Автор Тема: [SMD] Battletoads Remastered  (Прочитано 63133 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #60 : 13 Январь 2012, 15:20:01 »
ты имеешь ввиду звуки ударов?
они современем появятся, когда звуковым двигом займусь :)
щас пилю вступительную заставку и разбираюсь со сжатием.
но так как времени свободного уменьшилось, скорость работы соответственно сократилась и времени на хацк я нехотя уделяю меньше прежнего. работа будет быстрей продвигаться, когда ноут мой починят :-\

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #61 : 13 Январь 2012, 15:33:25 »
ты имеешь ввиду звуки ударов?
они современем появятся, когда звуковым двигом займусь :)
Круто! Это главный недостаток SMD версии по мне. Есть планы на BT&DD?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #62 : 13 Январь 2012, 15:45:36 »
пока нет ;)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #63 : 14 Январь 2012, 00:17:59 »
Слушайте, а озвучку можно туда либо со SNES либо с NES впихнуть как-нибудь? А то по Сегавскому спецзаказу смачные звуки ударов кастрировали. - я уже вставил эти звуки

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #64 : 14 Январь 2012, 09:46:19 »
яж уже писал. как назначу переезд аудио движка так и звуки ударов станут реальностью

Оффлайн xTH@Wk

  • Пользователь
  • Сообщений: 541
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #65 : 15 Январь 2012, 02:30:28 »
Пацаны, а возможно ли эту версию сделать такой же быстрой как на нес, а то на сега какая то она малость заторможенная.
И ещё я заметил что на нес при всех боссах играет музыка на сега только при первом, можете сделать так чтобы, было как на нес при всех боссах кроме большого блега играла эта музыка.
« Последнее редактирование: 15 Январь 2012, 02:52:16 от xTH@Wk »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #66 : 16 Январь 2012, 11:20:49 »
я помню когдато такое уже делал, но хак утерял свой(
так что повторить не составит труда ^_^
вообще в моем хаке я постораюсь все корявости исправить :)
седня список заапложу корявостей, будет совершенствовать.
и еще одно, после долгих ломаний мозга я таки смог написать скрипт уменьшающий картинку.
так что летящий корабль скоро будет закончен(если конешно тест и багофикс пройдет успешно)

Добавлено позже:
страница хака с полным списком намеченных изменений здесь

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #67 : 16 Январь 2012, 11:24:51 »
Слушайте, а озвучку можно туда либо со SNES либо с NES впихнуть как-нибудь? А то по Сегавскому спецзаказу смачные звуки ударов кастрировали. - я уже вставил эти звуки
Ссылочку можно на твой хак? Есть BT&DD?

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #68 : 16 Январь 2012, 12:07:34 »
Ссылочку можно на твой хак? Есть BT&DD?
Насколько помню Кабал туда вставил УМК драйвер с его звуками и музыкой.  Но несовские тоже вставляли , это не проблема. Поищи в теме  http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,34000.240.html.  
Только не все доделали, т.к. хотелось бы извлечь все звуки напрямую из рома нес, в оригинальном качестве.
« Последнее редактирование: 16 Январь 2012, 12:10:52 от Ti_ »

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #69 : 16 Январь 2012, 12:13:34 »
Насколько помню Кабал туда вставил УМК драйвер с его звуками и музыкой.  Но несовские тоже вставляли , это не проблема. Поищи в теме  http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,34000.240.html.   
Только не все доделали, т.к. хотелось бы извлечь все звуки напрямую из рома нес, в оригинальном качестве.
Спасибо! Но лучше бы брали со снесовской версии, хотя, возможно, качество пришлось бы понижать, поскольку мегадрайв такой звук не выдавал.  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #70 : 16 Январь 2012, 12:27:09 »
Спасибо! Но лучше бы брали со снесовской версии, хотя, возможно, качество пришлось бы понижать, поскольку мегадрайв такой звук не выдавал.  :)
Плохо тему смотрел, там же лежит файл+асм который позволяет любые звуки добавить. И в комплекте идет 1звук на удар только. Потом уже выкладывали варианты с разными наборами звуков.

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #71 : 16 Январь 2012, 14:02:47 »
Спасибо! Но лучше бы брали со снесовской версии, хотя, возможно, качество пришлось бы понижать, поскольку мегадрайв такой звук не выдавал.  :)
звук то сега потянет такой, даже лучше, но увы тогда игру не сделать.
проц будет тогда весь в проигрывании задействован :-\

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #72 : 16 Январь 2012, 14:06:32 »
проц будет тогда весь в проигрывании задействован :-\
В смысле проц ПК, тормоза будут?

Как Сега может потянуть звук лучше, если на снес звуковуха круче?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #73 : 16 Январь 2012, 14:17:10 »
молча. если дорожка будет играть а не музыка)
я так втыкал цыкл с 2мя командами, так мне дорожку с 48000Гц играло в 2-3 раза быстрее
из этого вывод сам напрашивается. :cool:
поставь в сегу трушный проц и по сильннее шину, чтоб хавала мощь проца, сега была бы монстром тем еще ^_^
йамаха форева :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #74 : 16 Январь 2012, 14:27:54 »
молча. если дорожка будет играть а не музыка)
я так втыкал цыкл с 2мя командами, так мне дорожку с 48000Гц играло в 2-3 раза быстрее
из этого вывод сам напрашивается. :cool:
поставь в сегу трушный проц и по сильннее шину, чтоб хавала мощь проца, сега была бы монстром тем еще ^_^
йамаха форева :)
Если так, то круто. :) Мне бы хотелось узнать, чем думал продюсер, когда заказывал озвучку этой игры для Сега. Сделать хуже, чем для нес, это ещё постараться надо! Может у него нервная непереносимость звуков ударов была?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #75 : 16 Январь 2012, 17:24:53 »
можт и так :-\

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13529
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #76 : 16 Январь 2012, 18:52:32 »
Цитата: Segaman
поставь в сегу трушный проц и по сильннее шину, чтоб хавала мощь проца, сега была бы монстром тем еще ^_^
Дык у неё и так шина 32-битная, против 8-битной у SNES... Только трушного проца и не хватает. ^_^

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #77 : 16 Январь 2012, 19:06:00 »
звук то сега потянет такой, даже лучше, но увы тогда игру не сделать.
проц будет тогда весь в проигрывании задействован :-\
А как же фича с использованием sega-cd.  Mode1 или как-там , короч ток для треков. Ты же вроде разобрался?

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #78 : 17 Январь 2012, 12:43:43 »
Ты же вроде разобрался?
нет

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #79 : 17 Январь 2012, 20:46:07 »
Как Сега может потянуть звук лучше, если на снес звуковуха круче? - вроде-бы на снес звуковая карта полное г....но...
Я могу выложить бета версию под RAMMSTEIN - там звук 15000 по битрейту у RAMM треков, нету никаких тормозов, а можно и около 44000 без тормозов тоже будет, только много места занимали бы треки и не влезло бы всё. Выложить, или потом? (Полностью готовы по звукам 1, 3, 5 , 7 туры)
Segaman, я пишу описание рома в виде файла, там указана строка и что там написано, например, где какие звуки. Если нужно - могу тоже прислать...

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #80 : 18 Январь 2012, 10:54:21 »
как хочешь.
про звуковуху у неё мощнее воспроизведение дорожек, потому что туда можно послать любую частоту волны и она её схавает.
а на снесе звуковуха это совсем отдельно живущая от приставки среда.
её отдели от консоли она спокойно будет работать без приставки, тока ноты грузани и готово.
и там строго 32000Гц звук. по сути снес по звуку круче, но частоту она большую выдать не модет ^_^

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #81 : 18 Январь 2012, 16:23:38 »
Вот что пока есть:
020F30-появление очков FAE6     014070-появляется летающий долба..б              A326-попадание ударов программа 06C2-здесь находится ссылка на тормоз при ударе AF92-возможно пододвижение экрана               030C-ссылка на проигрывание звуков в игре кроме трека           00FFFE40-номер тура в оперативке                0842 - ЭМУЛЯЦИЯ ВРЕМЕНИ         00FFDF0A-метка посадки на машину87BE-садиться на машинку        53EE-врезаться в преграду       1D7C-пропись в процедуру значений               5310-приземление после прыжка на машинке        014258-сбивание палки в 3 туре  3800-скорость бега вперёд       35A4-перемещение вперёд при большом кулаке      EE14-возможные действия рогонрогсов             F6FC-скорость улёта рогонрогсов 01439E-скорость отлёта лисов    8860-в какую сторону повёрнут при посадке на скейт              8864-каким движением ехать на скейте            5CD8-определить отталкиваться от воды или нет 5 тур (2)         5D76-спрыгивать со скейта       0A2E-глюк со звуком в 5 уровне  02638c-зависание звука 5 тур    0416-загрузка уровня в зависимости от числа в оперативке        2B88-классификация того,что на уровне появляетсяв зависимости от уровня         42C2-попадание удара по лягушке 021CBE-появление 1 жизни для подбора в 5 уроне  017AA2-палка лежит              012296-перо утконоса            FE2A-вылет палки от хадули      01FF60-создание и редактирование процедур       010BA2-MEGA WARP096E-в какой тур перейти по MEGA WARP           DF04-карта тура-где обрыв где что...            C08A-плохие в 3 уровне          CD5A-появление объектов в 5 туре018416-летающий дебил из 7 тура на машинке      01851E-скорость улёта летающих придурков        F976-размах     F2D4-размах палкой появление процедуры          D666-появление 3 палки в самолётиках            0231A0-появление разлетающихся звёздочек(создание процедуры полностью)          ED00-появление 1-ого босса      0101С8-летающий дракон          01FD90-действия 1 босса         01F57C-выброс камня             024E80-дура     F412-попадание удара отнимающего 2 жизни рогонрогса             ь ѕн21БОСС ЗВУК3B60-РЕЗУЛЬТАТЫ УДАРОВ ПО ЛЯГУШКЕ               3AD8-стратиться в обрыве звук   53DE-звук стратиться на машинках в 3 туре       01685E-бомба на воде            67C4-звук врезания на самолёте  D2F6-появление плохих 7 тур     EB02-появление огня 7 тур       DF08-сколько игроков и какой из них играет      0135FE-плохие,забирающие жизни  0265E0-скорость букв в заставках

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #82 : 18 Январь 2012, 18:18:11 »
Эх жаль, форум перенёс строки, в одну строку было бы круче.  ^_^

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #83 : 18 Январь 2012, 19:25:06 »
KABAL, дебаггером от В. Яковлева нашел? :)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 19:29:09 от worm »

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #84 : 18 Январь 2012, 20:22:36 »
пусть норм напишет, тода будет разговор.
а так куча несвязных имхо букф 0_0 :)

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #85 : 18 Январь 2012, 20:45:39 »
worm, лоически вычислил и нашёл

Добавлено позже:
edgbla, привет. Давно не играли... - не по теме

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #86 : 18 Январь 2012, 21:52:32 »
worm, лоически вычислил и нашёл
т.е. фактически открываешь ром хексом и читаешь код, зная что вот эта процедура отвечает за прыжок, эта за появление врагов, а эта за выстрел? Вот это навигатор)))

Оффлайн KABAL

  • Пользователь
  • Сообщений: 1300
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #87 : 19 Январь 2012, 13:39:58 »
Сначала за пару часов изучается общая структура рома, затем когда известно, что где примерно находится и как ром взаимодействует с оперативкой, можно более подробно его рассматривать, и уже конкретные команды менять.
т.е. фактически открываешь ром хексом и читаешь код, зная что вот эта процедура отвечает за прыжок, эта за появление врагов, а эта за выстрел? - почти так, только не (зная), а примерно догадываясь, где это находится, специально порчу небольшой участок рома, скажем, 700 строк в HEX. Если игра повисла на нужном мне действии, более подробно рассматриваю данный участок. (Но это именно для BATTLE TOADS, в мортале адрес через оперативку глянуть можно.) И через пару минут находится то небольшое количество строк из 700, которые отвечают за процедуру удара, к примеру. Затем я читаю в виде HEX команд рассмотренные условия в процедуре, и добавляю, например, звук, когда удар именно попал по врагу, (именно в то место, где идёт разветвление проги при попадании удара, вмешиваюсь в эту процедуру и дописываю, то, что надо

Оффлайн worm

  • Пользователь
  • Сообщений: 1066
  • Пол: Мужской
  • Сожру
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #88 : 19 Январь 2012, 16:37:14 »
KABAL, теперь понятно :) в принципе ничего сложного, но я бы путался)
Segaman, Яковлевом очень удобно код отлаживать, иногда сразу нужная функция находится)

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: [SMD] Battletoads Remastered
« Ответ #89 : 20 Январь 2012, 21:50:20 »
уже все готово (кроме скрипта уменьшающего картинку, я его написал но не тестил), осталось только сопоставить и запилить.