Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!  (Прочитано 78709 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Jake Badlands

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Born to be wild...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #210 : 06 Сентябрь 2012, 00:35:33 »
SantaAngel
В целом понятно, спасибо за разъяснения.

Цитата: SantaAngel
На счет напарника, странно - у меня он всегда стартует позже всех и не то, что вместе со мной на одной полосе, он вообще ни с кем на одной полосе не едет..
Специально приложил свой сейв в пост (вложение) - там при старте остановись и увидишь, что он лезет ко мне на полосу. Сейчас, на четвёртой планете (да и на третей уже), когда все во всю со старта юзают нитро (опять же, кроме самого напарника)), это не заметно и не критично, но на первой планете (особенно после того как я ему мотор обновил и он стал стартовать быстрее меня) меня это просто жутко выбешивало! Прошу авторов поправить, пожалуйста, в следующей версии, если это возможно.

Так же в моём сейве можно отчётливо увидеть неожиданно выловившийся критичный глюк. А именно: один из ботов (то что розовый, Шред вроде бы) не едет! Просто стоит всю гонку как вкопанный и всё! Хотя и очень метко стреляет в проезжающих рядом меня и напарника при этом!!!  :D  Мало того, что его "стояние" заметно облегчает прохождение трасс, так можно ещё и халявные "фраги" (деньги) неплохо набивать на нём!)) Ещё с конца прошлой планеты этот баг затесался. Сначала думал, что он сам исчезнет на новой трассе, но нет. К сожалению он не излечился даже с переходом на новую планету: продолжает стоять, смотреть с завистью на других гонщиков... :lol:

*update*

Нашел таки решение проблемы со "стоп-ботом"! Точнее не решение, а просто выход из сложившийся ситуации. Просто напросто загрузил игру с помощью пароля а не по квиксейву. Бот "ожил"! Ура!!!

Так что если сия трабла у кого повториться (на эмуле) проблема в нем самом. Если же и на приставке возникнет такая ситуация - проблема скорее всего тогда в хаке... (хотя не припомню подобных глюков на сеге в родной игре)

P.S.: Гоняем с напарником сейчас на четвертой планете на двух танках: ездить легко и приятно, как и в оригинале!) Почти всегда приходим 1-3-ми. Единственный из компов на Волкере постоянно в самой *опе и все его обгоняют практически на целый круг. Так что моё окончательное мнение подтвердилось: Волкеру самое место на 1-2 планетах вместе с джипиками, на планетах же 3-4 пусть будет блейд с танком. Можно еще и Ravage внедрить, но по-скольку говорят про него что он вообще зверь (сам ещё не пробовал, не знаю) может стать дисбалансом, пусть все же на пятой появляется, хотя последнее слово за авторами. Танку предлагаю же слегка понизить скорость и прибавить брони (даже на втором уровне прокачки дохнет от двух-трех мин/кислоты как и "блейд", хотя это все-таки танк). Может быть ему тоже сделать уникальное оружие, не такое как у "блейда"? Или скажем ракеты как сейчас оставить, но сделать их сдвоенными (вылетающие параллельно по две (как две пульки у джипиков)) вот это было бы на самом деле круто!!! Но конечно решать вам, я лишь высказал своё имхо))...
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2012, 17:19:32 от Jake Badlands »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #211 : 06 Сентябрь 2012, 20:23:00 »
На сеге никогда не видел глюка в виде стоящего на месте бота. А вот напарник и правда задрал лезть на мою полосу. Точнее, не напарник, а "добрый" бот, т.к. я играю в режиме 1 player. Из-за него пришлось отказываться от своей привычки стартовать с задержкой.

А еще у меня на приставке иногда игра виснет на второй планете во время гонки без видимой причины. Но, к счастью, нечасто, раз в 20 гонок примерно.
« Последнее редактирование: 06 Сентябрь 2012, 20:29:12 от Sen244 »

Оффлайн SantaAngel

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #212 : 08 Сентябрь 2012, 09:29:30 »
Имею еще такие специфические вопросы, потому что никто никогда не интересовался:
1. Все и всегда почему-то опускают и забывают про Rip и Shred... Можно хотя бы просто узнать какие у них особенности (+1 разгон например)?
2. Можно открыть для доступа этих двух малых, чтобы можно было за них поиграть или с кем-нибудь из них в союзе?
Вот такой интересный подход. :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #213 : 08 Сентябрь 2012, 10:22:48 »
Для маньяков - саундтрек из 44 аудиотреков - RRR_ExtreamAudioCD.zip http://narod.ru/disk/60680905001.efd0fe30b97f079667242f015ce453ac/RRR_ExtreamAudioCD.zip.html
Протестировал на Fusion 3.64, вроде багов нет.

« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 11:22:00 от cptPauer »

Оффлайн Jake Badlands

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Born to be wild...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #214 : 08 Сентябрь 2012, 16:33:25 »
Неплохо, Персонал Джизас пошёл в тему, как и некоторые другие вещи. Однако, признаюсь, не всё треки лично мне пришлись по вкусу. Guns 'n' Roses Paradise City, к примеру, слишком медленная для общего духа RRR, у Гансов я бы лучше взял "проверенную терминатором" классику - www.youtube.com/watch?v=VlzptZ9wieQ#t=46s Но тут нельзя быть объективным, поскольку на вкус и цвет... фломастеры разные. Всё-таки я предпочитаю музыку чуть-чуть "полегче" (чем скажем Black Sabbath, AC/DC и т.д.)  :)

Насчёт mp3Gain согласен, так как сам давно им пользуюсь, но чутка по другому. А именно: подгоняю все треки под 89Дб как и рекомендовал собственно автор программы. Опцию "с клиппингом в настройках" наоборот оставляю включенный, иначе при таком раскладе как раз можно получить разную громкость для треков - т.е. программа будет пытаться обеспечить высокую (скажем в 98-100+ДБ) громкость, но увидев что пики выходят за предельный уровень, будет понижать громкость (по сути это будет максимизация), так что высокие уровни громкости не рекомендуются - лучше использовать 89 дБ (просто всю музыку я сначала довожу до "нормы" громкости до 89 дб, а потом уже слушаю и больше не парюсь.) Так что твои треки подогнал под 89 все (изначально они у тебя варьировались 87-98дб, иногда при прослушке сильно било по ушам, так как уже отвык от такой громкости, ну да ладно))

Вот тебе ещё на заметку треков, если будешь делать новую версию своего саунда, может пригодится)):

http://www.youtube.com/watch?v=LCnebZnysmI
http://www.youtube.com/watch?v=sp0C_Kp3Eq4#t=27s
http://www.youtube.com/watch?v=wTP2RUD_cL0#t=34s
http://www.youtube.com/watch?v=8Bw0lNedu8g#t=10s
http://www.youtube.com/watch?v=6UMcc82hJ9Q#t=1m7s
http://www.youtube.com/watch?v=lRSc0KkRZ1M#t=15s

Это только некоторые треки из моего плейлиста  :)
Длинные вступления можно при желание везде "подрезать"

P.S.: Всё что я написал выше ни в коем случае не критика и не в обиду, просто делюсь опытом... хотелось бы создать "идеальный" саундтрек", который понравился бы всем фанатам RRR! :)
« Последнее редактирование: 08 Сентябрь 2012, 17:11:24 от Jake Badlands »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #215 : 08 Сентябрь 2012, 19:46:54 »
Цитата: cptPauer
Для маньяков - саундтрек из 44 аудиотреков - RRR_ExtreamAudioCD.zip http://narod.ru/disk/60680905001.efd0fe30b97f079667242f015ce453ac/RRR_ExtreamAudioCD.zip.htmlПротестировал на Fusion 3.64, вроде багов нет.

После нескольких треков постоянно звучит первый на всех трассах ( I wanna rock). И значение менял на $2C и твой ром юзал с эмулем -- все одинаково

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #216 : 09 Сентябрь 2012, 00:38:29 »
Цитата
изначально они у тебя варьировались 87-98дб, иногда при прослушке сильно било по ушам, так как уже отвык от такой громкости, ну да ладно
   Я ровнял сначала на 89, но тогда в игре она звучит очень тихо. Ларри орет громко, музыка тихая. Поэтому, пришлось ровнятся на 95дБ, чтоб звучало по громкости одинаково с комментатором. Один трек на 87дБ случайно оставил тихим. В основном громкость на 92-95дБ. Некоторые треки сложно вытянуть по громкости, без хрипа/клиппинга. Конечно, надо поровнять их получше. Но 89дБ - тихо, Ларри будет очень громким по сравнению с саундтреком на 89дБ.
   
Цитата
Всё-таки я предпочитаю музыку чуть-чуть "полегче" (чем скажем Black Sabbath, AC/DC и т.д.)  :)
   Ну, на фоне оригинальной Deep Purple Highway Star, почти классическая AC-DC Highway To Hell почти не выделяется.
   Я тоже некоторые треки не стал слушать бы в плеере, скажем, по дороге домой, но когда ездишь под них в игре, то вроде бы отлично звучат =) Я хотел сделать саундтрек похожий на основной, чтоб не выделялся.


   
Цитата
   Guns 'n' Roses Paradise City, к примеру, слишком медленная для общего духа RRR
   Да есть пару треков, которые медленноваты. Чтобы их выявить, это нужно некоторое время кататься под саундтрек.

Цитата
Вот тебе ещё на заметку треков, если будешь делать новую версию своего саунда, может пригодится)):
Да, отличные треки. Лучше поставить их вместо некоторых
   
   
Цитата
После нескольких треков постоянно звучит первый на всех трассах ( I wanna rock). И значение менял на $2C и твой ром юзал с эмулем -- все одинаково
Странная вещ. Может быть дело в биос? Поставь Sega-CDX BIOS V2.21 (U) [b1].bin, у меня такой стоит.
   А ты не удалял треки из этих 44х? У меня, когда я запускал со значением на 44трека диск с стандартными шести, то было точно так же -  постоянно играл первый трек после нескольких. Ставь в роме столько, сколько у тебя треков, убедись, что в cue все впорядке с треками и биос нормальный.
   Странное дело. Запустил эмуль из архива - тоже начало повторятся. Посмотрел какой биос стоит, там стоял нужный биос, но лежал на другом локальном диске. Указал биос  Sega-CDX BIOS V2.21 (U) [b1].bin тот что лежит в папке с эмулем и все стало Ок. Может совпадение.
   Если в игре "сдаваться", то треки точно играют вроде правильно. Но, может есть какое-то ограничение на длинну трека.. Поиграю потом, посмотрю будут ли глюки.

Оффлайн Jake Badlands

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Born to be wild...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #217 : 09 Сентябрь 2012, 01:16:47 »
cptPauer
Ок! Рад буду поработать вместе!  ;)

Давай тогда так, я те завтра-после завтра скину список композиций (я их собираю уже много лет) которые у меня для RRR давно были уже заготовлены, но не знал им применения (вот как вы здесь с диском замутили). Скину либо в ЛС либо здесь в теме. Ты на свой вкус что-то выберешь/,отсортируешь скажешь что как нужно изменить (где что подрезать-сократить), потом как хочешь: или сам сделаешь, или я сразу всё что требует доработки, через "Sound Forge" у себя прогоню и потом вышлю. Короче если что в ЛС пиши - там скооперируемся, "споёмся"!..  :D

P.S.: Я ещё как-то хотел заняться и звуковой состовляющей игры, может быть добавить более качественные и "сочные" звуки взрывов, стрельбы, скрип колёс, нитро и т.д... Хотя вроде бы они на SNES и так лучше на порядок чем на сеге, но всё равно не то, всё время подумывал о большей реалистичности, если это возможно. Так что можно потом и этот вопрос обсудить - думаю форумчане поддержат идею! В общем есть чем заняться до выхода новой версии хака, или же Rock n Roll Racing 3D!))

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #218 : 09 Сентябрь 2012, 04:38:01 »
Моей заслуги тут немного, кроме, разве что, создания саундтрека из MIDI (который всё равно никто не скачал, почем зря. Звучит по-сеговски и грамотно сконверчен)) и поиска каверов. Поставить нужное кол-во треков в роме или сделать аудиодиск может каждый - довольно простая операция. UltraISO может создавать такие BIN/CUE даже из MP3.
Сколько будет в новых версиях треков и какой с его точки зрения _Ti будет "оффициальным" для хака, известно только ему. Каждый раз патчить новую верию под саундтрек тоже не вариант. 
То есть, ты смело можешь брать один из саундтеков и менять  треки на свой вкус. Никто ничего против по этому поводу не скажет =) Но, чтобы небыло большого разнообразия и кучи самых разных версий саундртеков, конечно же, было бы лучше делать что-то общее. Максимально похожее на основной саундтрек.

Цитата
или я сразу всё что требует доработки, через "Sound Forge" у себя прогоню
Если у тебя во Flac, то норм. Но если ты откроешь MP3 в Sound Forge, то тебе декодирует трек в WAV и когда сохранишь в MP3, тебе снова закодирует. Получится двойное пересжатие и потеря качества звучания. Т.н. транскодирование. Лучше обрезать треки через mp3DirectCut, тогда не будет потери качества при перекодировании - просто отрежешь ненужные куски.

CUE, это обычный текстовый файл, можно отрыть его блокнотом. Например,
FILE "AC_DC_HighwayToHell_01_Highwaytohell.mp3" MP3
  TRACK 01 AUDIO
    INDEX 01 00:00:00

Вот моя вторая "ревизия" саундтрека (http://narod.ru/disk/60713808001.e2bc7153baf0ba36b1470ac027214531/RRR_ExtreamAudioCD_rev2.zip.html):

Вот и в принципе норм саундтрек получился. Как-то получилось слишком много AC-DC. Два-три трека пожалуй, стоило бы заменить на более подходящие. Треки от Оззи Озборна с натяжкой подходят под темп игры. Их тоже, на мой взгляд, стоило бы заменить. george thorogood как оказалось, это Рок'н'ролл. Которого, в общем-то в игре и небыло. bad_to_the_bone туда можно отнести с большой натяжкой. Убирать их или нет, без понятия. В принципе, если все треки сделать тяжёлыми, то такой саундтрек будет угнетать. Но один трек george thorogood можно тоже убрать.
Еще, возможно, OOMPH не в тему. Слишком тяжёлый. Но опять же, если саундтрек не разнообразный, то приедается.
Т.е. чтоб сделать саундтрек "идеальным", нужно либо выкинуть около 10 треков, либо найти им замену.
Просто напиши, какие треки тебе не нравятся и какими их можно заменить. А лучше их закачать на народ и дать ссылку. Я тогда объеденю саундтрек, выбрав лучшее из обоих и получится что-то "близкое к идеалу" (с поправками).

Цитата
В общем есть чем заняться до выхода новой версии хака, или же Rock n Roll Racing 3D!))
Трассы у них выглядят неплохо, но GUI.. О боги, кто у них дизайнер? Эти детские разноцветные однотонные таблички совсем не к месту. А камера от третьего лица висит за киломерт от машины. Надеюсь, когда выйдет игра - это все уберут. Ладно, это оффтоп всё.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 05:34:57 от cptPauer »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v1
« Ответ #219 : 09 Сентябрь 2012, 10:08:00 »
Спасибо за отзывы, потихоньку будем править.
Добавлено позже:
Из-за него пришлось отказываться от своей привычки стартовать с задержкой.

А еще у меня на приставке иногда игра виснет на второй планете во время гонки без видимой причины. Но, к счастью, нечасто, раз в 20 гонок примерно.
Про зависание на 2-ой что-то слышал еще в v14.  Это только строго на ней бывает? А скажем там на других или antarsis.
Союзник на старте 'тупит', чтобы игроку дорогу уступить, например если тот с нитро стартует. А то в прошлые разы он сразу вбок ехал и толкался. Может рандомное положение будет вообще, либо просто поменяю их местами.

Добавлено позже:
Имею еще такие специфические вопросы, потому что никто никогда не интересовался:
1. Все и всегда почему-то опускают и забывают про Rip и Shred... Можно хотя бы просто узнать какие у них особенности (+1 разгон например)?
2. Можно открыть для доступа этих двух малых, чтобы можно было за них поиграть или с кем-нибудь из них в союзе?
Вот такой интересный подход. :)
Открыть можно в vs.mode, но там и смысла особого нет. 16 гонщиков в прохождении сделано чтобы ровно под пароли.  Характеристики есть у ботов есть только у босса(ну и у союзника в режиме +аи).  А другим давать это слишком.
У одного из них меньше на одну пулю, у другого мину.
Добавлено позже:
Нашел таки решение проблемы со "стоп-ботом"! Точнее не решение, а просто выход из сложившийся ситуации. Просто напросто загрузил игру с помощью пароля а не по квиксейву. Бот "ожил"! Ура!!!
Ок, гляну сейв.
Добавлено позже:
Скорость Волкера должна быть по крайней мере средней, между скоростью танка без ускорения и скоростью танка с ускорением.
Наверно, просто прибавлю топспид на 1. Да ещё и трасс планируется добавить в возможностью среза прыжками.   А боты на машинах с прыжками слабее конечно, ибо не столь разумны в их использовании.   Машина задумана как раз для перехода с джипов. Для тех кто любит с прыжками поиграть, а не с нитро.
Добавлено позже:
Кстати, также плюсую, по поводу отключения разделения экрана: узнать где комп-друг я могу и на своей мини-крте, а вот смотреть в пол-экрана очень неприятно...
Я уже писал что фуллскрин включается. (Z)
Добавлено позже:
Ах да, и последние два нюанса:
1). не знаю, баг, или задумка такая, но компы-противники не использует уникальные апгрейды - что вражеские мародеры, что Dirt Devil'ы все 2 планеты проездили без мин и огнемета (только масло).
2). Комп-напарник все равно продолжает на старте лезть ко мне на полосу, жутко бесит!((
1) Задумка. Тоже чтобы сложность снизить как-то.
2) Да, на союзника тут жалуются  и не один раз. Ну нету у меня желания прям счас править. Ну разве что немного. А до человечного поведения его еще долго доводить придется, поэтому вначале наверно будет фиксы всего остального+ добавление трасс.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 10:43:39 от Doctor Venkman »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #220 : 09 Сентябрь 2012, 10:35:13 »
Ti_, а никак нельзя сделать так чтобы Ларри не заглушал музыку? А то она паузится когда он говорит, и постоянно теряешь ритм. На СНЕСе такого нет, вот там красота с этим.

Когда на железе играл иногда вообще приходилось выключать Ларри, хотя не хотелось. :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #221 : 09 Сентябрь 2012, 10:35:20 »
Сколько будет в новых версиях треков и какой с его точки зрения _Ti будет "оффициальным" для хака, известно только ему. Каждый раз патчить новую верию под саундтрек тоже не вариант. 
Я пока не скачивал ничего, не было нужного инета  :lol: ; да с треками всё равно всем не угодишь. Поэтому в образце у меня только и родные треки.
Как-то в передаче топгир составляли рейтинг песен:
Место Группа Песня
10 Fleetwood Mac «The Chain»
9 AC/DC «Highway to Hell»
8 Led Zeppelin «Immigrant Song»
7 Kenny Loggins «Danger Zone»
6 Motorhead «Ace of Spades»
5 Deep Purple «Highway Star»
4 Steppenwolf «Born to Be Wild»
3 Meat Loaf «Bat Out of Hell»
2 Golden Earring «Radar Love»
1 Queen «Don't Stop Me Now»
Добавлено позже:
Ti_, а никак нельзя сделать так чтобы Ларри не заглушал музыку? А то она паузится когда он говорит, и постоянно теряешь ритм. На СНЕСе такого нет, вот там красота с этим.
Никак. Вот именно в этом и смысл возможности игры с AUDIO-CD. Там не заглушается.

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #222 : 09 Сентябрь 2012, 12:59:09 »
Цитата: cptPauer
Надеюсь, когда выйдет игра - это все уберут. Ладно, это оффтоп всё.

Игра не выйдет :-\
Цитата: cptPauer
Странная вещ. Может быть дело в биос? Поставь Sega-CDX BIOS V2.21 (U) [b1].bin, у меня такой стоит.   А ты не удалял треки из этих 44х? У меня, когда я запускал со значением на 44трека диск с стандартными шести, то было точно так же -  постоянно играл первый трек после нескольких. Ставь в роме столько, сколько у тебя треков, убедись, что в cue все впорядке с треками и биос нормальный.   Странное дело. Запустил эмуль из архива - тоже начало повторятся. Посмотрел какой биос стоит, там стоял нужный биос, но лежал на другом локальном диске. Указал биос  Sega-CDX BIOS V2.21 (U) [b1].bin тот что лежит в папке с эмулем и все стало Ок. Может совпадение.   Если в игре "сдаваться", то треки точно играют вроде правильно. Но, может есть какое-то ограничение на длинну трека.. Поиграю потом, посмотрю будут ли глюки.

Да я уже разобрался. До этого играл с другим диском, где 6 треков всего. Потом поставил новый и загрузился. От этого глюкануло. Потом просто пароль ввел и все ок стало

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #223 : 09 Сентябрь 2012, 13:27:22 »
Цитата
Я пока не скачивал ничего, не было нужного инета  :lol: ; да с треками всё равно всем не угодишь. Поэтому в образце у меня только и родные треки.
Ну, в роме ведь есть не родные, из карнейджа =) Значит, и в аудиоCD можно не ограничиваться "родными". =D
Всем угодить нельзя, кто-то и рэп только слушает. Зато можно угодить тем, кому нравится оригинальный саундтрек, подобрав похожие по духу. Не может быть, что тем кому нравится оригинальный саунд, не понравятся новые треки.

Я бы только предложил в следующих версиях хака сделать как минимум 6 аудиотреков по стандарту. Ну никак не пять. Всё-таки, в Genesis версии их шеть, т.к. добавили Radar Love в отличии от SNES.
И добавить в шапку темы ссылку на 15ый хак и ссылки на саундтрек, чтобы не затерялись в постах. От SNES который и на расширенный из 44ех. Можно просто сделать несколько разных .cue под один и тот же саундтрек. Запускаешь один - играют стандартные, второй - стандартные и новые, третий - только новые.
Лично я исчерпал свою коллекцию похожей музыки и добавить или заменить мне в саундтреке нечего. Только если кто чего предложит.

А кому надо, тот из него сам уже соберет себе AudioCD, если будет играть на реальной SegaCD. Или скачает один из шеститрековых образов, на которые ссылки в теме есть.

Цитата
Как-то в передаче топгир составляли рейтинг песен:
Три из них и так уже есть в оригинальном саундтреке. AC/DC   «Highway to Hell» я уже добавил.
А все остальные не подходят совершенно под тепм игры. Хорошие треки, то медленные и совсем не похожи на оригинальных шесть.
Motorhead «Ace of Spades» отлично вписывается в игру и похожа на оригинальные треки.
Led Zeppelin   «Immigrant Song» тоже подходящая, если есть на неё каверы пободрее. Надо будет поискать.

А когда-то ведь был какой-то генс с внешней прогой, который играл mp3 для RRR. Я для него шесть основных треков тогда и разыскал. Но так и не удалось запустить его, что бы хоть что-то игралось.
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 13:40:29 от cptPauer »

Оффлайн AKuHAK

  • Пользователь
  • Сообщений: 135
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #224 : 09 Сентябрь 2012, 13:34:43 »
Моей заслуги тут немного, кроме, разве что, создания саундтрека из MIDI (который всё равно никто не скачал, почем зря. Звучит по-сеговски и грамотно сконверчен)) и поиска каверов. Поставить нужное кол-во треков в роме или сделать аудиодиск может каждый - довольно простая операция. UltraISO может создавать такие BIN/CUE даже из MP3.
Сколько будет в новых версиях треков и какой с его точки зрения _Ti будет "оффициальным" для хака, известно только ему. Каждый раз патчить новую верию под саундтрек тоже не вариант. 

Т.е. чтоб сделать саундтрек "идеальным", нужно либо выкинуть около 10 треков, либо найти им замену.
Просто напиши, какие треки тебе не нравятся и какими их можно заменить. А лучше их закачать на народ и дать ссылку. Я тогда объеденю саундтрек, выбрав лучшее из обоих и получится что-то "близкое к идеалу" (с поправками).
я уже писал, что можно взять треки из красного асфальта - всё-таки официальное продолжение Рок"н"Ролл рейсинга на первой соньке - там как раз 9 треков. Я например считаю что миди диск больше всего удался (правда я не скачивал, а прослушивал треки через инет). Всё-таки в оригинале треки без слов и я считаю, что так и надо сохранить (или как можно ближе к этому подойти).

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #225 : 09 Сентябрь 2012, 14:02:42 »
Цитата
Я например считаю что миди диск больше всего удался (правда я не скачивал, а прослушивал треки через инет).
Это как? О_о Всмысле, отыскал эти треки в оригинальных мидяхах и прослушал?
Тут стоит заметить, что MIDI звучат по-разному в зависимости от того, какими инструментами они играются. У большинства само слово MIDI вызывает тошнотворный эффект т.к. они слушались через встроенный программный синтезатор Windows. Разумеется, качество отвратное.
Рекомендую слушать через саундфронт ChoriumRevA.SF2 (подключается к AIMP или загружается в буфер нормальной звуковой карты. Музыка в моём образе отрендеренна через него). Отлично сбалансирован generaluser gs 1.4.sf2 .Но, на мой взгляд, во многих треках он хуже ChoriumRevA.
Через какой саундфронт они играются в вебплеерах - без понятия.

Цитата
я уже писал, что можно взять треки из красного асфальта - всё-таки официальное продолжение Рок"н"Ролл рейсинга на первой соньке - там как раз 9 треков.
Я тогда его и скачал. Я не скажу, что он совсем плох. Но он даже близко не похож на сундтрек оригинала. Я  его потерял на своём HDD.. Но, насколько я помню, там была довольно мрачная музыка с налётом техно. Особого драйва не прослеживалось. В Красный Асфальт я не играл, но саундтрек при прослушивании вызывал ассоциации с мрачным и полуразрушенным мегополисом будущего с гонками на выживание между выжившими группировками. 
Я бы даже сказал, что этот саундтек чем-то отдаленно похож на музыку из Need for Speed 1-5 и треки Rom Di Prisco, вроде Rom Di Prisco - Kickin The Bass  (или я что-то путаю?) Т.е. это полностью выходит за стиль оригинальной игры. Точно не стоит ствить эти треки рядом с AC-DC и deep purple

Цитата
Всё-таки в оригинале треки без слов и я считаю, что так и надо сохранить (или как можно ближе к этому подойти).
Возможно. Но нереально найти даже нормальные "минусовки" на эти треки. Тем более, нужны не просто минусовки, а  треки вроде "караоке", чтобы главный голос был заменён каким то ведущим инструментом.
Оригинальные треки в игре не просто музыка без голоса. Там голос заменен ведущим инструментом, но он как бы есть. Если просто взять трек без голоса, т.н. минусовку, то будет сильно не хватать ритма. Вот в тех мидяхах - да, там вместо голоса играет какой-то инструмент.  Так что треки с голосом, это скорее логическое продолжение треков из игры, где вместо голоса звучит какой-то инструмент. Заменить можно только треками сгенеренными из MIDI. Но такие треки получаются по звучанию как каверы на SNES. Можно было сделать и такой вот синтетический саундтрек. Только это довольно неудобно, да и по статистике - большинство скачало каверы.

Цитата
Игра не выйдет :-\ (про RRR 3D)
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 16:01:05 от cptPauer »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #226 : 09 Сентябрь 2012, 18:38:55 »
Игра не выйдет :-\
Если об этом: http://www.yardteam.ru/
то может быть и выйдет.
Если о сайте который уже мертв 5 лет, то он мертв 5 лет.  :lol:
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2012, 19:19:22 от r57shell »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #227 : 09 Сентябрь 2012, 18:50:18 »
Помниться у них на сайте была новость, что у всех катастрофически не хватает свободного времени и проект замораживается на неопределенный срок. Сейчас смотрю: "1 января 2012 г. Разработка игры продолжена!" Чтож капелька надежды есть ^_^

Оффлайн Jake Badlands

  • Пользователь
  • Сообщений: 6
  • Пол: Мужской
  • Born to be wild...
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #228 : 10 Сентябрь 2012, 17:56:16 »
Всем привет!

Ti_
Как там обстоят дела с хаком? Не ожидается очередного апдейта для текущей альфы, или сразу выпустите новую версию?

cptPauer
Я тебе в ЛС отписал, проверь "почту"!..  :)

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #229 : 11 Сентябрь 2012, 17:36:11 »
Даже качать не охото, последние "новости" смотрел видяшки.
Что теперь видяшек нет? даже не посмотреть :D.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #230 : 15 Сентябрь 2012, 19:27:52 »
Ti_
Как там обстоят дела с хаком? Не ожидается очередного апдейта для текущей альфы, или сразу выпустите новую версию?
С апдейтом как видишь не очень. Уже больше месяца процесс доделывания почти на месте.  :)  Что уж о новой говорить.

Оффлайн Merkury

  • Пользователь
  • Сообщений: 251
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #231 : 16 Сентябрь 2012, 20:12:42 »
Ссылка  для скачивания не работает :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v15!
« Ответ #232 : 21 Сентябрь 2012, 19:03:03 »
К сожалению, собраться и доделать всё что хотели не получилось. (ИИ,трассы,концовки,значки, планеты и тачку)
Пока есть только небольшие доработки:
RRR Hack v15 alpha update 6
+подправлен ру-фонт и некоторые тексты.
+sega-cd - теперь автоматически определяется кол-во треков.
+на старте 'случайная' расстановка (игроки всё равно рядом и по-краям)
+volkerx4 скорость увеличена на 1.
+последний режим fullscreen/splitscreen теперь запоминается (но автоматически переключается на старте - сразу нельзя).
+ии-союзник чуть реже 'виляет' (хотя мало что меняет)
« Последнее редактирование: 30 Декабрь 2013, 19:48:44 от ALEX_230_VOLT »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #233 : 21 Сентябрь 2012, 21:58:12 »
Цитата
+sega-cd - теперь автоматически определяется кол-во треков.
Ого  0_0
Лучше и не придумешь. Надо затестить =)
UPD: проверил - всё отлично. Раньше с последними треками был какой-то глюк, то не игрались, то-ли повторялись. Из-за битрейта/формата/названия музыки, эмуля или рома - я так и не понял. Но теперь точно работает ОК. По крайней мере у меня.

Обновленный саундтрек v.3  для рома v15_alpha_r6 - http://narod.ru/disk/62218327001.3cbbdecffea3691d548091a57ced0353/RRR%20soundtrack%20rev3.zip.html
На этот раз он включает в себя все предыдущие саундтреки. Всё треки в MP3, для игры на Fusion 3.64. Для настоящего железа, создавайте через UltraISO образ из MP3.

В папках несколько CUE с саундтреком:

RRR Extream audioCD.cue - расширенный саундтрек на 44 трека. Все оригинальные треки + новые композиции в духе оригинального саундтрека. Тем кому нравится оригинальный саундтрек, вероятно, что понравится и "расширенный".
По сравнению с предыдущей версией, много треков заменено. Ошибки с уровнем звука исправлены. Саундтрек протестирован - глюков нет и на роме Rock_n'_Roll_Racing_Hack_v15_alpha_r6, Fusion v.3.64, с биосом Sega-CDX BIOS V2.21 (U) [b1] всё ОК.
Раньше был глюк, когда последние два трека не игрались, некоторый трек мог играть два раза. Теперь такого нет.

RRR Original-only audioCD.cue - только каверы/оригиналы стандартных шести треков

RRR Instrumental audioCD.cue - Для любителей "синтетической" музыки. По звучанию похоже на что-то среднее между SNES и Genesis. Лучше или хуже, сложно сказать - больше басов и меньше скрипучих звуков как у Genesis. Гитара и ударные даже лучше чем на СНЕС. Именно так бы звучала игра, если б она вышла в то время на ПК и там бы стояла Sound Blaster с качественным саундфронтом.

RRR SMD audioCD.cue - Оригинальный саундтрек Genesis. Смысл его в том, что в оригинальном роме звук заикается, когда говорит Ларри. Если использовать саундтрек как AudioCD, то такой проблемы не возникнет.
Для приверженцев саундтрека Genesis с её оригинальным звучанием.
Музыка оцифрована не с реальной сеги, на данный момент.

RRR SNES audioCD.cue - Оригинальный саундтрек со SNES - все её 5 комозиций. Музыка оцифрована не с реальной SNES, на данный момент.

Тем кто будет делать свой саундтрек, обратите внимание, что Fusion очень капризен к формату и названию MP3. Lame MP3 44Khz 256Kb/s CBR - точно работают. Названия треков делайте без скобок и спец символов. Звук ровняйте в MP3 Gain до 95dB, иначе Ларри будет всё перекрикивать. Резать - mp3DirectCut
« Последнее редактирование: 09 Октябрь 2012, 19:35:57 от cptPauer »

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #234 : 12 Октябрь 2012, 21:49:56 »
Решил сделать мануал по игре и вот собственно вопрос:
Ни у кого нет спрайтов машин и иконок (оружия, брони, двигателя и тд.) в формате jpeg?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #235 : 12 Октябрь 2012, 21:55:56 »
Garsia3, Дерни из моего пассгена, каким-нибудь ResHacker или Restorator или подобной хренью которая позволяет из exe-шника ресурсы тырить.
Добавлено позже:
Ах, да не факт что удастся... т.к. я не помню как я их там показывал.

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #236 : 12 Октябрь 2012, 22:01:04 »
ок, попробую

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #237 : 12 Октябрь 2012, 22:09:52 »
Тут есть машины, может и еще что - http://sprite-ripper.narod.ru/works.html
Пересохранить bmp в JPG и убрать фон труда не должно составить

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #238 : 12 Октябрь 2012, 23:01:44 »
Ни у кого нет спрайтов машин и иконок (оружия, брони, двигателя и тд.) в формате jpeg?
Это делается так:
P.s. В формате jpg пиксель-арт никто никогда не сейвит. Только png (или bmp).

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #239 : 12 Октябрь 2012, 23:26:03 »
О_0 спасибо приогромное!