Чем больше Рокстар выпускает патчей, тем более грустно становится за тех, кто ещё не играл в онлайн. Разработчики постепенно закручивают гайки, подготавливая благодатную почву для доната.
Это к тому, что до очередного патча можно было весело провести время с друзьями катая в различные гонки и все получали более или менее опыта и денег. Теперь осталось только веселье т.к. деньги и опыт жёстко порезали.
За пару патчей до этого, жёстко порезали награды за сюжетные миссии, оставив нормальной выплату только хосту, да и то, если он играл в эту миссию впервые.
Так же в патче 1.04 увеличили меткость и дальность у врагов на миссиях, в результате чего они стреляют без промаха и всей толпой, снимаю здоровье и полную броню за 3-4 секунды. Причём это на расстоянии, когда ты их ещё толком не видишь и делаешь выстрел из снайперской винтовки. Учитывая, что полную броню можно приобрести только после 50 уровня, даже не представляю как в это будут играть новички.
Если раньше на миссиях можно было бежать хоть с начальным уззи и при должной сноровке спокойно отстреливать врагов (проблемы возникали только с военными на базе т.к. у них были тяжёлые пулемёты), то сейчас всем новичкам придётся сидеть за ящиками и делать пиу-пиу. Хотя может на изи и легче, не проверял. Мы всегда играли задания на харде т.к. опыта 1,5 раза больше дают.