Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!  (Прочитано 78491 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #240 : 13 Октябрь 2012, 23:43:19 »
Появилось несколько вопросов:
1. Каждая машина имеет базовую скорость, броню и урон наносимым оружием. Какие они у Мародера, Дирт Девила и Эйр Блейда?
2. Что фактически даёт Гипер нитро у Эйр Блэйда?
3. Какие существенные отличия между уровнями сложности?
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 00:01:02 от Garsia3 »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #241 : 14 Октябрь 2012, 00:34:30 »
1. Немного инфы тут
2. Насколько помню просто Ускорение = константе (ускорение нитры). Оно просто очень мощное, по этому на поворотах эффекта от тормоза не будет никакого.
3. Количество планет, и характеристики ботов. Более того, они не зависят от их машин, только от твоей, и сложности.

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #242 : 14 Октябрь 2012, 01:05:20 »
Получается что у Air Blade максимальная скорость с двигателем 1 уровня 26 + 3 от 4 уровня двигателя = 29 ?

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #243 : 14 Октябрь 2012, 01:37:53 »
Ну видимо, они да, складываются. Лень смотреть в таблицы.

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #244 : 14 Октябрь 2012, 01:39:39 »
http://rusfolder.com/33109948
Не судите строго, просто только наработки. До окончательного варианта ещё очень далеко...

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #245 : 14 Октябрь 2012, 14:05:55 »
Garsia3, я говорил про оригинал ... -_-
Теперь молчу, спрашивай Тьы_ только он знает, чего он там нашаманил в своём хаке. :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #246 : 14 Октябрь 2012, 18:44:28 »
Появилось несколько вопросов:
1. Каждая машина имеет базовую скорость, броню и урон наносимым оружием. Какие они у Мародера, Дирт Девила и Эйр Блейда?
2. Что фактически даёт Гипер нитро у Эйр Блэйда?
3. Какие существенные отличия между уровнями сложности?
1) Такие же как в оригинале. Если в hex то $24 и $26.  Базовая броня у всех машин одинаковая. (6жизней). Урон оружия тоже - зависит только от типа оружия.
2) nitro временно увеличивает TS на +5. (точнее от +1..+5 под конец эффект меньше), и скорость набора скорости с 3 на С. (то есть кол-во скорости на которое машина разгоняется, если проходит собственно процентый acceleration - тот что в статах), не считая что еще замедление от дороги идет.  Hyper nitro увеличивает TS на +8.   Плюс в сеговской версии нитро не правильно работает (не как на Snes) - в хаке исправлено.
3) Особых отличий нету. Скорость, кол-во пуль у ботов, где-то меньше брони.  Разве что на rookie бот с луж не палит, и реже использует проезд через мины, ну и плюс нету вначале новых трасс - но в следующей я наверно их всё везде уберу - как-то не приелись они.

Кстати говоря если кто не вкурсе уже есть версия r7 - где добавлен режим для игры 3-ем по сети. Вот там хоть 3на3 но сложность экстримальная - все боты умнее проходят повороты  - также как союзник игрока в режиме 2p.





Добавлено позже:
Ну видимо, они да, складываются. Лень смотреть в таблицы.
Да всё суммируется. Плюс еще штрафы/бонусы скорости в завимости от позиции игрока. 1-ое место - скорость -2, 3-ее +1, 4-ый +2.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2012, 18:53:42 от Ti_ »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #247 : 14 Октябрь 2012, 20:38:40 »
Плюс в сеговской версии нитро не правильно работает (не как на Snes) - в хаке исправлено.
И как же работает на снесе?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #248 : 14 Октябрь 2012, 22:51:47 »
И как же работает на снесе?
Как я и написал.
Когда сравнивал давно еще помню на Сеге вообще AirBlade на прямых медленее становилась.
Ну можно сыграть и ощутить разницу, или хотя бы видео глянуть: По коду просто заменить :

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #249 : 14 Октябрь 2012, 23:05:49 »
а, ну то есть в Snes по таймауту, сначала +5, потом +4, и до +1? Просто ты в том посте не сказал что из в них что(snes/sega).

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #250 : 14 Октябрь 2012, 23:15:35 »
а, ну то есть в Snes по таймауту, сначала +5, потом +4, и до +1? Просто ты в том посте не сказал что из в них что(snes/sega).
Ну да, только падение добавки скорости под конец идет, так как всё нитро $14 длится.  То есть 3/4 всего времени действия идет +5. далее уже 4 3 2 1 0.

Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #251 : 04 Ноябрь 2012, 23:42:45 »
Уважаемый Ti_, , есть ли какие-нибудь обновления?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #252 : 05 Ноябрь 2012, 12:17:38 »
Уважаемый Ti_, , есть ли какие-нибудь обновления?
Уже и сам не знаю, когда доделаем что хотели. Да и уже не столь актуально, переигрывать мало кто будет из-за доработок.

Последняя если что r8 была:
RRR_Hack_v15_alpha_r8.7z

С добавленным режимом игры 3-ем:
http://www.youtube.com/watch?v=zqIeWB123Kw


Оффлайн Garsia3

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #253 : 05 Ноябрь 2012, 16:15:01 »
А что за изменения?

Оффлайн neon59

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #254 : 22 Декабрь 2012, 00:32:06 »
Играю в ваш хак и никак не могу наигратся. Отличная работа, видно старание. Молодцы, развивайтесь дальше! Всё отлично сделано. Радует огромное количество нововведений,а также отсутствие читов, даже game genie взломать не получается. Но есть и минусы: слишком сложно играть, даже на rookie, может изза того, что я играю на смартфоне,кое-как дошел до ледяной планеты и теперь вишу на ней; на 79 трассе серьезный баг с палитрой, если играть в vs.mode;на 48,117 и 191 трассе также есть небольшой баг с цветом, если играть мародером;также на углах трасс какието квадратики; тачки противника иногда застревают на трассе, если игрок стоит на месте; не видно напарника внизу экрана, когда играешь на двоих;комп на тачке рядом с игроком всегда стартует с задержкой - это мешает;не все машины затемняются при финише.
Хотелось бы в следующей версии: 1)заменить балеога и винни на кого-нибудь из RRR extreme edition,а то они как то не вписываются в общую концепцию;также можно заменить новых боссов, кроме двух последних, на игроков из того же EE,тем более у них у всех есть озвучка; 2)вернуть палитру машин ИИ из v14,они както приятнее глазу; 3)добавить описание персонажа при выборе игрока, а потом выбор статов; 4)переместить лужи и стрелки с горок; 5)добавить трасс из старых версий игры,там были трассы с сумашедшими прыжками,даже если общее кол-во трасс будет больше,чем на всех планетах,то можно было бы включить их опционально; 6)изменить графику новых планет, а то просто раскрашенные старые; 7)сделать так,чтобы палитры планет чередовались, как в v12; 8)развернуть аватары игроков обратно; 9)добавить арты новых машин в меню; 10)добавить выбор кол-ва кругов в vs.mode; 11)убрать из названий финишированных компов слово player; 12)убрать опцию track в 1 player mode; 13)добавить экран опций перед началом игры как в tournament edition; 14)добавить текущую планету в меню как в снес;портировать графику меню и опций из snes;также заменить анимацию перелета на планету на снесовскую и добавить эффекты на трассах из снес такие как,снег на nho и волны на воде на bogmire; 15)заменить синий логотип sega на красный,т.к это же хак и добавить картинку из v12,где высунута рука из машины; 16)сделать полный перевод игры на русский, включая озвучку ларри; 17)вернуть пункт one vs one; 18)добавить выбор кол-ва машин в гонке; 19)добавить статистику атак и смертей в vs.mode; 20)иметь возможность играть в финальных заставках игры. Конечно,всё невозможно реализовать,но многое из этого сделают эту игру просто золотой! И еще пара вопросов: 1)остался ли в хаке бонус пробивания и трассы с измененной гравитацией? 2)на всех сложностях 12 планет? 3)в конце показывают ролики со всех 12ти планет? 4)сколько трасс на новых планетах:на стандартных 8/10/12/14/14/14, а на новых?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 00:40:13 от neon59 »

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #255 : 22 Декабрь 2012, 04:25:03 »
neon59, рад за тебя. Хочу только напомнить что главные авторы хака RRR EE - r57shell, Nemesis_c. Автор RRR hack v15 - Ti_.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #256 : 22 Декабрь 2012, 13:49:45 »
на 79 трассе серьезный баг с палитрой, если играть в vs.mode;на 48,117 и 191 трассе также есть небольшой баг с цветом, если играть мародером;также на углах трасс какието квадратики; тачки противника иногда застревают на трассе, если игрок стоит на месте; не видно напарника внизу экрана, когда играешь на двоих;комп на тачке рядом с игроком всегда стартует с задержкой - это мешает;не все машины затемняются при финише.
ОК. Баги с трассами поправлю.   Тачки не застревают, просто если остановиться они будут поджидать игрока.
На двоих не видно - Сплитскрин то есть? -  Может эмулятор просто его не держит.

1) По поводу EE уже ответили.
2) Палитра в этой версии по-другому работает, поэтому. Но бежевого могу на малинового поменять.
3) Описания не придумывал никто, а мне кроме них и так есть что доделывать.
5) Такие трассы многим не нравились.
8) Игроки - боссы не просто так повернуты. Они так и должны быть, запустить надо режим vs.mode 1на1, тогда ясно станет почему.
14) Меню на snes как не сделать - цветов не хватит. Снег нормальный тоже.
15) Над логотипами издеваться не будем.
17) Там есть пункт один на один. При заходе в vs.mode - 2pl.duel.

Ответы на вопросы:
1) Бонус нет, но есть оружие с пробиванием. Трассы с гравитацией остались,также в vs.mode если выбрать космос - то все трассы на ней получают на ней чуть другую гравитацию.
2) На rookie 11 вроде бы.
3) Да со всех, если по порядку проходил. Главное чтобы эмулятор sram поддерживал.
4) 10,10,12,12,12,12







Оффлайн neon59

  • Пользователь
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #257 : 22 Декабрь 2012, 13:55:20 »
Спасибо большое за ответ)) Буду ждать новую версию) r57shell, а ты будешь доделывать свой хак?
« Последнее редактирование: 22 Декабрь 2012, 14:18:09 от neon59 »

Оффлайн r57shell_2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #258 : 22 Декабрь 2012, 23:17:49 »
r57shell, а ты будешь доделывать свой хак?
МЫ, будем, если найдутся те, кто нарисует новый контент.
ЗЫ:http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,64523.new.html#new

Оффлайн Re-Animator

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Убийца школоты
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #259 : 08 Январь 2013, 21:57:00 »
Ti_ верни пожалуйста активирование прыжка\нитро нажатием 2 раза кнопки "B".Ну или просто добавь эту опцию в опциях.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #260 : 08 Январь 2013, 22:04:58 »
Ti_ верни пожалуйста активирование прыжка\нитро нажатием 2 раза кнопки "B".Ну или просто добавь эту опцию в опциях.
Это уже есть. Там где управление (ctrl) надо сменить с smd/snesA на 'B'.

Оффлайн Re-Animator

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Убийца школоты
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #261 : 08 Январь 2013, 22:30:01 »
Это уже есть. Там где управление (ctrl) надо сменить с smd/snesA на 'B'.
Точно есть.Только щас заметил.

Оффлайн Re-Animator

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
  • Убийца школоты
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #262 : 28 Январь 2013, 22:21:24 »
Жду продолжения хака. Жду восемь машинок и расширение трассы (если это возможно конечно).Мечтать не вредно. :cool:

Оффлайн Sith_Uchiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Impossible is nothing (c)
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #263 : 04 Февраль 2013, 01:58:49 »
Ну что, есть какие либо новости? Меня устроит и то, что над хаком работают) :D

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #264 : 04 Февраль 2013, 13:16:28 »
А где файл? Все ссылки не рабочие.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n\\\' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #265 : 04 Февраль 2013, 15:03:05 »
Ну что, есть какие либо новости? Меня устроит и то, что над хаком работают) :D
Неа, нехватка ресурсов.
Что касается фиксов, так и не собрался их доделывать, всё же они не критичные; а выкладывать тоже самое с парой изменений спустя 3 месяца как-то не солидно.


Добавлено позже:
А где файл? Все ссылки не рабочие.
Проверил все рабочие, несколько прикреплённых файлов в теме; на последнюю v15-r8 ссылка на этой же страницe.
Добавлено позже:
Жду продолжения хака. Жду восемь машинок и расширение трассы (если это возможно конечно).Мечтать не вредно. :cool:
Восемь не будет, так как от этого минусов много. (пришлось бы урезать графику планет, палитры, также будет мерцание спрайтов и т.п.). 
Что касается расширения, это возможно только на хакнутом эмуле. Но всё равно там очень много рассчетов к стандартному размеру.

Пока хотелось бы сделать графику для новых планет, недостающие значки оружия.
Ну и ещё 1-2 модели машины. (трактор заместо формулы, ну и другие варианты были)

Из фич наверно  новые режимы (союзы или кол-во машин)  и 2-ой новый апгрейд для каждой машины.

« Последнее редактирование: 04 Февраль 2013, 15:12:45 от Ti_ »

Оффлайн Sith_Uchiha

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • Impossible is nothing (c)
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #266 : 06 Февраль 2013, 19:22:48 »
Очень жаль, что игра окончательно стала на месте. Стоит ждать лишь RRR 3D, но я не думаю, что выйдет так круто, как полноценный хак обычной RRR

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #267 : 01 Март 2013, 23:20:43 »
Стрим прямая трансляция 2 pl. co-op - http://ru.twitch.tv/romhack_video

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #268 : 02 Март 2013, 13:40:34 »
По-моему неплохо, качество видео только фиговое, не пойму крутятся колёса или нет, вроде как не крутятся.
Ну и комментаторы в первый раз увидевшие игру тоже совсем не гуд...

Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #269 : 02 Март 2013, 14:13:01 »
По-моему неплохо, качество видео только фиговое, не пойму крутятся колёса или нет, вроде как не крутятся.
Ну и комментаторы в первый раз увидевшие игру тоже совсем не гуд...
Качество видео нормальное для того, чтобы смотреть без тормозов.