Команды в хексе читать не проблема, а вот относительные адреса пересчитывать на калькуляторе вот это проблема, наверное КАБАЛ в уме считает. ) - иногда и в уме кстати считаю ))))
(ну тут есть еще и другие 4ebaXXXX 4efaXXXX = jsr(pc) jmp(pc). - вот кстати эти 2 команды, к примеру, я так понимаю - 4EBA - переместиться вниз или вверх на определённое количество байт, выполнить программу там, и при встрече записи 4E 75 вернуться обратно в эту строку и дальше выполнять команды; а 4EFA - переместиться вниз или вверх на определённое количество байт, выполнить программу там, но уже не возвращаться обратно, хотя бывают случаи, что возврат обратно происходит.
Segaman, я могу тут не писать, глядите сами, могу просто кому интересно выложить как допишу свой вариант... Кстати, я добавил звёздочку в 5 уровень в его конце, чтобы можно было попасть на самолётики. А то грёбаную змею хрен кто проходит иногда, или перескакивает с 6 тура со змеи сразу в 8, и никогда не попадает в 7 тур, хотя он классный... Так будет интереснее
Добавлено позже:
KABAL, как ты понимаешь в машинном коде однобайтовые, двухбайтовые ссылки, которые не имеют перед собой инструкций (вроде 4eb9 в полной адресации)? Ведь они порой идут подряд и создают некую "кашу", которую разобрать без помощи asm'a очень трудно, т.к. они идут вперемешку с остальным кодом) -
worm, просто команды похоже пишутся, особенно когда это касается регистров, и со временем всё становится понятно, или почти всё. Это дело времени. Когда понимаешь, что значит команда, её запоминаешь и потом как слово из книги читаешь.
За 5 дней я понял, что где и как в BATTLE TOADS написано в общих чертах, теперь можно всё редактировать. Кстати, в 11 уровне 2 игрока могут убегать от колеса, нету глюка, как на NES