В последнее время пытался таки освоить КоФ (2000), но сколько ни пересиливал себя, так он меня и не впечатлил. А тут ухватился за СамШо 5 Сп и неожиданно для себя прорубился всю ночь.
Возникла куча вопросов, на которые в принципе могут ответить ФАКи, но туда пока лезть не хочется, надеюсь, так будет веселее.
Что за SP включается-выключается в биосе игры через слэш после уровня насилия?
Про Explosion mode знаю, что он увеличивает силу удара (видно по линейке оружия сразу под "жизнью") и что только из него делаются "персональные" фаталити каждого персонажа. Есть ли у этого режима еще способы применения?
Бывает, комп мгновенно выхватывает у меня оружие (играю за Хаомару), или отбивает далеко в сторону, открывая для своего удара. Как это делается?
В одной из соседних тем Black Shroud писал:
... также у игрока имеется возможность во время боя развивть персонажа в определенном ключе (собственно идти по пути накопления ярости - взрыва ярости - инстант килла, или же медитации - концентрации - иссена).
Если с первым путем все более-менее ясно (хотя чего ярость копить - взрыв в любой момент можно сделать), то хотелось бы расшифровки, что такое медитация-концентрация-иссен?
Зачем нужны метки над последней четвертью линейки жизней?
Не вполне понятно назначение кнопки D. Неужели это только падения и перекаты?
Рассекание врага пополам (от головы до паха) это чье-то личное фаталити или общее, случайное?
Amakusa - это окончательный босс игры или есть еще самый главный, чтоб добраться до которого надо выполнить определенные условия? Уж больно легко этот клиент укладывается на средней сложности. В SS2 я на самой легкой мудохался с главарем гораздо дольше.
Пока хватит
Добавлено позже: Сейчас только заметил рядом общую тему по самураям. Вопросы про иссен и окончательных боссов снимаются.