Автор Тема: начать свой проект в OpenBor  (Прочитано 8711 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sva

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
начать свой проект в OpenBor
« : 14 Октябрь 2011, 16:38:40 »
Есть ли на форуме люди которые пробовали сделать игру на этом движке? Нужна помощь! Какую версию движка качать,как добавлять своих персов и т.д.

Добавлено позже:
Подскажите как добавить своего персонажа?

Оффлайн Undertaker

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 243
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #1 : 14 Октябрь 2011, 16:58:16 »
Для начала у тя должны быть все спрайты игроков и все беки!!!!!, а потом делай, что хочешь!!!! :D Редактировать можно всяко разно!!!! Регнись на www.lavalit.com  и все узнаешь.
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2011, 17:06:05 от Undertaker »

Оффлайн sva

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #2 : 14 Октябрь 2011, 20:47:42 »
на www.lavalit.com не получается зарегиться,хотя вроде все правильно делаю,в пароле использую большие и маленькие буквы,как там написано.Несколько раз пробывал пока неудачно.

По поводу спрайтов,в каком виде они должны быть,gif или каждый кадр отдельной картинкой?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #3 : 14 Октябрь 2011, 21:02:50 »
Что ж, как один из немногим кто знаком с этим "движком" отвечу по пунктам, но сперва спрошу что именно ты хочешь сделать: какой-то мод или же свой проект?
Цитата
Есть ли на форуме люди которые пробовали сделать игру на этом движке?
Собственно есть и не 1 (а точнее 2). К примеру вот что делаю я.
Цитата
Какую версию движка качать
Смотря для каких тебе нужд. Меня устраивает практически полностью версия 3.0 или 2.9. В новой версии хоть и добавили поддержку opengl и исправили кучу глюков при портировании игры на другие консоли, но отображение меню там кривое.
Цитата
как добавлять своих персов и т.д.
Чтобы добавить персонажа нужно сперва достать для него подходящие кадры, которые будут подогнаны под одну палитру, затем их описать в txt-файле, который программно будет являться этим персонажем.
Чтобы им можно было поиграть нужно чтоб в файле этого персонажа в строке type была надпись player (собственно если enemy, то понятно кем будет являться этот персонаж, none - это просто выводимая графика).
Но в общем то объяснять тут довольно долго, проще посмотреть фак по бору. :cool: :cool:

Оффлайн sva

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #4 : 16 Октябрь 2011, 19:55:04 »
Про Игрок
Cпасибо за ответ!
Я хочу взять за основу игру Beats of rage,больше всего мне понравилась из игр на OpenBor, и постепенно  полностью ее переделать в графическом плане.Большая часть спрайта персонажа готова. Проект будет в духе старых самурайских фильмах,сюжет будет частично основан на фильме "Воин ветра". Faq нашел,буду разбираться.


Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #5 : 17 Октябрь 2011, 01:19:49 »
Цитата
Проект будет в духе старых самурайских фильмах,сюжет будет частично основан на фильме "Воин ветра".
Интересно будет взглянуть на реализацию идеи. :cool:
Цитата
Faq нашел,буду разбираться.
Roket как-то пытался перевести сей фак на доступный русский язык. Если что - спрашивай у него.

Оффлайн sva

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #6 : 18 Октябрь 2011, 15:25:20 »
Спасибо! Написал ему,может поможет.
Можешь объяснить как выравнивать кадры анимаций? В коде пишем координаты offset , но если брать точку как показано в примере , как выравнивать остальные анимации,например, прыжок или удар ногой,где эта точка будет иметь уже другие координаты?

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #7 : 18 Октябрь 2011, 16:15:14 »
Выравнивай относительно тени анимацию ожидания (т.е. когда ничего не делаешь). Потом остальные анимации выравнивай по этой анимации.

Оффлайн sva

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #8 : 19 Октябрь 2011, 01:14:20 »
Не понял как спрайты выравнивать. Вот у меня есть кадр стойки offset 55 105, у фрейма с ударом offset 71 120. Но картинки то разных рамеров и координаты сдвигаются, как правильно сделать?


Оффлайн sva

  • Пользователь
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #9 : 21 Октябрь 2011, 01:44:54 »
Подскажите кто знает,как выравнивать спрайты. Сейчас в игре,некоторые анимации скачут.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1873
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #10 : 21 Октябрь 2011, 09:23:46 »
Делаешь скриншот выровненной анимации и после делаешь скриншот той анимации, которая расположена криво (вызывая кривую анимацию с места выровненной анимации, например стоя на месте просто нажав кнопку атаки).
Сравниваешь два скриншота и относительно выровненной анимации переделываешь вторую.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #11 : 29 Октябрь 2011, 14:26:46 »
sva, в твоём случае анимацию самурая можно выровнять сопоставив правую ногу с правой ногой, та, которая не атакует. У тебя обрезанные спрайты, а легче всего сделать спрайты с обширным полем и назначить всем один и тот же оффсет. То есть размер кадра увеличить больше, чем самое изображение ;)

Добавлено позже:
Цитата
Но картинки то разных рамеров и координаты сдвигаются, как правильно сделать?
Или вариант сделать одинаковые по размеру кадры ;).

Оффлайн Arkadij

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #12 : 27 Май 2014, 18:32:37 »
Объясните, как нужно правильно редактировать и вставлять спрайты, а то при загрузке игры они полностью искажаются? Формат gif.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #13 : 27 Май 2014, 19:35:17 »
Сначала ставь им индексный цвет и подставляй палитру которая используется для твоего бор-проекта pal.act. Затем уже используй для игры.

Оффлайн Arkadij

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #14 : 27 Май 2014, 20:51:04 »
уточни про индексный цвет, пожалуйста

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: начать свой проект в OpenBor
« Ответ #15 : 27 Май 2014, 21:02:36 »
В фотошопе в графе изображение есть режимы как сохраянть картинку. Среди них есть графа индексный цвет. По ней кликаешь и он попросит палитру. Её берёшь из проекта Бора и жмёшь ок. ;)