Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!  (Прочитано 78492 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #150 : 01 Август 2012, 08:30:55 »
не надо убирать сеговское управление >:(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\\\\\\\\\\\\\\\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #151 : 01 Август 2012, 11:36:38 »
При нажати влево, переход к планете происходит вправо и наоборот, при нажатии вправо, переход влево.
(возможно он и в оригинале был, но надо исправить) - V15 alpha4
был выбран режим для одного игрока.
В оригинале также, но ок поправим.
Добавлено позже:
не надо убирать сеговское управление >:(
Убирать и не думаем, для этого и сделали опцию чтобы каждый выбрал какое ему удобнее.
Добавлено позже:
Мне не очень понравилось,что в режиме Я+AI, шестого игрока зовут PLAYER 3.Если я - первый игрок и за меня играет второй игрок с именем Player 2,то PLayer 3 - тут не к лицу.
ок, поправим.
Добавлено позже:
Ти_ . Спасибо!Теперь РРР стало крутой игрой. Но есть одно НО. создается впечетления что у феникса передние колёса не касается трассы.
Машину эту врядли править будем, так как хотелось бы совсем другую видеть. (в идеале трактор 'scorpion' с фона new mojave) - но пока никто ничего нарисовать не смог.




Добавлено позже:
Залил образец Audio CD со Snes треками: (140 Мб)


Для работы на Kega Fusion 3.64, сперва запустите ром с игрой [ Load rom ],  убедившись что биосы Sega CD в наличии, затем загрузите CD-DA диск [ Load segacd image ] . Также в ini файле нужно включить функцию "CartBootEnabled=1". На реальном железе всё проще: вставляем флеш-картридж в консоль, а диск в аддон.
« Последнее редактирование: 01 Август 2012, 14:07:13 от Ti_ »

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #152 : 02 Август 2012, 10:53:12 »
чет олаф какой то слоупок стал, в оригинале у него и top speed был и acceleration, а щас смотрю на его хар-ки и прям печаль. Просто на нем я уже дошел до ледяной планеты и только сейчас узнал, что у него +cornering и +armor. Можно ли вместо олафа с помощью кода поставить тарквина например, но чтобы планета, машина и прокачка тачки сохранилось? :) Ti_, вот пароль 3T4J-NHBG-H5PH, если возможно, помоги сменить игрока на тарквина

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #153 : 02 Август 2012, 13:11:35 »
если возможно, помоги сменить игрока на тарквина

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #154 : 02 Август 2012, 14:15:53 »
Ti_, Спасибо большое! быстрых интернетов тебе :)

Оффлайн Motor

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #155 : 03 Август 2012, 06:18:36 »
Если возможно просьба изменить:

1) убрать/заменить бонусы на трассе дающие 1К монет ( человеку свойственно искать легкие пути, и вначале и при некоторых ситуациях проще накопить на следующий класс машины собирая эти бонусы , нежели полноценно участвовать в гонке с самого начала)

2) машина 3го класса за 90К ( спорный вопрос по-поводу возможности купить ее на самой первой планете, с одной стороны, раз это первая планета, значит все в ней должно быть проще чем в последующих, с другой стороны, считаю ее дисбалансом на трассе ,где нет хотя бы одного противника с машиной 3го класса, с машинами последующих классов , считаю так же дисбалансом , если нет ни одного противника с такой же машиной)

3) поднять цены за машины и апгрейд x10. (поначалу туго с голдами, но к планете 3-й 5-й, в голдах купаешься, а если человек играет на приставке , где нет сохранения , а только пароли, то там будет еще больше лишних голдов. Сначало голд уходит на фул апгрейд машины, после этого, при прохождении одной дивизии , а их 2 минимум на одной планете, в легкую можно заработать 100-200К, 2 дивизии и уже ~300К+, имея машину 3го класса , едем на следующую планету , где открывается танк и покупаем его , при этом не хило проапгрейживая , и что в итоге, мы попадая на планету сразу имеем сильную машину 4го класса, с которой фул апгрейд 3й класс , почти не конкурирует)

4)ускорение - нитро

а) (можно купить машину, проапгрейдить 5-7 нитро, 2-3 уровня брони и этого будет достаточно, что бы приезжать первым, отрываемся по мере возможности от всех противников и потом поддерживаем максимально возможное расстояние от них) . Считаю, что если игрок-человек , имеет нитро больше 4х, то это является дисбалансом против компьютера, потому что используя хотя бы 4 нитро на поворотах, можно сильно оторваться от противников, компьютер в свою очередь, не использует их на максимально выгодных участках. До конца игры не доходил, но слышал, что последняя планета не проходится без нитро, пусть так, но тогда стоит и оставить текущее количество нитро на машинах последних классов, а у начальных занизить их количество, мб так , класс машины/кол-во нитро , 1/2; 2/2; 3/3; 4/3; 5/4; 6/5; 7/6....на счет максимально возможного апгрейда нитро, тут чем меньше тем лучше, но не меньше 4х, так как минимум 2 нитро нужно что бы догнать противников, и машины некоторые открываются в паре, как две первые или танк с джипом, у них количество нитро не должно отличаться, во избежании дисбаланса ,но все же виднее будет тому, кто лучше разбирается в механике самих машины и знает полностью сильные и слабые стороны)

б) или дать большее количество нитро компьютеру, на сколько знаю , на мастере 6 максимум

5) при игре 2 player+ AI экран делится пополам, не считаю нужным забирать место на экране, AI в нем не нуждается, а игроку не видно половины трассы.

6) поставить предел накопления голдов в зависимости от планеты, что бы не переходить на следующую планету с 9999999999 голдами или обнуление голдов при попадании на новую планету

7) цитата "Протестил в r4 бота PL+AI 1 планета 1 дивизион veteran почти везде 1+2места (бот за Слеша)."

при игре 2p-AI где 8 трасс и 2400 поинта для первой планеты, грубо подсчитав Слеш приедет примерно 3 раза первым и 3 раза 2м = 1500 поинтов, 900 на игрока и получается , что играя вдвоем, игра будет легче, чем в сингл плеере, а должно быть наоборот, будь в напарниках AI или второй игрок не имеет значения. Занижать скилл бота не вижу смысла, так как он помогает игроку и должен быть сильным, а вот увеличить количество поинтов для перехода на планету было бы балансом.

Спасибо, текущий хак достаточно драйвовый и лучше оригинала, но совершенству нет предела.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #156 : 03 Август 2012, 08:19:17 »
Motor, ты не расстраивайся о сложности, когда на инферно комп начнет гонять на двух ravager, то просраться дадут кошерно ;)

Оффлайн Kamazok

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #157 : 03 Август 2012, 08:47:03 »
Отвечаю или дополняю вопросы пользователя Motor

1. Бонус 1к(тысяча), был в оригинальной игре, для баланса. Можно приехать вторым, но собрать все бонусы и получить больше, чем приехавший первым. Меня больше волнует изображение самого бонуса, оно зачем-то стало ЗОЛОТЫМ(видимо слиток), верни прежний вид, отвлекает от трассы.

2. Возможно будет интерестным сделать на высоких уровнях сложности(Инферно), всего 2 машины каждой планете, а у врагов более лучшие и ещё ни имеющиеся в продаже машины.

3. Предлагай свой баланс.

4. Я думаю, никто нитро ни уберёт, но вот сделать прокачку нитро минимальной, я за.
Планета: 1/2/3/4...
Мах Кол-во Nitro: 2/2/3/3/4/4...
У врагов всегда нитро должно быть больше.
(И опять же, действовать это будет на высоких уровнях сложности)

5. Полностью поддерживаю, мне тоже пофиг где находится AI-союзник, главное есть.
Возможно ли убрать это, в виде опции в меню?

6. В принципе хорошая идея, иметь деньги только на покупку машины, без апгрейдов.
Хотя опять же, только в виде опции включать, вначале игры.

7. Пусть, в зависимости от сложности, боту будет даваться машина.
Новичёк - у бота хорошая машина.
Ветеран - машина плохая.
Инферно - худшая машина
(И чтобы машина бота прокачивалась, надо делать так, чтобы бот побеждал)
 

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #158 : 03 Август 2012, 14:56:56 »
А мне нравятся золотые деньги, сразу понятно что ценность. Играть не мешает особо. И с апгрейдами мне тоже нравится как дело обстоит. И если игрок покупает машину сразу с несколькими апгрейдами, это очень логично, ибо на голой машине его сразу затопчут.
В этой версии хака я пока недалеко дошел, но помню что в предыдущей новые машины появлялись не на каждой планете, зато где-то их появлялось сразу по две. Вот это плохо, потому что хочешь не хочешь а миллион денег наберешь пока до этих машин доедешь.

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #159 : 03 Август 2012, 15:18:35 »
тока что прошел планету где хозяин акула (название не помню но у главаря на аве акула нарисована). Противник, который гонял на белом катере сцука всегда со стартовал на нитро и не давал себя догнать (у меня он на хаваке играл), закидывал бомбами и самонаводящимися шариками >:( Блин, я с горем пополам её прошел, это просто хардкор был и нервов скока ушло. Играл с напарником (комп) так вот напарник-комп на этой планете на протяжении двух дивизий все два раза приехал вторым!!! остальное время последний на финиш приплетался :? Я играл на хаваке а напарник-комп на Ravager (зверь машина!!).
И теперь, внимательно!! перешл на следующую планету (xejera) так противники-боты ваще еле плетутся, стреляют мало. Кароче пацаны, планета где хозяин акула будет, запасайтесь пивом и нервами!! иначе жопа

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #160 : 04 Август 2012, 13:11:08 »
Мне не нравится "магнитные мины" последнего авто.Да и вообще последнюю планету пройти нереально.Магнитные мины превращают RRR в какое-то недоразумение.Можно сделать так что возле финиша едут 6 машин и как только ты поставишь 6 мин,то путь к финишу тебе полюбому обеспечен.Замените их на что нибудь более приемлимое для RRR.

Оффлайн dancho

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #161 : 04 Август 2012, 15:17:40 »
Но трактор "скорпион" слишком тежёлая и большая, требует серёзной характеристики и оружия. Он не портит ли баланс игры?

Оффлайн k1lled

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #162 : 06 Август 2012, 09:38:53 »
7. Пусть, в зависимости от сложности, боту будет даваться машина.
Новичёк - у бота хорошая машина.
Ветеран - машина плохая.
Инферно - худшая машина
(И чтобы машина бота прокачивалась, надо делать так, чтобы бот побеждал)
(Цитата ^^^)
1.Нет сложности "инферно" инферно есть только планета.(Сложности: ROOKIE,VETERAN,WARRIOR,MASTER).
2.Машина у бота и так прокачивается от того каким он приезжает т.е. как и у игрока,ты его сам прокачиваешь,только едет он сам.
3.То что вы там придлагаете(не только ты,Kamazok) - полный бред. Вы хоть такую игру для начала пройдите на ветеране,а потом уж на мастере,а то повыдумывали там мего сложность.
4.Ti_, новые мины у последней машины и "F1" (не помню как называется) - тоже бред.я вот пару разов проехал в вс.моде на таких машинах ппц играть просто нереально это уже не гонки а какой-то логический шутер.ехать нереально на каждом шагу мины.ты уже делаешь не РРР,а просто парашу.Что-то нормальное бы поставил.

Оффлайн dancho

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #163 : 07 Август 2012, 08:02:57 »
Ti_, Ti_, новые мины у последней
машины и "F1" (не помню как
называется) - тоже бред.я вот
пару разов проехал в вс.моде
на таких машинах ппц играть
просто нереально это уже не
гонки а какой-то логический
шутер.ехать нереально на
каждом шагу мины.ты уже
делаешь не РРР,а просто
парашу.Что-то нормальное бы
поставил.
ты вобще нереально оцениваешь.Идеальной стала игра.Ты просто не хочешь портить нервы.Нам это не помешает наобарот помогает

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\\\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #164 : 07 Август 2012, 09:34:09 »
5) при игре 2 player+ AI экран делится пополам, не считаю нужным забирать место на экране, AI в нем не нуждается, а игроку не видно половины трассы.
Так там можно переключить экран как и в фуллскринах ромах при игре 2-ем -  кнопкой Z.

Добавлено позже:
Можно сделать так что возле финиша едут 6 машин и как только ты поставишь 6 мин,то путь к финишу тебе полюбому обеспечен.
4.Ti_, новые мины у последней машины.
Магнитки ослабим.
Добавлено позже:
7)
грубо подсчитав Слеш приедет примерно 3 раза первым и 3 раза 2м = 1500 поинтов, 900 на игрока и получается , что играя вдвоем, игра будет легче, чем в сингл плеере, а должно быть наоборот, будь в напарниках AI или второй игрок не имеет значения. Занижать скилл бота не вижу смысла, так как он помогает игроку и должен быть сильным, а вот увеличить количество поинтов для перехода на планету было бы балансом.
В режиме 1 игрок очки от бота-союзника к сумме очков не идут. 
Режим 1PL+AI, это тот же самый 2players, только за место 2-ого игрока играет бот. Очков надо больше набрать, но и набирают их два игрока.  Понятно что интелекта человека от бота никак не добиться, поэтому этот режим гораздо сложнее, а не легче как вы пишите.  Вот если играть 2-ем 2players и оба игрока будут сильными, может и будет легче чем 1player, и то врядли,  в v14 2-ем сложнее получалось проходить.
« Последнее редактирование: 07 Август 2012, 09:54:01 от Ti_ »

Оффлайн dekster88

  • Пользователь
  • Сообщений: 277
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #165 : 09 Август 2012, 14:39:42 »
Фух, добил все таки всю игру :) Последняя планета просто адов пи**ец :D хотя этого из-за того, что я на хаваке проходил :)

А вообще хак понравился, планеты сделаны красиво и картинка глазу приятна, противников больше чем в оригинале, но мины у последней тачки эт алярм полный, если противник на ней удет вперед, то догнать уже не реально ибо когда у него в хвосте едешь он сразу гадить этими магнитками начинает

и еще Ti_ комп, то есть противник тупит на некоторых трассах на последней планете, где трамплинов много, или трамплин  сразу идет после поворота. А тупит тем что на повороте врубает азот и его тачка поднимается в воздух и на сам трамплин не попадает а над пропастью азот кончается и он падает в пропасть. только из-за этого я смог хоть как то приезжать первым
« Последнее редактирование: 09 Август 2012, 14:46:21 от dekster88 »

Оффлайн dancho

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #166 : 09 Август 2012, 15:48:33 »
Можешь добавить командную игру на двойх, так чтоб их очки были общими и самонаводящие пули не следовали второго игрока.

Оффлайн k1lled

  • Пользователь
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #167 : 09 Август 2012, 16:49:27 »
dancho ты наверное слоупок? Такое уже давно есть в этом хаке.

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #168 : 09 Август 2012, 19:30:23 »
А что планируется в новых версиях хака?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #169 : 09 Август 2012, 21:43:56 »
А что планируется в новых версиях хака?
Нового ничего, я хочу доделать только то, что есть.  Что именно - много графики всё еще не хватает, особенно планет, также многие трассы требуют переработки/замены.  Ну и прочие правки недочетов и баланса.
Но если будет новый контент - то новые машины и еще по одному оригинальному апгрейду на каждую машину.
Конечно интересные идеи еще остались, но хочется вначале сделать нормально, то что есть.
После доработки будет переделка этой версии под мультиплеер на 3-4 игроков как и RRR Tournament Edition (тоже 2x2 только уже с новыми тачками) - и 3x3 - кооператив против ботов; про это я уже упоминал.

Добавлено позже:
Фух, добил все таки всю игру :) Последняя планета просто адов пи**ец :D хотя этого из-за того, что я на хаваке проходил :)
Поздравляем!  :)

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #170 : 09 Август 2012, 21:55:45 »
Нового ничего, я хочу доделать только то, что есть.  Что именно - много графики всё еще не хватает, особенно планет, также многие трассы требуют переработки/замены.  Ну и прочие правки недочетов и баланса.
Но если будет новый контент - то новые машины и еще по одному оригинальному апгрейду на каждую машину.
Конечно интересные идеи еще остались, но хочется вначале сделать нормально, то что есть.
После доработки будет переделка этой версии под мультиплеер на 3-4 игроков как и RRR Tournament Edition (тоже 2x2 только уже с новыми тачками) - и 3x3 - кооператив против ботов; про это я уже упоминал.

Добавлено позже:Поздравляем!  :)
Отлично!Очень удивлён...Только начни с новых каров.ОК?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #171 : 13 Август 2012, 18:22:18 »
RRR Hack v15 alpha update5
+ Добавлен выбор языка (только текст). Теперь можно на русском поиграть.
+ "Магнитки" ослабил.
+ По мелочи - не показывает 'player3', планеты вправо крутит, в концовках тексты для всех планет, в r4 в опциях трасса больше '200'-ой выбиралась.
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 19:48:50 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн Kr1z4liD

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Me ni yakitsukete... shinugaii
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #172 : 13 Август 2012, 23:44:58 »
Мне все понравилось за исключением одного.
Зачем гонщикам, за которых мы играем, надо было менять родные планеты на вымышленные? Я имею в виду, SNAKE , CYBERHAWK, IVANZYPER, KATARINA, JAKE. TARQUINN?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #173 : 14 Август 2012, 00:29:17 »
Зачем гонщикам, за которых мы играем, надо было менять родные планеты на вымышленные? Я имею в виду, SNAKE , CYBERHAWK, IVANZYPER, KATARINA, JAKE. TARQUINN?
Эмм.. я не вкурил. Если ты имеешь ввиду цвет планет при выборе - то на Sega он был неправильный.  Запусти оригинальную версию на SNES - у боссов и игроков разный цвет планет, и у нас цвета взяты как раз оттуда.
Тоже касается всего остального - денег/меню и прочее - у нас приближено к оригиналу (то есть к тому как задумали разработчики) , а не тому что получилось при портировании(баги, потеря в цветах, озвучках и т.п.) .

Оффлайн Kr1z4liD

  • Пользователь
  • Сообщений: 37
  • Пол: Мужской
  • Me ni yakitsukete... shinugaii
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #174 : 14 Август 2012, 01:03:35 »
Извиняюсь, за оригинал я и вправду взял сеговский порт. Не та уже память не та.

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #175 : 16 Август 2012, 18:22:59 »
А что дают уникальные апгрейды?

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #176 : 16 Август 2012, 19:43:15 »
RRR Hack v15 alpha update5
+ Добавлен выбор языка (только текст). Теперь можно на русском поиграть.
+ "Магнитки" ослабил.
+ По мелочи - не показывает 'player3', планеты вправо крутит, в концовках тексты для всех планет, в r4 в опциях трасса больше '200'-ой выбиралась.
Очень интересно...CyberHawk теперь у нас "Киберястреб",А автомобиль Dirt Devil - "Дирт Девил".Зачем русский делал - я незнаю.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #177 : 16 Август 2012, 20:46:29 »
Очень интересно...CyberHawk теперь у нас "Киберястреб",А автомобиль Dirt Devil - "Дирт Девил".Зачем русский делал - я незнаю.
Ну да стоило назвать Ховк или Хоук, ибо все остальные транслитом получились по сути.  А Дирт Девил название норм ибо его так и называют. Разве что Дёрт? Мне кажется через и лучше смотрится.
Ну например land cruiser - никто не читает как наземный крейсер ведь? или Lamborghini Diablo  :lol:
Зачем делал - ну во-первых многие спрашивали, даже один тут пробовал переводить; во-вторых просто захотелось ради интереса. К тому же у меня мультиязык - можно выбирать, так что кому как нравится, и нет всякой возни с патчами.
И вообще мой перевод считаю намного лучше Шедевра.... где персонажи вроде  Виктора Сандерса с   гоняют на Плохише по планетам Лубянка и Спирт .



Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #178 : 16 Август 2012, 21:15:24 »
Ну да стоило назвать Ховк или Хоук, ибо все остальные транслитом получились по сути.  А Дирт Девил название норм ибо его так и называют. Разве что Дёрт? Мне кажется через и лучше смотрится.
Ну например land cruiser - никто не читает как наземный крейсер ведь? или Lamborghini Diablo  :lol:
Зачем делал - ну во-первых многие спрашивали, даже один тут пробовал переводить; во-вторых просто захотелось ради интереса. К тому же у меня мультиязык - можно выбирать, так что кому как нравится, и нет всякой возни с патчами.
И вообще мой перевод считаю намного лучше Шедевра.... где персонажи вроде  Виктора Сандерса с   гоняют на Плохише по планетам Лубянка и Спирт .



Главное чтоб это игровому процессу не мешало.Хорошо что два языка впихнул...

Оффлайн Newdemon

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #179 : 18 Август 2012, 12:55:45 »
Есть предложение добавить возможность выбора количества машинок на трассе и количества кругов, как и в прохождении, так и в vs mode. Как насчет этого?