Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 313423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Shindler

  • Гость
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #270 : 29 Сентябрь 2008, 21:12:57 »
Куда там ещё текстуры то улучшать, если сам по себе эмулятор тормозит. фпс в Perfect Dark гуляет от 10 до 30.  :-\
Или может я настройки в Glide Napalm какие-то недокрутил?
Core 2 Duo E6750 и 8800GTX у меня.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #271 : 29 Сентябрь 2008, 21:36:28 »
Куда там ещё текстуры то улучшать, если сам по себе эмулятор тормозит. фпс в Perfect Dark гуляет от 10 до 30.  :-\
Или может я настройки в Glide Napalm какие-то недокрутил?
Core 2 Duo E6750 и 8800GTX у меня.
слабый комп :lol:
а если серьёзно, то особо тормозить не должно с настройками по умолчанию - главное, чтобы не была включена функция read every frame

Shindler

  • Гость
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #272 : 30 Сентябрь 2008, 02:43:32 »
Как-то можно два ядря включить?
У меня project64 всегда проц на 50% нагружает.

Добавлено позже:
Хотя нет. Вообще процентов 20-40.

Оффлайн 3DSchumacher

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 2164
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #273 : 30 Сентябрь 2008, 09:31:43 »
Как-то можно два ядря включить?
У меня project64 всегда проц на 50% нагружает.

Добавлено позже:
Хотя нет. Вообще процентов 20-40.
CPU-Control прога называется, но я не пробовал, хотя друг говорит шо помогает "правильно" нагружать многоядерники. Погугли.

Оффлайн Dart

  • Пользователь
  • Сообщений: 429
  • Пол: Мужской
  • Фан PlayStation|Поклонник Sega
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #274 : 30 Сентябрь 2008, 10:07:05 »
3DSchumacher, спасибо за инфу. Я скачал прогу - весьма полезная!  :thumbup:

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #275 : 30 Сентябрь 2008, 23:43:48 »
Кстати, к вопросу о corn 0.30 под Windows 2000/XP. Мне это удалось.
Классический однобайтовый хак...

ContraSF оказался настолько кулхацкер, что пишет
VirtualAlloc(0x7F000000,0x800000,MEM_COMMIT|MEM_RESERVE,PAGE_EXECUTE_READWRITE);
и даже не проверяет возвращаемое значение.
« Последнее редактирование: 01 Октябрь 2008, 05:41:43 от angrylion »

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #276 : 05 Октябрь 2008, 16:50:07 »
Люди, подскажите, как соотносятся органы на комповом двухстиковом геймпаде и сооружении от 64-ки? Я уже спрашивал на форуме по геймпадам, но посмотрел дату последнего сообщения, и понял что ответа не дождусь.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #277 : 05 Октябрь 2008, 17:36:29 »
Я так управление настраиваю, для большинства игр сойдет  :)

Крестик - "Крестик"
Левый стик - "Аналоговый стик"
Square - "B"
Cross - "A"
Circle - "R-Trigger"
Triangle - "L-Trigger"
Start - "Start"
L1 - "C-Buttons Left"
R1 - "C-Buttons Right"
L2 - "C-Buttons Down"
R2 - "C-Buttons Up"
R3 - "Z-Trigger"
« Последнее редактирование: 05 Октябрь 2008, 17:55:20 от Morphium »

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #278 : 06 Октябрь 2008, 08:19:21 »
Спасибо. А что есть Си-Баттон и Зет-Триггер? А то, ведь, я эту штуку видел только на фотографиях и только сверху.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #279 : 06 Октябрь 2008, 11:38:48 »
C-Button-кнопки на джое н64 соответствующие, канопкам abxy или крест,круг,треугольник,квадрат на обычных падах. Хм, а вот на сколько удобно их применение на шифтах я незнаю, по крайней мере управлекние в любом шутере мне не представляется удобным.
Z-Trigger кнопка по центру пада, на которую зачастую в играх ложится довольно важная функция стрелять, открывать и т.д.
Да и вообще по моему мнению более криво продуманого пада, чем пад от н64 наверное нет, так что вопрос как настроить в принципе неимеет смысла, так как каждый настраивает по своему усмотрению, ибо что одному удобно другому целиком наоборот.

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #280 : 06 Октябрь 2008, 12:03:23 »
Цитата: Photon9
так как каждый настраивает по своему усмотрению, ибо что одному удобно другому целиком наоборот.
Ага, вот моя раскладка:

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #281 : 06 Октябрь 2008, 13:42:33 »
Yaranga,

Ооо... А как подключить пад от Плейстея? Я тоже так хочу (он в магазинах рублей сто всего стоит - взял бы как второй).

Не надо, уже прочитал. Тут надо быть энтузиастом.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2008, 13:59:20 от Hutt »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #282 : 06 Октябрь 2008, 15:58:17 »
Hutt, всё гораздо проще таких падов с usb в магазинах тоннами продают, вот другое дело пад от дрима хрен найдеш. Правда видел в нете адаптер джоя для компа так он и дрим и н64 и соню и мегадрайв поддерживает.

EMY-KIEV

  • Гость
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #283 : 06 Октябрь 2008, 16:00:42 »
Photon9, Где видел адаптер ?

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #284 : 06 Октябрь 2008, 16:04:12 »
Есть идея по раскладке:
Си - Баттоны назначать на стандартные кнопки (у кого круги-квадраты, у кого АВХУ, лично у меня по циферкам - первые четыре);
Зет - триггер - на кнопку под стиком(то есть когда жмешь стик вертикально);
"классические ниндендовские" А и В - на правые шифты.

Проверял на Марио - 64 - было удобно.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2008, 16:09:52 от Hutt »

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #285 : 06 Октябрь 2008, 16:10:03 »
На какомто японском сайте видел рекламу адаптера. А по поводу пада аналогичный тому что у Yaranga только чёрный я купил за 15 баксов, а рядом там продавались 2 в одной упаковке точно такиеже за 22.
« Последнее редактирование: 06 Октябрь 2008, 16:12:04 от Photon9 »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #286 : 06 Октябрь 2008, 22:22:26 »
моя раскладка для logitech dual action (PS-образный с двумя стиками):
D-pad - крестик
аналог - левый стик
C-баттоны - правый стик
A - 2 (правая кнопка - как B на SNES)
B - 1 (левая кнопка - как Y на SNES
L-R триггеры - соответственно триггеры
Z - второй правый триггер (просто мне правый жать удобнее - а вообще он по функциональности как левый триггер - например, в OOT)
Start - кнопка 10 (как START на SNES)
в общeм, примерно как GC-пад  :blush:
« Последнее редактирование: 07 Октябрь 2008, 00:53:15 от петер доннерветтер »

Оффлайн Hutt

  • Пользователь
  • Сообщений: 702
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #287 : 06 Октябрь 2008, 23:18:52 »
Не, как раз на второй стик лучше поставить L и R, а на основные кнопки - Си баттоны, так получается ближе к родной раскладке, под которую, по идее, должны быть заточены игры. Близость к родной раскладке очень важна. Когда я купил новый Пад, у которого не оказалось курков "на затылке", то в Ассасинс Крид было ощущение, что по пальцу на руке ампутировали.

Оффлайн SeGA

  • Пользователь
  • Сообщений: 268
  • Пол: Мужской
  • безлимитный геймер :)
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #288 : 07 Октябрь 2008, 07:03:18 »
6 лет на таком геймпаде играю, а имхо на сонивских неудобно :)

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13511
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #289 : 07 Октябрь 2008, 14:40:43 »
SeGA, жутковат... ;)
А вообще, господа, что-то мы слишком отошли от темы...

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #290 : 07 Октябрь 2008, 19:50:00 »
Лучше Проекта версии 1.6 нет ничего. :cool:

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #291 : 07 Октябрь 2008, 21:29:40 »
Цитата: PAINNN
Лучше Проекта версии 1.6 нет ничего.

Ты это о чём??? К стати есть и 1.7 в целом ставить лучше обе версии.

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #292 : 12 Октябрь 2008, 07:24:48 »
Хм, никто, похоже, не поверил моему посту #93, где я, ссылаясь на известного бета-тестера, говорил, что последняя официальная версия PJ64 - 1.7.0.49, а всё, что "выше" - это хаки, где желающие славы товарищи поковырялись resource editor'ами, "поменяв" версию и вписав себя в диалог About...

Теперь то же самое подтверждает сам Zilmar:
http://forum.pj64-emu.com/showpost.php?p=2832&postcount=6

Более того, это прекрасно согласуется с changelog'ом:
http://www.pj64-emu.com/component/option,com_zfaq/Itemid,58/

Ввиду чего предлагаю всем отказаться от обсуждения "версий" новее 1.7.0.49.
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2008, 07:31:59 от angrylion »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #293 : 12 Октябрь 2008, 09:25:18 »
angrylion, то, что находится в моей подписи - единственное, что нормально работает под Win Vista/2008. И то, что это хак, сомнений не вызывало изначально. Но хак полезный, что бы там не стояло в эбауте, кроме совместимости данный хак отучен и от лазанья в инет, тогда как более ранние версии при подключенном инете были просто не работоспособны. Отказаться от этого чуда из-за нарушения копирайтов? Ну извините, кому-то надо было исправить "недостатки".

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #294 : 12 Октябрь 2008, 09:28:25 »
Цитата
то, что находится в моей подписи - единственное, что нормально работает под Win Vista/2008
1.7.0.49 отлично запускается на Висте  :)

Оффлайн angrylion

  • Пользователь
  • Сообщений: 141
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #295 : 12 Октябрь 2008, 09:54:19 »
Я не говорю, что надо прекращать использовать...
У меня, кстати, и 46-я, и 49-я версии не лезут в интернет (лезет только 45-я).

А вот совместимость с Vista/Win2k8 - вещь, конечно, полезная, не важно, кто её добавил...
Хотя вот Zilmar утверждает, что 49-я работоспособна в Висте:
http://forum.pj64-emu.com/showpost.php?p=2926&postcount=3

Я лишь хочу, чтобы люди отличали официальные версии от хаков и понимали, что в хаках не может быть особых улучшений в эмуляции игр, потому что нереально улучшать эмуляцию без исходничков. Просто в этом вопросе, о том, какая версия последняя, была запутанность...
« Последнее редактирование: 12 Октябрь 2008, 09:58:05 от angrylion »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #296 : 12 Октябрь 2008, 10:17:08 »
Цитата: Morphium
1.7.0.49 отлично запускается на Висте
А вот у меня 1.7.0.49 не запускает и десятой части игр.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #297 : 12 Октябрь 2008, 12:33:28 »
Цитата: angrylion
Хотя вот Zilmar утверждает, что 49-я работоспособна в Висте

Лучше б он вместо утверждения доработал эмуль  :)

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #298 : 14 Октябрь 2008, 14:17:55 »
Mupen64Plus v1.4.1 for Linux - http://code.google.com/p/mupen64plus

Оффлайн feki38

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #299 : 23 Октябрь 2008, 15:01:08 »
ya proboval pj64 1.7 - krivoi i gluchnii