Автор Тема: Клон Gun Nac под iOS  (Прочитано 4940 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Клон Gun Nac под iOS
« : 09 Март 2012, 16:58:00 »
Планирую сделать две версии - полную коммерческую и бесплатную с ограничениями (например, одна жизнь).
Платформа - iOS (retina display).
Средства разработки: Objective-C, xCode, движок cocos2d.

Пока что ищу спрайты. В архиве лежат те, что выдрал по-быстрому полуавтоматическим способом

Сайт проекта (без специального раздела), но будут выкладываться фрагменты кода:
gargo.of.by

Кто может и желает помочь - составить краткую характеристику врагов первого уровня. Особенно интересует траектория движения и какими снарядами стреляют
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 12:47:01 от Gargolev »

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1569
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #1 : 10 Март 2012, 12:03:10 »
Воруешь спрайты и еще хочешь продавать игру?

Оффлайн Tempest

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 1392
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #2 : 10 Март 2012, 12:11:40 »
А можно поподробней?

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #3 : 10 Март 2012, 14:36:03 »
s1nka разумеется, спрайты из оригинала пока не найдется художник либо только в бесплатной версии

Spiralmouth, позже. Если интересуют какие-то конкретные вопросы, то в лс/icq

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #4 : 23 Март 2012, 11:57:12 »
добавлена информация о сайте

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #5 : 16 Апрель 2012, 10:39:17 »
корабль перемещается по экрану и стреляет оружием 1 без модификаций

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #6 : 02 Май 2012, 11:05:33 »
Начал добавлять врагов
« Последнее редактирование: 10 Май 2012, 12:46:45 от Gargolev »

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #7 : 10 Май 2012, 12:47:53 »
Запрограммировал движение первого врага - цепочка вращающихся квадратиков. По ним можно стрелять оружием и они взрываются

Оффлайн r57shell

  • Пользователь
  • Сообщений: 1402
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #8 : 10 Май 2012, 18:57:20 »
да ты просто гений

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #9 : 28 Май 2012, 12:26:30 »
Добавлено:
- цепочка врагов-спутников из начала первого уровня;
- основное оружие всех 5 видов первой степени улучшения. Оружие 3 самонаводящееся, но траектория движения упрощена. В качестве оружия 4 огнемет частицами, а не спрайтами
- некоторые бонусы
- бомба F

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #10 : 28 Май 2012, 17:53:44 »
На чём тестируете игру?
Что применяете для компиляции?

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #11 : 29 Май 2012, 00:23:02 »
Тестирую пока на эмуляторе. Устройство также есть, но в нем еще нет острой необходимости.
Ответ на второй ваш вопрос есть в первом сообщении. Или я недопонял вашего вопроса

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #12 : 29 Май 2012, 17:06:54 »
Gargolev, мне просто интересна данная тематика, создания игра на IOS и Android. Вот и интересуюсь. Какими программами пользуетесь. А то я устанавливал SDK Android. Так у меня даже не получилось скомпилировать в нём небольшой код.
Хороший сайт, мне понравился. Такие сайты нужны.
Сформулирую свой вопрос по-другому.
Что за программу используете для разработки проекта и его дальнейший компиляции. Что за эмулятор. Или он уже встроен в программу.
Если что-то не так написал, прошу извинить.  :blush:

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #13 : 29 Май 2012, 17:55:31 »
омг написано же в первом посте:
Цитата
Средства разработки: Objective-C, xCode, движок cocos2d.
Если вы не знаете, что означает "средства разработки", то не вижу смысла дальнейшей дискуссии.
Эмулятор встроенный. Все это работает только mac os или в хакинтоше.
Если хотитет разрабатывать под андроид, то советую вместо eclipse скачать motodev

Оффлайн GBA

  • Пользователь
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #14 : 29 Май 2012, 18:13:02 »
Эмулятор встроенный. Все это работает только mac os или в хакинтоше.
Вот наверное это я и хотел узнать, просто криво свою мысль выражаю. То  есть для полноценной разработки нужно будет либо приобретать Mac либо ставить виртуальную машину, вы в своём случае что используете?

Если хотитет разрабатывать под андроид, то советую вместо eclipse скачать motodev
Спасибо за совет.


Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #15 : 29 Май 2012, 19:24:00 »
На хакинтоше, говорят, разнообразные ошибки могут вылазить, но зато на имеющийся компьютер становится бесплатно
Я использую старый macbook pro 2007 года

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #16 : 07 Июнь 2012, 13:16:47 »
На текущий момент реализованы (похоже или не очень):
- первая ступень всех видов оружия и бомб корабля
- бонусы оружия, бомб, powerup , big powerup. Два последних не влияют на оружие
- 4 вида врагов (если считать юниты и цепочки из этих же юнитов одним врагом) - все враги, встречающиеся с начала уровня до появления серых камней, раскалывающихся на 4 еще более мелких камня
- друзья, из которых при попадании снаряда выпадает бонус

Также изменены заставка начала игры и внешний вид магазина.

Скриншоты прилагаются:




Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #17 : 07 Июнь 2012, 13:28:54 »
Я бы посоветовал использовать концепцию управления Relative Touch, которая используется, например, в шмапах на айфон от Taito и Cave. То бишь ставлю палец на экран, перемещаю палец - соответственно перемещается самолёт (не путать с концепцией "где палец - там и самолёт"). Если же хочется сохранить оригинальное управление - сделать этот режим опциональным (например, в порте RayForce от Taito есть два режима с разным управлением, таблицы лидеров для них тоже разные).

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #18 : 07 Июнь 2012, 14:12:02 »
уже думал об этом. Не будет из-за особенностей самой игры:
- иногда объектов на экране (не считая картинок фона) так много, что они заполняют весь экран. Я планирую сохранить это
- мобильное устройство => враги должны быть слегка крупнее
- враги могут появляться практически из любой точки на границе экрана.
Исходя из всего этого палец будет закрывать слишком большую область + кнопки А и В + хотя бы одна кнопка паузы. В настоящий момент и так кнопки джойстика отъедают часть игрового поля. Игровое полеполучилось слегка больше оригинального - 320х320

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7930
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #19 : 07 Июнь 2012, 14:38:07 »
Gargolev, Как будет реализовано перемещение? Только виртуальным джойстиком? Это же ад, сделай действительно два варианта управления. За палец не волнуйся, для Айфона есть например стилусы.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #20 : 07 Июнь 2012, 16:09:15 »
Цитата
- иногда объектов на экране (не считая картинок фона) так много, что они заполняют весь экран.
А в играх от Cave весь экран не заполняют.

Кстати, в играх от Cave можно уменьшить размер экрана и палец не будет ничего загораживать, так как им можно будет перемещать самолёт/персонажа на рамке экрана. Relative Touch же.
Кстати идея. У тебя же горизонтальный шмап. В горизонтальной ориентации классическое управление - крестовина и две кнопки. А в вертикальной ориентации полэкрана для игры, полэкрана для поверхности аля тачпад.

Оффлайн Gargolev

  • Пользователь
  • Сообщений: 371
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Клон Gun Nac под iOS
« Ответ #21 : 08 Июнь 2012, 08:29:48 »
была подобная идея. Не с джойстиком, а именно со сменой проекций. Но игра делается в первую очередь, как дипломный проект и осталось совсем немного времени. Поэтому считаю нужным допиливать то, что есть