Автор Тема: Эмуляция Nintendo 64  (Прочитано 311391 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #660 : 18 Февраль 2010, 15:51:12 »
Тэкс, причина понятна, срабатывает эвристика на пакер, как и предполагалось. Ерунда в общем, фейковая сигнатура, кто хочет юзает, кто сцыт - не юзает. Поковырялся в экзешнике, отучил материться Панду, МакКофе и Аваст. Вкупе с упомянутыми ранее молчащими Авирой, Др. Вебом, Каспером и Мелкософтовым можно забить на проблему. Владельцам прочих недоантивирусников просьба не беспокоиться.
Отчет VirusTotal

Оффлайн iddqd

  • Пользователь
  • Сообщений: 5885
  • Пол: Мужской
  • murderforkill
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #661 : 26 Февраль 2010, 18:10:11 »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #662 : 28 Февраль 2010, 01:20:54 »
обновился WIP-Glide64
чё нового:
Fixes:

GlideHQ:
– fix for multicore CPU

Glide64:
- New experimental fix for backgrounds. Fixed Glover sky blue line issue.
Report me, if you will find a new issue(s) in other games with this fix.
- Fix for "Midway's Greatest Arcade Hits". This fix must break something else, but I don't remember what. If you will find, what is broken by this fix, I probably will be able to fix both games.
- Fix for sky in pokemon stadium
- Fix for texrect problem in Golden Eye
- Fixes for KI Gold issues
- More fixes for KI Gold issues
- Fix for WCW Nitro
- Fix for MLB Featuring Ken Griffey Jr.
- Fixed Rayman text
- Fixed Indy Racing 2000 track color
- Fixed hires backgrounds load
- Fixed RDRAM size autodetection (Paper Mario cured).
- Fixed backgrounds in Worms: Armageddon
- Fixed textures corruption in Quake 2.
- Fixed scaled backgrounds rendering (Doraemon 2, Command&Conquer, Super Robot Spirit).
- Fixed Issue #28: GoldenEye: Helicopter rotors continue to spin after destruction
- Fixed logo in 'Clay Fighter - Sculptor's Cut'.
- Fixed wrong colors in Pokemon Stadium 2 (issue #41. ).
- Fixed bug in RDRAM size detection. Should eliminate the issue with loading several games in one session.
- New feature emulated: gamma correction. It is used by few games, e.g. 'Automobili Lamborghini', 'PGA European Tour'. Works only in fullscreen. Works only with included wrapper.

скачать можно на офф форуме

Оффлайн stalkerrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #663 : 28 Февраль 2010, 09:47:51 »
А как подключить этот плагин к эмулю? Я скопировал его в папку plugins, но при запуске Pj64 1.6 он выдает ошибки, что Glide64.dll и Glide3x.dll не найдены, а в версии 1.7.010 вообще ничего не пишет и в меню выбора плагинов не отображаются...

Оффлайн EdHell

  • Технический консультант
  • Сообщений: 12193
  • Пол: Мужской
  • Ортодоксальный пофигист
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #664 : 28 Февраль 2010, 09:53:39 »
Потому что это апдейт, а не полный комплект плагина, качать надо оба архива, причем Glide64.dll, Glide64.ini и GlideHQ.dll кидать в plugins, а Glide3x.dll (из папки wrapper) в корень эмулятора.

Оффлайн stalkerrr

  • Пользователь
  • Сообщений: 65
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #665 : 28 Февраль 2010, 10:14:32 »
Потому что это апдейт, а не полный комплект плагина, качать надо оба архива, причем Glide64.dll, Glide64.ini и GlideHQ.dll кидать в plugins, а Glide3x.dll (из папки wrapper) в корень эмулятора.
Спасибо

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #666 : 11 Март 2010, 23:27:56 »
обновился Glide64-WIP, а точнее его библиотека GlideHQ
Цитата
GlideHQ:
- added a workaround for emulator cores that don't shutdown the gfx plugin properly when running multiple roms consecutively.
- updated for usage with libpng 1.4.0 and boost 1.41.0.
качать всё там же, на офффоруме

Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #667 : 12 Март 2010, 00:08:24 »
эммм... я лентяй, не имеющий иностранного мыла, а потому не могу зарегистрироваться на форуме Глайда. на выходных зарегистрируюсь и репортну о глюке... а пока тут запостю, чтобы потом не набирать текст) сорри фо май инглиш)
в игре Ridge Racer 64 есть трюк с открытием Caddy Car - в начале гонки (везде указана первая трасса, но я так понял, что можно на любой - сам прошло другую) в режиме гран-при нужно развернуться и проехать сквозь бетонную стену, тогда начнется "зеркальная", в общем другая, гонка. в последней стабильной версии было все нормально, а в последних wip что-то испорчено... во-первых, нестерпимые глюки с картинкой ( вообще дорогу не разобрать), а во вторых почему-то управление НАОБОРОТ! то есть жмешь влево, а поворачиваешь вправо.
« Последнее редактирование: 12 Март 2010, 00:42:12 от петер доннерветтер »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #668 : 12 Март 2010, 00:24:46 »
глюки глайда64 лучше писать в его гуглькод - http://code.google.com/p/glidehqplusglitch64/issues/list
отдельно регистриться не нужно, достаточно акка на gmail

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #669 : 12 Март 2010, 22:14:34 »
выпущена бета-версия плагина NRage Input Plugin 2.2
Цитата
Release 2.2 beta:
+ Experimental Xinput support
+ Fixes to GB Battery support
в общем, польза только обладателям геймпадов от X360
скачать тут

Оффлайн Pacifist

  • Пользователь
  • Сообщений: 93
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #670 : 13 Март 2010, 15:41:58 »
выпущена бета-версия плагина NRage Input Plugin 2.2в общем, польза только обладателям геймпадов от X360
скачать тут
Спасибо за новость и это здорово!
(убежал тестить)

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1126
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #671 : 13 Март 2010, 22:44:57 »
Всем привет, прочитал всю тему, но ответов не нашел! Хочу играть в Мортал Комбат 4 по сети, но возник ряд проблем - 1964 не дает приемлемой скорости, Project64 с Glide64_NapalmWX_R1.1 эмулирует превосходно, но нет поддержки сетевой игры. В Project64KVE все плагины, что идут в комплекте и Glide64 NapalmWX дают какую то дрожь изображения. Подскажите, какой эмулятор с какими плагинами/настройками использовать в данном случае.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #672 : 14 Март 2010, 20:16:00 »
wolfer, хз чего посоветовать, кроме Project64K/KVE вроде больше ничего и нет с поддержкой сети...

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1126
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #673 : 14 Март 2010, 22:01:25 »
MetalliC, ну почему, вон 1964 тоже поддерживает, просто может я не смог подобрать нужные плагины/настройки (например, RSP плагина у меня не указано...). Так что вопрос остается актуальным, ни за что не поверю, что в MK4 по сети никто не рубится)

Оффлайн gandalfthewhite

  • Пользователь
  • Сообщений: 1665
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #674 : 14 Март 2010, 22:27:31 »
MetalliC, ну почему, вон 1964 тоже поддерживает, просто может я не смог подобрать нужные плагины/настройки (например, RSP плагина у меня не указано...). Так что вопрос остается актуальным, ни за что не поверю, что в MK4 по сети никто не рубится)
Вот только наверняка нужны одинаковые настройки у обоих клиентов, одинаковые версии плагинов и т.д.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #675 : 15 Март 2010, 01:24:07 »
wolfer, я имел в виду что, из Pj64 только K(VE) есть, сделанные из исходников древней версии - аж 1.4
про 1964 в курсе, месяца полтора назад видел в SVN commit типа "опять добавили поддержку каиллеры", но как оно там работает сам не тестил.

Онлайн wolfer

  • Пользователь
  • Сообщений: 1126
  • Пол: Мужской
  • Mens sana in corpore sano
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #676 : 15 Март 2010, 10:43:53 »
Вот только наверняка нужны одинаковые настройки у обоих клиентов, одинаковые версии плагинов и т.д.
Это все понятно, моя задача минимум состоит в том, чтобы запустить MK4 на эмуляторе с поддержкой кайлеры, и чтоб картинка отображалась нормально и без тормозов (т.е. 50/60 fps).

2 MetalliC, да версия в KVE действительно древняя, но может кто знает, какой древний плагин мне все же поможет. Неужели на версии Pj64 1.4 никто не играл в MK4? Или, как вариант, на 1964?
« Последнее редактирование: 15 Март 2010, 10:55:32 от wolfer »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #677 : 16 Март 2010, 14:50:31 »
еще один WIP Glide64
Цитата
Glitch64:
Optimization: make the software colour conversion for
GR_TEXFMT_ALPHA_INTENSITY_88 format no longer required.

Glide64:
- Fixed bug with negative viewport (Ridge Racer 64 mirrored track)
- Fixed few ini settings.
лежит там же

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #678 : 23 Март 2010, 17:22:32 »
и опять обновился WIP Glide64, добавлена поддержка локализаций и перевод на русский язык

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #679 : 23 Март 2010, 17:36:31 »
Цитата: MetalliC
и опять обновился WIP Glide64
А глюки в виджилантах они не хотят исправить?)

Оффлайн Charlie...

  • Пользователь
  • Сообщений: 468
  • Пол: Мужской
  • Best In The World
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #680 : 23 Март 2010, 17:52:31 »
Пытаемся поиграть с другом в No Mercy. (эмуль project 64kve)Создаю через Kailera сервер, даю свой Айпи, все, выбираю игру, друг коннектится. Нажимаю старт гейм, у меня все норм запускается - у него ошибка: Failed Open Fail .Настройки плагинов, ромы абсолютно одинаковы. в разные директории пихали ром. он тоже пробовал быть сервером, фиг - у меня норм, у него та же ошибка. Помогите плиз.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9359
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #681 : 23 Март 2010, 18:26:04 »
Dizzy, не знаю, в гуглькоде этот глюк описан, на оффсайте тоже, реккомендуется юзать Jabo software плагин, возьми сам у Гонца спроси ;)

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #682 : 24 Март 2010, 14:21:15 »
Ну раз описан, есть шанс, что исправят. Хотя написали о багах 15 февраля, надо бы напомнить.
P.S. Написал письмо гонцу.)

Добавлено позже:
Вот, что ответил Гонец:
Цитата
В принципе, все известные глюки планируется править.
Вопрос в приоритете. Vigilante 8 никогда толком не
работали с Glide64.
Раз такая древняя проблема до сих пор не исправлена,
очевидно она сложная.
Несколько лет назад брался - не вышло. В ближайшее время
не возмусь.
Есть более приоритетные задачи.

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #683 : 24 Март 2010, 17:22:53 »
Появился еще один GUI для Mupen64Plus под Windows.
CuteMupen - http://sourceforge.net/projects/cutemupen

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #684 : 04 Апрель 2010, 16:24:24 »
Авось новость кому-нибудь покажется интересной :)
Спустя два года вышла новая версия sixtyforce v0.9.5 beta 1, мало того, что эмулятор для Mac OS, так он еще и вроде бы немного платный. http://www.sixtyforce.com/

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #685 : 05 Апрель 2010, 04:50:37 »
Кто-нибудь запускал hvc adventure racing? Там что-то не то с регионом! У меня виснет на загрузочном экране перед гонкой!

Оффлайн Morphium

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1165
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #686 : 05 Апрель 2010, 12:22:54 »
Кто-нибудь запускал hvc adventure racing? Там что-то не то с регионом! У меня виснет на загрузочном экране перед гонкой!
Ага, есть такое, Project64 виснет на загрузочном экране. Зато эмулятор 1964 запускает. И Mupen64Plus тоже...




Оффлайн Петер Доннерветтер

  • Модератор
  • Сообщений: 3565
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #687 : 05 Апрель 2010, 20:27:52 »
Кто-нибудь запускал hvc adventure racing? Там что-то не то с регионом! У меня виснет на загрузочном экране перед гонкой!
а чего бы нормально не играть в версию с "жуками"? :-\

Оффлайн prgn

  • Пользователь
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #688 : 05 Апрель 2010, 22:46:29 »
Потому что жуки отстой!

Оффлайн Goingl

  • Пользователь
  • Сообщений: 614
    • Просмотр профиля
Эмуляция Nintendo 64
« Ответ #689 : 09 Апрель 2010, 17:51:32 »
Нарыл The Legend of Zelda: Ocarina of Time (64) С текстурами высокого разрешения  :) http://www.megaupload.com/?d=6UL7Y6DM Цацка теперь весит 700мб оО
Извините за офтоп  :blush:
Забыл о пароле на архив  :blush:  ВОТ пароль madfanboy.com
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2010, 20:20:47 от Goingl »