Автор Тема: Вертикальная синхронизация ложна. Помогите  (Прочитано 3188 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
в эмуле включаю вертикальную синхронихзацию
играю играю а экран все равно обновляется не равномерно.
чем может быть это вызвано?
всегда все было нормально, щас сменил жесткий диск с IDE на SATA
комп стал работать на порядок лучше и быстрее, а вот этот фокус мне не нравится

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
равномерно? разве вертикальная синхра тупо не ограничивает частоту кадров до частоты которая на мониторе стоит
например 60 кадров макс, но может и 1-60 скакать

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7421
    • Просмотр профиля
равномерно? разве вертикальная синхра тупо не ограничивает частоту кадров до частоты которая на мониторе стоит
например 60 кадров макс, но может и 1-60 скакать
Нет. Она заставляет ждать процессор нового кадра, если он закончил раньше. Это по идее убирает такие артефакты, как ломанные вертикальные линии при быстром движении. Но если он не успевает за 1 кадр, то общий фреймрейт падает и артефакты вылазят опять.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
так что мне делать? :'(

Оффлайн Valor

  • Пользователь
  • Сообщений: 41
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Может в настройках видеокарты отключено принудительно Vsync во всех приложениях?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Segaman, какая видеокарта?

Добавлено позже:
А, увидел уже. Тройную буферизацию можно включить в настройках видеодрайвера?