Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1078254 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12996 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4440 : 15 Август 2014, 22:53:23 »
Ti_, это только если что обработка спрайтов похожа. Всё остальное: музыкальный движок, система уровней, врагов на Darkwing duck похожа.
А вот по координатам тайлов в Duck Tales 2 там как? Отдельно или выдаётся банк?Ну я так и думал а иной способ я вижу слишком муторным -переделывать каждый кадр и менять в нём зеркало :(.
Да вот нефига, в тейлспин как раз формат и обработчик как в остальном капкоме.

По координатам тайлов блин как бы тебе объяснить - на самом деле в duck tales2 и chip n dale2 нормальный формат описания спрайтов -  один мета-спрайт и сразу его описание целым куском, где указаны и позиции и тайл и атрибуты, смотри файл из примера что я выложил.

А вот в старом капкоме - как раз какое-то уг, где разбили описание спрайтов на 2 части, и выложили в разных местах рома - отдельно координаты , отдельно тайл/атрибуту и  это дело может юзатся отдельно и повторятся для разных объектов/спрайтов.

В dt2/cad2 для каждого метаспрайта своё отдельное целиковое описание, а координаты там явно не видно, потому что более компактная форма записи (координата считается из предыдущего +8 к x/y).
Формат: вначале указывается кол-во (если 0 - конец списка), далее смещения x и y. (или y/x не помню).
Если кол-во начиналось на $80 - то формула координаты для следующего тайла будет - Y+8., а если на $00 - то X+8.
Далее идёт - номер тайла и атрибуты для каждого.




« Последнее редактирование: 15 Август 2014, 23:09:25 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4441 : 15 Август 2014, 23:25:54 »
Цитата
По координатам тайлов блин как бы тебе объяснить - на самом деле в duck tales2 и chip n dale2 нормальный формат описания спрайтов -  один мета-спрайт и сразу его описание целым куском, где указаны и позиции и тайл и атрибуты, смотри файл из примера что я выложил.

Да видел я его. Думал похожий будет а оказалось не так. :?

Для меня как раз убого сделали в новом кэпкоме, потому что описания все сжаты иногда до неузнаваемости. Тот же описание спрайтов для тайлов в них могут иметь больше чем один символ и уже речи быть не может это переделать. В старом хоть удобнее с тем, что указываются в каждом кадре расписаны все его тайлы а не кусками по каждый 2, 3 и более тайлов. Ну то что всё разбито на каждые части по разным местам рома да это убого соглашусь, ну вроде вычислил систему на примере Chip Dale а потом уже и в Tale Spin. Для Darkwing Duck там убого с тем что у Чп два массива анимаций - второй юзается дополнительно в аренах боссах от Вудьфдака до Стального Клюва.

Ну вот на пример Tale Spin как что через сколько идёт там:

014201 атрибуты и тайлы
016211 координаты спрайтов
0176af номера кадров

Спин разбирал чип и дейлов 2, да и я ему малость помог с этим, показав харкордность редактирования этого рома. Мне даже не удаётся нормальный хак сделать по ним.  :(


Ti_, ем по поводу собственно билдера для спрайтов duck tales в cad2. Так он же делает только врагов для первого уровня, что у тебя уже есть в примере. :?
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 02:28:38 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4442 : 16 Август 2014, 07:47:24 »
Ti_, ем по поводу собственно билдера для спрайтов duck tales в cad2. Так он же делает только врагов для первого уровня, что у тебя уже есть в примере. :?
Лучше кури cad2_spr_bank.asm .
Он собирает абсолютно все спрайты, с ограничением только на суммарный размер в 16 КБ, а размер каждого можно менять как угодно, все поинтеры пересчитает ассемблер.
Описание конфига для каждого спрайта идёт целиком. Вначале идёт список поинтеров на конфиги .WORD , далее если вниз прокрутишь:
Описание какого-то спрайта:
some_spr_list: .BYTE 3, $EF, $EE ; ...
.BYTE  $11,   0
.BYTE  $13,   0
.BYTE  $15,   0
.BYTE  $82, $F8, $D0
.BYTE  $81,   0
.BYTE  $83, $C0
.BYTE  $82,   0, $D0
.BYTE  $83,   0
.BYTE  $83, $80
.BYTE 2, $F4, $E6
.BYTE 2,   0
.BYTE 4,   0
.BYTE  $81, $FC, $E0
.BYTE  $85,   0
.BYTE  $81,   0, $E6
.BYTE $F,   0
.BYTE  $81, $F5, $EE
.BYTE $D,   1
.BYTE 2, $F7, $F6
.BYTE  $17,   0
.BYTE  $19,   0
.BYTE 0

Добавлено позже:
Для меня как раз убого сделали в новом кэпкоме, потому что описания все сжаты иногда до неузнаваемости. Тот же описание спрайтов для тайлов в них могут иметь больше чем один символ и уже речи быть не может это переделать.
Это не так. Если создаешь новое описание спрайта - тебе не обязательно делать такую форму записи, можно просто указывать количество тайлов - 1., и тогда для каждого можно прописать X и Y без формул.
Вот пример, $81 указывает что один тайл.  Далее 4 значения - x,y,tileid, attr.
dc.b  $81, $F8, $E8, $11,   2
dc.b  $81, $07, $F4, $12,   2
dc.b  $81, $F8, $E0, $13,   1
dc.b  $81, $00, $E8, $14,   1
dc.b  $81, $F8, $E8, $15,   1
dc.b  $81, $F0, $E8, $16,   1
dc.b  $81, $08, $F0, $17,   1
dc.b  $81, $00, $F0, $18,   2
dc.b  $81, $F8, $F0, $19,   2
dc.b  $81, $F0, $F1, $17, $41
dc.b  $81, $00, $F8, $1A,   2
dc.b  $81, $F8, $F8, $1B,   2
dc.b  $81, $00,   0, $1C,   2
dc.b 0


Добавлено позже:
Для меня как раз убого сделали в новом кэпкоме, потому что описания все сжаты иногда до неузнаваемости.
А в баттлтоадс например вообще несколько методов сжатия конфигов спрайтов , графики противников , а текст сжат алгоритмом huffman. Скажешь тоже убого , патамушта не изменить?  :lol:
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 07:57:48 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4443 : 16 Август 2014, 08:02:22 »
Цитата
А в баттлтоадс например вообще несколько методов сжатия конфигов спрайтов , графики противников , а текст сжат алгоритмом huffman. Скажешь тоже убого , патамушта не изменить?  :lol:
Я в battletoads не лез никогда без посторонней помощи. Не там всё и без этого сложно. Кстати на днях взялся тестером и попутно создавателем для нового движка со старой графикой у одного создателя редактора для этой игры. Пока умеет только гонки делать. Там посмотрим может и дальше дело пойдёт. ;)

Цитата
Это не так. Если создаешь новое описание спрайта - тебе не обязательно делать такую форму записи, можно просто укызывать количество тайлов - 1., и тогда для каждого можно прописать X и Y без формул.
Не ну это и ежу понятно, но для этого и памяти нуно больше нежели для описания двойных-тройных тайлов. Вообще я пока не лез туда разбираться, пару раз только разбирал и то не всё.

Цитата
Лучше кури cad2_spr_bank.asm .
Он собирает абсолютно все спрайты, с ограничением только на суммарный размер в 16 КБ, а размер каждого можно менять как угодно.
Описание конфига для каждого спрайта идёт целиком. Вначале идёт список поинтеров на конфиги .WORD , далее если вниз прокрутишь:

Дык я его и курил. Сбилдер, он исказил графику для двух врагов а дальше забил. :(
Ну вот к примеру врагов во втором подуровне изменить как? - ящик на краба, мышь с ложкой на пирата и петуха на крысу.




Добавлено позже:
Да с чипом и дейлом там можно сделать такое? На двух скруджей их заменить, причём на разных с той же графикой но с другой палитрой.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4444 : 16 Август 2014, 08:23:52 »
Не ну это и ежу понятно, но для этого и памяти нуно больше нежели для описания двойных-тройных тайлов. Вообще я пока не лез туда разбираться, пару раз только разбирал и то не всё.

Дык я его и курил. Сбилдер, он исказил графику для двух врагов а дальше забил. :(
Ну вот к примеру врагов во втором подуровне изменить как? - ящик на краба, мышь с ложкой на пирата и петуха на крысу.
Ну тут есть 3 варианта:
1) нужна программа типа csa , чтобы там и рисовать и сами собирала конфиги в компактную запись.
2) программа, которая просто сожмет конфиги.
3) немного изменить код, сделать 2 банка для спрайтов.

Врагов во-втором уровне:  ну блин , ты же видишь там более сотни конфигов спрайтов - надо вначале вычислить какой за что отвечает.

Чип и Дейл тоже там есть, так что по идее можно. Могу предоставить конфиги для скруджа )

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4445 : 16 Август 2014, 08:27:46 »
WORD unk_3C00_8E88 - это ходячий ящик как раз. помню разбирал :)

Добавлено позже:
Дай плиз ага конфиги попробую намутить Duck Tales III. :)
Или чп добавить заместо второго скруджа, если твоё видео не врёт. :lol:

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4446 : 16 Август 2014, 08:31:29 »
Такс глянул, чтобыузнать номер спрайта для определённого врага:
В памяти RAM:
от $32C до $337     - номер группы спрайтов для объекта.
от $338 до $343  - номер спрайта для объекта.
Добавляешь их в ram watch и смотришь.

p.s. Первые два слота - игроки (чип и дейл)

Добавлено позже:
Дай плиз ага конфиги попробую намутить Duck Tales III. :)
Или чп добавить заместо второго скруджа, если твоё видео не врёт. :lol:
Кинбис на стриме будет играть (может с тобой или Ломаксом?  :lol:) , когда с Липецком свяжется.   :)

Скрудж - юзает тайлы от 00 примерно до $8B.  Но не все - там ещё в куче мороженое, сфера и какой-то мусор (можно удалить).
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 08:40:58 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4447 : 16 Август 2014, 08:51:30 »
Цитата
может с тобой или Ломаксом?
Со мной скорее всего. До Ломакса не достучишься теперь по таким пустякам. :) А Кинбис с Липецком в жёстких отношениях же. :?
Да там надо посмотреть какие ещё хаки показать. Ну вот мой Chip dale с крокодилом и зайцем и Tale Spin с Карнажем.
А этот не знаю ещё ж разбирать надо, я пока только мышь в ящике вычислил. ;)

Добавлено позже:
Хм, посмотрел. Сомневаюсь что он влезет. И дублировать ещё его надо. o_0
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 08:58:43 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4448 : 16 Август 2014, 09:03:35 »

Добавлено позже:
Хм, посмотрел. Сомневаюсь что он влезет. И дублировать ещё его надо. o_0
Дублировать надо не сами конфиги, а поинтеры на них.
И удалить оригинальные конфиги чипа и дейла. Оригинальные уж точно больше занимают чем скрудж, там же два игрока, и больше кадров.
Тогда влезет.


Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4449 : 16 Август 2014, 09:18:00 »
Ну а со спрайтами как у скруджа их больше же . И дублировать для второго скруджа их придётся, затереть что-нить могу. o_0
Ну а поинтеры тоже да править придётся. Тоже найти надо.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4450 : 16 Август 2014, 10:55:09 »
Ну а со спрайтами как у скруджа их больше же . И дублировать для второго скруджа их придётся, затереть что-нить могу. o_0
Ну а поинтеры тоже да править придётся. Тоже найти надо.
Ну по количеству тайлов, у скруджа больше чем у чипа+дейла, но не сильно. Тайлы чип и дейла вроде бы до от $00 до $7E.  Но как я уже сказал в скруджевых не всё скруджевое, если подчистить, то как раз влезть должно, но тут конечно повозиться придётся -
1)менять номера тайлов в конфигах скруджа и перемещать его тайлы, чтобы уменьшить общий объём
2)или восстанавливать испорченные спрайты (которые $7f-$8b будут) - их тайлы поместить на место тех, которые в скруджах не юзаются, и найти+исправить конфиги.

Два скруджа с разной графикой у тебя не влезут конечно, но могут влезть 2 версии конфигов спрайтов - с разными номерами палитр в них. А если не влезут, какие-то можно не юзать, врядли все кадры нужны, да и похожие там есть.



Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4451 : 16 Август 2014, 11:16:50 »
Ну если переносить в чип и дейл много не надо. Но важные всё равно нужны:
Хотьба - 3 анимации,
хотьба с ящиком - 3 анимации,
бросок, прыжок с ящиком, прыжок с броском ящика, суперудар, парение на вентиляторе, могут юзаться вместе - 2 анимации
получение урона, смерть - 1 анимация
приседание - 1 анимация
приседание с ящиком -стандартная чип и дейловская - не загубить главное
плюс тоже самое для клона:
Итого - 20 анимаций нужно.




Добавлено позже:
Ну там же можно задать количество тайлов на часть спрайта. можно этим способом сократить.
Ну адреса на кадры всё равно нужны. Или они там же где и спрайты? Я про номера кадров, как они там задаются. Поменять координаты на нужные анимации тамже, ну и мелочи найти -например парение на вентиляторе. Суммировать всё это и попробовать добавить заместо всего этого Скруджа и если повезёт и второго тоже.
« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 11:26:56 от Roket »

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4452 : 16 Август 2014, 12:01:37 »
Не совсем понял тебе, сами номера кадров задаются где-то в коде.
Но номер кадра = номеру поинтера.
Только там несколько групп, я тебе дал адреса в памяти где смотреть номера.
Тама даже прокомментил номера для 8-ой группы:
spr_lists_set8: .WORD unk_3C00_8BAC ; ...
.WORD unk_3C00_8BE4 ; 1
.WORD unk_3C00_8C1F ; 2
.WORD unk_3C00_8C57 ; 3
.WORD unk_3C00_8C91 ; 4
.WORD unk_3C00_8CE5 ; 5
.WORD unk_3C00_8D1D ; 6
.WORD rusalka_spr_list1 ; 7
.WORD rusalka_spr_list2 ; 8
.WORD rusalka_spr_list1 ; 9
.WORD rusalka_spr_list2 ; a
.WORD 0
.WORD rusalka_spr_list3 ; c
.WORD rusalka_spr_list4 ; d
.WORD spear_spr_list ; e
.WORD unk_3C00_8E88 ; f
.WORD unk_3C00_8E9E ; 10

Так что если были 2 разные кадра - а надо сделать 2 одинаковых, просто делаешь одинаковые поинтеры.
Здесь в оригинале было 4 кадра анимации мыша с вилкой, а у меня 2:
.WORD rusalka_spr_list1 ; 7
.WORD rusalka_spr_list2 ; 8
.WORD rusalka_spr_list1 ; 9
.WORD rusalka_spr_list2 ; a


А в код залезать придётся только в случае если в оригинале был 1 кадр, а надо 2 разных, но такое врядли вообще где-то будет.


Добавлено позже:
Но, если тебе всё таки инетересно узнать откуда берётся номер кадра - в дебагере добаляешь брейкпоинт на запись (write) в адрес $338 (номер спрайта первого игрока в ram).

Добавлено позже:
Во, придумал - немного изменил скрипт по скриншотингу блоков, на спрайты:
И вот скриншоты:
spr_lists_set2 - 35 штук чип.
spr_lists_set3 - 35 штук дейла.

« Последнее редактирование: 16 Август 2014, 12:38:58 от Ti_ »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3336
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4453 : 16 Август 2014, 19:29:34 »
ок. ну попробую. днём соображал правда туго. Настроения нет совсем,блин. :(

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4454 : 17 Август 2014, 16:31:56 »
Сегодня вероятно будет стрим в 20:00 (Мск):
Duck Tales 2 - two players hack (Скрудж + ЧП) .

Проходить будут Рокэт и Юзер, но хотелось бы и Ломакса увидеть.  :)

Также возможно будут показаны другие подобные хаки.

Ждём всех кому интересно, не пропустите. Только на ромхак видео!
http://elektropage.ru/video
http://ru.twitch.tv/romhack_video/

« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 16:55:07 от Ti_ »

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4455 : 17 Август 2014, 16:55:14 »
Цитата: Ti_
Duck Tales 2 - two players hack (Скрудж + ЧП)

Где, где, где?! Где этот хак?!

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4456 : 17 Август 2014, 16:56:24 »
Где, где, где?! Где этот хак?!
Только на ромхак видео!  :)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4457 : 17 Август 2014, 16:59:45 »
Видео не канает, у меня скорость тырнета 64 кб/сек. А даже если бы была 20 мегабит, то всё равно не проканало бы, ёта ограничивает скорость на твитче :(
Когда ром будет доступен?

Добавлено позже:
Скиньте ссылку с ютуба, хотя бы так посмотреть...

Добавлено позже:
Похоже, нашёл... :)
« Последнее редактирование: 17 Август 2014, 20:21:45 от ПАУК »

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3937
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4458 : 17 Август 2014, 20:37:46 »
а что это за танчики на 4 игроков на первой минуте? есть такой хак уже в природе?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4459 : 17 Август 2014, 21:47:15 »
Ti_, круто :thumbup:
Но только в утках, наверно, больше бы подошёл Дональд или Зиг-Заг, а то ЧП всё равно без пистолета.

Добавлено позже:
А у танчиков региональная привязка есть? Или там все 4 джойстика одинаково работают и на NES и на FamiCom?
А то есть два списка игр на четверых:  "Famicom 4-Players Adaptor Compatible games" и "NES Four Score" => http://forum.3doplanet.ru/viewtopic.php?f=25&t=2867

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4460 : 17 Август 2014, 23:00:38 »
А у танчиков региональная привязка есть? Или там все 4 джойстика одинаково работают и на NES и на FamiCom?
Спасибо, даже не знал что их 2 разных. Ну код чтения джоев брал из pro-am2 (то есть nes four-score).
В эмуляторе всё равно можно выбрать любой, а реальные девайсы мало у кого есть. И ещё интересно, можно ли втыкать разветвитель nes в famicom или наоборот.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4461 : 17 Август 2014, 23:10:43 »
Цитата: Ti_
Спасибо, даже не знал что их 2 разных. Ну код чтения джоев брал из pro-am2 (то есть nes four-score).

Там есть игры которые на разных регионах идут (Downtown Nekketsu Kōshinkyoku: Soreyuke Daiundōkai, U.S. Championship V'Ball, Wit's...), лучше из них брать код. Может, заодно разберёшься и сделаешь остальные игры на четверых всерегиональными...
Цитата: Ti_
И ещё интересно, можно ли втыкать разветвитель nes в famicom или наоборот
Вроде нет, T_SloN_TYT там где-то хотел по типу фамикомовского на нинтендо сделать, не получилось, это там тему надо раскуривать... Там переходник что ли по другому сделан на NES, вроде с микросхемами :neznayu:


Добавлено позже:
Вообще бы танчики на железе проверить интересно.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4462 : 17 Август 2014, 23:19:58 »
Там есть игры которые на разных регионах идут (Downtown Nekketsu Kōshinkyoku: Soreyuke Daiundōkai, U.S. Championship V'Ball, Wit's...), лучше из них брать код.
Раз так, то хорошо - гляну.  А все игры править под совместимость - ну не знаю, для меня в этом просто интереса ноль.

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4463 : 17 Август 2014, 23:23:06 »
Цитата: Ti_
А все игры править под совместимость - ну не знаю, для меня в этом просто интереса ноль.

Так-то да, но если это много времени не займёт, то может, кому-то и пригодится, а то может, там пару байт изменить...

Добавлено позже:
Самому интересно стало, чем они отличаются.

Добавлено позже:
Кстати, ссылку ютубовскую на стрим можно?

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3937
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4464 : 17 Август 2014, 23:53:18 »
дайте мне ром с танчиками- я проверю на железе. у меня есть нес и есть фамиком, 4 джоя и есть ИК разветвитель НЕС на 4 джоя. я пробовал подключать его к фамику-все пашет (правда я пробовал один джойстик только)

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4465 : 18 Август 2014, 00:00:33 »
Могу предположить, что на фамикоме третий танчик будет управляться одновременно с первым, а четвёртый будет дублировать второго.

Онлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3937
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4466 : 18 Август 2014, 00:03:55 »
не совсем тебя понял. тоесть 3 и 4 танки будут повторят траекторию 1 и 2 и упрутся вконце концов куда либо в преграду? но почему так? а на НЕС будет нормально?

Оффлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1544
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4467 : 18 Август 2014, 00:11:56 »
Цитата: godun
но почему так?
Такая вот несовместимость, если запустить фамикомовскую игру на NES, будет другой эффект (вроде просто управление не работает...) И только 3 игры работают нормально на нес и фамиком. Кури по ссылке выше, там всё подробно расписано.
Цитата: godun
а на НЕС будет нормально?
Скорее всего.

Кстати, Ti_, а это что? :ohmy:
 

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4468 : 18 Август 2014, 08:08:24 »
Ого, что я пропустил) Особенно Дак Тейлс на 2 впечатляет. Ti, долго писал все это?) Собираетесь переносить этот хак на Дак Тейлс Делюкс?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #4469 : 18 Август 2014, 10:18:56 »
Ого, что я пропустил) Особенно Дак Тейлс на 2 впечатляет. Ti, долго писал все это?) Собираетесь переносить этот хак на Дак Тейлс Делюкс?
Ну как сказать. Ну само добавление не особо долго делал,  а вот те наработки по дак тейлс, когда делали deluxe - вот там да очень долго. Особенно когда улучшенную версию делали, (и потом мы ещё раз доработали, на картридж хотели записать), вот тогда была куча кода перелопачена. Так что на момент начала создания хака на 2, почти весь код уже был разобран.
Ну и плюс ещё остались некоторые наработки нигде не реализованные, тут их и использовал (например анимация графы скруджа, чтобы объектов больше затолкать , для лучшей сочетаемости), вот тут они и подошли.
В ром deluxe это не перенести, если только из делюкс перенести сюда. Но там могут быть нюансы разные, например с текстом. Пока не планируется, так как вначале надо оригинал доработать.

С battle city ещё быстрее, так как давно есть готовые исходники от griever'a , и ром ломать не пришлось, только сам код посмотреть.


Добавлено позже:
Могу предположить, что на фамикоме третий танчик будет управляться одновременно с первым, а четвёртый будет дублировать второго.

дайте мне ром с танчиками- я проверю на железе. у меня есть нес и есть фамиком, 4 джоя и есть ИК разветвитель НЕС на 4 джоя. я пробовал подключать его к фамику-все пашет (правда я пробовал один джойстик только)

Ага именно так.
В опциях эмулятора есть 2 пункта - либо attach nes four score, либо 4-player adapter в famicom expansion port.
С первым работает, а на втором именно такой эффект - кнопки 3-его дублируются 1-ому игроку.

Попробую вставить этот 'универсальный код', тогда уже могу на проверку выслать.
Но проверять надо конечно все 4 джоя (ну или 3) , иначе смысла нету.
« Последнее редактирование: 18 Август 2014, 10:28:37 от Ti_ »