Автор Тема: nvidia physx  (Прочитано 10115 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #30 : 17 Февраль 2012, 00:56:10 »
А мне нравится PhysX. С ним игры круче выглядят. Эффекты классные. Конечно жрут ресурсы это факт, но зато как смотрится! И не вижу ничего плохого, что у видяхи есть собственная фишка, которой нет у конкурентов. И плевать, реклама это или что, главное что круто, и удовольствие в процессе игры доставляет. Например, в Batman AA и AC куда интересней с физиксом играть (пробовал и так и так), больше ощущаешь воздействия на игровой мир и это здорово. И плохо, что на радеонах такого нет, я считаю это минус.

З.Ы.
Я работаю на NVIDIA, и пришёл сюда с целью рекламы. Только "тссс!!!" никому не говорите.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #31 : 17 Февраль 2012, 00:58:05 »
Цитата: MetalliC
да и вообще имхо вся эта тема по большей части PR/маркетинг НВидии
Если бы просто маркетинг. На видео выше видна реальная польза от включения физики. Для получения максимального удовольствия от игры я всегда включаю физику, если есть такая возможность.

Оффлайн Blackhunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #32 : 17 Февраль 2012, 01:01:51 »
Цитата
А это я тебе говорил, что большинства игр, в которых якобы есть physX, на самом деле с ним не работают!
пардонъ, чувакъ, но ты х**ню сказалъ тогда, и повторилъ её только что...  <_< безъ физики игра работать вообще небудетъ иначе не надо было бы ставить драный пакетъ двигла с драйверами отъ нвидии...
дажъ незнаю как тебе объяснить что бъ ты окончательно понялъ... физиксъ в игре работаетъ всегда, только в разныхъ режимахъ... CPU - этъ  щадащий режимъ, безъ всякихъ рюшечекъ и красивостей, но с темъ же элементарнымъ просчетомъ падения объектовъ или частиц... GPU - хардкорный предназначеный только для обработки видеокартой вкупе со всей байдой(туманъ, тряпки) которую разрабы только смогли втолкать в игру... в пинципе невозможно запустить GPUшную обработку чисто на CPU как и обычный режимъ на видяхе... такъ же верно что в большенстве игръ не реализуется полная поддержка физики(т.е. остается только базовые функции которые щитаетъ цпу)... но это ни в коемъ случае не значитъ что игра не работаетъ с физиксомъ... это просто противоестественно...

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #33 : 17 Февраль 2012, 01:04:30 »
Я вешаю его на видяху. Меньше тормозит, чем если бы я оставил Авто или CPU.

Оффлайн qefsxcdgsd

  • Пользователь
  • Сообщений: 1486
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #34 : 17 Февраль 2012, 11:32:32 »
Вобщем есть physcs в масс эффектах,вот список более чем 100 игр physcs  с мобигейис с 2004 года


Тот physcs  от котором все говорят  -это просто новый навороченный,как понял.И поддерживает его 10 игр

http://www.mobygames.com/game-group/physics-engine-physx

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #35 : 20 Февраль 2012, 02:43:20 »
Вот здесь нашёл правильный список: http://en.wikipedia.org/wiki/PhysX
Причём PPU это только на железке Ageia PhysX! А GPU это именно на видюхе! Там справа написано, какие в игре продвинутые эффекты!

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #36 : 20 Февраль 2012, 17:05:35 »
Цитата: Blackhunter
требования к просчету физики на видеокарте - 32ядра и 256MB... вотъ только несовсемъ ясно о какихъ ядрахъ речь идетъ...
О ядрах CUDA наверное. Я так понял, что первые нвидиевские видяхи имели агейевский ППУ на борту, в виде чипа, а как сварганили КУДУ, то и вовсе физикс на нее перенесли, как на платформу.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #37 : 20 Февраль 2012, 17:50:03 »
Кто хочет потестить PhysX как следует, поиграйте в бесплатную игру Warmonger. Там крушить бетонные плиты можно в труху до арматуры.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #38 : 20 Февраль 2012, 18:39:12 »
Цитата: topos84
Я так понял, что первые нвидиевские видяхи имели агейевский ППУ на борту
не было такого, только отдельные карточки для рассчета физики от Ageia, и были они никому не нужны, да и Физикс этот тоже, пока в 2008-ом их не купила Нвидия, и не стала пиарить как супер-крутую фишку, естественно эксклюзивно ихнюю )

Добавлено позже:
Цитата: topos84
О ядрах CUDA наверное.
не бывает никаких CUDA-ядер, дело в том, что вычислительным(шейдерным) блокам видеокарт пофиг что считать, в ДХ10+ видяхах они универсальные, хош физику считай, а хош - видео кодируй, в общем любые расчеты делай.

хреново только то, что нет единого API, каждый тянет одеяло в свою сторону, NV с CUDA, ATI с OpenCL, и это хреново для всех.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 18:43:43 от MetalliC »

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #39 : 20 Февраль 2012, 19:04:08 »
хреново только то, что нет единого API, каждый тянет одеяло в свою сторону, NV с CUDA, ATI с OpenCL, и это хреново для всех.
Почти все игры поддерживают НВидию больше чем АТИ. Соответственно и почти все игры скорее на Куду рассчитаны. А хреново тебе. От боли чуть пониже спины. От этого и от того что дрова кривые. ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #40 : 20 Февраль 2012, 19:29:16 »
Цитата: Pain
Почти все игры поддерживают НВидию больше чем АТИ.
ну по холиворим) примеры игр в студию плз.
Цитата: Pain
От этого и от того что дрова кривые.
и примеры этого тоже :)

Цитата: Pain
Соответственно и почти все игры скорее на Куду рассчитаны. А хреново тебе. От боли чуть пониже спины.
попаболь если и есть, то от немножко другого - ты ссылку выше на вику читал ? видел список игр с поддержкой физикса, которых с гулькин хрен ? вот это печалит. если бы был единый API - их было бы на много больше. а иначе игроделам это не интересно.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #41 : 20 Февраль 2012, 19:40:51 »
ну по холиворим) примеры игр в студию плз.
Любая игра со значком видии на коробке и заставкой в начале игры ;) Если ты по каким-то причиным её не видел то это твои проблемы. Ну например Бетмены, Игры эт Эпиков.
и примеры этого тоже :)
Ну тут те другие скажут. У меня не было АТИ  и не было проблем. То что есть или были проблемы это немало владельцев карт говорят об этом. ;)

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #42 : 20 Февраль 2012, 20:01:07 »
Цитата: Pain
Любая игра со значком видии на коробке и заставкой в начале игры  Если ты по каким-то причиным её не видел то это твои проблемы. Ну например Бетмены, Игры эт Эпиков.
тю, ты про рекламу чтоли, конечно видел, я про реальные примеры где специально сделано чтоб игра была лучше на какой-то карте.
с лого АТИ тоже есть, только это не более чем реклама, тот же TDU2 монопенисуально работает что на ати что на нв.

Цитата: Pain
Ну тут те другие скажут. У меня не было АТИ  и не было проблем. То что есть или были проблемы это немало владельцев карт говорят об этом.
теоретик детектед :)
у меня были и несколько нвидий и несколько ати - мелкие проблемки бывали у обоих.
просто есть категория пользователей с СКР или нефартом по-жизни, у которых всё глючит, вот ты наверное про них :)

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #43 : 20 Февраль 2012, 20:11:49 »
Мда, ну и пофиксили проблемы в Бэтмене 2 с PhysX, она там местами тупо отключена.  Вот нафига такие фиксы делать, а? Уж лучше пусть подтормаживает немного, блин, ну вообще. <_<

Оффлайн GalaxyBot_00

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 6042
  • Пол: Мужской
  • Surrender at 20
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #44 : 20 Февраль 2012, 20:12:48 »
Почти все игры поддерживают НВидию больше чем АТИ. Соответственно и почти все игры скорее на Куду рассчитаны. А хреново тебе. От боли чуть пониже спины. От этого и от того что дрова кривые. ;)
им не выгодно делать игру для 50% игроков

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #45 : 20 Февраль 2012, 20:58:36 »
АМД хотела еще заделать аппаратное ускорения хавока на своих гпу, но, видимо, не смогли договорится с хозяевами хавока.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #46 : 20 Февраль 2012, 21:03:40 »
Интересно, хавок сможет то же, что и физикс?

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #47 : 20 Февраль 2012, 21:07:02 »
Цитата: MetalliC
не бывает никаких CUDA-ядер, дело в том, что вычислительным(шейдерным) блокам видеокарт пофиг что считать
Сама нвидия стала обзывать свои шейдерные блоки ядрами cuda, начиная с какой-то серии.
Цитата: MetalliC
хреново только то, что нет единого API, каждый тянет одеяло в свою сторону, NV с CUDA, ATI с OpenCL, и это хреново для всех.
У ати есть свой ATI Stream SDK. А ОпенЦЛ - он и у нвидии, и у ати. Вот для него и можно было бы сделать единый для всех видеокарт физический движок.

Добавлено позже:
Цитата: ~Scorpion-
Интересно, хавок сможет то же, что и физикс?
А почему нет? Хавок - это очень продвинутый физический движок, который, между прочим, появился на свет аж на 5 лет раньше физикса.

Добавлено позже:
RF: Guerilla - игра, где вся физика на хавоке. Поэтому там такая нагрузка на проц, что нужен 4ядерный проц для максимальных настроек.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #48 : 20 Февраль 2012, 21:17:28 »
В RF разрушаемость ппц. У меня, кстати, нормально Армагеддон идет. Ну физикс, как мне кажется с более мелкими частями работает. Большие куски распадаются на маленькие, крошатся и т.д., ткани рвуться. Хотя, наверное, и на хавоке с мелкими частицами тоже можно замутить, если постараться. Но в  RF всё-таки крутое разрушение, даже порой удивляешься как только видяха это вытягивает.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #49 : 20 Февраль 2012, 21:38:22 »
Цитата: ~Scorpion-
Но в  RF всё-таки крутое разрушение, даже порой удивляешься как только видяха это вытягивает.
В Армагеддоне нет физикса. О чем ты говоришь?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #50 : 20 Февраль 2012, 21:45:52 »
Вот пример оптимизации игр под те или иные видеокарты: http://gamegpu.ru/test-video-cards/igry-2011-goda-protiv-sovremennykh-videokart-test-gpu.html

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #51 : 20 Февраль 2012, 21:49:56 »
В Армагеддоне нет физикса. О чем ты говоришь?
О том, на что способен хавок в этой игре.
« Последнее редактирование: 20 Февраль 2012, 21:52:36 от ~Scorpion- »

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #52 : 20 Февраль 2012, 22:03:08 »
Цитата
О том, на что способен хавок в этой игре.

Видел я эту разрушаемость, половина всех частей уходит в землю!

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #53 : 20 Февраль 2012, 22:46:39 »
Havok не соперник PhysX. Там упрощённые расчёты. Если бы он был наравне, то процы его бы не потянули.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #54 : 20 Февраль 2012, 22:52:41 »
Я  на некоторых форумах почитал мнения разработчиков игр. Большинство хвалит PhysX, говорят, с ним обращаться проще и он перспективней.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #55 : 21 Февраль 2012, 00:08:58 »
Цитата: ~Scorpion-
О том, на что способен хавок в этой игре.
Но он видяху не нагружает. А ты говорил:
Цитата: ~Scorpion-
Но в  RF всё-таки крутое разрушение, даже порой удивляешься как только видяха это вытягивает.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #56 : 21 Февраль 2012, 00:20:52 »
Тут, наверное, правильнее было бы употребить слово "комп". Или на видяху в хавоке вообще нагрузки никакой?  :?

Ведь PhysX может отдавать приоритет процу или видео в зависимости от настроек/ситуации.

Я проводил параллель, но, видать, неудачно.  :-\

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #57 : 21 Февраль 2012, 00:36:16 »
Хавок - это чисто софт. Хотели сделать хардварную поддержку, но не срослось...

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #58 : 21 Февраль 2012, 01:43:17 »
Цитата: topos84
Сама нвидия стала обзывать свои шейдерные блоки ядрами cuda, начиная с какой-то серии.
я имел в виду, что эти CUDA-блоки в железе не существуют, это виртуальная вещь в CUDA-API, и шейдерные блоки нвидия так не переназывала.
Цитата: paul_met
Havok не соперник PhysX. Там упрощённые расчёты. Если бы он был наравне, то процы его бы не потянули.
не потянули бы ага, а ничего что во всех современных играх два а то и три ядра моего проца курят бамбук ? могли бы легко обсчитывать продвинутую физику на них, при желании конечно.
только как и в случае использования железного физикса желания нет  - у большинства геймеров дуалкор, знач нефиг использовать больше чем одно-два ядра.
« Последнее редактирование: 21 Февраль 2012, 01:46:39 от MetalliC »

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8092
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #59 : 21 Февраль 2012, 02:00:07 »
Цитата: MetalliC
не потянули бы ага, а ничего что во всех современных играх два а то и три ядра моего проца курят бамбук ? могли бы легко обсчитывать продвинутую физику на них, при желании конечно.только как и в случае использования железного физикса желания нет  - у большинства геймеров дуалкор, знач нефиг использовать больше чем одно-два ядра.
Всё равно не хватит мощности CPU ядер по полной заняться PhysX'ом. Возьми да сам проверь, как оно там комфортно будет играться, если перекинуть PhysX на CPU ядра.