Автор Тема: nvidia physx  (Прочитано 10116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #60 : 21 Февраль 2012, 02:11:15 »
Цитата: paul_met
Всё равно не хватит мощности CPU ядер по полной заняться PhysX'ом. Возьми да сам проверь, как оно там комфортно будет играться, если перекинуть PhysX на CPU ядра.
пробовал, в Mirrors Edge например, два ядра отдыхают хоть включай физикс хоть нет.

кстати, из практики двухдневной давности, есть один злободневный вопрос - подбор DES-пароля на одни данные, раньше пытались брутфорсить процессором, ожидаемое время завершения естественно было не приемлемым, вот позавчера пробовали то же на GPU - скорость перебора где-то та же как и на посредственном дуалкоре.
так что супер-производительность в математике (читай - обсчете физики) нынешних GPU сильно преувеличена.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #61 : 21 Февраль 2012, 08:20:34 »
Цитата
пробовал, в Mirrors Edge например, два ядра отдыхают хоть включай физикс хоть нет.

А физику вообще распараллелить возможно?

Оффлайн HardWareMan

  • Модератор
  • Сообщений: 7484
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #62 : 21 Февраль 2012, 09:23:11 »
кстати, из практики двухдневной давности, есть один злободневный вопрос - подбор DES-пароля на одни данные, раньше пытались брутфорсить процессором, ожидаемое время завершения естественно было не приемлемым, вот позавчера пробовали то же на GPU - скорость перебора где-то та же как и на посредственном дуалкоре.
так что супер-производительность в математике (читай - обсчете физики) нынешних GPU сильно преувеличена.
Если мы говорим о CUDA, то надо учитывать особенности ГПУ, который заточен под многопоточные вычисления больших объемов данных. Брутфорсы, как ты понимаешь, не попадают под эту категорию. Так что, преувеличение есть, но все же не такое раздутое, как ты думаешь.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #63 : 21 Февраль 2012, 14:18:41 »
Цитата: ParagonUnits
А физику вообще распараллелить возможно?
А то как же она на гпу считается по-твоему?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #64 : 21 Февраль 2012, 16:46:39 »
Кстати, новые дровишки для видео GF вышли, а с ними и новые под PhysX!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #65 : 22 Февраль 2012, 00:37:39 »
Кстати, новые дровишки для видео GF вышли, а с ними и новые под PhysX!
Глюки новые вышли, чего тут радоваться?

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #66 : 22 Февраль 2012, 06:58:57 »
Цитата: ~Scorpion-
Глюки новые вышли, чего тут радоваться?
Жертва ати... :crazy:

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #67 : 22 Февраль 2012, 11:19:27 »
Жертва ати... :crazy:
В каком смысле?  :? В смысле жертва в пользу Radeon?  :lol:

Я имел ввиду, что дрова бета и последнии версии глючные. Последняя нормальная бета версия 285.79.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #68 : 22 Февраль 2012, 11:31:42 »
Цитата
Я имел ввиду, что дрова бета и последнии версии глючные. Последняя нормальная бета версия 285.79.

И в чём конкретно глюч? что-то я глюков не замечаю? У меня наоборот на последней бете перестал тормозить Сакред, такого я вообще не помню, чтобы было когда либо ранее, даже с прошлой видюхой GF8600GTS!

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #69 : 22 Февраль 2012, 11:59:23 »
ParagonUnits, Мерцающие текстуры появляются кое-где. Некоторые игры начинают тормозить по страшному.

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7418
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #70 : 22 Февраль 2012, 12:36:42 »
Цитата: ~Scorpion-
Я имел ввиду, что дрова бета и последнии версии глючные. Последняя нормальная бета версия 285.79.
295.73 WHQL

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #71 : 22 Февраль 2012, 14:02:32 »
295.73 WHQL
WHQL? Я думал, очередная бета.  :blush: Ладно. Почитал изменения, написано шибко хорошо. Приду домой с работы заценю.

Оффлайн topos84

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2762
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #72 : 22 Февраль 2012, 18:40:50 »
Продолжаем флудить на тему физики в играх.

Вот было бы здорово, если в следующем поколении интелловских встроенок было аппаратное ускорение хавока. Неплохой маркетинговый ход был бы. Мол, вот у нас теперь и геймеры пользу из наших встроенок смогут извлечь, а не только видеопираты-торрентщики.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #73 : 22 Февраль 2012, 18:44:24 »
Только процы или материнки от этого дешевле не станут.

Оффлайн ~Scorpion-

  • Пользователь
  • Сообщений: 9776
  • Пол: Мужской
  • Unstoppable!
    • Просмотр профиля
Re: nvidia physx
« Ответ #74 : 23 Февраль 2012, 12:38:55 »
Добавлю ещё одну игру к списку игр поддерживающих PhysX - SkyDrift.