Автор Тема: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!  (Прочитано 78486 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #30 : 20 Сентябрь 2011, 11:27:58 »
V14 -> V14a

+ bugfix: исправлен баг - на flowbaern при игре с паролей, а не save'ов гравитация неправильная была.
+ исправлена ошибка с уроном sundog's, теперь как и задумано было.
+ bugfix: исправлен глюк с паузой, особо ловкие могли там оставаться...
+ bugfix: исправлено если для ИИ 3-его игрока выпадал Baleog/Vinnie игра не работала (могут выпасть только в 2players если один из игроков за rash'a или baleog)
+ подправлено несколько трасс.

Ссылки В 1-ом сообщении.


Ещё такой вопрос - игра вообще сильно усложнилась? Если раньше проходил игру на харде, можно ли тут начать успешно играть сразу на последнем уровне сложности или комп становится нереальным?
Сильно. При игре 2-ем на master'e сомневаюсь что дальше NHO divA кто-то пройдет. (однако мы прошли - сегодня завершили прохождение, самые сложные были также inferno divA и B , flowbaern divA, остальные полегче). Самые сложные противники на havac'ак.
Но в одиночной игре должно быть полегче.



« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2011, 20:18:39 от Ti_ »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #31 : 20 Сентябрь 2011, 22:07:36 »
Ti_, спасибо за отличный хак.  2 день рублюсь, эмоций море :) И новые планеты, и новые тачки, и трассы... только что дошел до первой новой планеты, теряюсь на этих трассах(классно было придумано с ускорителем и гигантской пропастью).
Вообще играть стало намного сложнее, я остался на второй круг в первом же дивизионе в самом начале игры, а потом и на 2 планете так же...
АИ ведет себя не так агрессивно по отношению друг к другу...особенно когда стартуешь первым. А если же на старте чуток подождать, то вся толпа рванет и завалит шипами/минами и их уже не догнать. Не помню, в оригинале было так же сложно на старте или нет. еще заметил что АИ читерствует: проезжает по минам и не подрывается, хотя 100% должен был. Да и стрелять АИ стал дико, ракеты летят теперь практически со всех сторон, когда казалось бы все далеко позади и опасности нет.

Реально ли исправить глюк АИ, когда он наезжает на "стрелку-назад" , чтобы он после первого раза сворачивал с нее? (в оригинале он, как баран, упорствовал)
И позволяет ли размер рома сделать озвучку новых персонажей(Rash как я понял был сделан из  Rage и Slash  :)?) или уже лимит...

И сейчас продолжаю осваивать новую планету. Повторюсь -  хак супер! В нем есть почти все, чего хотелось во времена SMD ... разве что еще можно добавить супер хардкор планету, с трассами без бортиков :D (помнится я ездил по ушам друзьям, что после NHO идет именно такая планета, а они просто не проходили игру на  Warrior'е )

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #32 : 20 Сентябрь 2011, 22:57:44 »
AI действительно умудряется часто ездить по минам и не подрываться. Хотя иногда все же подрывается. Но не это страшно. Я тут поиграл еще часок и заметил его ужасную привычку ставить мину на то место где я должен появится после смерти. Раньше как-то не обращал внимание, но ведь этот гад в 100% случаев ставит мину с идеальной точностью. Уже слегка раздражает. Ладно, может дотерплю до планеты где нету тачек с минами.
Хотелось бы уточнить, действительно ли AI разворачивается чтобы обстрелять отстающих? В меня много раз прилетали ракеты, но не из кормы ли он их выпускает? А то как успевает развернуться обратно? Кто нибудь видел?
А вообще, мне его трюки нравятся, усложняют игру. Плохо только то, что он эти трюки выполняет абсолютно безошибочно.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #33 : 20 Сентябрь 2011, 23:12:05 »
Sen244, я тоже ждал, когда этих мин не будет....но в дальнейшем появятся такие же, только еще мощнее...
Как разворачиваются не видел(очень быстро видимо делают), но видел как они лихо вертясь на луже масла умудряются попадать. И там тачка новая, которая вместо мин ракеты назад пускает, оригинальный ход  :)

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #34 : 20 Сентябрь 2011, 23:26:06 »
Комп вообще нехило умудряется перепрыгивать мои ракеты :D

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #35 : 21 Сентябрь 2011, 01:26:56 »
проезжает по минам и не подрывается, хотя 100% должен был.
Опытные игроки так же проезжают через мины/масло, просто ставим мину/масло перед другой для 'чит-тайма', это багофича оригинала, гляньте хотя бы те же реплеи с битв профи, например: http://www.youtube.com/watch?v=GVLI47DsKNc



Добавлено позже:
Плохо только то, что он эти трюки выполняет абсолютно безошибочно.
скорее с идеальной реакцией, но всё равно не всегда - так как иногда может не 'заметить'. ('видит' мину только перед собой на определенном расстоянии)

Добавлено позже:
И позволяет ли размер рома сделать озвучку новых персонажей
разве что еще можно добавить супер хардкор планету, с трассами без бортиков :D (
Есть хардкорная планета - flowbaern (трассы с гравитацией);  на последней планете есть пара трасс без бортиков (хотя сложными я бы их не назвал).
Озвучка ограничена только  сложностью её создания.

Добавлено позже:
Хотелось бы уточнить, действительно ли AI разворачивается чтобы обстрелять отстающих? В меня много раз прилетали ракеты, но не из кормы ли он их выпускает? А то как успевает развернуться обратно? Кто нибудь видел?
Можешь попробовать примерно так: начни игру за двух игроков и оставь второго игрока в начале какой-нибудь длинной прямой.
Вообщем я уже упоминал что ИИ никаких читов не использует (завышенных статов, оружия и прочее), все фичи выполняются рассчетами нужными действий через код.  Да и пожалуй сложность и есть основной интерес, смысл делать чтобы игра была класса "прошел - посмотрел контент - забросил"  не вижу.

Добавлено позже:
Плохо только то, что он эти трюки выполняет абсолютно безошибочно.
Неучтенных ситуаций там море, практически на все 'трюки'. Ищите :)

Добавлено позже:
Реально ли исправить глюк АИ, когда он наезжает на "стрелку-назад" , чтобы он после первого раза сворачивал с нее? (в оригинале он, как баран, упорствовал)
Да, реально. Может быть в следующих версиях добавим.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 01:32:34 от Ti_ »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #36 : 21 Сентябрь 2011, 01:34:22 »
Дошел до Flowbaern division A и совсем перестал выигрывать... либо у Havok прыгучесть фиговая, либо у меня руки кривые.
Не успел я подумать, что игра стала очень легкой, как тут резко такая жесть...
Кстати , игра на Warrior включает все планеты?

Добавлено позже:
Полвторого ночи, а я в RRR играю...

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #37 : 21 Сентябрь 2011, 03:00:36 »
Ti_, Можно тебя попросить ещё раз сделать патч для ускорения на BB на досуге?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #38 : 21 Сентябрь 2011, 11:45:50 »
Кстати , игра на Warrior включает все планеты?
Да.

Добавлено позже:
Дошел до Flowbaern division A и совсем перестал выигрывать... либо у Havok прыгучесть фиговая, либо у меня руки кривые.
div.A  и правда слишком сложный получился, вообще-то там 'фиговая прыгучесть' из-за сильной гравитации .. (нужно везде со стрелок прыгать, с некоторых под углом даже)

Добавлено позже:
Ti_, Можно тебя попросить ещё раз сделать патч для ускорения на BB на досуге?
Может сделаю, хотя там скорее всего отдельный ром придется.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #39 : 21 Сентябрь 2011, 12:10:50 »
Пошел на  Warrior'е, последняя планета тоже была сложной. Трассы очень оригинальные, благо что ком тоже бывает едет не туда)
Сейчас поглумился немного с паролями, получил на 1 планете Havok ипрохожу на Master :D

Добавлено позже:
Когда играешь за Rash, присутствует какой-то посторонний звук при произношении имени

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #40 : 21 Сентябрь 2011, 12:22:56 »
Ti_, Можно тебя попросить ещё раз сделать патч для ускорения на BB на досуге?
Может сделаю, хотя там скорее всего отдельный ром придется.
Вот, проверяй: RRRHack_v14a_BB.7z

Добавлено позже:
Добавлено позже:
Когда играешь за Rash, присутствует какой-то посторонний звук при произношении имени
как-то так делали, давно уже; если кто нормально сумеет - заменим.

Пошел на  Warrior'е, последняя планета тоже была сложной. Трассы очень оригинальные, благо что ком тоже бывает едет не туда)
Неплохо, master не намного сложнее, а вот игра 2-ем думаю да.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 12:29:08 от Ti_ »

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #41 : 21 Сентябрь 2011, 12:27:19 »
Ti_,в каком формате звуки с именами игроков? Есть возможность перекодировать в формат доступный какому-нибудь WaveEditor'у и обратно?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #42 : 21 Сентябрь 2011, 12:31:30 »
Ti_,в каком формате звуки с именами игроков? Есть возможность перекодировать в формат доступный какому-нибудь WaveEditor'у и обратно?
Они и так в wave, образцы могу выложить . В goldwave если открывать 8-bit pcm unsigned  , sample rate ~8000.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #43 : 21 Сентябрь 2011, 16:00:33 »
Ещё пара вопросов:
1) А чем игра вдвоём может быть сложнее?
2) В игру добавлен эффект воспламенение некоторых новых машин (я видел на последней), он смотрится достаточно убого. Будет ли он изменен/доработан?
3) Система пассвордов нормально работает? Проверьте кто прошёл далеко.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 16:11:06 от Mad »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #44 : 21 Сентябрь 2011, 16:20:37 »
Ещё пара вопросов:
1) А чем игра вдвоём может быть сложнее?
2) В игру добавлен эффект воспламенение некоторых новых машин (я видел на последней), он смотрится достаточно убого. Будет ли он изменен/доработан?
1) ИИ там в союзе, хотя задевать они конечно друг друга будут. По очкам не помню, кажется 2-ем сложнее будет набрать (нужно не 'лажать' обоим).  Потом (смотря как играть) если один на эмуляторе играешь можно и посейвится иногда; а если 2-ем да по сети .. там еще и пинг роль играет.   Да еще к тому же 2-ем надо играть на одинаковых машинах - иначе кто-то будет ставить мины, а кто-то собирать. Мы проходили так: AB->ravager->pantera->sidewinder.
Но есть плюс что sundog само-наводится в союзника не должны. (но это не значит что они не попадают вообще)

2) Попробуем доработать. А чем именно не нравится? Может попробовать в несколько кадров сделать. Смены палитры на оранжевую в следующей версии скорее всего не будет. (не знаю плюс это или минус, но так надо)
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 16:23:48 от Ti_ »

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #45 : 21 Сентябрь 2011, 16:55:36 »
Цитата: Ti_
1) ИИ там в союзе, хотя задевать они конечно друг друга будут. По очкам не помню, кажется 2-ем сложнее будет набрать (нужно не 'лажать' обоим).
В оригинале ведь игрок 1 был полностью независим от игрока 2, и он мог даже перелететь на другую планету отдельно от другого игрока?
Цитата: Ti_
Да еще к тому же 2-ем надо играть на одинаковых машинах - иначе кто-то будет ставить мины, а кто-то собирать.
Не понял смысл этой фразы. Можно пример?
Цитата: Ti_
Попробуем доработать. А чем именно не нравится? Может попробовать в несколько кадров сделать. Смены палитры на оранжевую в следующей версии скорее всего не будет. (не знаю плюс это или минус, но так надо)
Собственно больше всего не нравилось резкая смены палитры автомобиля на чёрт пойми что на оранжевую палитру. ИМХО хорошо что не будет.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 17:08:08 от Mad »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #46 : 21 Сентябрь 2011, 17:22:01 »
В оригинале ведь игрок 1 был полностью независим от игрока 2, и он мог даже перелететь на другую планету отдельно от другого игрока?Не понял смысл этой фразы. Можно пример?Собственно больше всего не нравилось резкая смены палитры автомобиля на чёрт пойми что на оранжевую палитру. ИМХО хорошо что не будет.
Сейчас очки в 2players суммируются. Вообщем ставка на тимплей. Смена палитры была когда еще не было анимации огня.. учтём.  Насчет мин я уже выше объснял, на AB/мародере проезжается через сколько угодно большой завал мин, была бы хотя бы 1 своя мина - ставим и проезжаем (особенность игровой механики, используется всеми хоть как-то умеющими играть).

Оффлайн AKM1989

  • Пользователь
  • Сообщений: 719
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #47 : 21 Сентябрь 2011, 20:31:16 »
а что дает поджег машины?

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #48 : 21 Сентябрь 2011, 21:11:58 »
3) Система пассвордов нормально работает? Проверьте кто прошёл далеко.

Я до пятой планеты дошел, раза 4 сохранялся с помощью пассвордов. Пока не подвели ни разу. Играю за Grinder, цвета машин использую всякие нестандартные. Пока все нормально сохраняется, в отличие от предыдущей версии хака.

На пятой планете у меня опять челюсть упала от выбора машин. Ravager - очень хорошая машина, но куда ему рядом с хаваком? У хавака набор оружия чуть получше, ну может это дело вкуса, но ведь тот кто возьмет хавак, ещё и не будет тратиться на апгрейд колес и амортизаторов. Тут уж точно я возьму хавак.
Предлагаю подумать снова над выбором машин. Может взять Volker и Ravager и закинуть их нафиг на вторую и четвертые планеты, например? А то я на четвертую планету прибыл с полностью прокачанным Battle trak, увидел что больше покупать пока нечего и заплакал :'(.

P.S. А за что lapping bonus дают и какую сумму? Просто получить его не очень легко, может быть увеличить награду?
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2011, 21:21:30 от Sen244 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #49 : 21 Сентябрь 2011, 21:35:31 »
Предлагаю подумать снова над выбором машин. Может взять Volker и Ravager и закинуть их нафиг на вторую и четвертые планеты, например? А то я на четвертую планету прибыл с полностью прокачанным Battle trak, увидел что больше покупать пока нечего и заплакал :'(.
Подумаем. Вообще-то они расположены именно так, чтобы не менять машину каждую планету, а именно накопив деньжат уже делать выбор - либо покупать 'классику' , либо новую.  Да и такое оружие как 'обратные' ракеты сильно влияет на баланс, а для 4-ой планеты не рано ли это. 
Ну а про Volker я уже писал - просто хотелось машину с прыжком для мид-гейма. Насчет его оружия подумаю, вначале ракеты конечно эффективнее, чем пули, но вот с начиная с NHO ракеты малополезны из-за низкой скорости, а пули отлично. (Собственно это оружие и сделано для ravager, для volker пока хороших идей нет); едиственное что скорее всего будет в новой версии это кислотные лужи(по типу масла-шипов), но у какой машины еще не решил.


Добавлено позже:
P.S. А за что lapping bonus дают и какую сумму? Просто получить его не очень легко, может быть увеличить награду?
$5000 за обгон на круг. Только давайте не будем задавать вопросы по оригиналу. В хаке этот бонус не менялся и не вижу смысла его менять.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #50 : 22 Сентябрь 2011, 16:20:31 »
Только что заметил в меню перед началом гонки под моей машиной надпись "frame3 lost". Наверно, недобрый знак. Машина хавак, цвет красный, планета 5.
После гонки надпись исчезла.
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2011, 16:31:05 от Sen244 »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #51 : 22 Сентябрь 2011, 16:30:16 »
Только что заметил в меню перед началом гонки под моей машиной надпись "frame3 lost". Наверно, недобрый знак. Машина хавак, цвет красный, планета 5.
Неважно, это просто так для отслежки лагов; из хака tournament edition, тут может пригодится если сделаю 'фуллскрин' версию (для игры 2-ем по сети в фуллскрине).

Оффлайн Harvey

  • Пользователь
  • Сообщений: 25
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #52 : 25 Сентябрь 2011, 05:35:08 »
Этот хак помог мне переосмыслить игру. Много раз проходил оригинал, но не пользовалься прыжками в полной мере.
Теперь привык перелетать горки, мины, и когда еду один, подпрыгивать как только слышу звук вылетевшего бластера.
Получается перепрыгивать снаряды не хуже чем у ботов.
Кстати новые фишки ботов очень даже тру, и совсем не читерные, подлавливать их после первого прыжка вполне удается. Предсказывать опасные участки которые простреливаются отстающими, тоже со временем приноровился. Такого погружения в игру раньше можно было достичь, только вдвём, играя друг против друга)

Играю на "Warrior" за Slash-а
Дошел до третьей планеты, было накоплено 128тыс. Купил Volker, затем загрузился и сравнил с Танком.
Volker интересен прыжками и быстро достигающим цели оружием, но управляемость по сравнению с танком у него очень плохая.
Тем не менее, на обоих тачках проигрывал слишком сильно, противники злющие.
Наверное продолжу на прежнем тюнингованном Айр-блэйде.

Есть баг:
Прямо перед тем как объявить начало гонки, Ларри произносит "Slash, what's lap?"
Повторяется довольно часто, в каждой третьей или четвёртой гонке. Хотя на игру это никак не влияет.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 05:37:32 от Harvey »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #53 : 25 Сентябрь 2011, 11:29:19 »
Прямо перед тем как объявить начало гонки, Ларри произносит "Slash, what's lap?"
Повторяется довольно часто, в каждой третьей или четвёртой гонке. Хотя на игру это никак не влияет.
Да есть такое, это просто на трассах где 3 круга. Скорее недочет чем баг, поэтому поправим к в v15.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #54 : 28 Сентябрь 2011, 03:08:14 »
Не могу понять как пульки хавака выбирают цель. Раньше я думал, наводятся на ближайшего врага, а тут несколько раз попадал в ситуацию когда не мог снять близко впереди идущего врага из-за того что пульки улетали куда-то в сторону или назад.  И один раз видел как вражеские пульки выбрали меня своей целью, хотя ближе им было бы лететь в другого бота. Может тут из-за какого-то глюка союзы образовались или так и надо?

Один раз не мог уничтожить врага потому что пульки почти сразу лопались в воздухе. Враг в тот момент был один, т.к. все остальные финишировали.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #55 : 28 Сентябрь 2011, 12:09:47 »
И один раз видел как вражеские пульки выбрали меня своей целью, хотя ближе им было бы лететь в другого бота. Может тут из-за какого-то глюка союзы образовались или так и надо?
Союзы есть, так задумано.

Добавлено позже:
Один раз не мог уничтожить врага потому что пульки почти сразу лопались в воздухе.
Цвет противника какой был? Вообще если 2-ем играть, то в друг друга не наводятся пульки (чтобы нормальный кооператив был); может из-за этого глюк, хотя для 1 и 2игроков разные союзы.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #56 : 28 Сентябрь 2011, 14:01:59 »
Вынесу на суд идею о совсем небольшом облегчении игры, в особенности из-за сложности режима двух игроков:
Может следует несколько (ненамного) увеличить денежный приз за гонку и/или сделать небольшой приз за места после третьего? По сути, когда мы приезжаем на новую планету, которую не можем пройти, мы покупаем новую машину и делаем ей апгрейды. Увеличение нала несколько уменьшила бы этот процесс по времени.

Оффлайн 2DDarkKnight

  • Пользователь
  • Сообщений: 1474
  • Пол: Мужской
  • Nobody is Perfect - I am nobody
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #57 : 28 Сентябрь 2011, 14:11:24 »
если и упростить, то первые две планеты. Тяжело играть против полностью вооруженных противников, обычно отправляешься на второй заход....

Добавлено позже:
имею в виду сложность Warrior. Те что ниже я бы вообще убрал

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #58 : 28 Сентябрь 2011, 15:03:38 »
Цвет противника какой был? Вообще если 2-ем играть, то в друг друга не наводятся пульки (чтобы нормальный кооператив был); может из-за этого глюк, хотя для 1 и 2игроков разные союзы.
Цвет противника - фиолетовый какой-то, но не босс планеты а другой фиолетовый, звали его вроде Джейк, на пятой планете было дело в division A. Начинал он там с Battle Trak, а в division A пересел на Ravager.

если и упростить, то первые две планеты. Тяжело играть против полностью вооруженных противников, обычно отправляешься на второй заход...
А мне чего-то первые планеты сначала наоборот легкими показались на Warrior, сразу прошел. Зато, на пятой и шестой я уже не раз был отправлен на второй и даже третий заход. Во как бывает.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7873
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Rock n' Roll Racing Hack v14!
« Ответ #59 : 04 Октябрь 2011, 13:34:34 »
Если играть вдвоём, скажем на планете NWO, то пульки противников-компьютеров на Хавоках будут лететь прямиком в игроков минуя других компов?