Денди уже не актуальна в плане создания таких обширных хаков.
Я же нормально реализовал Open Bor Chip & Dale. И враги там поддаются нормальной дрессировке и никаких блоков памяти не надо. Только графику подавай и кодируй на здоровье. Я уж молчу про другие неплохие игровые двиги.
А возвращаюсь в хак и для денди и думаю на кой вообще делать это на денди. Лучше всё равно чем было, не сделаешь. Ограничения жёсткие и выпендриваться надо, а потом при каждом удачном редактировании веселиться, как дурачок на поминках. У нас так и происходит - ты делаешь понты, а я для понтов делаю винты.
Это круговорот хлебоизма получается.
Вот если бы был хоть какой-то конвеер, было бы не так ущербно с графикой. Сейчас я уже не так воспринимаю готовые уровни С и Д и прочие. Да, ты убил не мало времени на них, но в итоге остался у разбитого корыта. И ещё недоволен: ну как ты так? Да я вообще вас не звал в проект!
Да, не звал, значит и сам всё расхлёбывай.
И сосчитай заодно несколько своих ущербных идей-
Убогая палитра и строение уровня С - стриженые деревья, босс на котором можно застрять и бесконечно суицидствовать, пеньки, тучи, растения всё нагромождено в ущербной локации и всё мешает пройти.
Убогое оформление уровня В - убогое поведение врагов клоуны-поцифисты, засирающие игрока градом зловонючей фигни, босс, которого в буквальном смысле трясёт, создавая эллюзию наркоманских глюков игроку.
Убогое оформление уровня D - опять же всё нагромождено и мешает пройти. Да ещё и сами уровни норовят громоздить игроков до суицидной контузии несчастных бурундуков.
За что ты так не любишь эту игру, что стараешься всё равно её всячески ухардкорить?