Голосование

Как лучше упростить написание конфигов для любых игр?

Добавить возможность писать их на любом языке
4 (11.4%)
Сделать программу для генерации конфига
14 (40%)
Написать документацию, как делать конфиги
17 (48.6%)

Проголосовало пользователей: 26

Голосование закончилось: 23 Декабрь 2018, 01:24:45

Автор Тема: [NES] Редактор уровней Capcom и других NES игр + их хаки.  (Прочитано 431493 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Редактор уровней CadEditor
Редактор уровней для игр NES и SMD.
Версия 5.3
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Поддерживаемые игры:
https://github.com/spiiin/CadEditor/blob/master/CadEditor/cad_editor_supported_games.txt
Также возможно подключение практически любых игр для платформ Nes, Snes или Sega Mega Drive.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хаки, сделанные с помощью редактора:

Darkwing Duck New Levels          http://www.romhacking.net/hacks/1382/
Darkwing Duck New Levels 2        http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1089366.html#msg1089366
Duck Tales Hardcore Revision      http://www.romhacking.net/hacks/1671/
Chip & Dale Lomax Attack (v2)     http://www.romhacking.net/hacks/1374/
Darkwing Duck In Edoropolis       https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355612.html#msg1355612
Chip & Dale Alternative           http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,66546.0.html
Chip & Dale by VZIP               http://www.emu-land.net/forum/index.php?action=dlattach;topic=60286.0;attach=71489
Chip & Dale 3 by Lomax & Roket    https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1355378.html#msg1355378/52e7c89d%2F16fb8491bcf6a886b507abbee10ff4076da9c98c%2FChip+%27n+Dale+Rescue+Rangers+%28U%29+%5B%21%5D.zip?t=1344959250
Chip & Dale: Tale Spin Levels     https://www.romhacking.net/hacks/4287/
Duck Tales 2 No Gyro Без Винта    http://romhacking.net.ru/load/duck_tales_2/2-1-0-251
Duck Tales New Impressions        http://romhacking.ru/load/duck_tales_2_new_impressions/2-1-0-252
Duck Tales 2 by Dendymask         https://romhacking.ru/load/khak_prikol_duck_tales_2_na_nes_ot_dendymask/2-1-0-268
TaleSpin: Another shitty day      http://www.emu-land.net/forum/index.php?topic=73748.0
Remix of Tiny Toon Adventures     http://www.romhacking.net/hacks/2511/
Contra Super Hard Corps [SMD]     https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,79007.0.html

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Последняя на данный момент версия здесь:
https://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,60286.msg1390753.html#msg1390753
Или здесь:
https://github.com/spiiin/CadEditor/releases/latest
https://spiiin.itch.io/cadeditor

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Документация по редактору:
http://spiiin.github.io/CadEditor/
Видеопример использования
https://www.youtube.com/watch?v=NfIWeDwu68w
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если вы желаете поддержать развитие проекта (и бонусом предложить любую игру для добавления :) ):
WebMoney R122299008919
Bitcoin 12a26G6BxzYqx1D82ZNQvVJuzGSPETnd9r
Patreon https://www.patreon.com/CadEditor
« Последнее редактирование: 30 Январь 2019, 14:56:01 от spiiin »

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Финальная версия хака Darkwing Duck



Все найденные косяки поправлены, а здоровье главарей уменьшено на 10 единиц (22 пули вместо 32).
Перерасставлены иконки уровней на карте (правда, Громокряк всё равно вылетает по старым координатам, но это фигня).
Почти полностью перерисован уровень Мегавольта - графика частично позаимствована из зимних уровней игр "Felix the Cat" и "Duck Tales".
Переделан последний участок Канализации, уровень стал на 2 экрана короче чем в оригинале.
Перепрятан второй бонус в последнем уровне.

Выражаю огромную благодарность Spiiin за редактор уровней и помощь в создании хака.
Приятной игры всем игрокам, надеюсь игра получилась нормальная :)

Ну и, Антиплащ вместо Вольфдака в финальной версии против смертного или бессмертного ЧП. :)

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Поздравляю с завершением, шикарный хак получился. :)

Я честно говоря надеялся что второй секрет в 7 уровне будет в яме спрятан, ну ладно так тоже хорошо. :lol:
Немного расстроен что полностью изменился уровень мегавольта, нет новый хороший, даже отличный (почему раньше графику из других игр не использовал?), но тот мне тоже нравился. :( Ладно, сохраню ранние версии хака.

Жизнь перед Ликвидатором взял только с сейвами, это жесть какая-то. Так же порадовало как запрятана жизнь почти в начале уровня Мегавольта, пришлось посидеть, подумать.

Emsi D, Новые хаки будут или на этом остановишься?

Оффлайн Еmsi-D

  • Пользователь
  • Сообщений: 544
    • Просмотр профиля
Цитата
почему раньше графику из других игр не использовал?
Вообще, нежелательно коммуниздить графику из других игр...
Цитата
Новые хаки будут или на этом остановишься?
Время покажет.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
Emsi D, ну не обязательно блоками комуниздить, можно заимствовать кусочки, из которых можно лепить как бэ свою графику) Тогда даже непонятно будет, откуда ты все взял)
уже на четвертом этапе, пока все бонусы найдены до этого) босс канализационного этапа легок, можно совсем не пользоваться крючками наверху, они не нужны) Босса первого уровня убил по старинке, той же тактикой, что и в оригинале. Босса второго стоял по середине и просто подпрыгивал, тоже с первого раза)
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2013, 11:49:09 от Lomax »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Все найденные косяки поправлены, а здоровье главарей уменьшено на 10 единиц (22 пули вместо 32).
Ну, сделал бы 25. 22 -- ни то, ни сё. Первых боссов довольно легко валил и с 32 единицами, а вот Бушрут и Мегавольт в оригинальном уровне напрягли...

Приятной игры всем игрокам, надеюсь игра получилась нормальная :)
Я в бетку играл. Мне понравилось =) Надо теперь финальную версию заценить. Если найду какие баги -- поправишь?
Добавлено позже:
Жизнь перед Ликвидатором взял только с сейвами, это жесть какая-то.
Туда надо жизни 3 прятать, а не одну. Ибо хрен залезешь туда...

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Ничего особенного, но не сдержался и переделал сов на прототиповских. Может кому будет интересно...

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ничего особенного, но не сдержался и переделал сов на прототиповских. Может кому будет интересно...
Phil, так действительно круче смотрится
Прошёл всю :)

Платформа уехала влево, наверх без стрел не попасть...

А как вниз попасть? Или это для понта?

Добавлено позже:

Ммм... А что, отвлекает от перестрелки?
Да ничего, я думал, это риторический вопрос... Просто на тёмно-синем фоне какой-то прямоугольник не смотрится
Добавлено позже:
Emsi D, spiiin, спасибо вам, парни :)
Добавлено позже:
У меня, кстати, сумасшедшая идея пришла в голову...
spiiin, а что если в редактор воткнуть впиндюриватель музыки? Возможно? Будет круто :)
« Последнее редактирование: 17 Июнь 2013, 02:55:40 от ПАУК »

Оффлайн JAM

  • Пользователь
  • Сообщений: 425
    • Просмотр профиля
Да как бы они стали в 2 раза длиннее? :)
Ну, я исходный код не копал, формата карт не знаю. Но не думаю, что никак нельзя удлиннить. =) По крайней мере, мне показалось, что уровни теперь длиннее. Наверное потому, что в оригинальной игре во многих местах просто бежишь, иногда отстреливая врагов, а тут помучиться надо, чтобы уровень пройти. ;-)

Кстати, Стального Клюва завалил с первой попытки без использования сохранок.
И это в бета-версии, где 32 единицы жизней у всех. Надрочился Натренировался ещё на оригинале, наверное =)

Теперь надо финальную версию заценить.
Добавлено позже:
Платформа уехала влево, наверх без стрел не попасть...
Ждём версию
Darkwing_Duck_(U)_7v5_Levels_final_no,really.7z =)

Оффлайн Phil

  • Пользователь
  • Сообщений: 941
    • Просмотр профиля
Phil, так действительно круче смотрится
Прошёл всю :)
Спасибо!

А как вниз попасть? Или это для понта?
Паук, это секрет игры... Обрати внимание на указатель!  ;)

Онлайн ПАУК

  • Пользователь
  • Сообщений: 1543
  • Пол: Мужской
  • Ну-ка, от винта!
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Кстати, Стального Клюва завалил с первой попытки без использования сохранок.
Там и стрелы-то не нужны
Добавлено позже:
Паук, это секрет игры... Обрати внимание на указатель!  ;)
И...

Оффлайн Flokirei

  • Пользователь
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
И...

Ты точно все испробовал, или только влево-вправо погулял? :?

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Кстати - кто создает редакторы уровней?

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
эм, ну я пишу. я думал, это понятно  :)

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
эм, ну я пишу. я думал, это понятно  :)
Ну ты бы ответил как прогресс.  А то запросил и молчит, получилось что разобрать ещё?  :)
Добавлено позже:
Кстати - кто создает редакторы уровней?
А для каких игр нужны?

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Редактор уровней для Chip and Dale
« Ответ #1634 : 18 Июнь 2013, 13:29:29 »
Chip 'n Dale 2. На первую версию я хак сделал, хотел на вторую теперь.

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
я не очень активно сейчас занимаюсь разбором.

по редактору уровней:
- могу к нему подключить еще игр попробовать (duck tales 2, chip and dale 2, если подойдет формат - mermaid, tale spin, adventure in the magic kingdoom) , но это уже больше если найдутся желающие делать хаки.
- редактор тайлов и музыки подключить можно, но зачем, если есть tile layer pro и famitracker?

По формату объектов - разобрал неспешно  поведение первых объектов штук 10-15 из чп (из 72). когда разберу все, еще разберу загрузку анимаций, потом для утиных историй гляну твою базу, я поверхностно посмотрел что там, но подробно не искал что-то конкретное. дальше уже подумаю, как сделать редактор объектов. думаю, с luaScript'ом можно было бы замутить что-то очень крутое. распишу потом, какие характеристики куда в оперативную память мапятся.
По объектам - заметил в коде, что мыши первого уровня отличаются от мышей шестого формой полёта :)
еще понял, почему у красных черепах (или крабов, хз, кто они там) на первом уровне иногда 3 жизни, а иногда 4 или 5, это походу ошибка разработчиков, 2 раза делают присваивание жизней ей в определенных случаях.




Добавлено позже:
EXcold, учту, может со временем сделаю. но с чипом и дейлом 2 там есть подстава - на уровнях экраны повторяются раза по 3, замечал?

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Редактор уровней для Chip and Dale
« Ответ #1636 : 18 Июнь 2013, 15:54:09 »
Нет такого не замечал пока.
Но мне не срочно, если такой проект некого не заинтересует, тогда можно и вообще забить.

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
EXcold, ну ты можешь еще сделать новые части Утиных историй и Черного плаща))

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
EXcold
ну вот смотри, твой хак 50 раз скачали в теме на форуме за 5 дней. есть интерес  :)
можешь и правда заняться своей версией черного плаща и утиных историй


Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
EXcold, кстати, можно твой хак разместить у себя на сайте, ну естественно со всеми авторскими правами?))) Просто жалко будет, если хак потеряется здесь под кучей страниц)

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Редактор уровней для Chip and Dale
« Ответ #1640 : 18 Июнь 2013, 18:27:17 »
EXcold, кстати, можно твой хак разместить у себя на сайте, ну естественно со всеми авторскими правами?))) Просто жалко будет, если хак потеряется здесь под кучей страниц)
Можно ))
Только что из себя представляют авторские права? Мой ник напишешь? А он тут не совсем мой, мой был занят.  ;)

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
EXcold, ну какой хочешь, такой и напишу)

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну тогда напиши "FREEZER".  :D

Насчет других хаков - черного плаща делать не буду, у меня его раньше не было, поэтому интереса не вызывает особо, про утиные истории интересно, но тоже что-то не то, а вот хак на игру Adventure island 3 я бы с радостью сделал, это наверное самая крутая игра моего детства, очень много в ней просидел.

Есть еще один вариант - раньше была такая штука называлась то ли "Power Rangers" то ли "Jetman" (Второе наверное правильнее), играл в нее когда мне было года 4, в то время я ее так и не смог пройти, босс на 5 уровне так и валил меня, зато спустя 16 лет достал эмулятор, еле откопал игру на просторах интернета и отомстил, даже раз 150 уже. Движок игры очень приятный, одно удовольствие играть, но вот игра уж слишком простая, Lomax был бы очень недоволен, даже года в 4, так вот можно попробовать хакнуть игру, сделать ее не такой линейной, или посложнее чуть, но опять все упирается в редакторы.

P.S. Че то я много накатал не по теме.  <_<

Оффлайн Tadashi

  • Пользователь
  • Сообщений: 617
    • Просмотр профиля
Хорошие вы люди, ребята. К таким замечательным играм детства ещё продолжения делаете. Уважаю. Ни в коем случае не забрасывайте!

Привет из Китайской Народной Республики!

Оффлайн Lomax

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 3191
    • Просмотр профиля
EXcold, на Adventure island 3 уже есть 1 хак с полной переделкой уровней) не знаю, как автор делал его, но возможно есть какой-то редактор) Кстати, да, игра про Power Rangers очень простая, хотя механика, управление и музыка просто на высоте. Жалко, в ней нельзя уровни вниз делать, только слева направо кажется, особо сильно не разбежишься)

Tadashi, Китайской Народной Республике тоже огромнейшее спасибо за наше счастливое детство)  :)

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: [NES] Редактор уровней для Chip and Dale
« Ответ #1645 : 18 Июнь 2013, 23:12:23 »
Это где такой хак на Adventure island 3 достать можно?  :wow:

Оффлайн spiiin

  • Модератор
  • Сообщений: 760
    • Просмотр профиля
на ромхакинге в разделе utilities->level editors проверь, на что есть редакторы
http://www.romhacking.net/utilities/472/
http://www.romhacking.net/hacks/387/


Оффлайн Lipetsk

  • Пользователь
  • Сообщений: 814
  • Пол: Мужской
  • 100% ромхак
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Давно хотел сделать минихак с открытием бонусов в Чип и Дейл 2.
Мы проводим по нему минибаттлы, может кому пригодится.
http://ru.twitch.tv/romhack_video/c/2446642
- загрузка игры с баскетбола
- убит таймер
кстати можно тренироваться одному.
Неплохо было бы еще сделать после попадания 10 раз по кольцу перезагрузку баскетбола, а то сбрасывать приходится.

Оффлайн sergi

  • Пользователь
  • Сообщений: 1650
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Можно доработать бонус уровень или изменить его - всеравно тормозит все там - сделать 2 неподвижных кольца с разных сторон и просто будет хак с измененными уровнями и бонусом :?

Оффлайн EXcold

  • Пользователь
  • Сообщений: 61
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Редактор уровней для Chip and Dale
« Ответ #1649 : 19 Июнь 2013, 18:23:29 »
на ромхакинге в разделе utilities->level editors проверь, на что есть редакторы
http://www.romhacking.net/utilities/472/
http://www.romhacking.net/hacks/387/
О спасиб за ссылку, тока хак в странном формате, такой не читает у меня, попробую перевести в другой.
Редакторы тоже гляну, может на днях что нибудь наделаю. ))