Думаю, что это не совсем так. Регион картриджа и система цветности приставки вещи разные. Картридж-это просто накопитель с набором кодов, считывать или не считывать который и позволяет региональная защита.Т.е. это просто разрешение или запрет на запуск программы.А pal или NTSC -это всего лишь система цветности выходного видеосигнала, для реализации каждого из которых и имеются некоторые аппаратные различия в схеме приставки.(Для меня этот момент не важен - ибо приставка включена по RGB).
Важен, ибо частота полей разная.
Т.е. если игра создана для версии PAL, то она при выставлении правильного бита на соответствующем адресе, должна запуститься и работать просто немного быстрее из-за большей частоты процессора для версий NTSC. Так вот и вопрос - как эту GENESIS заставить читать pal регион. Хотя 60 % имеющихся у меня пиратских картриджей запускаются без проблем.Остальные 40- только на китайском клоне.
Улыбнуло. Не проц быстрее, а частота полей выше. А так как игры завязаны на смену полей, то и частота запросов выше, при этом, время на их обработку меньше. Поэтому, любая игра, рассчитанная на 60Hz развертку сможет играть на 50Гц развертке только потому, что у него будет времени больше. Но если взять, к примеру, игру заточенную под 50Гц, не факт, что она пойдет на 60Гц, ибо алгоритм может не успеть. Примеров этому много, в том числе существуют пиратские хаки на денди, у которых за базу взята 60Гц игра, вставлена графика со сжатием. Так вот, на 50Гц они работают (Денди всегда был 50Гц), а вот на 60гц они больше не работают или начинают зависать. Ну и если игра способна работать на обоих частотах, ее скорость будет отличаться при запуске на неродной частоте.