Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 313418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #330 : 19 Ноябрь 2008, 18:32:37 »
Цитата
а какие сейчас есть открытые эмули н64??? которые обновляються..
Живые - Project64 и Mupen64

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #331 : 19 Ноябрь 2008, 19:38:11 »
Morphium
Project64 вроде как закрыт для публики... всмысле новые релизы...
а Mupen64 вроде как без прогресса...
если не прав... то сильно не пинай... а поправь.. =)..

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #332 : 19 Ноябрь 2008, 20:05:24 »
Цитата: s1nka
Project64 вроде как закрыт для публики... всмысле новые релизы...
Закрыты только бета версии ,да и несовсем закрыты , а они просто платные

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #333 : 19 Ноябрь 2008, 20:35:07 »
а Mupen64 вроде как без прогресса...
был прогресс весной-летом для Линукса. да и для винды выходила версия в этом году.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #334 : 20 Ноябрь 2008, 00:31:48 »
Цитата: Morphium
Glide64 'Napalm' обновился - http://glide64.emuxhaven.net
А как этим плагином воспользоваться ?После его розпаковки в папку с эмулям эмуль отказываеться запускать настройки и вылетает с ошибкой  :(

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #335 : 20 Ноябрь 2008, 02:33:15 »
gepar, то, что лежит в папке plugin, надо распаковать в соответствующую папку эмулятора, а содержимое папки wrapper - в корень эмулятора. Остальное не нужно, если используешь Проджект или Мупен. GLtest - тестирование твоей карты на наличие поддержки различных форматов, а инишники содержат предустановки для соотв. им эмуляторов.

Добавлено позже:
Кто тестил, как дела с фильтрами? У меня при их включении начинают дико глючить текстуры и текст.

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #336 : 20 Ноябрь 2008, 09:57:37 »
с оф. сайта Glide64
Цитата
Important note: you must set fullscreen resolution in the wrapper settings before the first run. This version uses different format for resolution variable, and old value stored in the registry will not work.
надо установить разрешение фуллскрина в настройках враппера перед первым запуском. старые настройки из реестра работать не будут, т.к. эта версия использует другой формат "переменной" разрешения.
« Последнее редактирование: 20 Ноябрь 2008, 18:50:47 от петер доннерветтер »

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #337 : 20 Ноябрь 2008, 17:33:02 »
петер доннерветтер, да уж вручную вычищал реестр, чтоб ему...

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #338 : 20 Ноябрь 2008, 19:15:20 »
Цитата: EdHell
gepar, то, что лежит в папке plugin, надо распаковать в соответствующую папку эмулятора, а содержимое папки wrapper - в корень эмулятора. Остальное не нужно, если используешь Проджект или Мупен. GLtest - тестирование твоей карты на наличие поддержки различных форматов, а инишники содержат предустановки для соотв. им эмуляторов.
Фенкс , за подсказку , с плагином на видео разобрался .
А на звук есть какой-то хороший плагин ?Ато чёт стандартные плагины на звук неочень  <_<
Вопрос насчёт вибры кста всё ещё актуален , ато я уже и винду переустановил , и драйвера на джой решив что с драйверми чёт нето , переустановил , но нет же - всё равно вибры либо нет совсем либо есть вначале 2 вибрации примерно по 1 секунде и дальше голяк  :(

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #339 : 20 Ноябрь 2008, 19:46:31 »
gepar, в настройках джоя вместо мемори пака выбери рамбл пак. или ты это уже делал? :blush:
но тут кто-то спрашивал - можно ли чтобы они вместе работали - и мемори и рамбл) вот это вопрос - у меня джой без вибрации, так что не проверял.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #340 : 20 Ноябрь 2008, 20:50:39 »
Цитата: петер доннерветтер
gepar, в настройках джоя вместо мемори пака выбери рамбл пак. или ты это уже делал? но тут кто-то спрашивал - можно ли чтобы они вместе работали - и мемори и рамбл) вот это вопрос - у меня джой без вибрации, так что не проверял.
Да эт я и спрашивал о том чтобы сразу выбрать и карту и вибру , ну да хрен с тем нормальным сохранением когда вибру выбрать , впринципе мона сейвиться и через F5 , хоть это уже и нето ... ,  но это тоже выход .
А вот с тем что вибры нету то эт уже проблема , то что я выбрал рамбл пак в настройках можно догадаться из того что у меня во многих играх вначале идёт 2 коротеньких вибрации .Вот ещё заметил фишку - в игре Body Harvest у меня вибра работает П-О-С-Т-О-Я-Н-Н-О-Б-Р-Р-Р-Р-Р :)И вырубаеться только когда нажать паузу либо когда идут переговоры персонажей  :)Мож с эмуляцией вибратора проблемы есть , кто-нидь в курсе ?

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #341 : 20 Ноябрь 2008, 21:33:33 »
gepar, я с вибрацией (у приятеля) пробовал эмулировать The Legend of Zelda - Ocarina of Time и Perfect Dark... не помню, чтобы что-то было не так с картой памяти... но вот во время игры вибрация работала постоянно :( что меня расдосадовало очень)
а как насчёт других плагинов управления? :?

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #342 : 20 Ноябрь 2008, 22:54:59 »
петер доннерветтер,на остальных чёт вообще вибра неработает , на зельде у меня тож всё время вибра работает .
Цитата: EdHell
Кто тестил, как дела с фильтрами? У меня при их включении начинают дико глючить текстуры и текст.
А поконкретнее какие ты выбирал ? Я вот выбрал несоклько штук и всё норма ничё неглючит , только тексты тогда плохо читать , а графа всё равно угловатая остаёться .

Оффлайн feki38

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #343 : 08 Декабрь 2008, 22:40:26 »
da, emulatiya n64 - eto zdorovo. Horoshaya konsol. Pod vpechatleniami ot n64 ya dazhe ds kupil... Da, kstati project64 1.7 mestami huje rabotaet chem 1.6. No voobshem emulacia 64 seichas na urovne. Nadeus chto novye versii pj budut ispravno relizitsa, i horoshie, dobrie ludi vrode Leroy Jenkinsa budut ispravno vykladivat ih nam v torrent. Jalko tolko ya (vot, durak lohanulsa!) skachal 1.7.0.55. On okazyvaetsa i v reale ne sushestvuet. Koroche s emulatiei 64 vse idet horosho!

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #344 : 12 Декабрь 2008, 18:24:08 »
Rice Video плагин обновился

Aristotle's Mudlord & Rice Video 6.1.5 - http://www.emutalk.net/showthread.php?p=415382

Оффлайн GDV

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #345 : 13 Декабрь 2008, 00:32:14 »
Живые - Project64 и Mupen64

да и с Glide64_Napalm_PR1_1 очень даже неплохо и красиво все.. :)

Оффлайн Леон

  • Пользователь
  • Сообщений: 423
  • Пол: Мужской
  • Ветеран Resident Evil
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #346 : 13 Декабрь 2008, 09:54:31 »
Как там сам эмуль? Развивается или выдохнулся? Новые плаги это хорошо, но ведь и эмуль надо)

Оффлайн booty

  • Пользователь
  • Сообщений: 267
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #347 : 14 Декабрь 2008, 01:34:20 »
Со временен и эмуль обновится.

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #348 : 16 Декабрь 2008, 20:29:14 »
Цитата: Леон
Новые плаги это хорошо, но ведь и эмуль надо
Эмуль если и обновиться то нескоро имхо , да и что ему обновляться если картинка , звук и управление зависит от плагинов , а в эмуль уже кажись нечего и добавлять да и фиксить тоже нечего, вылетов ведь вроде нет  :)

Оффлайн Хамелеон

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #349 : 19 Декабрь 2008, 16:41:12 »
Почему-то новый Rice Video (6.1.6 Вышел уже) не сохраняет настройки и все время "Кричит" про ошибку Ini файла!
Алсо -
12/17/08 - Version 6.1.6

-Partial full Texture Caching/pre-loading-
-Further corrected the fog rendering code-
-Cleaned up some areas of the code-
-Compilled without optimizations, because of them causing slowdowns-
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2008, 16:44:50 от Хамелеон »

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #350 : 19 Декабрь 2008, 16:53:36 »
Цитата
Почему-то новый Rice Video (6.1.6 Вышел уже) не сохраняет настройки и все время "Кричит" про ошибку Ini файла!
Значит, на пути к плагину, есть кириллические символы :)

Оффлайн Хамелеон

  • Пользователь
  • Сообщений: 28
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #351 : 19 Декабрь 2008, 17:03:11 »
Значит, на пути к плагину, есть кириллические символы :)
Ага,так оно и есть =) Только пришлось переименовать папку Эмуляторы в Emulators =\
Спасибо за помощь

Оффлайн feki38

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #352 : 06 Январь 2009, 00:08:06 »
Вообщем достал последний ПЖ64. Могу сказать что на некоторых играх лучше стало работать, а в некоторых что-то пофиксено но зато другое глючит. Так вот Paper Mario стала работать намного хуже.

Добавлено позже:
Несмотря на множественные улучшения в графике, игра (Paper Mario) теперь не просто мерцает, но и временами графика полностью пропадает.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2009, 00:30:12 от feki38 »

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #353 : 06 Январь 2009, 02:00:48 »
feki38, а где именно мерцает и пропадает? :? и какая у тебя видеокарта?

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #354 : 06 Январь 2009, 08:22:14 »
Вышел Mupen64Plus 1.5, товарищи, сидящие на Linux, возрадуйтесь, и посмотрите, что там и как. Ну и поделитесь впечатлениями с другими, интересно же :) - http://code.google.com/p/mupen64plus

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13510
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #355 : 07 Январь 2009, 04:55:24 »
Ближе к вечеру разгребусь с делишками и попробую потестить. :)

Добавлено позже:
Итак, приступил к тестированию.
Система - Linux Mandriva 2009, используемая оболочка - KDE 4.1, компьютер - AMD Sempron 2600, 1 GB DDR, ATI Radeon 9600... в общем, ничего особенного - морально устаревший, но до сих пор держащийся на плаву компьютер.
Короче, ближе к делу. Первое что бросилось в глаза - эмулятор прекрасно справляется с 7z архивами и запускает игры прямо из них. Впрочем, об этом говорится в файле RELEASE. Подсунул эмулю папку с фуллсетом N64 v3.14. Mupen задумался минут на 15, постепенно добавляя в свой ром-браузер игры.
При повторном запуске эмулятора всё открылось мгновенно, чего в общем-то следовало ожидать.



Зашёл в Options > Configure. Как и раньше, на выбор предлагаются три (точней даже четыре) видеоплагина (четвёртый - No video), два плагина управления и по одному на звук и RSP.



Настраиваю управление, опции видеоплагина оставляю по-умолчанию.
Запускаю первую коммерческую игру из списка - европейскую версию "007 This World is Not Enough"
Тормозов не наблюдается, лишь небольшие графические глюки... Подхожу к тётеньке в вестибюле, представляюсь (Я Бонд, Джейм Бонд"), она спрашивает, может ли чем-то помочь мне, после чего эмулятор ни слова не говоря сворачивает игру и вываливается в десктоп.
Та же беда с американской версией игры.



Меняю видеоплагин на Glide64, запускаю игру снова. Улетучиваются все графические глюки, вместо чёрного экрана во время загрузки уровня наблюдаю красивый сплэшскрин, ничего никуда не вываливается, просто праздник какой-то!



Не меняя плагина тестирую по нескольку минут игры идущие по порядку. Всё чисто... Разве что Aero Fighter Assault  показал не совсем приличную скорость во время игры. Ну и некоторые игры просто отказались запускаться ничем свой отказ не мотивируя... Впрочем перезапускаю эмулятор и эти же игры начинают работать. Видимо какая-то ошибка при кэшировании.

             

В общем, впечатления от эмулятора вполне неплохие. Я продолжаю перебирать игрушки, а если у кого-то возникнет вопрос касательно работоспособности какой-нибудь определённой игры - можете спрашивать, по возможности проверю.



Добавлено позже:
А и ещё: пусть не смущает тех кто не в курсе низкий fps на скринах, Glide64 на своём фпсометре показывает обычно ту самую частоту кадров которая была в этой игре на самой приставке... :) И реже - просто тормозит. Ещё реже - глючит, остальные плагины делают это гораздо чаще.
« Последнее редактирование: 07 Январь 2009, 05:03:30 от Yaranga »

Оффлайн Irvinne

  • Пользователь
  • Сообщений: 421
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #356 : 07 Январь 2009, 07:36:27 »
А Индиан Джонс64, какието гонки от Мидвэй и 2части стар варса которые когдато давно незапускались, сейчас запускаются... а то еще в далёком 2006-7 играл на проекте64 и нифига не про Мупен ни про другие эмули незнал, щас же захотел опять в эту чудо консоль поиграть!

Оффлайн Yaranga

  • Администратор
  • Сообщений: 13510
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #357 : 07 Январь 2009, 15:26:07 »
Насчёт Индианы - ничего хорошего сказать пока не могу. Он, насколько я помню, эмулится только в строго определённой конфигурации, в этой теме, вроде, писалось как именно... В общем - скрины попыток запуска с тремя видеоплагинами, какими - видно на верхних панельках игрового окна.



 

Гонки и Стар Варс потестю чуть позже.

Добавлено позже:
Э, нет, батенька! Не потестю. Вспоминай конкретные названия игр, желательно как они в гудсете называются, а то я только искать их буду до послезавтрашней недели. Нет, я помню, что что-то такое было, но что конкретно... :-\


Добавлено позже:
На любой Стар Варс выдаёт окно с ошибкой загрузки рома. Эмуль перезапускал несколько раз - ошибка остаётся,


Добавлено позже:
Если под теми гонками имелись в виду Rush 2, то они вроде и раньше неплохо эмулировались...

Распаковал все звёздные войны...
Star Wars - Rogue Squadron  - выдаёт ошибку (Неподдерживаемый код), Ситуация примерно как с Индианой под всеми плагинами.
Star Wars - Shadows of the Empire - запускается без проблем.
Star Wars Episode I - Battle for Naboo - ситуация как с Индианой и Сквадроном, т.е. ничего хорошего.
Star Wars Episode I - Racer - без проблем.

 



Оффлайн feki38

  • Пользователь
  • Сообщений: 204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #358 : 07 Январь 2009, 22:36:09 »
feki38, а где именно мерцает и пропадает? :? и какая у тебя видеокарта?

Мерцает она помоему даже меньше чем на PJ64 1.6. А пропадает иногда, почему-то в определенных зонах. Вообщем видно одну бэкграунд-текстуру. Это наверное тоже мерцание, только со скоростью 1 МСек :). В доках по ПЖ64 было описано что мерцание может быть в этой игре. А видеокарта у меня чё то типа NVidia GeForce FX5400, что ли? По крайней мере я точно знаю что префикс FX есть.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10345
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #359 : 16 Январь 2009, 04:53:03 »
Касательно того что эмуль не нуждается в доработке это как сказать. Например у меня Кастлевании местами довольно сильно тормозят на 1.7 в независимости от плагинов, а на 1.6 такой проблемы нет. Зато на 1.6 имеет место проблема с просвещающимися текстурами к примеру в Earthworm Jim что довольно часто сбивает с толку, в 1.7 текстуры ок но опять таки игра подтормаживает. Ну и ещё один трабл 1.6 в некоторых играх картинка идёт нб пол экрана - Скуби-Ду и Резидент а может и ещё в каких.  Иными словами врятли дело только в плагинах, так как есл засесть за эмули и сравнить их работу, то с одинакнвыми плагинами можно получить абсолютно разные результаты.