Автор Тема: Антиплащ (Negaduck)  (Прочитано 84536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ((Killer))

  • Пользователь
  • Сообщений: 140
  • Пол: Мужской
  • -Я врач! -Так стань учёным!
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #450 : 10 Октябрь 2012, 20:06:09 »
Вопрос: а версия на Турбографиксе хуже Nesовской чтоли?В TG ведь 16 бит. :lol:
ТG мощнее.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #451 : 10 Октябрь 2012, 22:38:05 »
((Killer)), версия на ТГ16 - это отличный пример того, что самое главное в игре - геймплей, а не графика)

Оффлайн Player 3

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #452 : 10 Октябрь 2012, 23:08:37 »
На ТГ16 мне даже и графика не понравилась, про геймплей и музыку вообще промолчу.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #453 : 11 Октябрь 2012, 05:37:48 »
TG16 или он же PCE не 16 бит, у него проц как у денди т.е. он такой же как и денди - 8 бит, просто видеосистема лучше и звуковая система лучше

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #454 : 11 Октябрь 2012, 05:46:19 »
Чтобы ты не говорил это 16 битная приставка. Первая в мире. Одного поколения с МД и СНЕС. ;)

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #455 : 11 Октябрь 2012, 05:59:56 »
Неужели правда кто-то считает, что в версии TG16 графика лучше? Приставка это может, но в игре реализовано небыло.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #456 : 11 Октябрь 2012, 07:21:47 »
Графика там в плане технической реализации точно лучше, т.к. там реализована многоплановость изображения, хотя в реале PCE такой же одноплановый как и нес, ну и количество цветов больше, спрайты тоже размером больше, некоторые моменты не самые плохие, но в целом игра конечно же хуже, но не самый отстой, я проходил ее несколько раз

мне лично в игре не нравится что нужно напрыгивать как в марио на противников, лучше бы он тупо всех расстреливал или пинался чтоли

зато неплохо придумана штука с поиском частей картины - типа каждый босс себе по куску моны лизы взял, потом нужно обратно ее собрать в виде пазла

но в DW на PCE мне одно точно нравится - это когда он уровни выбирает и лупой смотрит на картинку с боссами - там в лупе изображение увеличивается в 2 раза, сделано считаю там все очень круто даже для PCE

Оффлайн evgeny

  • Пользователь
  • Сообщений: 1390
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #457 : 11 Октябрь 2012, 09:28:39 »
Я про качество рисовки говорю. Кривое все до ужаса.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6786
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #458 : 11 Октябрь 2012, 09:41:46 »
Цитата
Неужели правда кто-то считает, что в версии TG16 графика лучше?
Естественно, спрайты того же ГГ покрупнее. И, конечно же, больше цветов в палитрах.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #459 : 11 Октябрь 2012, 10:37:39 »
Ну да, геймплей не продуман, движок кривой, но идея неплохая в целом, просто тормознуто все :-\

вот еще обновленное видео
http://www.raregame.ru/file/20/DW2_Demo.avi
« Последнее редактирование: 11 Октябрь 2012, 10:49:54 от sergi »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #460 : 19 Октябрь 2012, 22:12:15 »
Кста, вдруг пришла в голову эта мысль... Может один из будущих уровней сделать С ПРАВА НА ЛЕВО (например, это будет АНТИМИР или "ЗАЗЕРКАЛЬЕ"? Это направление крайне редко используется в играх... Думаю, что это было бы оригинально...

Ещё, думаю, может поместить ЧП под воду в каком нить из уровней (Мегаман же есть в воде).
« Последнее редактирование: 19 Октябрь 2012, 22:43:20 от Phil »

Оффлайн kerlik

  • Пользователь
  • Сообщений: 577
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #461 : 19 Октябрь 2012, 22:45:25 »
а ещё снизу-вверх на скорость, как в Ninja Gaiden 3, добавить погодных условий: дождь, ветер, гололёд, туман, потёмки

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #462 : 19 Октябрь 2012, 22:58:12 »
Типы коллизий нужно добавлять, пока работа идет над созданием анимированных визуальных эффектов на фоне бэкграунда, в частности псевдо-двойного слоя

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #463 : 20 Октябрь 2012, 01:18:02 »
Цитата
а ещё снизу-вверх на скорость, как в Ninja Gaiden 3, добавить погодных условий: дождь, ветер, гололёд, туман, потёмки
Плюс добавить чп систему прокачки навыков а-ля ходить прикрываясь плащом или делать подкат, модифицируемое или комбинируемое газовое оружие, скрытая концовка...
Но, увы, такое реализовать автор не сумеет или сообразит не нужным. Но по сути, 2ая часть должна превосходить на голову 1ую, а пока что видно лишь некий длс (впрочем, если автор реализует хотя бы 50% от желаемого фанатами я скину определенную сумму в копилку).

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #464 : 20 Октябрь 2012, 08:04:07 »
Оружие одно было заменено, которое HG, немного по-другому работает

а PCE это чистая 8-битная система, проц как у денди один в один, даже порты игры есть в минисборках, нет там ничего 16-ти битного вообще

это также как ягуар или амига CD32 называются 64 и 32-х битными системами, хотя в реале у них процы как у сеги используются т.е. M68K, только на частоте в 2 раза выше чем у сеги, но при этом сега считается 16 бит, а эти аж 32 бита и более
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2012, 08:54:50 от sergi »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #465 : 20 Октябрь 2012, 09:27:46 »
Вы, видимо, мало осведомлены о PC-Engine. На момент выхода это была самая продвинутая консоль в Японии. В PCE стоит 2 очень мощных 16-битных видеопроцессора, позволяющих выводить умопомрачительную графику.  На NES такие игры было бы невозможно выпустить. Так что, несмотря на процессор, по внешнему виду игры на PCE очень близко к Genesis и SNES. И процессор "не как у денди один в один", он мог работать даже на частоте 7 Мгц, что в 6 раз превышает частоту NES. Также оперативной памяти было в 4 раза больше несовой)

Также непонятен наезд и на ягуар, неважно что заявляли разработчики, но консоль и в самом деле мощнее сеговской) Такие игры как Alien vs Predator на genesis были бы невозможны, на атари стоял 32-битный видеопроцессор) Также в атари основной процессор работает на частоте 26 Мгц, тогда как заявленная вами Моторола служит всего лишь как помощником основному, что делает систему еще более мощной) Жалко, что она не выдержала конкуренции)
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2012, 09:44:50 от Lomax »

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #466 : 20 Октябрь 2012, 09:59:16 »
По внешнему виду похожи на 16 бит это не значит что приставка 16 бит, у нее просто достаточно мощная видеосистема, может выводить большие спрайты, масштабировать картинки и цветов может быть по 256 на спрайты и бэкграунд, только это не делает ее 16-ти битной, проц потому что у нее как на денди, немного расширенный в возможностях

у атари и амиги также да 32-разрядные видеопроцессоры, но проц который занимался основным обсчетом игры всеравно 16 бит, и моторолла не помощник, а и есть основной проц, я же писал игру для ягуара и знаю что говорю :-\

На википедии пишут:
"PC Engine была 8-разрядной приставкой с двойным 16-разрядным графическим процессором, с возможностью отображения 482 цветов одновременно."

ну какбы да это не чисто 8 бит ибо 16 бит у видеосистемы, хотя в разъеме расширения графическая шина данных также 8 бит

А батл тоадз, аладдин или Бэтман 2 на денди тоже похожи на 16-ти битные версии, только это ничего не значит

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #467 : 20 Октябрь 2012, 13:43:33 »
Если PCE не 16 битная, это не значит, что она 8-битная) Она где-то между ними по развитию стоит. А ты написал, что она сравнима с денди, я же говорю, что она никоим боком не сравнима, практически по всем параметрам она выше ее. Даже 8-битный процессор там намного улучшенный стоит. А у Ягуара стоит 3 процессора: 2 из них (Том и Джерри) по 26 Мгц, причем оба могут использоваться как основные процессоры, и 1 - моторолла - 13 Мгц. Итого в сумме получается намного больше сеги. Да и игры говорят сами за себя - чистейшая 32-битная система на картриджах, просто она вышла немного рановато, народ еще не был готов)
А вообще лично мне плевать, какая pce, 8 или 16 битная, главное что в ее библиотеке около 80% хитов, это для меня одна из самых шедевральных консолей за все время существования приставок)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #468 : 20 Октябрь 2012, 13:59:35 »
Да я и особо не спорю тоже, знаю это я все, да она более совершеннее чем денди, еще бы там лет 7 прошло между их появлением

ягуар по сути близок к плейстейшен, но в частности явно близок к панасонику 3DO, но тем не менее правда в том что в данных системах стоят далеко не такие процессоры, разрядность которых указывается для данной системы

в ягуаре использована технология блиттера, всего было 3 технологии вывода изображения на экран:
1 - это спрайтовая + экран знакогенератора - примитивные компьютеры использовали тупо знакогенератор (читай бэкграунд однослойный с невозможностью скроллинга, где тупо можно только значки из базы значков в 256 уникальных символа расставлять - тайлы) - плюсы - не нужно спрайты особо обсчитывать, разместил и двигаешь, минусы - сложно делать разные эффекты связанные с обсчетом графики т.к. маломощный проц не справляется с этим и 3D игры или игры с изменяющимися картинками по каким-то законам
2 - блиттер-технология - технология с использованием дополнительных процов (в частности графического) - примеры в Amiga CD32 или Ягуар - есть дополнительный проц, рисковый, на более высокой частоте, он занимается функциями отрисовки изображения, плюсы - можно делать разную 3D или просто разную графику требующую большого обсчета, не загружая основной проц, для этого видеобуффер используется (память где рисуется картинка какбы экранная, а ее потом уже доп проц реализует на экран и работает с ней), минусы - требует сложного написания кода, т.к. для каждой игры нужно писать видео-движок так сказать, еще памяти оперативной много жрет под себя, тяжело в нее в нужный момент добавлять значительный объем данных, который обычно основной проц туда ложит - это снижает производительность, особенно если данные с диска читаются
3 - технология полигонов (бывают 3-х угольные и 4-х угольные) - эта технология использовалась в 3DO и Saturn (4-х угольные), ну и в Playstation, N64 (3-х угольные), плюсы - полигон это кусок памяти аппаратно привязанный к системе, вроде система его всегда и рисует, вопрос в каком виде на экране, на него можно поместить изображение, если 4-х угольник, то соответственно 4-х угольное, если 3-х то трехугольное, 3-х угольники легче обсчитывать и их может быть больше, вроде даже и удобнее поэтому с ними т.к. их можно куда угодно втиснуть, 4-х угольники тяжелее, втискивать тоже сложее, т.к. 4 угла, но зато можно 2D картинки с их помощью рисовать лучше т.к. они по сути квадратом могут быть, в общем победили 3-х угольники на самом деле - памяти меньше надо, их количество может быть больше, ну и технологии шейдеров разные порограмные фичи добавляют к этому всему чтобы графика лучше смотрелась ( на сколько я знаю забит код сразу в память графического контроллера, только применяй когда нужно, он сам все делает на очень высокой частоте), опять же разгружает проц, минусы - графика не очень красивая, требуется высокая производительность машины и в частности графической системы, от которой зависит сама графика, ну и памяти много жрет, но победили всеже они - ТРЕХУГОЛЬНЫЕ ПОЛИГОНЫ и машины на их технологии, поздравим их, остальные проиграли и их можно только коллекционировать

да и по сути не в процессорах дело, а в умении грамотно их применить, в ягуаре применяли неграмотно, да что там, сега мастер систем ведь превосходит денди ну раза в 2 то точно, там и Z80 и тактовая частота 4 мгц, против 1,7 у денди, цветов может выделять на тайл 16, графика поэтому сопоставима с мегадрайвом, звук на базе тонового генератора, на нем дохрена чего сделали т.к. много он где использовался, но система считается хуже чем денди, потому что на денди хитов больше и в нее хочется играть, а в мастер систем хочется иногда

ну и кстати как основные процы том и джерри не могут никак использоватся вообще, у них есть регистры только и работают только с оперативкой, если ты их направляешь в картридж, то там такие баги вылазят что глаза на лоб лезут - все кривит-косит, не успевают они с картриджной шины тащить данные на своей частоте, даже в мануале написано что никогда так не делайте, а распаковывайте данные в оперативку, там и исполняйте, а в их регистры (читай управление процами) можно записывать данные только основным процом, т.е. только он согласно исполняемому коду загоняет в них нужные данные, потом уже они автоматом без участия основного проца делают операции по отрисовки изображения или вывода звука, опроса периферии, на своей частоте, а основной проц только результат берет если он ему нужен, по сути там ты указываешь что хочешь картинку нарисовать из такой то области памяти, говоришь где начинается, размер и где на экране разместить, все на этом работа основного проца заканчивается, картинка появляется на экране, ну и удобно потом ее двигать или заменять или еще чего

но это все далеко от черного плаща, сорри за офтоп :blush:
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2012, 14:30:35 от sergi »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #469 : 20 Октябрь 2012, 14:19:15 »
Ок, фиг с ними)) я тоже не сужу о приставках по параметрам - главное игры)) на Мастер Систем кстати в процентном соотношении хитов нормально, просто там библиотека игр намного меньше, следовательно, кажется, что приставка хуже)

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #470 : 20 Октябрь 2012, 14:35:46 »
Ну мастер систем вообще был сделан мне кажется чтобы кусок рынка у фамикома оттянуть и то ненадолго т.к. появился мегадрайв, по сути на мастер систем портировалась часть игр с мегадрайва даже чтобы поддержать платформу, ну и все знают что основная война форматов была именно в 16-ти битном формате, а не в 8-ми битном, в 8-ми битном победил фамиком или у нас более известен как денди с этим даже никто и не спорит, а в 16-ти битном формате до сих пор спорят что лучше снес или сега, я считаю что снес, но мне уже неоднократно завляли что сега, с чем я категорически не согласен >:(

в 32 битном формате победила плейстейшен, но там войны как таковой небыло, было большое перемирие, игры были зачастую кроссплатформерные :-\

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #471 : 20 Октябрь 2012, 15:16:54 »
Ну по сути плевать кто победил, главное - играть в хорошие игры) Нафига мне заморачиваться одной консолью, если и на Мастер Систем найдется с 20 хороших игр, которые лично я не хочу пропускать) Причем своих, эксклюзивных, игр.
А спорить, кто победил, genesis или snes, глупо - во всем мире в Снес играли намного больше, чем в Сегу, за исключением некоторых стран, вроде Бразилии, ну и конечно, России)) У нас играли в Сегу тупо потому что картриджи на Снес были дорогими. Если бы Снес был дешевле - сейчас на форуме хвалили бы его. Многие, кто говорит, что Genesis лучше, просто не распробовали Снес, как следует и играют в Сегу только из-за ностальгических чувств. На Сегу, конечно, тоже много хитов, но на Снес чуточку больше все-таки  :)

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #472 : 20 Октябрь 2012, 16:05:40 »
Цитата: Lomax
во всем мире в Снес играли намного больше, чем в Сегу, за исключением некоторых стра

Не нужно озвучивать ложную информацию.

Много лет сега лидировала на американском рынке, достаточно отчёты продаж погуглить. Это потом у них проблемы начались, с выпуском аддонов и когда они решили больше не поддерживать генезиз после запуска сатурна, что дало пару лет снес резвиться на рынке 16 биток в одиночку.

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7933
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #473 : 20 Октябрь 2012, 16:36:33 »
В нашей стране снес и карики продавали по бешеным ценам, непопулярность у нас очевидна.

Оффлайн GManiac

  • Пользователь
  • Сообщений: 1284
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #474 : 20 Октябрь 2012, 19:13:37 »
Позволю себе поофтопить на тему "мощная система". Имхо, тут главное - баланс. От того, что одна характеристика системы выпирает, лучше не становится. Зато от перекоса других может стать хуже. Поэтому из 8-битных приставок самой популярной стала NES. Сравним с SMS.
Звук:
У SMS 3 квадрата и квадратный шум. У NES на один квадрат меньше, зато есть треугольник и DMC, итого звуковые возможности намного богаче. Что толку от лишнего квадрата? Ещё одна пищалка. Хоть 10 квадратов добавляейте. Много ли хорошего "саунда" знаете из игр SMS (даже в процентном соотношении к общему числу игр)? А для NES?
Да, у SMS есть ещё YM2413, который я не слышал :)
Графика:
У SMS 2 палитры по 16 цветов, у NES 8 по 4, не такой сильный перекос. И опять же, где больше хороших декораций?

А если сравнить с Atari 2600, так вообще. Вот у неё тот же процессор, только чутка помедленней, в полтора раза. 128 цветов! Казалось бы, по мощи не уступает NES. А всё остальное? Стандартный РОМ на 4 кб, ОЗУ кот наплакал - 128 байт (!), для звука какая-то пищалка, и в итоге получается убожество.

Можно объяснить и малую популярность Sega CD и 32x. Все эти вторые, третьи, четвёртые процессоры... У сеги и так 2 процессора и 2 звуковых чипа с @%#$ взаимодействием, потом добавляется бандура с такой же моторолой, какой прок от этой моторолы? Параллельные вычисления на коленке? А потом добавляется 32x с ещё двумя рисковыми процами - да, это другой уже уровень, но, их аж два (опять имеем "параллельные вычисления"), да и чтобы реализовать потенциал, картриджа уже недостаточно. Это обходится связкой всех 3 приставок, но приводит к огромной сложности для программистов и к огромному неудобству и цене (!) для игроков.
Сатурн - тот же 32x, грубо говоря, с его сложностью. Поэтому PSX лучше и -> популярнее.

Ещё офф, про популярность:
http://en.wikipedia.org/wiki/Console_wars#Worldwide_sales_figures_3
Продажи SNES и SMD примерно одинаковы, за исключением Японии, где SNES сильно выходит вперёд. Общемировые получаются: 49 млн SNES против 39 млн. Касательно Японии, может, мне кажется, но на SNES действительно больше only-japan игр. А в целом библиотека игр SNES ширше на 3/4.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2012, 19:23:35 от GManiac »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #475 : 22 Октябрь 2012, 16:18:32 »
новый левел порадовал, но атмосфера какаято не очь. я б палитру темнее сделал и замутил освещенные фонарями места.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #476 : 22 Октябрь 2012, 16:28:10 »
Ну да, полутона, эффекты прозрачности и смены освещения с тенями на денди :-\

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #477 : 23 Октябрь 2012, 13:44:37 »
Меньше флуда, больше дела

заценяйте новый уровень

http://www.raregame.ru/file/20/DW2_Demo.avi

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #478 : 23 Октябрь 2012, 15:31:32 »


лицензию уберите :)
Добавлено позже:
а над музыкой сами работаете?
если да то почему нет разнообразия ударных?
както грустно

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1870
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Антиплащ (Negaduck)
« Ответ #479 : 23 Октябрь 2012, 22:31:49 »
Цитата
заценяйте новый уровень
Крутяк, продолжай в том же духе -)