Автор Тема: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO  (Прочитано 4588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Подскажите как находить коды на бес.жизни или патроны при помощи IDA PRO.
Объясните на примере любой игры Sega Genesis. Желательно со скриншотами чтобы
было более понятно чё и как.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #1 : 24 Сентябрь 2011, 10:15:32 »
изучай ром-хакинг и бог в помощь.
жесть :wall:
а собственно зачем тебе?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #2 : 24 Сентябрь 2011, 10:55:37 »
krocki, для начала нужно выучить ассемблер процессора Motorola 68000, скриншотов как я сижу и читаю .pdf наснимать ?  :D

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #3 : 24 Сентябрь 2011, 11:49:45 »
Segaman просто раньше я делал тренеры для PC игр.
Теперь хочется в нех кодах покапаться по внедрению их в игр но сначало начал в ram ковыряться как говорится начал с более лёгкого.
Ну и конечно подучить ассемблер по лучше...
Мне интересно ведь Эмулятор отдельно и игра отдельно практически это тоже самое наверно как искать коды в модуле как  ПК игр.
Кстати ..........MetalliC........А чё в Consoles играх есть какоето отличие
в ассемблере Motorola 68000 :), и если есть скриншоты загрузи сюда чтобы посмотреть.
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 11:54:55 от krocki »

Оффлайн Smoke

  • Пользователь
  • Сообщений: 3430
  • Пол: Мужской
  • Get Serious!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #4 : 24 Сентябрь 2011, 14:16:41 »
Зачем IDA? Берем эмуль с функцией поиска кодов, например этот. И пользуемся. Объяснять как с этой функцией работать, я думаю не требуется?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #5 : 24 Сентябрь 2011, 14:35:13 »
Цитата: krocki
А чё в Consoles играх есть какоето отличиев ассемблере Motorola 68000
Ассемблер - ассемблеру рознь, конечно есть отличия. Да и зачем тебе IDA PRO, это более для профессионалов, почти в каждом эмуляторе есть простенькая утилита для поиска gg кодов.

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #6 : 24 Сентябрь 2011, 14:40:58 »
krocki, gamehacking.org. Куча всего, но на английском.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #7 : 24 Сентябрь 2011, 14:55:34 »
Цитата: krocki
Кстати ..........MetalliC........А чё в Consoles играх есть какоето отличиев ассемблере Motorola 68000 , и если есть скриншоты загрузи сюда чтобы посмотреть.
ну, если асм моторолы знаешь - уже что-то. в иде -
File - new - various files - binary/raw file - указываем ром - Processor Selection: Motorola 68000, и всё, можно еще RAM-секцию создать FF0000-FFFFFF

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #8 : 24 Сентябрь 2011, 23:54:38 »
....gepar.... находить par коды легко, особенно спомощью артмоней, а вот через Ассемблер искать инструкцию котроая работает с нужным адресом будет по сложнее ну и перевести асм в нех и в шить в игру.
Хочу спросить (MetalliC) ты взломал уже какуюнибуть игру через IDA PRo.
Да кстати когда нопил(nop) PC игры использовались 90 для замораживания инструкции, а вот На эмуле Сега генесис
значения для заморозки выгледит подругому в нех"е (то есть она делает прижок на ноп или как...)
« Последнее редактирование: 24 Сентябрь 2011, 23:58:50 от krocki »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #9 : 25 Сентябрь 2011, 00:24:30 »
Цитата: krocki
....gepar.... находить par коды легко, особенно спомощью артмоней, а вот через Ассемблер искать инструкцию котроая работает с нужным адресом будет по сложнее ну и перевести асм в нех и в шить в игру.
можно совместить приятное с полезным, через что-то артмани-подобное найти адрес например с кол-вом жизней, далее запустить эту игру под эмулятором с отладчиком, RegenD например, и поставить точку останова на чтение или запись этой ячейки.
Цитата: krocki
Хочу спросить (MetalliC) ты взломал уже какуюнибуть игру через IDA PRo.
при помощи иды разбирал принципы работы всяческих неизвестно-как-устроеных-внутри железяк, в основном успешно, но вот именно поиском читов для СМД-игр не страдал, как-то не интересно ;)
Цитата: krocki
Да кстати когда нопил(nop) PC игры использовались 90 для замораживания инструкции, а вот На эмуле Сега генесис
значения для заморозки выгледит подругому в нех"е (то есть она делает прижок на ноп или как...)
процессоры же разные очень, коды соответственно тоже, NOP у моторолы - 0x4e71
я надеюсь ты в курсе что у интелов и моторол данные по разному хранятся ? LSB-first у интела, и MSB-first у моторов.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2011, 00:28:25 от MetalliC »

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #10 : 25 Сентябрь 2011, 01:03:49 »
...MetalliC... Спасибо!!! ^_^
Теперь понятно кое-что.
Незнал что есть эмуляторы с отладчиками....Интересно. :?
Как говорится надо продвигаться в асм и изучать что-то новое в хаке. :D


Добавлено позже:
Напише по подробней о RegenD
Как это делается а то там много чего.
Где оставить точку останова на чтение или запись ячейки.
Тоесть где ствить бряк.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #11 : 25 Сентябрь 2011, 01:14:45 »
да там оно вроде интуитивно - Tools - 68000 Debugger - в левой нижней части окна можно поставить 5 штук бряков на чтение/запись/выполнение, или в самом низу на диапазон адресов

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #12 : 25 Сентябрь 2011, 01:20:34 »
Где Address Breakpoints
И Address range.
а и дальше что делать.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #13 : 25 Сентябрь 2011, 01:41:54 »
да как бы очевидно, через game-genie штуки находишь адрес, потом в Address Breakpoints его прописываешь, ставишь галку например Write, выходишь из отладчика - игра пойдет работать, и брякнется при записи в эту ячейку

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #14 : 25 Сентябрь 2011, 01:44:31 »
krocki, в ArtMoney ПКМ на любом адресе из таблиц для Сеги с офсайта - Изменить. Покажут адрес RAM приставки (эмуляторный адрес). Только учти что эмулятор Kega Fusion, а также Mednafen в режиме SMD используют перевернутый порядок байтов.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #15 : 25 Сентябрь 2011, 01:59:09 »
Всё вроде получилось....
Заморозка значения тоесть ты написал 0x4e71. я прописал в игре (нех)
Проблема: код работает.............но есть глюк небольшой с графикой.
Это единственная заморозка или есть ещё значения другое типа для нопа  чтобы небыло глюка с графикой. Если есть то как их искать. ^_^

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #16 : 25 Сентябрь 2011, 02:09:41 »
nop он и в африке nop, других у м68к вроде нет, видно ты что-то нужное отрубил.

PS: в продолжение предыдущего поста, совместно с дебагером оч.удобно использовать иду. так как отладчики обычно предоставляют достаточно спартанский интерфейс, так что обычно через них ищу участки кода которые читают/пишут куда надо, а сам код уже изучаю в ида про.

Оффлайн krocki

  • Пользователь
  • Сообщений: 1250
  • Пол: Мужской
  • ...:::Hacking_Craft:::...
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #17 : 25 Сентябрь 2011, 02:14:34 »
Да есть ещё одна вещь котороя встречается на Примере игр.
Например я нашёл адрес жизней прописал в нехе у меня не кончаются жизни но и упративника тоже не кончаются жизни, как побороть чтоб упративника кончались а у меня не кончались... на Пк играх когда я лепил скрипт для тренеров то я делал прижок и искал указатели.
А как здесь это делать?

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Re: Как создавать Game Genie Codes при помощи IDA PRO
« Ответ #18 : 25 Сентябрь 2011, 04:48:01 »
krocki, здесь нужно использовать обычную заморозку по таймеру в случае с ArtMoney, не нужно заменять команду на NOP.