Emsi D, там два способа пройти это место. Либо идти в камин, либо наверх. наверх путь почему-то работает только в том случае, если подпрыгнул сразу, как появился экран.
Я это тоже пока не придумал как исправить, но догадки есть, это видимо связано с тем, что я поменял структуру и она продолжает читаться как со старого рома.
Добавлено позже:Может стоит к этому хаку прикрутить скролл туда-обратно (вроде делали для первых чипа и дейла такое, если мне не приснилось)?
Этого лучше не делать, тогда второй баг, который я описал будет срабатывать всё чаще и чаще, к тому же и призы будут всё время халявными. если будет возможность приписать к рому запоминание и удаление объектов с уровней во время движения их с экрана, как в хаке котов Ти, тогда и можно будет сделать скролл назад, а так придётся хватать блок и тащить, такова уж задумка решения некоторых загадок.
Добавлено позже:И ещё один глюк (или это не глюк?) произошедший на этом экране: свалился в пропасть, потерял жизнь, появился на какой-то другой локации.
Там тоже слил жизнь, а она как раз последняя была. Взял продолжение, дошёл до этого экрана, спецом свалился в пропасть, но на этой неизвестной локации не появился. Попал обратно на чекпоинт.
Какой эмулятор. Fseux? На остальных просто глючить будет. Неизвестная локация - это вход в камин скорее всего. Короче,там сделано мной так - если не скроллится наверх, то это можно обойти прыгнув в горящий камин - не волнуйтесь огонь не опасный.
Добавлено позже:по поводу продолжений в принципе согласен с тобой, сейв в начале каждого уровня - это нормально) Но лично я не люблю, когда сейвятся после каждого пройденного монстра - это уже наследие ПиСи - 90% писишников только так и играли раньше, пока не было чекпоинтов) При так
Продолжения нужны. Но всё-таки чего там такого сложного в первом уровне я понять не могу
, прохождение сложных мест же стандартное. Да и врагам я вроде поведения никакого не давал.
Добавлено позже:Таки сыграл, правда оказалось таки что я в него играл и раньше. Ну я имею ввиду первый корабль.
Собственно дальше "1-2" я не продвинулся ни в тот, ни в этот раз. Правда в этот раз по памяти я играл уже лучше. Ну не сверхсложно, просто переигрывыть по Н-цать раз утомляет (такого ада как в твоём же ЧП нету), главное запоминать места и что делать.
Думаю стоит добавить бесконечные конты, иначе нету смысла без сейвов играть. Пройти можно, но переигрывать первый уровень, после лузов на 2-ом просто надоест.
Принцип такой даже без получения урона. 1-1 начало. Бьём ящиком крокодила, берём другой, пригинаемся, мочим этим сурка. Далее минуем крокодилов, выбираем путь, лучше поверху. Ящиком пригинаемся и сбиваем присоску сурка, перепрыгиваем его. От крокодила прячемся в яме. Возле крюков ждём пока свалится сурок, ждём крокодила и перепрыгиваем его в тот момент когда он уже почти приблизился к палубе. Минуем аккуратно топор и идём поверху. Далее минуем первых крокодилов, вторых минуем так - если есть ящик, бьём самого нижнего, если ящика нет, иём понизу крокодил прыгнет и можно проходить. Далее минуем сурка и аккуратно топоры. Можно держаться прямо под лезвиями - топор не заденет, если вы стоите на краю возле ящиков. Берём один ящик, бъём крокодила, минуем сурка и крокодила и уходим в любой из путей.
1-2. Сразу носорог. Берём ящик, убиваем, оставляем хотя бы один из верхних ящиков и топаем наверх. Минуем носорога, второму не даём свлить ящикки, берём один мочим ещё одного носорога, берём ящик, убиваем жука, и остальных по мере освобождения каждого из них на платформе. берём камень и аккуратно спускаемся по диагонали с самого края трубы. ложим камень на шипы: прыгаем и бросаем и резко назад. Либо резко вперёд и кидаем, зажимая "вперёд" - бурундук уронит камень себе на ногу и упадёт на камень. Далее также Жука в конце преодолеваем либо прыжком, либо ящиком.
1-3. Босс. Лезем на мини арену и всё время швыряем в лампочку шарик наверх и так пять раз.
Добавлено позже:Там, кстати, можно на огне стоять и ущерба здоровью не будет.
Да меня это кстати не очень обрадовало, пришлось нижнюю часть некоторых каминов замаскировать под шипы.