Автор Тема: Языки програмированья .  (Прочитано 5420 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн junnex

  • Пользователь
  • Сообщений: 35
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« : 14 Сентябрь 2006, 06:40:43 »
Я не програмист , вот что мне интересно . Как игры для н64 , каторые по своеи  детализации и трехмернои графике , но может и слегка и уступают  своим клонам на пс , но не так значительно , чтобы так отличаться по размеру и ресурсам . Видь , там одна довольно насыщеная игра , занимает 10мб а на пс около 100мб . Форматами сжатия , такое обьяснить нельзя и на н64 , они мение треботельны к ресурсам . Трудно даже претставить , зачем рс многим играм , необходимо 64мв а на н64 , памоиму там 8mb  но чтото в этом  роде . а кагже плаистатион ,  может его 128бит процэсор и немного превасходит 32битные , но видь они работают на гораздо большэи частоте . А еще и 32мб памяти   . Вчем же тут делоно , вот то что мне кажеться , но я не эксперт . Памоиму  на н64  используется асэмблер , он очень маленкии , мение треботелен к ресурсам чем direkt , и очень быстрыи . Это алгоритмы для процэсора , как он устроен я низнаю , но сам принцып работы немножко панимаю . А кагжек к примеру сэга , видь на пс где приминяються  высокие языки програмирования , нет ничево пахожево , быстрая графика . Или там может еще приминятся , более функциональные языки програмирыванья basic , gpx их всего окола 2000 . Они очень быстрые и функциональные , игры там захватывающие . Но вот вчем стоит вопрос почему , на пс нельзя зделать чтонибуть подобное , чтобы игра состояла из 1 фаила , а небыла паделена на множество . А еще нипонятно , зачем надо было изобритать эти языки програмированья , видь такие игры , если они не на direct x , постояно стрянут . Непонятно , как им удается , написать игру  так , чтобы она  стряла на 128мб видео карте . Они занимают 70мб оперативнои памети , юникодом 2 битами , такое обьяснить нельзя , посравнению с херенгера схемои . Но мне кажеться ,что все это иза языков програмированья  высокого уровня . К примеру на денди , текстуры кодируются очень экономноодна , текстура когда повторяется , там пишится только ее название и место где она должна быть , к примеру лед c1 и тд . Даже бес использования  номер 1 асэмблера , существует великое множество более лутьших языков праграмираванья . К примеру амига , видь там много програм и она сама используящея их может все тоже , да еще и на много большэ . А там одна прграма , всеголиш 64кб окола а на винди чтонибуть падобное  300мб , да и работают они поразному . Это и понятно , видь более насыщеные языки програмированья , даже на более мощные процэсоры , аказывают болие высокую нагрузку . Но собствено вот вапрос , зачем это все надо , видь есть такие ос нехуже чем винда и на асэмблере . Они намного производимия , эфективния чем винда . Занимают они окола 1 мб , это все мощь , прямых алгоритмов асэмблера на прцэсор  . Им достаточно 1мв , операцонои . Так зачем надо было изобритать это все , видь только падумать  что бы было , если мы бы остались на прежних языках програмираванья .

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #1 : 14 Сентябрь 2006, 09:15:39 »
Цитата: junnex
но я не эксперт

Вот тут ты прав. В остальном все твои размышления можно почитать, чисто чтоб поржать...:crazy:

Добавлено через 8 минут
Это ещё до такой чуши додуматься надо...

Добавлено через 11 минут
Хотел написать в твоём стиле и не смог... Фантазия сбои даёт...

Оффлайн dikh

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #2 : 14 Сентябрь 2006, 10:42:13 »
Цитата: junnex
такое обьяснить нельзя

http://news.playground.ru/14402/

Оффлайн Joker

  • Пользователь
  • Сообщений: 2094
  • Квалифицированное быдло
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #3 : 14 Сентябрь 2006, 11:00:18 »
А возьмитко-то в руки учебник по программированию, там как раз все доходчиво написано

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #4 : 14 Сентябрь 2006, 11:53:26 »
Joker, это для тебя доходчиво...

Оффлайн dikh

  • Пользователь
  • Сообщений: 567
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #5 : 14 Сентябрь 2006, 19:44:08 »
Цитата: Yaranga
Joker, это для тебя доходчиво...

Да кстати, и к томуже, как я цитировал выше,
Цитата: junnex
такое обьяснить нельзя

Оффлайн Dremora

  • Пользователь
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #6 : 14 Сентябрь 2006, 21:09:02 »
Гениально. Статья для эмушины.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13761
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #7 : 14 Сентябрь 2006, 23:51:50 »
Угу, надо Infinity предложить...

Оффлайн epsxe

  • Пользователь
  • Сообщений: 151
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #8 : 17 Сентябрь 2006, 14:28:01 »
junnex, вобщем-то правильно - ассемблер рулит, но в реальности размер игрушек зависит от того сколько в игру впихнули видеозаставок и музыки.
Например, у меня есть урезанная Дьябло как на 150 мегабайт, так и полная на 600 мегабайт. Именно урезая музыку и видео пираты ухитряются на один диск впихнуть кучу игр.

Оффлайн Derweer

  • Пользователь
  • Сообщений: 605
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #9 : 17 Сентябрь 2006, 14:46:11 »
Я чуть со стула не упал ПАЧИМУТА!

Оффлайн .flint

  • Пользователь
  • Сообщений: 843
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #10 : 17 Сентябрь 2006, 21:30:03 »
Господи, разбивай текст по абзацам. Читать невозможно в принципе.

Цитата
Но собствено вот вапрос , зачем это все надо , видь есть такие ос нехуже чем винда и на асэмблере . Они намного производимия , эфективния чем винда . Занимают они окола 1 мб , это все мощь , прямых алгоритмов асэмблера на прцэсор . Им достаточно 1мв , операцонои . Так зачем надо было изобритать это все , видь только падумать что бы было , если мы бы остались на прежних языках програмираванья .


Это ты не в сторону MeOS и ее производной Kolibri киваешь? Если так, то зря. И знаешь, что нужно, сколько усилий нужно приложить, чтобы запрограммировать тот же Doom для таких ОСей? То-то и оно.

А вообще, да. В Эмумашину.

Оффлайн lob

  • Модератор
  • Сообщений: 4553
  • Пол: Мужской
  • Are you dead yet?
    • Просмотр профиля
Языки програмированья .
« Ответ #11 : 17 Сентябрь 2006, 22:50:12 »
Посмеялись и хватит. Крою.