных связанных процессов, что очень повлияло на личное отношение к данной игре. Из "просто хороших" она стала "самой лучшей, любимой".


Окончившаяся неудачей работа над фильмом внезапно и, казалось, бесповоротно, отодвинула игру из творческой жизни. Я перегорел.

Утерянный интерес к Ункенде поначалу не могли пробудить ни обнаруженная возможность эмуляции Денди-игр на ПК, ни подтверждение существования первых двух игр трилогии (думал, что тройка в названии приписана пиратами, и других игр про Хаябусу никогда не было). Но всё-таки, когда добрался до знакомства с трилогией, моё отношение к игре (а теперь к трём играм) стало настолько же тёплым, каким оно было когда-то.

Затем я узнал про фанатские проекты. Возможно, самым первым из них была незавершённая Ninja Gaiden IV: Darkness Reborn.

Осознав, что игры могут делать любители, я столкнулся с дилеммой: не смотря на то, что я хотел видеть четвёртую часть, я не мог решиться собственноручно разрабатывать её.
Мои знания по программированию были на нуле. Я слабо представлял что именно в действительности подразумевает игрострой. И я понимал, что, если решусь взяться за этот проект, то, скорее всего, у меня ничего не получится. Я обрёк бы себя на мучения, как это было с фильмом, что в итоге привело бы к окончательному охладеванию к трилогии. И может даже бы я её возненавидел.

Но я решился.
Произошло множество событий, мне довелось пообщаться с разными людьми, среди которых были и программисты. В конце-концов окольными путями я пришёл к Game Maker-у и к мысли, что самое сложное (программирование) я должен взять на себя, а не искать единомышленников.
Было трудно. В особенности вначале. Поскольку было непонятно что нужно учить, сколько это займёт времени, у кого найти ответы на возникающие вопросы. Некоторые говорили, что я взял слишком высокую планку и до "Гайдена" ещё очень далеко.


Но, если вы уже знаете про TNU4, то понимаете, чем данная затея обернулась.
Этот проект не только закрепил личный интерес к Ункенде, но и стал локомотивом для всего 2nd Channel (т.е., для совокупности всех проектов, которыми я занимаюсь).
Благодаря TNU4 я могу не только мечтать, но и непосредственно разрабатывать игры - заниматься любимым делом в творчестве, развивать другие направления. И, конечно, я познакомился со многими интересными людьми, с которыми (как минимум, с подавляющим большинством) при других обстоятельствах мы вряд ли бы пересеклись.

-------------------------------------------------------

Подготовиться к уже, можно сказать, традиционному стриму, который проходит ежегодно по этому поводу, не успел. Ровно также, как и всё ещё не закончил с т09-3D (осталась, практически, финишная прямая).
В связи с этим трансляция и ролик с этим уровнем появятся несколько позднее. Надеюсь, ближайших выходных дожидаться не придётся.

На Архивный канал загружена запись первого подобного стрима, который прошёл в 2019 году. Таймкоды, к счастью, я сохранил. Но понадобилось корректировать.
Эта запись примечательна тем, что я довольно подробно рассказал о становлении проекта TNU4 и, в целом, о том, как Ункенде занял центральное место в творчестве.



-------------------------------------------------------

До окончания разработки TNU4 ещё очень много работы. И, конечно, порой осознание этого демотивирует. Порой и немного. Сама цель придаёт сил идти дальше.
Я действительно считаю для себя очень важным событие, произошедшее 18 лет назад и, безусловно, рад, что всё сложилось именно так.
Спасибо всем, кто поддерживает проект.



Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Прошло полтора месяца как должен был состояться стрим по 18-ой годовщине первого прохождения TNU3.

Всё практически готово. Уже давно. Но до данного эфира хотелось бы закончить т09-3, многострадальная разработка которого началась больше года назад.

И с ним тоже почти всё закончено: остаётся где-то треть локации (просто расставить слуг и айтемы). Но эта задача тоже встряла.
Не по причине трудностей в программировании. Или же из-за угасшего энтузиазма.
Просто сначала всему этому препятствовали внешние обстоятельства, а теперь - напрямую связанные с TNU4. Если вы смотрели стрим на Пиратском канале, то вы в курсе дела.

Я решил вновь попробовать вести разработку в GameMaker Studio 2.
Пишу движок с нуля, чтобы иметь большую уверенность в том, что всё будет работать корректно. А также, это - возможность провести ряд исправлений. Как технических, так и идейных (=геймплейных).

Данную работу я начал где-то 19-21 июня.
Программирую Ункенде. Делаю более надёжную физику. Игрок бегает, прыгает, реагирует с полом и глухими стенами (за которые нельзя хвататься). Реализован ряд дебаг-функций.
Теперь в игре 60 FPS, нативная поддержка джойстика, быстрая загрузка.
Планирую пересмотреть некоторые геймплейные моменты: возможно, в уровнях, где это сюжетно обоснованно, будет возможность играть за персонажа на выбор и/или на двоих. У Роберта, вероятно, обновится спрайтлист. Некоторые катсцены будут дополнены / переписан их текст.
Подробнее обсудим это на сегодняшнем стриме.

До и после TNU4 планируется прохождение оригинальных игр: в начале - трилогия одновременно (игры будут рандомно меняться), а в конце - японская третья часть без жизней и здоровья.


ЭФИР: https://www.youtube.com/watch?v=Khs89nAVA0I
23:15 | Баку
22:15 | Москва / Киев


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Я решил вновь попробовать вести разработку в GameMaker Studio 2.
Пишу движок с нуля, чтобы иметь большую уверенность в том, что всё будет работать корректно. А также, это - возможность провести ряд исправлений. Как технических, так и идейных (=геймплейных).
В смысле вы переносите всю игру на новый движок?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В смысле вы переносите всю игру на новый движок?
Нет. Я пишу его заново. С подглядыванием в старый код (если будет какая-то сложная задача).
Портировать игру уже пытались.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, а вы не заинтересованы в выпуске какого-то результата своей разработки? Насколько я понимаю, игра была готова более чем на половину. Её можно было бы завершить на том, на чем делали, выпустить, а после делать переиздание на новом движке, если захотелось бы. Как пример - игра Super Cyborg, которую перенесли на новый движок.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
2nd Channel, а вы не заинтересованы в выпуске какого-то результата своей разработки? Насколько я понимаю, игра была готова более чем на половину. Её можно было бы завершить на том, на чем делали, выпустить, а после делать переиздание на новом движке, если захотелось бы. Как пример - игра Super Cyborg, которую перенесли на новый движок.
Я хотел обсудить это со зрителями сегодня. Думаю, я выпущу какую-то версию с тем, что уже готово. В смысле все или часть уровней

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
2nd Channel, здорово. Всячески поддерживаю.  :drinks:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Вторая часть ежегодного эфира по поводу годовщины прохождения Ninja Ryukenden 3 на приставке - события, опосредованно приведшего к проекту Team Ninja Unkende 4.

ЭФИР: https://www.youtube.com/watch?v=MtdyPQzrszI
23:15 | Баку
22:15 | Москва / Киев



Прохождение трилогии с рандомным переключением между играми, а также рассказ о текущих новостях TNU4 (в частности, переход на GameMaker Studio 2) отняли много сил в прошлый раз, из-за чего было решено перенести продолжение трансляции.

Запланировано:
- демонстрация уровней TNU4 на GM7
- прохождение хака заключительной части трилогии (японская версия) без здоровья и жизней. В прошлом году аналогичный хак американской версии не покорился.


Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #803 : 11 Декабрь 2024, 11:31:38 »
Основной механизм передвижения игрока готов. Реакции со всеми типами стен и трубой (горизонтальная платформа, за которую можно хвататься снизу) тоже.
Реализовано множество дебаг-функций, которые понадобятся на протяжении всей разработки.

Ближайший этап программирования - атака мечом. На сегодняшнем стриме будет предпринята попытка реализовать этот механизм.
Учитывая прошлый опыт, не факт, что получится сконцентрироваться и процесс пройдёт успешно. Но для этого и проводится эфир, чтобы проверить не рано ли ещё устраивать тематические трансляции. Причём спустя полгода после прошлой демонстрации, как минимум, хотя бы можно показать текущие наработки.

ᐅ YOUTUBE
ᐅ VK

21:30 Баку
20:30 Москва
19:30 Киев


Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #804 : 11 Декабрь 2024, 12:11:59 »
Какой же будет следующий движок через несколько лет?  :D

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #805 : 11 Декабрь 2024, 12:26:00 »
Какой же будет следующий движок через несколько лет?  :D
Делайте ставки уже сейчас

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 8032
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #806 : 11 Декабрь 2024, 12:44:16 »
Или можно потом спрайты в HD перересовывать. GMS2 поддерживает HD спрайты?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 907
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Team Ninja Unkende 4 - Продолжение трилогии Ninja Gaiden на NES
« Ответ #807 : 11 Декабрь 2024, 19:30:54 »
Или можно потом спрайты в HD перересовывать. GMS2 поддерживает HD спрайты?
Если это не что-то особенное, а просто "большее разрешение с большим количеством цветов", то точно да. Игра на ПК же. Может, если на какие другие платформы делать порт, там может быть ограничение, но таких подробностей не знаю. Думаю, они все потянут такую "продвинутую" графику