Ололо. А помогло ли им это?
а ты чо, чо-то имеешь с заработка сони? или ты безмолвно тупишь, ибо консоль крутая если на ней 10000 игр? из этой десятки тысяч игр - 80% хлама, в то время как на 3ДО в НТСЦ-Ю и ПАЛ почти 100% хитов равно как и на ягуаре, а помогло им это или нет - лично мне без разницы, я играю в игры, а не как ты, в понты.
Очень слабое превосходство, разница в графике незначительная. А по качеству игр и по качеству манипуляторов, а также по общему маркетингу - как до луны. Честно, при всей корявости мне графика на PSOne нравится больше, чем на той же N64 (не говоря уже о 3DO и Jaguar). По мне, лучше пусть полигоны дергаются, чем текстуры до того размазаны, что их невозможно рассмотреть.
До конца 95 года игры на пс1 разрабатывались по первому СДК, и только в начале 96 года вышла обновлённая среда, фактический совершенно новый движок для всех игр, общий.
Именно поэтому игры до 96 и после 96 года так разнятся на пс1 в графике - одно дело делали всё ручками, зато почти во всех играх были сложнейшие текстурные наложения, анимированные текстуры, спрайтовая графика и парралельное наложение видео фрагментов поверх грайики с параметрами прозрачности - как например в Space Hulk, но всё равно если брать мултиплатформу - например Space Hulk, Shock Wave, Total Eclipse, Star Fighter - на пс1 выглядят они не просто уныло, а чрезвычайно упрощённо - я уже сравнивал эти игры - мощности приставки попросту не хватает, чтобы тянуть истино красивую графику и нормfльную физику а не кастрацию - как в том же НФС