Автор Тема: Neverwinter Nights  (Прочитано 24781 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #30 : 25 Ноябрь 2013, 21:12:39 »
Цитата: GalaxyBot
Короче убил Обальда Многострельного с 1 удара в спину, в книгах он тот еще зверь неубиваемый , а тут у него даже скин не орка , а огра Добавлено позже:Короче опозорили Обальда, и Аркхем Грит то же самое

Это кто такие и где?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #31 : 26 Ноябрь 2013, 00:05:36 »
В серии книг по Forgotten Realms Роберта Сальваторе, Обальд Многострельный был орком в костяной броне с мечом двуручным который мог зажигаться по воле его, он отвоевал одну крепость у дворфов и назвал "Много стрел" , потом его шаманы набафали так что он почти неуязвим стал собрал армию супер огромную и пошел Мифрил Холл выносить против него были Дзирт ДоУрден , Кетти Бри , Вульфгар, Бренор боевой топор и куча союзников из других крепостей дворфов и эльфы . Короче там побоище знатное было (властилины колец курят в сторонке), его так и не убили, пришлось дворфам заключить союз с орками и орки стали  жить на тех землях севера что они захватили и там свое государство сделали,орки начали торговать  с другими народами , а не воевать.Короче был умный орк который все сделал для будущего орков чтоб их не считали за животных,  сделал так что раса орков стала на одном уровне с людьми  и тп по правам и торговле.  Даже союзы были когда орчих выдавали замуж за людей знатных и тп. А тут он какой то гопник лесной который убивается с пары ударов по квесту за 50 опыта  :lol:

Арклем Грит  это тайный правитель Лускана , он же лич , про него там тоже целая книга , но не так интересно как про Обальда

тут  больше про Обальда http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%9E%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B4_%D0%9C%D0%BD%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE_%D0%A1%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BB
про Гритта http://wiki.aerie.ru/index.php?title=%D0%90%D1%80%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%BC_%D0%93%D1%80%D0%B8%D1%82
Добавлено позже:
Я негодую просто  :lol: Представь в рпг по Властелину колец будет  левый квест легкий убить местного мага разбойника Сарумана, ты приходишь даже без бафов его убиваешь с двух ударов как обычных монстров которые вокруг бегали пока ты добирался .
Добавлено позже:
----------------

Кстати нашел баг прикольный, в игре можно менять внешний вид брони и оружия, если навык не прокачан то стоимость смены очень большая и шанс маленький . Так вот меняем все что нужно но не применяем, жмем быстрое сохранение не закрывая менюшек , а потом даже если провал будет, то после загрузки все равно будет выглядеть как измененная  :)
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2013, 17:12:44 от GalaxyBot »

Оффлайн fulthrotle

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #32 : 04 Декабрь 2013, 09:55:19 »
Единственное о чем жалею, что ломал все бочки при прохождении игры, в надежде обнаружить какой-нибудь артефакт или колечко припрятанное заботливыми  геймдизайнерами, и таки нашел! правда всего одно и под самый конец, когда оно и нафик не надо. <_< Это к оригиналу, в офф. модулях такой фигней уже не страдал. ^_^

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #33 : 05 Декабрь 2013, 03:40:28 »
Прошел я ее за вора, напарники упоротые ниразу их не юзал , так и не понял в чем там задача у каждого напарника в квесте ( тупо их выслушивать?). Хотел дополнения за другие классы пройти, первое дополнение за волшебника попробовал, неиграбельно вообще приходится после каждого боя отдыхать чтоб заклинания перезарядились и то они наносят смешной дамаг , напарника выносят так же как и призванного духа, теперь я понимаю почем рекомендованный класс это воин.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #34 : 05 Декабрь 2013, 08:07:54 »
Цитата: GalaxyBot
Прошел я ее за вора, напарники упоротые ниразу их не юзал , так и не понял в чем там задача у каждого напарника в квесте ( тупо их выслушивать?). Хотел дополнения за другие классы пройти, первое дополнение за волшебника попробовал, неиграбельно вообще приходится после каждого боя отдыхать чтоб заклинания перезарядились и то они наносят смешной дамаг , напарника выносят так же как и призванного духа, теперь я понимаю почем рекомендованный класс это воин.

Так надо было колдуна брать. Вот он то тема. Мой любимый класс.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #35 : 05 Декабрь 2013, 16:17:24 »
Кстати они этот бред даже в книги засунули, ща читаю Войны паучьей королевы так там главный герой маг дроу Фарон не может юзать одни и те же заклинания много раз, ему нужно "отдохнуть и полистать мои магические книги"

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #36 : 05 Декабрь 2013, 16:24:47 »
Кстати они этот бред даже в книги засунули, ща читаю Войны паучьей королевы так там главный герой маг дроу Фарон не может юзать одни и те же заклинания много раз, ему нужно "отдохнуть и полистать мои магические книги"
Автор молодец, ящитаю. А он какой маг? Sorcerer или Wizard?

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #37 : 05 Декабрь 2013, 21:03:43 »
У колдуна чем больше харизмы, тем больше кол-во одного и того же заклинания может юзать в день. Волш в этом плане курит.

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #38 : 05 Декабрь 2013, 21:44:12 »
У колдуна чем больше харизмы, тем больше кол-во одного и того же заклинания может юзать в день. Волш в этом плане курит.
а как тогда волшебником то играть?

Вором то понятно в него хрен попадешь + бафы , стоишь окруженный 10 мобами изредка хилишься бутылками, а тут никуда не денешься

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #39 : 05 Декабрь 2013, 22:00:02 »
У колдуна чем больше харизмы, тем больше кол-во одного и того же заклинания может юзать в день. Волш в этом плане курит.
Вроде разница, в том что один кастует какое-то количество конкретных заклинаний, а другой может кастовать что захочет сколько захочет, не превышая общий лимита для заклинаний определённого уровня.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8119
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #40 : 05 Декабрь 2013, 22:17:53 »
Цитата: GalaxyBot
Вором то понятно в него хрен попадешь + бафы , стоишь окруженный 10 мобами изредка хилишься бутылками, а тут никуда не денешься

Так заклинания то разные есть. Массовых хватает. Кастанул "жир" - все замедлились, а потом попадали. Затем что-нить "огненное" типа шар огня. Если враг слабый, то гора трупиков. Если посильнее будет - добиваем остальными заклинаниями. На нормальных левелах есть такое, что никакой обычный моб и близко не подойдёт. А остановка времени вообще прикалывает - кастуешь себе, пока всё остановилось. Добавляем к этому шмотку на скорость (например сапоги) и маг превращается в машину для убийств - кастует в 2 раза быстрее.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #41 : 23 Декабрь 2013, 13:53:41 »
значит, скачал GOG-версию игры. Какой лучший и безглючный русификатор для данной игры? Акелла Фаргус 1с ZOG, черт ногу сломит. Какой ставить?

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #42 : 23 Декабрь 2013, 17:13:00 »
на гог версию они могут и не вставать) встречал уже такое.
а так чаще всего внимания стоит Zog, ну и фаргус (если это тот оригинальный фаргус, а не другой который потом везде пираты писали)

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #43 : 23 Декабрь 2013, 17:28:17 »
значит, скачал GOG-версию игры. Какой лучший и безглючный русификатор для данной игры? Акелла Фаргус 1с ZOG, черт ногу сломит. Какой ставить?
ну ты лалка
нужно было качать http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4510301 там уже все пропатченно,все основные дополнения и модули и с руссиками, во время установки сам все что нужно выбираешь и ставишь галки.
ZOG не ставить ни в коем случае, корявый полупромт перевод ( он кстати http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4510301 тут есть тоже как один из вариантов)

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #44 : 23 Декабрь 2013, 17:34:17 »
поставил на GOG-версию рус от ZOG. Вроде отлично все, даже лаунчер не кракозябрами (что заметил на сборках). После Dragon Age теперь NN буду осваивать :cool:

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #45 : 23 Декабрь 2013, 17:39:12 »
поставил на GOG-версию рус от ZOG. Вроде отлично все, даже лаунчер не кракозябрами (что заметил на сборках). После Dragon Age теперь NN буду осваивать :cool:
ZOG я же сказал уг певод, там одна и та же вещь имеет 2 названия "магический меч" и "волшебный" это 2 названия Меч +1 , даже диалоги упоротые путают и квесты не поймешь иногда че они хотят
Добавлено позже:
Цитата: dimochik85
После Dragon Age теперь NN буду осваивать

NWN не партийная игра , после Dradon Age ты проблюешься, напарники тут вообще не нужны , я игру прошел за вора недавно всех один убил.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #46 : 23 Декабрь 2013, 17:45:05 »
ZOG я же сказал уг певод, там одна и та же вещь имеет 2 названия "магический меч" и "волшебный" это 2 названия Меч +1 , даже диалоги упоротые путают и квесты не поймешь иногда че они хотят
блин... от фаргуса ставить? А вроде там несовместимость с патчами последними, не?

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #47 : 23 Декабрь 2013, 17:47:38 »
1C офф озвучка ( ролики тоже )и текст же есть, зачем ставить левые?
по моей ссылке там GOG Diamond edition + 1C звук и текст + модули все + можно бырать или последний офф патч или комьюнити патч

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #48 : 23 Декабрь 2013, 17:50:39 »
ну то есть по тому же Dragon Age знаю, как важна качественная локализация. Там просто чудовищные ошибки были (в офиц. переводе!) типа "+x% к шансу крит. удара" вместо "+х% к урону от крит. удара" и т.д. И тут боюсь нарваться на такое

Оффлайн Inspector_Popabol

  • Пользователь
  • Сообщений: 1946
  • Пол: Женский
  • ▲Олдфаг, гроза рачья ▲▲
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #49 : 23 Декабрь 2013, 18:38:16 »
ну то есть по тому же Dragon Age знаю, как важна качественная локализация. Там просто чудовищные ошибки были (в офиц. переводе!) типа "+x% к шансу крит. удара" вместо "+х% к урону от крит. удара" и т.д. И тут боюсь нарваться на такое
А какая разница? УВС и так и так по идее возрастает. :neznayu:
Добавлено позже:
NWN не партийная игра , после Dradon Age ты проблюешься, напарники тут вообще не нужны , я игру прошел за вора недавно всех один убил.
Поехал чоли? NWN в сто раз круче всех драгонагей вместе.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #50 : 23 Декабрь 2013, 18:54:14 »
А какая разница? УВС и так и так по идее возрастает.
простой пример офиц. локализации:
 перчатки Рыжей Дженни +15% к шансу критического удара (на самом деле + 15% к урону)
 Сдачедаватели +5% к шансу критического удара
т.к. шанс критического удара невелик, Сдачедаватели гораздо более ценный предмет, и игрок вводится в заблуждение

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #51 : 23 Декабрь 2013, 19:09:39 »
Inspector_Popabol, DAO не хуже и не лучше NWN, они просто разные. ) мне обе нравятся. Но тут может быть как с готикой 1-2, если в свое время не застал, щас играть не сможешь).
dimochik85, в NWN всё совсем другое, если хочется с механикой как в DAO то лучше уж KOTOR поиграть)
вообще, DAO мне понравилась еще тем, что уровни сложности оч сильно влияют на стиль игры. легкий - кинцо, средний - простенькая бродилка/рпг, а на сложном бои превращается чуть ли не в пошаговую тактику - приходится задуматься.

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #52 : 23 Декабрь 2013, 19:18:57 »
dimochik85, в NWN всё совсем другое, если хочется с механикой как в DAO то лучше уж KOTOR поиграть)
))) KOTOR - одна из любимых игр. И где я сказал, что хочется с механикой DAO? Просто NN - RPG от bioware. Грех не попробовать

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #53 : 23 Декабрь 2013, 19:20:40 »
dimochik85, у РПГ от биовар сюжет одинаковый((

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #54 : 23 Декабрь 2013, 19:30:10 »
dimochik85, у РПГ от биовар сюжет одинаковый((
сюжет разный, фабула одна - собираем команду, мочим мировое зло. Есть такое. Но проработка потрясающая

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #55 : 23 Декабрь 2013, 19:31:58 »
dimochik85, ты никто/без памяти - вдруг узнаешь/вспоминаешь что у тебя суперпупер силы - молчим мировое зло.
Котор/Дао/ТЕС/МЕ..
Правда в ДАО  мир получше проработан чем в КОТОР (эх, вот бы КОТОР на движке МЕ - всю игру оч не хватало световых мечей), только переходы постоянные между локами раздражают(

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #56 : 23 Декабрь 2013, 19:38:46 »
dimochik85, ты никто/без памяти - вдруг узнаешь/вспоминаешь что у тебя суперпупер силы - молчим мировое зло.
Котор/Дао/ТЕС/..
есть определенный набор клише, да. А с другой стороны, по части диалогов и персонажей - bioware далеко впереди всех. Никакие ведьмаки и фоллауты тут не конкуренты

Оффлайн retroreviewgames

  • Пользователь
  • Сообщений: 354
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #57 : 23 Декабрь 2013, 21:26:22 »
есть определенный набор клише, да. А с другой стороны, по части диалогов и персонажей - bioware далеко впереди всех. Никакие ведьмаки и фоллауты тут не конкуренты
Planescape Torment утрет нос всем.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4120
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #58 : 23 Декабрь 2013, 21:28:57 »
dimochik85, из РПГешек еще ничо так Арканум, только хз, на сколько щас реально найти версию со всеми заплатками. Помнится на русском корявенькой она везде была(
Добавлено позже:
retroreviewgames, сенк, гляну)

Оффлайн dimochik85

  • Пользователь
  • Сообщений: 239
    • Просмотр профиля
Re: Neverwinter Nights
« Ответ #59 : 23 Декабрь 2013, 22:32:53 »
Planescape Torment утрет нос всем.
а вот, кстати, слышал, что отличная игра. Не играл. Читал, что там мало боевой составляющей, много говорильни. Как бы квест больше. Это так?