Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 311333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Psycho-A

  • Пользователь
  • Сообщений: 384
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1350 : 25 Май 2013, 21:30:56 »
Psycho-A, всё пучком, PJ64 2.1 + Glide64
А вот у меня почему-то нет - ни с настройкми по-умолчанию, ни с кастомными - "клацает" каждую полсекунды-секунду, и хрен, что сделаешь. Обидно.

Оффлайн alexbi

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
  • Пол: Мужской
  • Oldskool Gamer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1351 : 29 Май 2013, 11:53:26 »
С быстрыми сохранениями беда какая-то в этом эмуле - после загрузки сохранения скорость игры подскакивает в несколько раз.

Оффлайн Ephidel

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1352 : 29 Май 2013, 20:09:37 »
Какой видео-плагин сейчас лучше использовать в Project 64?

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1353 : 29 Май 2013, 20:30:44 »
Смотря какая игра. лично  я сейчас прохожу зельду окария времени на PJ64 2.1 + Glide64 все ок. А с  jabo иногда вылетает, а вот Banjo-Kazooie на Glide64 работать не хочет только на jabo.

Оффлайн Ephidel

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1354 : 29 Май 2013, 21:07:15 »
Кстати Toy Story 2 такая и есть медленная вся? А то я до этого не играл в неё и игровой процесс кажется каким то слишком уж неторопливым. Можно конечно ограничение скорости в эмуляторе снять, но тогда всё начинает летать слишком быстро

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1355 : 29 Май 2013, 21:09:18 »
В Индиана Джонса играть можно? года 2-3 назад был один черный экран.

Оффлайн Combiner

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1476
  • Пол: Мужской
  • Это вам не это
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1356 : 29 Май 2013, 21:56:17 »
~MaoSadie~, сейчас не чёрный экран, но играть всё равно невозможно.  :)

Оффлайн ~MaoSadie~

  • Пользователь
  • Сообщений: 1634
  • Sayonara no Hate
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1357 : 30 Май 2013, 09:00:59 »
Combiner, Ну хоть есть какойто прогресс  :lol:

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1358 : 30 Май 2013, 13:02:05 »
после долгих и упорных попыток,довести до ума project 64,большинство игр все таки запускаются на полной скорости :)в том числе и при анизотропной фильтрации.а всего то,надо было перепробовать на проблемных играх,разные плагины и настройки и оптимизировать систему-лишние процессы убрал из автозагрузки.вот только с мотосимуляторами,беда какая то,практически во всех-глюки,либо с изображением,либо со звуком-ужасающе скрипит.но думаю,надо еще поигратся с настройками.и еще-Legend of Zelda, The - Ocarina of Time,проблемка,эмуляция бесповоротно зацикливается,даже и незнаю что делать.
Добавлено позже:
Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).
« Последнее редактирование: 30 Май 2013, 13:10:39 от gotten »

Оффлайн Ephidel

  • Пользователь
  • Сообщений: 80
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1359 : 30 Май 2013, 16:44:53 »
Ephidel, какой видео плагин использовать,однозначного ответа нет,надо просто проверять,это ведь несложно.только что протестировал Toy Story 2,идет замечательно,плагин jabo direct3D6-не медленно и не чересчур быстро,как у меня было в BattleTanx(там скорость просто ужасно зашкаливала,проблему решил).

Да мне было просто интересно какой плагин лучше картинку даёт. Я в последний раз Н64 эмулировал года 4 назад. А с Toy Story разобрался, она сама по себе медленная довольно изза огромных локаций (по ютубу смотрел)

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1360 : 03 Июнь 2013, 22:57:59 »
у всех нормально Legend of Zelda, The - Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема
« Последнее редактирование: 03 Июнь 2013, 23:20:26 от gotten »

Оффлайн Leprikon

  • Пользователь
  • Сообщений: 844
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1361 : 04 Июнь 2013, 13:01:10 »
у всех нормально Legend of Zelda, The - Ocarina of Time в project64 работает?использую pj64 2.0.0.14,все плагины перепробовал,одно и тоже-ошибка программы/ядра.эмуляция бесповоротно зациклилась.с другой зельдой все в порядке.
Добавлено позже:
в эмуляторе 1964 протестил,нормально работает тот же ром..но все равно интересно,почему такая проблема
Русская? У меня такое было только  когда я скинул файлы для распознавания рома от старой версии эмуля. и еще одно  запусти игру и сразу включи настройки там появятся настройки игры попробуй сделать так

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1362 : 04 Июнь 2013, 14:38:09 »
да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.а есть где нибудь сборочка 1964 с плагинами jabo 3D6,8 и остальными?вручную закидывал плагины,выдает ошибки при запуске ромов

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1363 : 04 Июнь 2013, 15:16:15 »
Resident Evil 2

Есть ли такой видео-плагин, который может и одновременно и ролики показывать и графон без артефактов? Юзаю Jabo D3D8 и Rice 0.6.1 RELEASE на PJ64 2.1.

P.S. Shunyuan's HLE Audio Plugin 1.7.1u5 - для кто не знал или не знает... Звук в Резиденте просто идеален, ни хрипов, ни тресков, ни щелчков.

добавлено позже
Все вопрос снят! Glide64 Final. Главное не включать Frame buffer objects, а то артефакты начинаются.  Графика идеальна, ну по крайней мере для N64 :)
« Последнее редактирование: 05 Июнь 2013, 10:14:45 от SQ11 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1364 : 04 Июнь 2013, 15:48:33 »
Цитата: gotten
да русская версия,попробовал,спасибо,но не помогло.

ты лучше колись как ты PJ64 2.0 научил понимать русский ром ? ;) наверное же вкинул туда rdb/rdx от старой версии, вот оно и глючит, либо вообще ничего не менял и оно тоже глючит.

в аттаче готовые файлы для PJ64 2.x, чтоб он понимал ром русского перевода OoT, а то я смотрю умение читать инструкцию от переводчиков и пользоваться текстовым редактором щас считается чем-то сверхестественно сложным.

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1365 : 04 Июнь 2013, 15:59:28 »
я немного запутался :Dконфиг заменил,но все равно зацикливается,попробую эмулятор отдельно для зельды скачать,заново
Добавлено позже:
нет,не работает,ни в каких версиях.поиграю в другом эмуляторе.
« Последнее редактирование: 04 Июнь 2013, 16:12:28 от gotten »

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1366 : 05 Июнь 2013, 13:21:53 »
Ребят, это можно как-то избежать? И ещё одна ошибка: при игре всегда вылезает практически такое же окошко, только там написано что-то вроде "неуправляемый код в ....., stopping emulation!". Что это собственно такое и как это лечится?

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4679
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1367 : 05 Июнь 2013, 14:33:27 »
SD vs RAW, чтож ты не написал на какой версии эмулятора играешь?проверил WWF No Mercy,все нормально,попробуй сборку в подписи у Sedabi(найдешь на предыдущих страницах).
Добавлено позже:
аа,версия 1.6,пробуй новые тогда

Оффлайн SD vs RAW

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1368 : 09 Июнь 2013, 18:27:03 »
Спасибо, видимо действительно проблема была в версии эмулятора. :)

Оффлайн k4ktuZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Всегда чего то ищу.
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1369 : 14 Июнь 2013, 20:45:48 »
Всем доброго времени суток, подскажите мне пожалуйсто как запустить RE2 слышал что он эмулится на 1964, скачал ром с эмуленда запустить не могу, чёрный экран, раньше этим эмулем не пользовался, помогите настроить :'(

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1370 : 15 Июнь 2013, 00:02:39 »
Кому надо то вот моя сборка Project64 2.1 RE2 Edition

http://yadi.sk/d/MMnPaeKX5pLzf

Video: Glide64 Final
Sound: Shunyuan's HLE Audio Plugin 1.7.1u5
Pad: Jabo's Direct Input 1.7.0.12
RSP: встроенный 1.7.0.9

Настроить надо только разрешение вывода графики и управление (по дефолту клавиатура).
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 10:02:35 от SQ11 »

Оффлайн k4ktuZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 203
  • Пол: Мужской
  • Всегда чего то ищу.
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1371 : 15 Июнь 2013, 10:44:24 »
Пасибки ща затестим) :thumbup:
Добавлено позже:
RE2 работает спасибо, но  SQ11 там жуткие косяки со звуком, толи только речь, толи вообще со всем им, можно ли что настроить? игра из за этого как раз и тормозит(((
Добавлено позже:
 :wall:
Добавлено позже:
поменял версию на амереканку проблема ушла, так что люди, на N64 пока нормально работает резидент только американка, европейка глючит, японка вылетает, ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 11:13:05 от k4ktuZ »

Оффлайн SQ11

  • Пользователь
  • Сообщений: 494
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1372 : 15 Июнь 2013, 19:47:23 »
ну вот осталость только на сатурне в RE1 поиграть

Готовь бубны и прочие шаманские прибамбасы, у меня два дня ушло чтобы запустить его.  :lol:

Оффлайн Atlas3000

  • Пользователь
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1373 : 18 Июль 2013, 02:49:02 »
А подскажите пожалуйста эмулятор не требовательный к ресурсам?
Хочу запустить Nintendo64 на старом ноутбуке с 400 mghz

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13479
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1374 : 18 Июль 2013, 06:00:59 »
Atlas3000,  а какая видеокарта на этом старом ноутбуке с 400 "mghz"? А то ведь без нормального 3D-ускорителя ни один эмулятор N64 и на гораздо более быстрых процессорах не зашевелится. И почитай эту тему, там пачка таких эмуляторов в аттачах: http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,40398.0 Но уж если ни один из тех эмуляторов не будет работать - тогда совсем никак...

Оффлайн Beholder

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1375 : 23 Август 2013, 12:06:40 »
Запустил Castlevania 64 на Project 64 v2.1. Есть подозрение что эмуляция идет не корректно. Посмотрел видео на ютубе, там перед замком у фонтана срабатывает тригер когда проходишь в одном месте и поднимается плита в фонтане, у меня этого не происходит. Изображение немного вытянутое по сравнению с ютубовским, главный герой выглядит как будто тоньше. Если кто проходил эту игру на эмуле, подскажите пожалуйста, какой эмулятор лучше для нее и какую версию, а то не хочется встрять посредине игры из за бага.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1376 : 23 Август 2013, 12:09:25 »
Я в 2.1.1 наблюдаю куда более неприятный баг, все NTSC игры идут в 48-49 фпс. Хорошо идут, да вот только это фактически чит.

Оффлайн Beholder

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1377 : 23 Август 2013, 13:48:58 »
Ну я не знаю, что более неприятно неработающие триггеры или другой фпс) Первое, как правило, делает игру непроходимой. И самое стремное, что можно даже и не догадываться о том, что триггер не сработал. Это в аркадах еще понятно бывает когда что-то не так, а там где адвенчурные элементы вообще беда.
Добавлено позже:
Попробовал на Project 64 v1.6. Бага у фонтана нет. Еще в одной комнате где я подозревал некое событие оно собственно и происходит. Т.е. поначалу заметно лучше, буду смотреть дальше. Из минусов - качество звука немного похуже, но совсем не критично. Графика лесенками без сглаживания, смотрится похуже, но мне пофиг на это (возможно там где-то галочку надо поставить в настройках, фз ). Жаль что в 1.6 нет графического плагина Glide как в 2.1, он отображает картинку наиболее близко к оригиналу. Ну и разумеется осталась эта вытянутость картинки как и в 2.1. В любом случае буду рад прочитать отзыв человека, кто проходил эту игру на эмуле целиком.
« Последнее редактирование: 23 Август 2013, 18:01:12 от Beholder »

Оффлайн Beholder

  • Пользователь
  • Сообщений: 7
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1378 : 26 Август 2013, 15:06:36 »
Отпишу на всякий случай, вдруг кому понадобится. Прошел игру целиком на версии 1.6. Был единственный баг - эмулятор создал битый сейв из-за которого при переходе в новую локацию, после открытия двери герой без всякой причины умирал на месте). Переиграл с предыдущего сейва и все норм. А да, был еще такой момент, на уровне Execution Tower скорость имуляции иногда замедляется, без рывков очень плавно. Прохождению игры это совершенно не мешает и впечатление не портит, т.к. никакого экшена в эти моменты не происходит. И есть еще такое впечатление, что эмулятор не любит переходы в полный экран и обратно в оконный режим, а также сворачивание. Когда перестал злоупотреблять этими моментами работа стала абсолютно стабильной.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #1379 : 26 Август 2013, 15:36:39 »
Проходил CV64 и Legacy of Darkness на Project64 1.6.
Замедлений и глюков не было. Единственная проблема с которой столкнулся - при игре в полноэкранный режим эмулятор вылетает и выдаёт ошибку памяти. Поэтому пришлось играть в оконном режиме, но это вобщем-то не большая проблема.
Графический плагин: Glide 64, разрешение 1024х768, с включённым Vertical Sync.