Автор Тема: [NES] Хаки на любой вкус  (Прочитано 1053264 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« : 24 Октябрь 2011, 10:07:12 »
В архиве лежат сами игры, пользуюсь эмулятором FCEUX 2.1.5.
Главный

Приколы


HARDCORE

SOFTCORE

Обновление от 01.03.2012
* Lomax NES_01-03-2012.7z (11703.05 КБ - загружено 12754 раз.)

Если вы не хотите качать из-за каждого хака весь архив заново, заходите на мой сайт: там в разделе хаки все есть. Также там можно будет почитать мини-обзоры на различные игры (уже два))) ), и  выложил свои переводы AVGN)
_http://lomaxdomain.jimdo.com/ (сайт недоступен)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2015, 13:47:46 от Iron »

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7650 : 22 Июнь 2018, 23:08:33 »
CaH4e3, здорово, конечно, но по-прежнему если слить второго - то гейм овер придёт обоим. Если бы у них отдельно жизни были - другое дело. :cool:
у них отдельные жизни поровну на каждого. если сливаешь одного ессно наступает гамовер. это вообще вопрос дизайна. там можно любой вариант сделать, если его придумать и обосновать его необходимость.

как ты себе предсталяешь должны умирать игроки при игре на двоих, если в данном случае в игре невозможно остаться одному игроку? ни один отдельный игрок не может без второго. если один теряет все жизни, второй бесполезен. разве что занимать жизни у первого...

есть вариант иметь одно количество жизней на двоих, а тратить их при смерти любого из двух. это даже проще. меньше кода. ну т.е при хите одного умирать обоим сразу.
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2018, 23:16:04 от CaH4e3 »

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7651 : 22 Июнь 2018, 23:24:13 »
CaH4e3, ах, да, забыл, что у них инструментарий у каждого свой. ^_^ Ну, сделать тогда общий счётчик жизней, и если возможно - вынести его на экран, чтобы на паузу каждый раз не нажимать. А пауза будет просто паузой (хотя, как вариант, можно отобразить анимацию обоих игроков, их имена над ними и номер текущего уровня).

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7652 : 22 Июнь 2018, 23:26:13 »
это все детали. все можно. на паузу можно и больше чего добавить

а еще можно разделить персов на способностям. дать каждому разную скорость или дистанцию выдвижения его девайса и число его жизней на старте... те чтобы был вообще смысл какой то выбирать персонажа кроме того, хочешь ты играть за негра или очкарика... но тут опять же надо и баланс продумать. чтобы нельзя было играть одной самой мощной командой лол видимо изначально разрабы это так и не доделали. а в игре должны были быть еще и поверапы..

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7653 : 22 Июнь 2018, 23:31:46 »
CaH4e3, дык, получается, что это все отличия и есть. Скорость и дальность полёта ловушки/дальность лучей - это всё. А жизни - они ведь общими будут. Это в какой-нибудь РПГ у разных персонажей разная сила удара и разные хп, а тут герои один фиг ваншотятся.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7654 : 22 Июнь 2018, 23:38:24 »
CaH4e3, дык, получается, что это все отличия и есть. Скорость и дальность полёта ловушки/дальность лучей - это всё. А жизни - они ведь общими будут. Это в какой-нибудь РПГ у разных персонажей разная сила удара и разные хп, а тут герои один фиг ваншотятся.
я же говорю. там была задумка поверапов. можно разным персам дать разное число хитпоинтов. или перки на скорость или защиту. это все просто надо просчитать. а закодить можно что угодно. я не геймдизайнер. у меня этим заниматься нету способностей.

какие есть варианты. скажем негр не умирает с первого раза - у него жилет. но медленно бегает и коротко ловит или стреляет. у очкарика никакой защиты и мало жизней, но есть скорость. и тп. хз что там еще скомбинировать для остальных можно. разве что навык пользования ловушкой или лучом. но это заставит пользовать игроков в фиксированных комбинациях. вопрос комбинаторики лол

ну если совсем разойтись, можно придумать для персов уровень выносливости лол после которого они начинают бегать медленней и бросать ближе и мереть быстрее. это ж программа. чего придумал, то и закодил лол
« Последнее редактирование: 22 Июнь 2018, 23:46:43 от CaH4e3 »

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7655 : 22 Июнь 2018, 23:50:38 »
какие есть варианты.
ну например сделать чтоб у каждого перса было на А - луч, на Б - ловушка ))

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7656 : 23 Июнь 2018, 00:01:01 »
это будет читерство. но для одного перса можно легко. хотя в любом случае это будет избиение младенцев.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7657 : 23 Июнь 2018, 00:04:11 »
это будет читерство. но для одного перса можно.
не, сделать чтоб если ты стреляешь лучом, то ловушку не можешь выпустить. Т.е. второму игроку все равно придется к тебе подойти

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7658 : 23 Июнь 2018, 00:07:44 »
не, сделать чтоб если ты стреляешь лучом, то ловушку не можешь выпустить. Т.е. второму игроку все равно придется к тебе подойти
ну это кстати можно попробовать лол

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7659 : 23 Июнь 2018, 00:11:48 »
CaH4e3, можно запрограммировать так, что если игроков двое, то всё по-старому - один стреляет лучом, а другой кидает ловушку. А после смерти одного из них у оставшегося включается возможность бросать ловушку. Типа он её подобрал и сам стал юзать, как-то так.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7660 : 23 Июнь 2018, 00:13:20 »
CaH4e3, можно запрограммировать так, что если игроков двое, то всё по-старому - один стреляет лучом, а другой кидает ловушку. А после смерти одного из них у оставшегося включается возможность бросать ловушку. Типа он её подобрал и сам стал юзать, как-то так.
можно лол. но тогда тасеры будут мочить второго перса на старте и пробегать игру за две минуты.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7661 : 23 Июнь 2018, 00:18:15 »
CaH4e3, это их собачье дело. В оригинале вообще одному проходить нужно, бот всё время тупит (особенно Луис). А сливать и играть - извращение же. Ещё посетуй на то, что кому-то не понравится число жизней и игру хакнут на бесконечные жизни. Главное - это реализовать задумку. А то, кто и как будет вести себя с ней - никого волновать не должно. :cool:

Добавлено позже:
Это мне напомнило ситуацию с DD2, где можно убить второго игрока, и тогда жизней будет вдвое больше.
Тут тоже читерство, пусть и хардкорненькое.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7662 : 23 Июнь 2018, 00:21:30 »
есть задумка у игры. а некоторые вариации ее тупо портят. те разрушают алгоритм.игра задумывалась именно для тупящего перса. если игрок с лучом сможет сразу ловить привидение, это все порушит. игру можно будет пройти без напряга за пять минут руками без тасов.

в большинстве случаев аи второго игрока эффективен. он не может какие то специфичные вещи сделать. например выйти из комнаты на первом уровне с бензопилами сам. но в целом там все очень хорошо закодено.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7663 : 23 Июнь 2018, 00:27:14 »
CaH4e3, возможно, но в таком случае я не понимаю, зачем делать вот это:
сделать чтоб если ты стреляешь лучом, то ловушку не можешь выпустить. Т.е. второму игроку все равно придется к тебе подойти
Разве в оригинале не так было? Или задумка в том, чтобы второго игрока тупо пододвигать к призраку, а ловить будет тоже первый? :neznayu:

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7664 : 23 Июнь 2018, 00:35:19 »
задумка в том, что стрелять лучом мог бы любой, а ловушку выставлять мог тот, у кого руки свободные.

там есть один нюанс. когда отпускаешь луч, привидение пару секунд еще находится в стадии ступора. если скажем делать тупо запрет одному игроку на выпуск девайса, который уже запустил второй, то это можно легко эксплойтить. стреляешь, отпускаешь и тут же жмешь ловушку лол. один хрен читерство. вот поэтому я и говорю, что тут надо просчитывать варианты и это и есть суть геймдизайна.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7665 : 23 Июнь 2018, 00:42:02 »
Разве в оригинале не так было? Или задумка в том, чтобы второго игрока тупо пододвигать к призраку, а ловить будет тоже первый?
Чтобы при игре на двоих второй игрок не только ловушкой орудовал, а мог и лучом стрелять, а первый ловить. Играть интересней будет - кто первый лучом поймал привидение, к тому второй приходит с ловушкой ))
Но чтоб один игрок не мог и стрелять и ловить одновременно.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7666 : 23 Июнь 2018, 00:43:49 »
CaH4e3, ну так вот, второй игрок опять-таки выпадает. Пойдут разговоры у стримеров, типа "я хотел выпустить ловушку, а ты не дал".
Но текущее положение (в плане жизней) мне лично не нравится. Попахивает баттлтодсами. Выходит, что любой игрок, сливший последнюю жизнь, получит все шишки и обвинения в криворукости, вне зависимости от того, кто на деле больше сливал жизни.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7667 : 23 Июнь 2018, 00:46:08 »
По поводу ступора - например на ловушку лимит времени изменить, что ловить начинает или выбрасывается через время чтоб привидениям из ступора выйти хватило

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7668 : 23 Июнь 2018, 00:46:23 »
проблемы индейцев шерифа не волнуют. тем более такого хака еще не существует лол

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7669 : 23 Июнь 2018, 00:48:21 »
Чтобы при игре на двоих второй игрок не только ловушкой орудовал, а мог и лучом стрелять, а первый ловить. Играть интересней будет - кто первый лучом поймал привидение, к тому второй приходит с ловушкой ))
Но чтоб один игрок не мог и стрелять и ловить одновременно.
Тогда возвращаемся к ситуации "слили все жизни - гамовер", потому что в одиночку не получится стрелять и ловить.

Добавлено позже:
По поводу ступора - например на ловушку лимит времени изменить, что ловить начинает или выбрасывается через время чтоб привидениям из ступора выйти хватило
Проще тогда у привидений время ступора уменьшить.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7670 : 23 Июнь 2018, 00:49:50 »
По поводу ступора - например на ловушку лимит времени изменить, что ловить начинает или выбрасывается через время чтоб привидениям из ступора выйти хватило
это рушит дизайн игры. залученный персонаж может быть словлен еще через пару секунд после того, как луч отпущен. но всегда можно ввести проверку, чтобы ловил не тот перс,  что выпускал луч...

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7671 : 23 Июнь 2018, 00:50:21 »
Пойдут разговоры у стримеров, типа "я хотел выпустить ловушку, а ты не дал".
Тогда играй один если не можешь общий язык с другом найти

Добавлено позже:
но всегда можно ввести проверку, чтобы ловил не тот перс,  что выпускал луч...
Вот это уже интересно, чтобы ловил не тот кто лучом стрелял

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7672 : 23 Июнь 2018, 00:54:48 »
короче лангустер, эта игра по определению кооперативная. ее нельзя сыграть в чистом сингле за самого себя не нарушив кардинально баланса. так что мереть придется всем. и делить функции придется тоже на двоих..

Оффлайн Scarabay

  • Пользователь
  • Сообщений: 133
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7673 : 23 Июнь 2018, 08:35:15 »
CaH4e3, а как такой вариант?
Персонажей в игре 5 штук. В начале игрок\игроки выбирают любого, какой им понравится. Далее идет выбор - кто из игроков с ловушкой, а кто с лучом. Уже в игре, если кто-то из игроков умирает, он выбирает (как в 3-х черепахах) одного из оставшихся 3-х персонажей, потом из 2-х и т.д. или ему просто автоматически дается первый\любой из оставшихся. Итого на всех 5 жизней. Если сюда добавить уникальные способности, описанные выше, то это будет только плюс.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7674 : 23 Июнь 2018, 08:55:42 »
и грабить корованы...

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7675 : 23 Июнь 2018, 11:53:33 »
и грабить корованы...
Гляжу, Петросяныч сегодня в ударе. :lol:
Ты там что-то говорил про режим на четверых. Предлагаю сделать так: когда появляется экран с игроками, сделать так, чтобы при нажатии на любую кнопку активизировался 2, 3 и 4 игрок соответственно. Если никто ничего не нажимал - то идёт стандартный режим на одного с тупящим ботом.
Ещё, как вариант, можно реализовать включение игроков в процессе игры, путем нажатия на А или любую другую кнопку.

Добавлено позже:
Вообще, режим кооператива интересен. Но для режима на четверых лучше будет сделать отдельный счетчик жизней для каждой пары, для 1-2 и 3-4 игроков соответственно.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3588
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7676 : 23 Июнь 2018, 13:02:42 »
Гляжу, Петросяныч сегодня в ударе. :lol:
Ты там что-то говорил про режим на четверых.
а я гляжу ты все тем же упарываешься. я ничего про четверых никогда не говорил лол. у тебя глюки или голоса в голове?

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7677 : 23 Июнь 2018, 13:30:58 »
CaH4e3,
Цитата
чем я сделаю полноценную поддержку с выбором на сколько игроков играть...
На двоих-то меню выбора можно и не делать.
К тому же, идея с подключением игроков весьма неплоха, как и режим на четверых. Главное - продумать реализацию.

Оффлайн ww

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 3916
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7678 : 23 Июнь 2018, 16:04:37 »
К тому же, идея с подключением игроков весьма неплоха, как и режим на четверых. Главное - продумать реализацию.
ты же недавно писал, что двое могут поругаться о том кто ловит, а кто стреляет, а тут уже четверых просишь  :lol:
CaH4e3, так то на двоих игра автоматом легче становится, вся сложность и была, чтобы напарника нормально довести до привидения. А если делать каждому луч, то наверное нужно еще ХП у боссов увеличивать.

Оффлайн lancuster

  • Пользователь
  • Сообщений: 4256
  • Пол: Мужской
  • A nullo diligitur, qui neminem diligit...
    • Просмотр профиля
[NES] Хаки на любой вкус
« Ответ #7679 : 23 Июнь 2018, 16:27:36 »
А если делать каждому луч, то наверное нужно еще ХП у боссов увеличивать.
Если так сделать - то это избиение младенцев. Какое у охотников оружие, помимо лучей?
Всё, что от них потребуется - подольше удерживать боссов лучами. :cool: