Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1054196 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12769 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3450 : 14 Октябрь 2013, 16:23:52 »
Цитата
Если надумаешь рисовать, тогда пока выкладывать не буду. Хотя может тебе придется скинуть, чтобы понятнее было какие места нуждаются в перерисовке. 
Ну я могу это сделать. Только вроде анимаций всё равно хватает.
Только атрибуты и прочее у некоторых поменять надо.
Сейчас поэкспериментирую, посмотрю как лучше сделать. ;)
Добавлено позже:
Цитата
Можно.  Уровней больше чем 2 надо упрощать.
Думаю облегчённую версию отдельно сделать тогда.
Добавлено позже:
Цитата
Но,  например первые уровни я бы усложнил, добавив противников. Только не одновременно как у Roket'а , а просто чтобы весело было попинать их.
Им ии же нужен. Там в том хаке , что сделал я, такая бы фишка прокатила бы с ждущим ии. А здесь он агрессивный, как в последнем уровне Battletoads & dd. ;)
« Последнее редактирование: 14 Октябрь 2013, 16:32:05 от Roket »

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3451 : 14 Октябрь 2013, 16:53:23 »
Но,  например первые уровни я бы усложнил, добавив противников. Только не одновременно как у Roket'а , а просто чтобы весело было попинать их.

В идеале, сделать его длиннее. Или задублировать и заменить, например, уровень с шаром на какой-нить матёрый битэмап. Потому что уровень с шаром - полное говно, никак абсолютно не вписывающееся в саму игру.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3452 : 14 Октябрь 2013, 16:58:57 »
Цитата
Выглядит классно. !
Ну если понравилось, продолжаю ;).
Вот ещё пару нововедений в графике. Уже можно сюжет мутить про Тигру. Думаю для этого уже достаточно персов собралось. :)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3453 : 14 Октябрь 2013, 17:19:14 »
Roket, я тебе даже диалог для Иа придумал: "Тигра, ты хочешь, чтобы я тебя отвез домой? Не хочешь? Я так и знал, все не хотят. Ну это нормально. Идите, веселитесь, какое вам дело до бедного Иа"  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3454 : 14 Октябрь 2013, 17:34:35 »
Lomax, блин можно было ^_^, но ром придётся расширять тогда под фразу :-\.
Да помню этого мультяшного зануду. "Похоже они веселятся. Меня как всегда не пригласили!" "Жалкое зрелище душераздирающее зрелище!".
Во придумали же в своё время упоротого осла-меланхолика :).
Пока можно будет такой прикол намутить -

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3455 : 14 Октябрь 2013, 18:20:10 »
тестил конфиг редактора первого уровня для тини туна, слепил "провальный" хак уровня 1-1 (отсутствует где-то 80 % пола).

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3912
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3456 : 14 Октябрь 2013, 23:51:35 »
Шо то такие хаки смахивают на скоротечный...

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3457 : 15 Октябрь 2013, 00:12:13 »
Кстати вот архив с оригинальными спрайтами из БТ и БТ/ДД:
Это так для ориентира, может пригодится. Не значит что каждому отсутвующему аналог нужен, скажем пожирание мухи или 'big bad boot' не нужны ;)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3458 : 15 Октябрь 2013, 08:45:37 »
spiiin, так и. Получаеся редактировать-то? Пол как бе убрать это конечно велико, но а на большее? :)
Цитата
Кстати вот архив с оригинальными спрайтами из БТ и БТ/ДД:
Это так для ориентира, может пригодится. Не значит что каждому отсутвующему аналог нужен, скажем пожирание мухи или 'big bad boot' не нужны
На sprites resourse я уже выкладывал отличный ориентир
 http://www.spriters-resource.com/nes/battletoadsdoubledragon/
 http://www.spriters-resource.com/nes/battletoads/

Более чем достаточно, развлекайтесь :).

А по анимациям, я как-то делал спрайты захват драконом мух при помощи верёвки. Там же спрайты верёвки имеются или нет?  Чего тут срамотного. Джимми не пойми как выполняет разрушительную вертушку в воздухе, дышит в космосе. Пускай и мух ест. :)
На поросёнке тоже летал, даже лучше выглядело, но боюсь такого не реализовать в денди или маэстро осилит? :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3459 : 15 Октябрь 2013, 10:33:22 »
я уже выкладывал отличный ориентир
Более чем достаточно, развлекайтесь :).

На поросёнке тоже летал, даже лучше выглядело, но боюсь такого не реализовать в денди или маэстро осилит? :)
Ну отдельно твоего не достаточно, вот если твой + мой - то да. Потому что в твоём спрайты склеены с объектами, и например не видно как там жаб нарисован для "поросёнка".
Насчёт захват веревок мухами, бред. Если уж и добавлять, то объект жизней из БТиДД. А ворующих жизни убрать, там так и сделали.





Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3460 : 15 Октябрь 2013, 11:37:47 »
Цитата
Насчёт захват веревок мухами, бред. Если уж и добавлять, то объект жизней из БТиДД. А ворующих жизни убрать, там так и сделали.
Смотри, снова лазить в коде придётся, думаю приделать анимацию для ловли мух, коих не составит особого труда ну для такого мастера как ты, думаю проще. Это для баланса. Иначе дракону нечем будет пополнять жизни, что не есть гуд. :neznayu:
Добавлено позже:
Кстати он ещё по-мойму и клюв вороны ещё не использует в полёте. Короче надо всё равно делать анимации, я потом сравню свои вырезы с твоими кадрами и посмотрим как можно намутить получше. :)

Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3461 : 15 Октябрь 2013, 11:43:34 »
Анимация добивания палкой у Джимми есть (удар с разбегу по лежащему врагу)? В видео она не показана

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3462 : 15 Октябрь 2013, 11:58:32 »
Цитата
Более чем достаточно, развлекайтесь

Однако спрайты удивления Билли/Джимми ты забыл достать -)

Цитата
Кстати он ещё по-мойму и клюв вороны ещё не использует в полёте

Не стоит переживать, ибо все недостающие анимации будут нарисованы профессиональным художником  ;)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3463 : 15 Октябрь 2013, 12:06:35 »
Анимация добивания палкой у Джимми есть (удар с разбегу по лежащему врагу)? В видео она не показана
Показано вроде как, и вообще всё что в БТ и ДД по идее есть (кроме ненужного).  И к тому же этот один и тот же удар.
Добавлено позже:
Смотри, снова лазить в коде придётся, думаю приделать анимацию для ловли мух, коих не составит особого труда ну для такого мастера как ты, думаю проще. Это для баланса. Иначе дракону нечем будет пополнять жизни, что не есть гуд. :neznayu:
Думаю куда сложнее сделать код захвата мухи. Или это должно выглядеть как и язык? Только со спрайтом веревки? Кстати веревка не на всех уровнях по идее есть в памяти.
Добавлено позже:
Кстати он ещё по-мойму и клюв вороны ещё не использует в полёте. Короче надо всё равно делать анимации, я потом сравню свои вырезы с твоими кадрами и посмотрим как можно намутить получше. :)
Ну да клюв я просто отключил, так как не было нужных положений клюва. +Нету спрайтов для удара как и самого удара. (С другими это решилось копированием анимаций жаба, с заменой номеров кадров в последовательности, на Джимми)
Но, кстати это уже нарисовали, сейчас основной головняк с запихиванием. :)


Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3464 : 15 Октябрь 2013, 12:16:44 »
Цитата: Ti_
Думаю куда сложнее сделать код захвата мухи. Или это должно выглядеть как и язык? Только со спрайтом веревки? Кстати веревка не на всех уровнях по идее есть в памяти.

Да ладно вам, человек ест муху o_0
Тогда уж лучше делать как в космосе.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3465 : 15 Октябрь 2013, 12:36:46 »
Цитата
Думаю куда сложнее сделать код захвата мухи. Или это должно выглядеть как и язык? Только со спрайтом веревки? Кстати веревка не на всех уровнях по идее есть в памяти.
Ну просто скопировать с анимации хватанием языка жабы, а сделать спрайт верёвки вместо языка, ну и анимацию Джимми, как он кидает динамит или снежки. Показывается верёвка и просто ловит муху. Ну верёвка вроде есть с самого начала уровня, как они спускаются на уровень, она сойдёт?
Цитата
Да ладно вам, человек ест муху
Тогда уж лучше делать как в космосе.
Не обязательно чтобы он её ел, просто схватил верёвкой и притащил к себе. Жизни прибавились. ;)
Добавлено позже:
Цитата
Ну да клюв я просто отключил, так как не было нужных положений клюва. +Нету спрайтов для удара как и самого удара. (С другими это решилось копированием анимаций жаба, с заменой номеров кадров в последовательности, на Джимми)
Но, кстати это уже нарисовали, сейчас основной головняк с запихиванием.
Ну да с клювом я думаю проблемы будут в положениях этого самого клюва, ведь как таковой сдельной анимации нет, клюв просто цепляется к спрайту. А спрайты удара можно заменить на ту анимацию, где Джимми бьёт растение и привязать к ней клюв?
Добавлено позже:
Цитата
Однако спрайты удивления Билли/Джимми ты забыл достать -)
Там не только это, ещё спрайты захватом Шэдоу Босса нет. Лист старый я уже забыл когда обновлялся там.
« Последнее редактирование: 15 Октябрь 2013, 12:44:30 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3466 : 15 Октябрь 2013, 14:29:40 »
Давай вначале разберем, я под анимацией понимаю собственно сами удары. Собственно анимация это и есть набор каких-то кадров + действий объекту (не обязательно наносящих урон).
А просто какое-то положение жабы - отдельный кадр. Например, если 'жаба сидит' - установить кадр #75.
Если в воде - то 98 или 99 , тут хоть и два но это не является отдельной анимацией, как для ударов. Просто меняется по счётчику.
А вот где удар там уже считывается анимация, то есть цепочка из любых номеров кадров которую надо возпроизвести + между ними ещё засунуты действия объекту (добавить скорость x,  проиграть звук, нанести урон).

По поводу клюва - ну для определённых кадров просто прописаны положения спрайтов клюва. Это не зависит от того какой ты будешь удар (анимацию выполнять). Только от кадра персонажа. Там я ещё не разбирал, но у палочки от ходули по аналогии.
Для Билли в БТиДД выводятся 2 спрайта палочки - 8x8.  Для каждого указаны XиY. То есть чтобы закодировать каждую палочку уходит по 4 байта. (ну если взять где-то сотню кадров билли - то выходит таблица в 100x4 = 400 байт). То есть каждому кадру соотвествует своё положение спрайтов палочки. Палитра не нужна так как всегда желтая. А вот тайла там два, но они тоже не вписаны в таблицу, определяется по двум условиям - с какого по какой использовать вертикальные тайл, а с какого горизонтальный. С жабами сложнее, так как там есть дуговые тайлы + больше двух.









Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3467 : 15 Октябрь 2013, 17:47:19 »
Ti_, ну я с этим сталкивался когда редактировал duck tales под другую графику. Там тоже у скруджа определённые кадры отвечают за анимацию, начиная с 4 и так далее. И не только его кадры ещё врагов, противников. Но там мне кажется всё-таки по-проще, чем в BT, так как не прописываются к скруджу дуги или палка. Там как единый спрайт разделённый на несколько слоёв - для головы и для всего тела. :)
Цитата
Давай вначале разберем, я под анимацией понимаю собственно сами удары. Собственно анимация это и есть набор каких-то кадров + действий объекту (не обязательно наносящих урон).
Ну вот к примеру 56 или 119 анимации Джимми в твоей нарезке может использоваться в качестве анимации для захвата верёвкой так называемой мухи. :)

Цитата
Если в воде - то 98 или 99
Ну для воды может проще поступить добавить кадр анимаций 153 а затем доработать к недо ещё дополнительный кадр, основываясь от первого.
172 173 для анимаций удара клювом вороны.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3468 : 15 Октябрь 2013, 18:27:12 »
Ti_, ну я с этим сталкивался когда редактировал duck tales под другую графику.
А ты кстати через этот самый капком спрайт ассемблер делаешь или как?
По-поводу мух повторяю, уверен более половины воспримут это как полный бред, поэтому делать не буду,  о чем уже писал.
Для воды не проще, так как плавающий Джимми уже нарисован, как и удары для замаха клювом и ещё куча спрайтов включая сидя на драконах- 'поросятах', и ещё обещают новые. +Предлагали ещё кое-что нарисовать. Так что проблема сейчас больше в засовывании.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3469 : 15 Октябрь 2013, 19:09:44 »
Цитата
По-поводу мух повторяю, уверен более половины воспримут это как полный бред, поэтому делать не буду,  о чем уже писал.
Ну мне как бе без разницы. Но это всё равно нужно добавить и я на этом настаиваю ;). Будет только ловить мух, но не есть. Всего-то скопировать поведение жабы и дать его Джимми. У тебя же он в старом видео пытался сделать захват кулаком это, почему бы это не доработать и не добавить туда верёвку, тогда не придётся разные примочки приписывать к коду из btdd для реализации ништяков оттуда же. вроде жизней или временного бессмертия.

Цитата
А ты кстати через этот самый капком спрайт ассемблер делаешь или как?
   Да через он самый. Там половина спрайтов правда не отображается как надо, но я почти все на глаз определил. И ещё если сохранишься и у тебя будет не начальный кадр анимации -4, то скруджа будет глючить в стоячей анимации. Да загубить эти анимации проще простого, если кликнуть на отображение кадров где 0, 3, 8 и тд. Ещё не разобрался для чего. Заставил только Скруджа-Тигру использовать спрайт прыжка для пригибания. :)
Добавлено позже:
Цитата
+Предлагали ещё кое-что нарисовать. Так что проблема сейчас больше в засовывании.
Тогда удачи всунуть всё это. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3470 : 15 Октябрь 2013, 21:43:16 »
Да через он самый. Там половина спрайтов правда не отображается как надо, но я почти все на глаз определил.

Добавлено позже:Тогда удачи всунуть всё это. :)
Спасибо, только теперь меня заставляют помогать доделывать ДТ2 хак.  Так что даже не знаю как скоро теперь получится и спрайты добавить.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3471 : 16 Октябрь 2013, 12:47:33 »
Вот уже хоть более менее что-то вырисовывается по моему хаку. ;)

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3472 : 16 Октябрь 2013, 14:40:13 »
conquest of crystal palace

бесконечные жизни , мана , все оружие (даже после смерти) и максимум денег

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3473 : 16 Октябрь 2013, 14:51:03 »
popowermetal, и где это все?) Даже если ты такое и  сделаешь, какой смысл тогда играть?))) И к тому же, игра не настолько сложна, чтобы ее нельзя было пройти по честному, там только в конце небольшой лабиринт, запутанно.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3474 : 16 Октябрь 2013, 14:51:35 »
Цитата
conquest of crystal palace

бесконечные жизни , мана , все оружие (даже после смерти) и максимум денег
Жаль я невидимые ромы скачивать не умею. Кто бы научил. :lol:
Добавлено позже:
Цитата
popowermetal, и где это все?) Даже если ты такое и  сделаешь, какой смысл тогда играть?))) И к тому же, игра не настолько сложна, чтобы ее нельзя было пройти по честному, там только в конце небольшой лабиринт, запутанно.
popowermetal ну намёк уже дали, ссылку в студию. :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3475 : 16 Октябрь 2013, 15:46:58 »
popowermetal, и где это все?) Даже если ты такое и  сделаешь, какой смысл тогда играть?))) И к тому же, игра не настолько сложна, чтобы ее нельзя было пройти по честному, там только в конце небольшой лабиринт, запутанно.
Для читов вообще отдельная тема на форуме. Там заказывать можно.

Вот уже хоть более менее что-то вырисовывается по моему хаку. ;)
Как делал? :) .  Карта и тайлы там же пожаты, или спрайт эдитор и графику фонов/картинок открывает?
А надпись красиво сделана.

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3476 : 16 Октябрь 2013, 16:05:32 »
Цитата
Как делал?  .  Карта и тайлы там же пожаты, или спрайт эдитор и графику фонов/картинок открывает?
А надпись красиво сделана.
Ну да, пожаты. Но не всё. надпись найти было не просто, она отдельными блоками то в тайлах уровня луны, то в тайлах уровнях шахты, то в отдельных кусках блоках графики лежит. Собрал через tale pro editor и аккуратно через него же также красиво нарисовал :), как она и была нарисована до этого.
Рожа скруджа -это анимации. Нашёл через sprite capcom assambler, изменил там атрибуты и саму аниму, ну и также нашёл и нарисовал через tlp. От силы где-то часов 5 (ночи) ушло :wow:. У меня какая-то гиперактивность в эти часы просыпается, но не во все дни правда, в остальные организм требует своё :D.
Добавлено позже:
Цитата
или спрайт эдитор и графику фонов/картинок открывает?
Не он может только спрайты и кадры их рассматривать и изменять и всё что ими является. Ну вот рожа скруджа с главного экрана - это спрайт с анимацией. :)
Добавлено позже:
Да вот кстати чуть не забыл. Ti_, некоторые кадры для дракона и адаптации их в ром. Я не знаю насколько это сложно, но вот несколько анимаций, если пригодятся конечно. ;)
Добавлено позже:
Есть спрайт с захватом мухи, насчёт вервки там нарисовано как я имел в виду чтобы только захватывал. Можно вообще сделать если знания позволяет это внедрить в анимацию, чтобы хватал муху и давил её ногами и за это пополнял жизни, и если в этот момент какой-нибудь враг проходил мимо, заодно и его прибивал, как в первом уровне врагам отдавливал руки. :)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 16:26:06 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3477 : 16 Октябрь 2013, 16:45:24 »
Да вот кстати чуть не забыл. Ti_, некоторые кадры для дракона и адаптации их в ром. Я не знаю насколько это сложно, но вот несколько анимаций, если пригодятся конечно. ;)
За кадры спасибо конечно, что-то может пригодиться.
Насчет так называемой веревки, этот рисунок закрученной в клубок веревки  в BT&DD хранится отдельно, тайлы $81-$86 в памяти можешь глянуть.  Растяную мб и можно сделать заменив спрайт языка.
А закинуть тайлы этой веревки в один кадр с графикой Билли невозможно, потому что спрайты игроков используют только две палитры. (нет ну закинуть ты можем конечно, но всё равно придется писать отдельный код выводящий спрайты веревки).

По остальному, на дракончике у нас пару кадров уже нарисованы, у тебя их гораздо больше конечно, но сделаны неправильно. У тебя цвета у Дракона и Билли одного цвета. Поэтому отделить спрайты нельзя. (были бы разные можно было просто убрать цвета дракона чтобы он пропал).











Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3478 : 16 Октябрь 2013, 16:56:34 »
Цитата
По остальному, на дракончике у нас пару кадров уже нарисованы, у тебя их гораздо больше конечно, но сделаны неправильно. У тебя цвета у Дракона и Билли одного цвета. Поэтому отделить спрайты нельзя. (были бы разные можно было просто убрать цвета дракона чтобы он пропал).
Ну я отделю проблем вроде нет. А сделал одинаковыми ну понятно в стиль нес к нехватке цветов.  ;)
Добавлено позже:
Цитата
А закинуть тайлы этой веревки в один кадр с графикой Билли невозможно, потому что спрайты игроков используют только две палитры. (нет ну закинуть ты можем конечно, но всё равно придется писать отдельный код выводящий спрайты веревки).
Ну ясно. А обойтись меньшей кровью, ну не той, чтобы вообще это запретить, а к примеру не ловить муху а прибить её и за это получить жизни. :)
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2013, 17:07:18 от Roket »

Оффлайн Shredder

  • Пользователь
  • Сообщений: 583
  • Пол: Мужской
  • Ninja Master
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #3479 : 16 Октябрь 2013, 17:47:01 »
А обойтись меньшей кровью, ну не той, чтобы вообще это запретить, а к примеру не ловить муху а прибить её и за это получить жизни. :)

Клёвая идея :thumbup: