Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 430889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1080 : 19 Июнь 2012, 08:49:19 »
D1 - красив, ничего не скажешь, молодцы :)
но иногда напрягают пули,которые появляются одна за одной, и уж очень странно выглядит существо какающее конфетами  :lol:
Да, уровень с цирком довольно сложен, но с тренировкой вполне проходим) А существо нормальное, это цирковой карлик  :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1081 : 19 Июнь 2012, 17:57:36 »
Я же уже говорил, что не могу пользоваться редактором, так что проблему решить не могу. У меня уже больше не тот фреймворк. Второй я уже ставить не хочу.
А враги сбиты после подъёма наверх. После трёх ящиков, которые на горе. Подвинуть чуть-чуть надо мануал сортировкой и всё.
Я не виноват, что теперь редактировать твой уровень стало дело запредельно сложным, таким, что вообще хочется забыть этот хак и денди вообще. <_<

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1082 : 19 Июнь 2012, 18:17:52 »
Ну как хочешь, тогда я поищу других врагов  ;) В том и фишка работы над этим хаком, что никто никого ничего не заставляет делать. Хочешь - делай, не хочешь - не делай))))

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1083 : 19 Июнь 2012, 19:41:00 »
Денди уже не актуальна в плане создания таких обширных хаков.

 Я же нормально реализовал Open Bor Chip & Dale. И враги там поддаются нормальной дрессировке и никаких блоков памяти не надо. Только графику подавай и кодируй на здоровье. Я уж молчу про другие неплохие игровые двиги.
 А возвращаюсь в хак и для денди и думаю на кой вообще делать это на денди. Лучше всё равно чем было, не сделаешь. Ограничения жёсткие и выпендриваться надо, а потом при каждом удачном редактировании веселиться, как дурачок на поминках. У нас так и происходит - ты делаешь понты, а я для понтов делаю винты. :lol:
 Это круговорот хлебоизма получается.

Вот если бы был хоть какой-то конвеер, было бы не так ущербно с графикой. Сейчас я уже не так воспринимаю готовые уровни С и Д и прочие. Да, ты убил не мало времени на них, но в итоге остался у разбитого корыта. И ещё недоволен: ну как ты так? Да я вообще вас не звал в проект!

Да, не звал, значит и сам всё расхлёбывай.

И сосчитай заодно несколько своих ущербных идей-
Убогая палитра и строение уровня С - стриженые деревья, босс на котором можно застрять и бесконечно суицидствовать, пеньки, тучи, растения всё нагромождено в ущербной локации и всё мешает пройти.
Убогое оформление уровня В - убогое поведение врагов клоуны-поцифисты, засирающие игрока градом зловонючей фигни, босс, которого в буквальном смысле трясёт, создавая эллюзию наркоманских глюков игроку.
Убогое оформление уровня D - опять же всё нагромождено и мешает пройти. Да ещё и сами уровни норовят громоздить игроков до суицидной контузии несчастных бурундуков.

За что ты так не любишь эту игру, что стараешься всё равно её всячески ухардкорить?

 

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1084 : 19 Июнь 2012, 19:49:56 »
У тебя месячные что ли??)))) Каждый месяц одно и то же :lol: :lol:

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1085 : 19 Июнь 2012, 20:05:44 »
Вот, про что я собственно и говорил, очередной уход в маразм у тебя. отвечать не буду, я тебе не подружка.
Просто делай копирасты и больше не ущербствуй с графикой, в крайнем случае посоветуйся со своим лучшим другом - Апельсином.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Вот, про что я собственно и говорил, очередной уход в маразм у тебя. отвечать не буду, я тебе не подружка.
да просто ведешь себя странно постоянно, поэтому и получаешь соответствующие ответы)
Добавлено позже:
Кроликам сделал постоянные прыжки, без ныканья в ящики; ящики теперь не теряются, когда бьются об медведя, следовательно, теперь в узких проходах можно будет пройти; снеговик теперь более шустрее прячется в снег.
Добавлено позже:
Далее, займусь двумя врагами, их осталось совсем немного, так что дальше справлюсь без Roket, ))
Добавлено позже:
Я же нормально реализовал Open Bor Chip & Dale
Да у тебя вообще шедевр получился, не стесняйся)) Капком просто отдыхает))
Добавлено позже:
spiiin, а может ты поможешь закончить быстрее?) Просто блоки через графический редактор перерисовать и все) В Чип и Дейле они вообще не разбросаны нигде, в отличие от других игр, там несложно будет)
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2012, 21:34:53 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1087 : 19 Июнь 2012, 22:06:36 »
Цитата
Да у тебя вообще шедевр получился, не стесняйся)) Капком просто отдыхает))
Какой там шедевр можно на этом Боре реализовать? :? Движок по большей части неидеальный, так что даже моя наработка с оригиналом сильно хромает. Так что такая лесть не канает.
Цитата
Далее, займусь двумя врагами, их осталось совсем немного, так что дальше справлюсь без Roket, ))
Давай сюда свой ром, попробуем тебе подсобить, всё равно тебе никто не поможет, кроме меня. Только дальше чур без ущербной графики а то уже хватает тёмной зелени уровня С и монстров поменьше в проёмы суй - в этом совсем нужды нет усложнять.
Редактить не получится, хотя чего я вцепился в этот фремворк. <_<
spiiin сделай версию редактора для обоих фремворков. Второго и четвёртого, так как теперь я использую четвёртый.

Добавлено позже:
И я надеюсь всё таки уберётся из уровня С босс - воздушный шар.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1088 : 19 Июнь 2012, 22:47:26 »
Какой там шедевр можно на этом Боре реализовать? :? Движок по большей части неидеальный, так что даже моя наработка с оригиналом сильно хромает. Так что такая лесть не канает.
это был сарказм) ром щас выложу
Добавлено позже:
Добавлено позже:
И я надеюсь всё таки уберётся из уровня С босс - воздушный шар.
воздушный шар потом попробую заменить, в конце)
п.с. Это даже хорошо, что ты редактор теперь не можешь запустить  :D
Добавлено позже:
Roket, а ты прикинь, если мы выпустим все таки этот хак, и затем Spiiin сделает редактор уровней для второй части?) Ты наверное вообще сразу повесишься, это ж еще полгода работы  :lol: А потом Дак Тейлс... Черный плащ... Чудеса на виражах... Там система везде похожая в ромах)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \\\'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1089 : 19 Июнь 2012, 23:24:11 »
Всё, Лосяш, Горилла и неподвижный ком на месте, без изменений. Но я их не могу проверить, так что просьба оценить, если есть глюки и прочийе недочёты. Но сразу говорю - снежный ком неподвижный -так что лучше его заставить прыгать и от него будет хотя бы какой-то толк.
Добавлено позже:
Цитата
а ты прикинь, если мы выпустим все таки этот хак, и затем Spiiin сделает редактор уровней для второй части
ну вторую часть я могу теперь и без редактора редактировать. У ней есть ряд сложных причин для создания редактора. Скорее это скриптовые сцены, бонусы и прочее. Хотя уже найдены адреса врагов, расположение, уровни, ящики. Но некоторые уровни ещё и стыкуются с фонами, как арена босса с экскаватором и толстопузом.
Добавлено позже:
Ну Утиные истории мне не нравятся в виде хаков.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1090 : 19 Июнь 2012, 23:35:03 »
Проверил, все норм) завтра начну Д-2 рисовать и перемещу некоторых врагов, так как теперь можно застрять из за оставляемых ящиков кое-где)
Добавлено позже:
Выкладываю Д-2, готово. Д-2 находится за зеленой дверью и ведет к боссу) Кстати, с твоим лосяшем нашел косяк - когда он убегает, у него нижняя часть белеет) поправь ее плиз на розовую - бросается в глаза
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 22:19:02 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1091 : 20 Июнь 2012, 23:09:28 »
Это потому что уже мне надо было протестировать. Но теперь это не протестировать, не поломав чего-нибудь. Ты тогда оставляй в одном месте всех врагов одного блока, чтобы я раз, перерисовал и уже в том месте смотрел их косяки. ;)
Проглядел уровень, пока раздражают гориллы - они просто тупо идут, а потом упираются в стены.
Добавлено позже:
Прежде чем я поправлю Лосяша. Босса тебе рисовать?
Предлагаю Злого Деда Мороза на санях. Естественно придётся убрать из спрайтов гусеницы и лампочки робота и перерисовать только фон самого робота.
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2012, 23:16:10 от Roket »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1092 : 20 Июнь 2012, 23:23:55 »
Так я еще поведение вообще не трогал их) Завтра займусь этим)
Босса пока не трогай - все по порядку) еще Д-3 впереди

Оффлайн romrip

  • Пользователь
  • Сообщений: 172
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1093 : 21 Июнь 2012, 08:46:52 »
на бонусном уровне справа вместо пола каша цветная  ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1094 : 21 Июнь 2012, 09:13:20 »
на бонусном уровне справа вместо пола каша цветная  ;)
Гы)) ломается потихоньку) надеюсь, я смогу его потом поправить)
Кстати, было бы неплохо, если бы Spiiin нашел и включил как комнату в редактор и бонус)

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1095 : 21 Июнь 2012, 15:15:46 »
ага, попробую. пожеланий потихоньку набирается на новую версию :D
заодно отмечу, что экраны где-то с 230 (где последний босс первой части) по 256 используются для описания макроблоков. так что хоть их через редактор и можно править как экраны уровней, но лучше этого не делать.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1096 : 21 Июнь 2012, 16:49:19 »
spiiin, круто будет, будем ждать)))
Roket, ну как доправишь Лосяша, напишешь, я тогда займусь их поведением, хоть немного поменяю)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1097 : 21 Июнь 2012, 22:05:01 »
Набросал пока Санту. Его ещё нет в игре, так что реадктирование ещё возможно. Спрайт занимает несколько меньше самого робота. Там ещё нужно вклинить его, чтобы не использовал гусеницы и лампочки робота. Лампочками кстати могут оказаться глаза и нос саней-оленя.

А пока подправил чуток Лосяша и горилку немного в плечах увесистей сделал. Также некоторых монстров с других уровней вписал в те блоки, где они повторяются, думаю, мы ещё к ним вернёмся. ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1098 : 21 Июнь 2012, 22:43:57 »
Проверил, враги круче стали)) Босса зря пока рисуешь - я хочу с ним немного сам поковыряться еще, посмотреть, что к чему)) Но сначала нарисую Д-3)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1099 : 24 Июнь 2012, 15:08:30 »
D-3 готов, он очень короткий и находится за секретным проходом, не заходя в Д-2) Так, осталось переписать врагов Д-2 и чуть разобраться с системой этого босса) прикрепляю

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1100 : 24 Июнь 2012, 18:36:44 »
проскочил сквозь стену.

уровень хороший, особенно мишки крутые получились, несколько способов борьбы с ними - образцовый враг вообще :) .
мелкие в один тайл горки вот я бы убрал, движок немного криво визуально считает прохождение по ним.

босс уровня C какой-то неинтересный совсем, да и блок потерять легко

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip \'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1101 : 24 Июнь 2012, 19:28:23 »
недочеты поправлю, ок) а мне мелкие горки наоборот нравятся, по ним довольно прикольно бегать)))
босса уровня С я уже обещал Рокету переделать, пока никак руки до него не доходят. А блок там потерять можно, только если специально бросить его в яму, только зачем это делать?
Добавлено позже:
уровень хороший, особенно мишки крутые получились, несколько способов борьбы с ними - образцовый враг вообще :) .
Мне тоже они очень понравились, Рокету написал) На втором месте у меня цирковые карлики, очень красивые.
Roket, респект тебе, что и сам видишь иногда косяки, например, я видел, что изначально горилла была какая то перекошенная на одно плечо, забыл только сказать. А ты взял, сам поправил :)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1102 : 24 Июнь 2012, 20:31:27 »
Интересно получилось. В секретном уровне есть макаки, ирбисы и летучки. Думаю идеально. Только вот медведь с двумя зайцами харкордно выглядит, хоть это мне не помешало его замочить. ;)
Цитата
недочеты поправлю, ок) а мне мелкие горки наоборот нравятся, по ним довольно прикольно бегать)))
босса уровня С я уже обещал Рокету переделать, пока никак руки до него не доходят. А блок там потерять можно, только если специально бросить его в яму, только зачем это делать?
Не только, его можно потерять не задумавшись - просто кинув в самый верх в потолок. Ну надеюсь дойдёшь жо него. Я уже предложил, что там может быть рыба или кот.
Цитата
респект тебе, что и сам видишь иногда косяки
Ты их используй только грамотно. Чтобы пользовались тем что у них есть - сбивание ящиков. Чтобы этим например помогали подойти к секретным местам.

Ну что пробовать Санту рисовать в уровень Д?

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1103 : 24 Июнь 2012, 20:54:22 »
Ну что пробовать Санту рисовать в уровень Д?
я просто хочу немного поразбираться в системе самого босса, а потом скажу, что получилось) Ну и поставить же его еще надо, чтобы все остальное не сбилось) на днях выложу уже)
« Последнее редактирование: 24 Июнь 2012, 21:20:46 от Lomax »

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1104 : 25 Июнь 2012, 21:01:31 »
Итаг, выкладываю) Переделано поведение лосяша, стал не таким безобидным, как кажется на первый взгляд) Макак теперь не застряет и уходит за экран спокойно) Поставлен босс, пока что старый робот.
Roket, теперь плиз перерисуй его на своего Санта Клауса, чтобы я смог затем сделать арену для босса, исходя из его вида и поведения. Кстати, а ты сильно сократишь по высоте его? А то у нас все боссы маленькие, хотелось бы конечно и большого кого-нибудь)

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1105 : 26 Июнь 2012, 01:25:43 »
На вот. Намучился, но вставил. Теперь это немного похоже на адский новый год, чем на собачий вальс.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1106 : 26 Июнь 2012, 07:34:30 »
Мляяяя)))) Красотища!!! Буду сегодня рисовать арену и писать поведение)
п.с. Такая недетская игра получается... Санта и его железный ***  :lol:
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2012, 08:35:41 от Lomax »

Оффлайн Roket

  • Пользователь
  • Сообщений: 3324
  • Пол: Мужской
  • Злой Котэ
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1107 : 26 Июнь 2012, 16:55:31 »
Если надо я его чуть позже поправлю. Главное, что он уместился. :)
Ну как бы можно было бы и нормального оленя ему сделать, но тогда куда гусеницы девать? Так что пускай разъезжает на железном злом олене. Там ещё с некоторыми тайлами робота заморачиваться пришлось, особенно с его рукой. Я с фонами, коим является Санта не очень дружу <_<, со спрайтами ещё более менее, но с фонами. Можно ему кстати если позволит и поведение сделать красивое, если получится. Мне кажется двигать фон с объектами эт ещё тот геморр.
Да, надо бы Лосяшу поменять снаряды.  ;) Может будет хлопушками кидаться, а не искрами? С нынешним поведением это очень ущербно смотрится.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1108 : 26 Июнь 2012, 16:59:01 »
Ну поменяй тогда Лосяшу, я после тебя тогда за Санту приймусь)) попробуй хлопушки, если будут красиво смотреться)

Оффлайн babulya

  • Пользователь
  • Сообщений: 1204
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Chip and Dale Level Editor и хаки Chip 'n Dale Rescue Rangers
« Ответ #1109 : 26 Июнь 2012, 17:11:10 »
Санта и его железный ***
Если надо я его чуть позже поправлю. Главное, что он уместился. :)
Roket, что ты хочешь подправить? o_0