С каких это пор вообще в гта ради онлайна играют.
Мне тоже онлайн не сдался. ММО не люблю, пострелушки в мультиплейере тоже, что такое МОБА вообще не знаю.
Но фишка в том, что ГТА 5 Онлайн захватывает даже больше, чем сингл.
Конечно фанаты ММОРПГ мне писали что кооп есть в любой такой игре. Но! Суть не в том, что есть кооп, а суть в том, что это кооп в мире ГТА. Именно прохождение сюжетных заданий совместно с друзьями. Это очень захватывает именно потому что всё происходит в открытом мире созданным Рокстарами. А они делают наверное лучшие виртуальные миры с множеством мелочей.
Ведь в чём там фишка? Тьма невидимых триггеров. Тысячи их.
Например вроде бы обычная миссия: нужно догнать фургон, убить водителя, освободить человека и доставить его в нужную точку. Но как это может проходить в ГТА5 онлайн? Обычная погоня по шоссе внезапно может превратиться в фильм Майкла Бея с взрывающимися и взлетающими в воздух автомобилями. Выглядит очень эффектно, а осенью на ПС4 и ПК такие моменты станут ещё красивее.
Просто те же NPC на трассе во время погони могут начать истерить (ты им даже не делал ничего), сталкиваться, устраивая аварии, встречный траффик вдруг может начать выходить тебе в лоб, а озверевший реднек на большой грузовке внезапно может спихнуть твою машину в пропасть на горной дороге. Причём реально ни с того не с сего. Хотя бывают и по причине того что ты им в глаза дальним светом ночью посветил вместо ближнего или подрезал его или посигналил или машину поцарапал. Они даже могут выйти из тачки, достать пушку и начать тебя аннигилировать.
И это всё может случиться прямо на миссии, когда у тебя идёт погоня за фургончиком похитителей.
Ну и все эти машины, апгрейды, одежда, оружие, техника. По сути в сингле до них и дела нет. Ну кто оценит твои старания по тюнингу авто? Ты же в СИНГЛЕ. Другое дело онлайн. Там же есть перед кем покрасоваться плодами своего творчества или своими успехами.
До сих пор в сингле не прокачал ни одну машину. А зачем? Отнял ближайшую тачку и поехал на миссию.
Зато в онлайне гараж забит авто разных классов и все бронированные, с пуленепробиваемыми колёсами, раскрашенные, с мощным двигателем и эмблемой банды. Многие фишки в ЖТА действительно делались с оглядкой на онлайн.
Добавлено позже:Unit2k, когда выйдет осенью. Рекомендую найти друзей, человека три хотя бы. И поиграть пару неделек в Онлайн. Реально затянет.
Добавлено позже:аргументы кидать типа "онлайн лучше был"
Дык его теперь и на ПС360 тоже нету. Кто успел, тот и поиграл.
Вот сами посуди. Раньше всем участникам давали одинаковое количество денег в качестве вознаграждения за миссию. Можно было переиграть и получить столько же. Потом выпустили патч, с которым за повторное выполнение этой же миссии давали в два раза меньше денег. И ещё один патч, после которого рандомно половине из участников выплати ещё в 2 раза срезались. По сути после двух патчей половина игроков получала лишь четверть от первоначального денежного вознаграждения за миссию.
А осенью можно было играть сколько угодно и вознаграждение не уменьшалось. Прекрасно помню, как народ жаловался на такие драконовские меры от Рокстар.
Затем с патчем опыт за гонки подрезали где-то на 70% и денег где-то на 50%. То есть раньше покатав с кем-нибудь несколько часов к ряду ты мог не слабо так поднять денег и прокачать уровень, а после патча гонки стали бесполезны.
Потом был патч с увеличением дальности стрельбы у врагов. Это жесть! Ты их ещё толком не видишь, а они тебе уже хедшоты вешают. Маразм!
Причём не важно на какой уровень миссия, они стали злые хоть на начальных, хоть на высокоуровневых заданиях. Разумеется, это если ты выбрал HARD в настройках. Зачем хард выбирать? Это 1,5х множитель опыта.
Вот такой баланс ждёт этой осенью игроков в онлайне в ЖТА5. Так же он доступен прямо сейчас на коробоксе 360 и пс3.