Я бы на комп скачал хак, где можно валить уток курсором, т.е. с геймпада. ))
Это я как раз тоже планирую - и считаю, кстати что это едва ли не самый важный момент: ведь игровые пистолеты, ружья и прочий "огнестрел" есть далеко не у всех Денди- и прочих фамиклоно(а иногда даже и оригинально-Famicom`о- и NES`о-)владельцев, а те, у кого есть, часто жалуются, что современные телевизоры они не поддерживают, плюс ещё надо учесть ещё всякие ситуации типа поломки тех пистолетов, что поддерживали используемый игроком телевизор (в этом случае игрок, скажем, в тот же оригинальный Duck Hunt зачастую попросту лишается возможности нормально в него поиграть), так что я решил сделать игру чуть более независимой от внешних аксессуаров, как следует позаботившись о том, чтобы в эту игру потенциальные игроки
хотя просто могли поиграть на реальном железе без лишних замутов с пистолетом.
Добавлено позже:Не знаю, зачем там петухов рисовать.
Что же насчёт избрания Moorhuhn в качестве темы мода, то тут я руководствовался, во-первых, большой любовью к играм этой серии, а во-вторых, вдохновили меня также и примеры некоторых наших (и ненашх тоже) особо хитрожопых типов, которые для Денди и Сеге продавали всякие пиратские поделия под именами популярных игровых и не только фрашиз
(Однако я, в отличие от них - чья халтурка заключается, как правило, лишь в банальной перерисовке спрайтов, а в особо клинических случаях - вообще одного только титульного экрана, после которой они вполне себе уверенно считают, что вот, пожалуйста, готов очередной "порт" какой-нибудь супер-гипер-ультрапопулярной на данной момент франшизы "на Сегу или Денди", на которые удобно разводить с лёгкостью клюющий на знакомые громкие заголовки детей и подростков - планирую помимо чисто графической части планирую кучу серьёзных, коренных изменений, затрагивающих прежде всего геймлей игры, максимально приблизить его к тому, что был у оригинального PC-шного Moorhuhn`а, с адаптацией под возможности Fami-совместимых машин, разумеется - ведь если уж, считаю я, и распространять, неважно, выложив на свободную скачку в сети для узкого круга ретрофанов и ромхакеров или продавая на картриджах для уже упомянутых охочих до знаменитых заголовков ширнармасс, "старый товар под новым брендом", так делать это качественно (!!!), чтобы как можно меньше заметило следы использования чужого творчества, чтобы оригинальная игра изменилась просто до неузнаваемости, а конечный продукт действительно напоминал больше совершенно самостоятельную игру, чем некий дешёвый хак какой-то уже существовавшей.)
, а так как Moorhuhn - франшиза вроде достаточно популярная, причём во многих странах мира, в том числе и нашей, думаю, многие на получившийся мод обратят своё внимание.
Добавлено позже:+Kinbeas+, такая игра есть в хаммеровском новогоднем сборнике. Игра называется Duck.
Томахомэ, в таком случае предложу просто наделать скринов либо посмотреть спрайты на сайте спрайтов. Для удобства просмотра редактируй графику через Tile Layer Pro.
Готовые спрайты я уже из интернета скачал, правда они там не по отдельности, а в виде sheet`а, где каждый отдельный спрайт отделен от другого довольно большим пустым пространством, так что точный размер каждого спрайта рассчитать затруднительно.
Добавлено позже:Кстати, что за "хаммеровский сборник"?