Автор Тема: NTSC-фильтр, пара вопросов  (Прочитано 3890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
NTSC-фильтр, пара вопросов
« : 14 Январь 2012, 18:39:43 »
Собственно два вопроса по NTSC-фильтру от blargg, который есть в некоторых эмуляторах.

1) При включенном фильтре бросается в глаза искажение градиентов, как будто цвет на мониторе компа стал 16-битным. Пример - окошки с текстом из FF6:

С чем это связано? Есть ли решение проблемы?

2) Существует ли плагин с этим фильтром в каком-либо эмуляторе ПС1? Он бы в самый раз был.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Re: NTSC-фильтр, пара вопросов
« Ответ #1 : 14 Январь 2012, 18:42:46 »
Градиенты появляются при использовании любого блиттера, особенно хорошо заметно, если заюзать с эмуляторами консолей следующих поколений, например NullDC, SSF, pSX етс. А все почему? Они все преобразуют в 16 бит.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Re: NTSC-фильтр, пара вопросов
« Ответ #2 : 14 Январь 2012, 18:44:40 »
Градиенты появляются при использовании любого блиттера, особенно хорошо заметно, если заюзать с эмуляторами консолей следующих поколений, например NullDC, SSF, pSX етс. А все почему? Они все преобразуют в 16 бит.
Жаль, очень жаль... Вывод - лучше телик к ПК подключить))

Оффлайн edgbla

  • Пользователь
  • Сообщений: 503
    • Просмотр профиля
Re: NTSC-фильтр, пара вопросов
« Ответ #3 : 17 Январь 2012, 22:29:16 »
Гыгы, забавно, просто тут для psx слишком уж примитивно рисуют этот градиент.