Использую:
язык - C# (возможно, будут добавлены шейдеры на HLSL - если смогу разобраться),
GUI - WPF,
фреймворк - .NET Framework 4.0.
Цель не состоит в полном копировании игры. Например, не будет трёх кадров анимации на шаг, как в оригинальном Шайнинге - WPF будет отрисовывать до 60 кадров в секунду по возможности, как в него и заложено. Также автоматом будет задействовано MIP-текстурирование. Копироваться будут монстры, лабиринты, часть графики (или будет рисоваться под SitD - например, зацикленную текстуру пола и потолка пришлось самому рисовать, т. к. нет возможности посмотреть на них под прямым углом и "заграбить"), предметы и т. д.
На данный момент готов костяк движка в части построения геометрии, текстурирования, перемещений игрока, базового освещения (трёхмерная часть WPF). Сделан простой редактор, позволяющий быстро создавать лабиринты - одна клетка создаётся одним нажатием на кнопку. Имея карту, можно построить, например, первый уровен за каких-нибудь две минуты. Можно использовать только обычные стены и пол с потолком - никаких дополнительных объектов, типа дверей, факелов, луж, сундуков и пр. пока нет.
Занимаюсь проектом для собственного удовольствия и саморазвития. Мне нравится эта игра. Работаю в основном только по выходным и изредка по будням, так что быстрого прогресса не будет. Частота обновлений не гарантируется, как и продолжение проекта.
В первом посте будут выкладываться обновлённые ссылки на видео, файлы, списки текущих задач и пр. На данный момент мне пока помощь не нужна. Нужную графику я пока нашёл на
http://www.spriters-resource.com/Если понадобиться (потестировать там, достать нужные ресурсы из игры или со стороны - нарисовать, например), то надеюсь на вашу помощь.
Знаю о существовании сайта
http://www.shiningsource.net/ , который содержит что-то около 10 проектов по Shining Force (один весьма приличный, сделанный на OpenGL, но под двухмерку), но, к сожалению, никто не хочет ремейкить самую первую часть серии. )) Может, потому, что подобных игра и тогда, и сейчас вышло завались (фентези от первого лица). Если кто знает о существовании подобных проектов по Shining in the Darkness или Shining the Holy Ark, сообщите, пожалуйста.
Отдалённые задачи (могут отмениться, порядок выполнения не соблюдён):
- Добавить тени в реальном времени (на WPF, возможно, неосуществимо "малой кровью").
- Добавить зеркальные поверхности (в реальном времени отражение обстановки) - можно будет сделать с копированием изображения второго вьюпорта в кисть и нанесением этой кисти на "зеркальную" поверхность, однако, по моих докадкам это должно понизить быстродействие пропорционально количеству вьюпортов, ибо рендерить сцену придётся столько раз, сколько отражающих поверхностей будет задействовано.
- Добавить BUMP-текстурирование, ибо сейчас стены выглядят более плоскими, чем в оригинальном Шайнинге. Судя по этому
http://nokola.com/blog/post/2009/12/06/Realtime-Bump-Mapping-in-Silverlight.aspx , сделать это вполне реально.